19 июня 2008 19.06.08 0 127K

Rhodan: Myth of the Illochim: Прохождение

Идем направо до конторки Ийгарца (Ijgarsha). Используем на ней фонарь, подобранный в музее, и слизь лишайника. Возвращаемся на центральную локацию города. Проходим через шлюз слева. Чтобы много раз не повторяться, где что находиться, скажу сразу: слева от шлюза располагается вход в бар, пойдя по западному пути, мы доберемся до лифта, а, пойдя по восточному пути, мы дойдем до клиники.

Идем в клинику. Пройдя там обследование, медсестры порекомендуют нам отправиться в бар и там разрядиться. Послушавшись совета и добравшись до бара, спрашиваем роботизированного бармена о средстве Одор (запах в переводе). Вдыхаем его (щелкаем по дыму, вырывающемуся из специального отсека перед нами) и одновременно подслушиваем двух посетителей. В инвентаре у нас после их беседы появятся иконки Гамильтона и нижнего уровня. Далее два раз вдыхаем дымы Odor, чтобы в результате оказаться в клинике. Там разговариваем с Медикером. Используем на нем кость, взятую в музее, и иконку нижних уровней. Медикер приготовит для нас антисерум, чтобы мы смогли попасть в шахты и не отравиться при этом. После того как он уйдет, общаемся с пациентом Кремсом. Используем на нем иконки Като и нижнего уровня (в инвентаре появятся иконки глаз и Куотерра Батта).

Покидаем клинику, чтобы отправиться к Ийгарца. Используем на ней иконки глаз и Гамильтона. После разговора с ней, идем в бар. На бармене используем иконку глаз. Общаемся с охранником, стоящим слева наверху лестницу, чтобы он пропустил нас к Макро. Разговариваем с этим господином, а затем используем на нем излюбленную конку глаз. В инвентаре появится иконка куклы. Ее мы должны принести Макро.

Посещаем Медикера в клинике. Используем на нем иконку глаз, а затем вместе с ним проходим в палату, где мы прежде были. Общаемся несколько раз с двумя инопланетянами. Только после общения с ними мы сможем отдать кость, взятую из музея, Медикеру, а взамен получить куклу и обещанный антисерум.

Относим Макро куклу. Взамен получаем настоящие глаза, которые в свою очередь относим пациенту Кремсу в клинике. Но, когда мы доберемся до клиники, то обнаружим, что она закрыта. Вспоминаем слова Ийгарца, где она говорила о разъедающих свойствах слизи лишайника. В инвентаре добавляем в канистру со слизью яд из бутылки, который мы находили в офисе Матела. Капаем смесью по замку дверей клиники, а затем заходим внутрь. В палате отдаем Кремсу глаза (щелкаем пару раз, взамен получаем искусственные глаза). Затем используем на Кремсе иконку нижнего уровня, чтобы получить карту доступа.

Ступаем к лифту, на котором можно спуститься к нижним уровням. Там мы встретим знакомую барышню, которая откроет по нам стрельбу (появится иконка Тахио). Чтобы от нее избавиться, нам нужно нанять киллера. Его мы найдем в баре перед стойкой. Используем на нем антисерум и иконку Тахио. Проходим, например, к Макро, а затем, вернувшись в бар, киллер доложит нам о выполнении своей работы. Остается пройти к лифту и использовать на нем карту доступа.

Заходим в туалет справа. Используем positronischen ключ на первом шкафчике, висящем на правой стене под потолком. Затем идем к раковинам и жмем на первую слева маленькую консоль. Шкафчик отпустится, и из него мы сможем взять металлическую палку. Ту же самую операцию проделываем со вторым и третьим шкафчиками, из которых достаем липкую ленту и инструмент. Покидаем туалет.

Смотрим на панель справа от входа, на которой отсутствует один рычаг. Используем вместо рычага металлическую палку, а затем тянем 1-й и 2-й рычаги. В инвентаре комбинируем липкую ленту с прутом Arrachieda, взятым из музея. Вставляем прут в пустой слот на панели слева от пропасти. Теперь используем карту доступа на консоли около входа в туалет. Все, садимся на вагонетку, чтобы добраться на другую сторону пропасти.

Подбираем с земли сиденье и идем вниз экрана. Далее между двумя отсеками, из которых выходит воздух, находим проход к работающему вентилятору. Используем на вентиляторе эмблему Tu-Ra-Cel, чтобы остановить его. Проходим через шахту вентиляции к мосту, который знаком нам по игровому ролику.

На мосту справа около выхода ремонтируем консоль с помощью инструмента. Затем на консоли используем нашу карту доступа. Ступаем в восточном направлении и идем до тех пор, пока не дойдем до темного коридора (вид сверху).

Там используем фонарь на двери на левой стене. В комнате находим умирающего Гамильтона. Общаемся с ним на все темы. Когда он умрет, выходим в коридор, а затем заходим в комнату вновь. Гамильтона уже не будет, зато на полу будет лежать его карта доступа. Подбираем ее, выходим в коридор и идем направо.

На локации со светлой колонной используем на ней глазные имплантаты. Из колонны вырвется луч света. Идем по его следу. Дойдя до утеса, используем на кабеле транспортный бугель. Затем в инвентаре объединяем кресло с инструментом. Крепим кресло к бугелю и едем на нем вниз к платформе перед контрольным помещением. Заходим внутрь помещения. Слева из шкафа достаем еще одну карту доступа.

Теперь возвращаемся к мостику, где мы чинили с помощью инструмента консоль. Используем на этой консоли две карты доступа, а затем активируем ее. Снова наведываемся в контрольное помещение, где берем переносную радиостанцию и жмем на кнопку на панели рядом с ней, чтобы просмотреть видео сообщение. После выходим на платформу, где поворачиваем два раза зеркало. Луч должен будет начать падать прямо вниз через отсек. Внутри контрольного помещения садимся на лифт слева и на нем спускаемся вниз.

Встречаем Куоттера Батта. Используем на нем частотную спектрограмму. Батт загадает две загадки. В первой мы должны выбрать четвертый по счету символ, а во второй - слово "доверие" (Vertvauen). Ответы на загадки найдены были в записной книжке Мондры. После успешного решения загадок, используем на Батте Stimmutilisierer (устройство для записи голоса), радиостанцию и записную книжку Мондры. На следующей локации используем телепорт, чтобы оказаться на астероиде.

Jamondi

Отправляемся по северо-восточному пути (единственный маршрут) до помещения, где мы найдем Мондру в замороженном виде. Используем на консоли справа радиостанцию, чтобы связаться с Булли. Ему понадобится знать, где мы сейчас. Отправляемся назад к телепорту, с помощью которого мы прибыли на астероид, и там смотрим на камень справа. В инвентаре у нас появится иконка со знаками. Используем их на консоли в помещении с Мондрой.

Далее используем трансмиттер, чтобы попасть в комнату управления. Смотрим на все терминалы там, а затем, спустившись вниз, используем stimmutilisierer на консоли.

Снова с помощью трансмиттера попадаем в комнату управления. Выходим через выход слева к утесу, а от него проходим налево к локации с замороженным Illochim. Смотрим на сломанный артефакт, лежащий на земле. Комбинируем в инвентаре stimmutilisierer с частотной спектрограммой и используем его неоднократно на замороженном Illochim. Далее говорим с появившимся Като, а затем еще раз используем stimmutilisierer на Illochim.

Оказавшись в комнате управления, смотрим на левый терминал. На нем увеличиваем первую полоску вчетверо, а третью в два раза. Смотрим на правый терминал. На нем увеличиваем вторую планку в два раза. Теперь используем бокс, упавший с потолка, на одном из терминалов, чтобы вывести его из строя, а на целом терминале увеличиваем все полоски до максимального значения.

Конец.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Rhodan: Myth of the Illochim

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
29 февраля 2008
13
3.9
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также