7 июля 2008 7.07.08 2 16K

Mirror's Edge: Превью

Что общего между городом-утопией века этак XXIII и дисциплиной паркур, зародившейся во Франции? DICE уж наверняка знают ответ на этот и многие другие вопросы, напрямую связанные с их новым проектом. Mirror's Edge не только предлагает полную свободу по разумной цене, но и пробежку по лезвию бритвы.

Наблюдая за главной героиней ME, невольно хочется рывком вскочить со стула и зааплодировать. Ведь девушка по имени Faith в совершенстве владеет своим телом, выполняет сногшибательные, достойные любого каскадера, трюки, да и к тому же головой отвечает за сохранность посылки.

Стоит немного прояснить ситуацию: после краткого вступления, игрок видит глазами главного действующего лица небоскребы, много небоскребов. Невольно появляется масса вопросов. Начинаем вспоминать... так, вроде бы смахивает на Нью-Йорк в XXIII? Вполне реально. Следующая назойливая деталь - противно вопящий наушник. Ах да, это же наш координатор Mercury. С ним мы познакомимся в tutorial'e, а расстанемся лишь после финальных титров. Оглядываемся вокруг... ба, да за нашей протеже такая себе конкретная слежка. Кто все эти люди с оружием в руках? Опять воспоминания... запреты на личную жизнь, тайную переписку с возлюбленными... классическая антиутопия.

Толкового сторилайна в Mirror's Edge, как вы уже догадались, нет. Есть только игрок, хрупкая фигурка Faith на экране, судорожно прижатая к груди посылка и туча преследователей на хвосте. Владение собственным телом у DICE подразумевает умение выполнить любой трюк из арсенала профессионального паркурщика. Грубо говоря, образ Faith - образ трейсера, который преодолевает препятствия благодаря превосходным атлетическим способностям. Для пущего разнообразия (и увеселений в духе той же "Матрицы"), у врагов арсенал как раз присутствует. В игре мы увидим пушки от известных производителей, вроде Beretta, Benelli, FN. Сможет ли героиня использовать пистолеты, ружья, пулеметы - пока не известно.

Упомянутый уже Mercury всячески помогает девушке (особенно, на первых порах): подсвечивает на карте конечный пункт назначения, чуть позже уведомляет о количестве преследователей и потенциальной опасности. Его действительно можно сравнить с оператором из кинофильма "Матрица", который всячески помогал Морфеусу и его команде.

Основная проблема заключается в том, что тело - это все, что есть у Faith. Буквально. И лишь грамотно научившись контролировать персонажа, геймер преодолеет любые преграды и выйдет победителем из всех схваток. Передвижения протеже по уровню напоминают реальный паркур: лишь набрав ускорение, можно запрыгнуть вон на тот мусорник и зажав комбинацию клавиш сигануть через припаркованную легковушку. Часто лишь особый режим faith-vision подскажет, куда можно деться из очередного замкнутого угла или же крыши небоскреба. Кстати, не удивляйтесь, если красный маркер укажет на вертолет с преследователями - владение кунг-фу поможет курьеру разобраться с двумя-тремя отморозками. Хотя это крайне негативно повлияет на итог миссии, ибо время здесь драгоценно. Замедление тут также присутствует - куда уж профессиональному бегуну без любимого многими разработчиками slo-mo и красивых спецэффектов. За современную картинку отвечает Unreal Engine 3, так что сомневаться в графической состоятельности проекта DICE нет ровным счетом никаких оснований.

***

Разработчики из DICE стараются заинтриговать публику и, скажем прямо, получается неплохо. Mirror's Edge, о котором известно пара-другая достоверных фактов, уже широко известен в геймерских кругах. Но мы все-таки ждем более-менее подробной информации для подведения окончательных итогов.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
2.9K
4.2
2 098 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ИГРАТЬ МОЖНО И ОТ 3-го ЛИЦА, НАДО ТОЛЬКО - Открыть DocumentsEA GamesMirror's EdgeTdGameConfig - Открыть в блокноте файл TDInput - Добавить следующую строчку - Bindings=(Name="F4",Command="FreeFlightCamera",Control=False,Shift=False,Alt=False) - Во время игры несколько раз нажмите на F4.
Галяк, мне не понравилапсь вооопще, графика какаято деская получилась изза того шо все цветное, большой минус шо от первого лица, так же движения не очень реальные вопще. Ну каротче.
Читай также