Меню
StopGame  Обзоры игр Elven Legacy: Ranger Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 02.04.2020 — Лучшие первоапрельские розыгрыши, баны в Warzone, пополнение BioWare, Bethesda пропустит E3…
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Elven Legacy: Ranger: Обзор

Elven Legacy: Ranger
Игра: Elven Legacy: Ranger
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 14 марта 2008 г.
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1C
В мире «Кодекса» опять неспокойно. Хотя, спокойствия там никогда и не было – иначе игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-нибудь симулятором охоты. Тщательно прописанный мир даёт возможность рассматривать всё тот же конфликт каждый раз с новых сторон. И всё бы хорошо, но рано или поздно любой мыслящий индивид начинает задаваться вопросом: а за что я, собственно, отдал ещё одну порцию заработанных честным трудом дензнаков? Вот тут-то и кроется подвох.

Рейнджеры – существа неспокойные, и обычному командиру непонятные. Стоять по стойке «смирно» не хотят, строевому шагу не обучены, при первой же опасности разбегаются по своим кустам, а оттуда мечут в противника отравленные дротики. В общем, в армии таких держать – только для количества.

Опытный полководец, прошедший суровую школу жизни в «Кодексе» и «Высшей расе», с подобным утверждением не согласится. Правильно развитый отряд элитных лесовиков буквально сметает противника с позиций. Страх помогает разбивать самые прочные боевые порядки, а яд добивает беглецов. А уж потом в дело вступает тяжёлая конница, атака которой иначе разбилась бы о щиты и копья обороняющихся.
Но это – при наличии тяжёлых войск. А вот попробуйте представить себе сражение, которое нужно выиграть только мобильными отрядами. Притом, что на стороне противника зачастую отряды совсем даже не мобильные. С деревянным дротиком против полного доспеха… Это смело.

Изготовление дополнений - важный этап, который не миновал ещё ни одного создателя хоть сколько-то популярной игры. Не все идеи удаётся реализовать на стадии разработки, да и народ ждёт какого-то продолжения. Значит, будет аддон. Или два. Кто-то уходит в процесс бесконечной штамповки, как это случилось с EA Games. Кто-то удерживается.

В случае с «КВ», похоже, разработчики до сих пор стоят у дорожного камня. Налево пойдёшь – денег заработаешь, но уважение игроков потеряешь. Направо – ещё два года на полноценный сиквел, а бюджет не резиновый. Но бюджет всё-таки штука наживная, а уважение либо есть, либо нет. Да и не получится вечно спекулировать на одной действительно хорошей игре.

«Рейнджеры» совсем неплохи. Но если уж честно, брать деньги за набор карт раньше считалось бы моветоном. Не принято это было в приличном обществе. А сейчас то ли общество стало менее приличным, то ли падение доллара сказалось на игровой индустрии. В общем, мэппак - он мэппак и есть. Сюжет поскучнее, миссии посложнее самую малость, и акценты смещены. Остальные нововведения практически незаметны, если, конечно, знать наизусть оригинал.

А вообще, плохая традиция вырисовывается. То HoMM5 вышли с минимумом карт, явно с расчётом на продажу аддонов, то теперь «Кодекс войны» в эту категорию попал. Неужели создание карт для пошаговых стратегий теперь такой сложный процесс?

***


Как и в случае с «Высшей расой», совет один: если игра нравится вам настолько, что вы готовы отдать деньги за набор карт и сюжетную ветку – отлично. Если нет – вы ничего толком не потеряете. Выбор, как обычно, за покупателями.

Плюсы: «Кодекс» великолепен, как обычно.
Минусы: И начинает навевать скуку. Жаль.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑