Меню
StopGame  Обзоры игр Elven Legacy: Ranger Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Elven Legacy: Ranger: Обзор

Elven Legacy: Ranger
Игра: Elven Legacy: Ranger
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 20 октября 2009 г.
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1C
В мире «Кодекса» опять неспокойно. Хотя, спокойствия там никогда и не было – иначе игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-нибудь симулятором охоты. Тщательно прописанный мир даёт возможность рассматривать всё тот же конфликт каждый раз с новых сторон. И всё бы хорошо, но рано или поздно любой мыслящий индивид начинает задаваться вопросом: а за что я, собственно, отдал ещё одну порцию заработанных честным трудом дензнаков? Вот тут-то и кроется подвох.

Рейнджеры – существа неспокойные, и обычному командиру непонятные. Стоять по стойке «смирно» не хотят, строевому шагу не обучены, при первой же опасности разбегаются по своим кустам, а оттуда мечут в противника отравленные дротики. В общем, в армии таких держать – только для количества.

Опытный полководец, прошедший суровую школу жизни в «Кодексе» и «Высшей расе», с подобным утверждением не согласится. Правильно развитый отряд элитных лесовиков буквально сметает противника с позиций. Страх помогает разбивать самые прочные боевые порядки, а яд добивает беглецов. А уж потом в дело вступает тяжёлая конница, атака которой иначе разбилась бы о щиты и копья обороняющихся.
Но это – при наличии тяжёлых войск. А вот попробуйте представить себе сражение, которое нужно выиграть только мобильными отрядами. Притом, что на стороне противника зачастую отряды совсем даже не мобильные. С деревянным дротиком против полного доспеха… Это смело.

Изготовление дополнений - важный этап, который не миновал ещё ни одного создателя хоть сколько-то популярной игры. Не все идеи удаётся реализовать на стадии разработки, да и народ ждёт какого-то продолжения. Значит, будет аддон. Или два. Кто-то уходит в процесс бесконечной штамповки, как это случилось с EA Games. Кто-то удерживается.

В случае с «КВ», похоже, разработчики до сих пор стоят у дорожного камня. Налево пойдёшь – денег заработаешь, но уважение игроков потеряешь. Направо – ещё два года на полноценный сиквел, а бюджет не резиновый. Но бюджет всё-таки штука наживная, а уважение либо есть, либо нет. Да и не получится вечно спекулировать на одной действительно хорошей игре.

«Рейнджеры» совсем неплохи. Но если уж честно, брать деньги за набор карт раньше считалось бы моветоном. Не принято это было в приличном обществе. А сейчас то ли общество стало менее приличным, то ли падение доллара сказалось на игровой индустрии. В общем, мэппак - он мэппак и есть. Сюжет поскучнее, миссии посложнее самую малость, и акценты смещены. Остальные нововведения практически незаметны, если, конечно, знать наизусть оригинал.

А вообще, плохая традиция вырисовывается. То HoMM5 вышли с минимумом карт, явно с расчётом на продажу аддонов, то теперь «Кодекс войны» в эту категорию попал. Неужели создание карт для пошаговых стратегий теперь такой сложный процесс?

***


Как и в случае с «Высшей расой», совет один: если игра нравится вам настолько, что вы готовы отдать деньги за набор карт и сюжетную ветку – отлично. Если нет – вы ничего толком не потеряете. Выбор, как обычно, за покупателями.

Плюсы: «Кодекс» великолепен, как обычно.
Минусы: И начинает навевать скуку. Жаль.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑