Меню
StopGame  Обзоры игр Command & Conquer 3: Kane's Wrath Обзор

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Command & Conquer 3: Kane's Wrath: Обзор

Command & Conquer 3: Kane's Wrath
Игра: Command & Conquer 3: Kane's Wrath
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 24 марта 2008 г.
Разработчик: EA Los Angeles, BreakAway Limited
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Ровно год потребовался EA Los Angeles, чтобы под палящими лучами калифорнийского солнца смастерить первое дополнение к тибериумному ответвлению серии Command & Conquer. Kane's Wrath появилось аккурат на пике интереса к недавно анонсированной Red Alert 3. Боевые медведи и краснознаменные дельфины произвели настоящий фурор в журналистской среде - премьера новых злоключений бессменного мессии NOD прошла тихо и без особого внимания со стороны пишущей братии. Да и если быть откровенным, достойных моментов в экспаншене – кот наплакал: стандартный набор из новых миссий, свежих юнитов и дополнительных фракций, разросшихся до отметки в девять штук.

От игры к игре «электроники» с завидным упорством потчуют нас видеовставками с живыми актерами, ставшими уже притчей во языцех, – дань традициям, видите ли. При этом разработчикам совершенно наплевать на то, что режиссура данных роликов ни годится в подметки даже творениям всенародного любимого Уве Болла, от «украшающих» экран спецэффектов хочется спрятаться под одеяло и зажмурить глаза, а роли ключевых персонажей исполняет весь третий эшелон голливудской фабрики грез. Гораздо больше пользы было бы от анимационных GC-вставок, правда, фанаты, составляющие абсолютное большинство среди потенциальных покупателей аддона, не поняли бы. Посему, придется вновь наслаждаться кривляньями второсортных лицедеев, зарабатывающих на хлеб съемками в бесконечных, однотипных телесериалах.

Сценарий Command & Conquer 3: Kane's WrathCommand & Conquer 3: Ярость Кейна» на великом и могучем) опять травит байку о разборках за драгоценный минерал зеленоватого оттенка. Впрочем, на сей раз происходящие события обыгрываются исключительно с точки зрения подпольного братства. На протяжении тринадцати уровней «разъяренный» Кейн продемонстрирует три куска из своей жизни – до, во время и после Третьей Тибериумной войны.

Предлагаемые задания не блещут разнообразием. Зачистка территории от врагов, точечное уничтожение объектов, сопровождение «VIP-персон» - одним словом, стандарт. Причем часть карт наглым образом позаимствована из мультиплеерной составляющей оригинала. Сами же сетевые баталии стали проходить в более жесткой и быстрой манере. Без новых дыр в балансе, особенно принимая во внимание факт увеличения числа воющих сторон, разумеется, не обошлось – вся надежда на скорые патчи.

Из ключевых нововведений Kane's Wrath стоит отметить появление суперюнитов и скирмиш-режима «Превосходство». Первые представляют собой некие аналоги «аватаров» из Warhammer 40K: Dawn of War, то есть гигантские машины для уничтожения всего живого, по одному экземпляру на три «расы». GDI может похвастаться модифицированной версией «Мамонта» - и без того читерский танк научился автоматически собирать и перерабатывать драгоценный тибериум, перевозить до четырех отрядов вооруженных солдат и разжился трехствольной пушкой. У остальных все куда скромнее: странного вида техногенное существо NOD проигрывает по боевой мощи даже титановому пауку пришельцев, обладающему, помимо прочего, способностью к телепортации. «Превосходство» также было подсмотрено девелоперами у своих коллег из Relic. Цель одиночной забавы – захватить как можно больше разбросанных по планете баз, ковыряясь как в тактическом, так и в стратегическом режимах.

***


Финальные кадры Command & Conquer 3: Kane's Wrath недвусмысленно намекают на скорое пришествие второй добавки. Не секрет, что Electronic Arts – большая любительница выжимать все соки из популярных фрэнчайзов, однако, даже в случае с C&C 3, без вдумчивой работы над ошибками, достичь коммерческого успеха и в третий раз будет ой как трудно.

Плюсы: старый-добрый C&C-геймплей оставлен без изменений; колоритные новые юниты.
Минусы: однообразность; докучающие видеовставки строго на любителя; подрастерявшая прошлогодний лоск графика.
Комментарии (4 шт.)
м…
 норм
одно из лучших дополнений C&C3 это конечно Kane's Wrath, в принипе я думаю если бы были средства и разработчики доделали остальные компании и другие медочи, получилось бы отличное проделжение серии, но вот то что EA LA вытворили с C&C4 просто ужас, это какая-то помесь Red Alert 3 и Tiberium Wars 3, они что прада считали что смешные , непропорциональные формы машин, людей и т.д., разайдутся как горячие пирожки? Серии Red Alert и Tiberium Wars веши не совместимые! В моем представлении (как возможно еще и в представлении других геймеров) Red Alert-Веселая смешная игрушка, в которую можно погамать с друзьями чтоб повеселится, а Tiberium Wars-серьезная, с разными поворотными линиями, но когда отличный боевик преврашяют в цирк, просто глаза на потолок лезут, от мыслей что за эту фигню ты отдал свои кроные сбережения, при чем не малые...
пойдет)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑