Меню
StopGame  Советы и тактика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Советы и тактика

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Советы и тактика

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2007 г.
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
На АЭС действительно можно попасть в обход, вот только "запор" и танк, как и УАЗ стоят по середине дороги, но за за танком есть развилка дороги ведущая к забору, там слева от ворот стоит высоковольтная вышка, прыгаем на первую тумбу вышки, а с нее на забор и далее за забор, по водозабору лучше идти по левой стороне, т.к. если идти по правой, то вертолеты обстреливающие ЧАЭС будут обстреливать и вас, и вдобавок на четверти пути включится таймер выброса, а так вы спокойно обойдете АЭС и с тылу зайдете во внутрь без каких-либо проблем, там перед вами внутри опять будет забор с воротами, идите налево по насыпи на площадку перед зданием, в перилах ограды площадки будет бреш. Переберитесь за перила и слева спускайтесь вниз по ступенчатым подпоркам стены, только прежде чем спускаться, осмотритесь, вход в саркофаг в покосившихся воротах здания позади тепловоза, не там слезете - придется блукать по территории, на АЭС можно идти с ГП-37 (которую в самом же начале можно будет сменить на АТ2000, тем более что патроны аналогичные и их на АЭС как дерьма - зашел с 200шт. патронов, а закончил с 2000шт.) и Винторезом ВС (гауссов полно, а патронов с гулькин нос), правда была с собой на всякий случай Гроза ОЦ-14 (патрон сВинторезом аналогичен) - тащил из-за подствольника, перед Исполнителем Желаний сохранитесь, ибо нажав "F" закончите игру, а так посмотрев концовку можете загрузившись по новой пойти к секретной лабаротории.

Совет - когда декодируете дверь (декодивуется минуту где-то) и она откроется - толпа появится позади вас, далее, после того как попадете в диспетчерскую и там всех положите - не заходите в саму лабораторию, где горят штук шесть синих шаров на подставках, а то дверь за вами захлопнется и после того как вы начнете растреливать шары - начнут появляться огненные анамалии и вам придется бегать от них, сохранитесь перед дверями и расстреливайте шары через дверной проем, сохранение позволит вам, посмотрев очередную концовку (в случае если вы согласитесь с ученым), загрузиться по новой и растреляв опять шары, посмотрев диалог с ученым и отказавшись от его предложения перейти к третьей концовке.

Разработчики были с приколом, когда переходишь на уровень третьей самой оригинальной концовки перед одним из многочисленных телепортов на эстакаде перед вами будет молящийся гранотометчик (из на этом этапе игры немало), судя по тому как он молится - мусульманин, наверно разработчики имели в виду эстремисткое направление - ваххабизм, симвользируя тем самым борьбу с терроризмом, на этом все, удачи в прохождении.

P.S. кстати, на базе Свободы охранника у оружейки лучше убирать ножом, а труп в противоположную комнату, тихо и надежно, а то я час целый крутился вокруг пытаясь с глушителем из кокой нибуть дырки его грохнуть - безполезно, только время потратил...
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑