F.E.A.R. Perseus Mandate: Прохождение
Devastation
Бегите за напарником и не удивляйтесь жестоким галлюцинациям. Так надо. Затем на вас нападут призраки. Несмотря на потустороннюю сущность, они, как простые смертные, погибают от автоматной очереди. Правда, их лучше бить в замедлении, иначе трудно разглядеть силуэт. В одной из комнат провалится пол. Стойте и ждите, когда отвалится труба, по которой можно перейти на другую сторону.
Напарник, дождавшись вас, пойдет к двери, встанет в лужу крови и погибнет. Повторите его эксперимент. Когда вас схватит монстр, стреляйте из автомата, чтобы отпустил. Теперь запомните важное правило - подозрительные лужи крови нужно обходить стороной. Иначе будет больно. Прикончите призрака, выломавшего дверь, и заходите в подвал.
Вам придется долго бродить по туннелям, подвалам и комнатам. Из врагов будут только призраки и монстр, который хватает за ноги. Дойдя до закрытой двери, сбейте замок и поверните вентиль в коридоре. В яме покрутите еще и второй вентиль, чтобы пошла вода и вы смогли добраться до второго яруса. В метро вы встретите отключившихся клонов и большой отряд солдат. Хоть какое-то разнообразие - подвальные призраки уже просто в печенках сидят. Выбравшись на улицу, посмотрите на знакомый самолет и бегите прямо по улице. Затем перепрыгивайте через забор. Эпизод пройден.
Infiltration
Бегите по улице, пристукивая отключенных клонов. Дойдя до железнодорожных путей, перейдите на другую сторону и ищите комнату управления. Дерните рычаг, чтобы открыть ворота и спускайтесь к путям. Клоны, разумеется, ожили, и их нужно убить. Ступайте в открывшийся проход, где вас поджидают солдаты и два бронированных пехотинца - один с новым оружием. Закидайте всю компанию гранатами и подберите трофейное оружие.
Вскоре вам представится возможность опробовать новое оружие: по пути вы встретите двух бронированных пехотинцев и много солдат. Отличные подопытные кролики. Кстати, похоже, на этом уровне дизайнеры начали медленно сходить с ума, потому что с первого раза трудно понять, куда нужно двигаться. В одной из комнат на вас нападут призраки. Дорогие мои упыри, мы тут не сильно и скучали - вполне могли бы не возвращаться.
Расправившись с ними, сбейте замок на двери и спрыгивайте в туннель. Героя накроет окончательно, и начнутся жуткие галлюцинации. Когда отпустит, вылезайте из туннеля и бегите на склад. Там бродят солдаты с бронированным пехотинцем, что после таких видений воспринимается весьма позитивно. Поднимитесь по лестнице и выходите на улицу. Вас встретят два робота. Надеюсь, у вас есть гранатомет и гранаты. Одного робота нужно уничтожить как можно быстрее, иначе будет сильно больно. Когда второй робот останется в одиночестве, справиться с ним будет намного легче.
Уничтожив роботов, заходите в здание и бегите по коридорам, собирая боеприпасы. Затем спрыгивайте на нижний ярус и ждите, когда загрузится уровень. Дойдя до комнаты управления, дерните рычаг, чтобы отодвинуть поезд. Проходите через туннель, прикончите солдат и поднимайтесь по лестнице.
Вам снова придется изрядно побегать по коридорам. Из врагов вы встретите солдат, прыгунов и автоматические пушки. А еще в разных комнатах можно найти много интересного оружия, поэтому внимательно обыскивайте помещения. Наконец вы дойдете до склада, где в клетке сидит беглец. Подождите, пока не закончатся разговоры, и сбейте замок. Бегите за пленником, который приведет к секретному входу.
Exploration
Зайдите за бывшим пленником в комнату и дерните рычаг, чтобы открыть ворота. Потом посмотрите очередную галлюцинацию, из-за которой вы останетесь в одиночестве. Что поделать... Так, наверное, даже лучше, потому что сейчас предстоит долго топать по складам, отстреливая солдат. Затем нужно спуститься в большую шахту. Чтобы не навернуться с высоты, прыгайте с платформы на платформу.
Затем заползайте под пол и выпрыгивайте в туннель. Там опять бродят солдаты. Здорово... Выбравшись наверх, снова встретите солдат. Отлично. Дойдя до перегороженного прохода, разломайте доски и храбро идите вперед, чтобы глупо провалиться в туннель. Там, помимо солдат, еще и монстр, который хватает за ноги.
Затем поднимайтесь на лифте и выходите на улицу. Вас уже ждут безумные каратисты. Пристрелите всех и заходите в следующую дверь. Дальше все пройдет по стандартной схеме - одинаковые комнаты и много солдат. Остается только спуститься по винтовой лестнице, выбить решетку и залезть в вентиляцию. На этом шестой эпизод закончится.
Extermination
Выпрыгнув из вентиляционной шахты, дерните рычаг, чтобы включить генераторы. Совсем другое дело - свет горит, и двери разблокированы. Сейчас вам предстоит пройти километры длинных коридоров. Противник встречается редко, интересных событий, не считая нескольких скриптовых сценок и монстра, хватающего за ноги, не происходит. Дойдя до вентиляции, выломайте решетку и забирайтесь в шахту.
...И снова длиннющие пустые коридоры. Только у комнаты управления вы наткнетесь на отряд солдат. Справившись с ними, нажмите кнопку на пульте, чтобы открыть двери. Идите к подъемнику и спускайтесь на нижний ярус. Здесь тоже предстоит бродить по коридорам и непонятным помещениям, да еще с помощью пульта опускать огромные платформы. Враги встречаются чаще. Помимо солдат будут прыгуны, бронированные пехотинцы и автоматические пушки. Главная задача на этом этапе - насобирать крупнокалиберного оружия и постараться не потратить боеприпасы. Они еще пригодятся.
В конце уровня вас ждет лифт, который отвезет на нижний ярус. Прикончите солдат в зале, выбейте решетку и залезайте в туннель. Вас попытаются остановить призраки, поэтому держите оружие наготове. Затем спускайтесь вниз, пока не увидите противника, который утащит непонятный контейнер. Бросайтесь за ним в погоню, уничтожая оставленные автоматические пушки. Наверху подождите, пока не откроется дверь, и прыгайте в шахту.
Выбравшись из шахты, медленно двигайтесь вперед, тщательно зачищая каждую комнату. Будет много солдат и бронированных пехотинцев, поэтому используйте сбереженное крупнокалиберное оружие. Без него будет трудно. Только не забудьте снять пулемет с одного из пехотинцев. Он сильно пригодится чуть позже. В большой комнате вы попадете в засаду, и придется долго держать оборону. Будет много прыгунов, вооруженных гранатометами и прочей пакостью. Не экономьте патроны, потраченные боеприпасыпотом восполните за счет трофейных.
Когда откроется дверь, садитесь в лифт и поднимайтесь на верхний этаж. Там вы встретите напарника. Пора смываться отсюда. Вдвоем сражаться будет легче, но бронированные пехотинцы не дадут расслабиться. Самое жаркое сражение предстоит на выходе из здания. Не бегите во дворик, держите оборону у окна. Пользуйтесь всем, что осталось. Это последнее сражение, и нет смысла экономить боеприпасы. Когда противник будет уничтожен, бегите к вертолету. Посмотрите титры до конца, если хотите увидеть интересную сценку.
***
Доколе нас будут кормить дополнениями без единой новой идеи и со старой графикой? Мы требуем полноценного продолжения! Хотим новой графики, обновленного игрового журналиста и интересного сюжета. Конечно, это будет уже другой F.E.A.R., зато от великолепной студии Monolith. В общем, ждем с нетерпением.
Автор: Александр Тараканов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии