Ghost in the Sheet: Прохождение
Экран: Зал В-Контрольные панели
На обоих панелях не подано питание, а значит работать с ними ещё рано, надо подать на них питание. Следуйте в подвал к распределительному щиту.
Экран: Подвал-Далее
На щите, есть ещё один автомат, который не использовался.
Сначала, используя «Д» отключите рукоятку «Зал А» и включите рукоятку «Зал В», а после средний автомат зала «В».
На 2х панелях, должны загореться верхние левые лампочки.
От ойдя от щита, но не спешите уходить из подвала.
На месте, где Чудищем был съеден «Липкий», остались его останки - «Кость».
«Кость» - это, как раз то, из чего можно попытаться изготовить импровизированный музыкальный инструмент – Флейту.
Используйте «Э» на останках Липкого, чтобы сделать в кости отверстия как у флейты.
Используйте «З» на останках Липкого, чтобы флейта могла звучать.
С изготовлением флейты, способность «З» сменится на «Страшный звук», далее по тексту «З».
Имея инструмент, вызвать Нильса будет легко, а вот говорить с вами, на человеческом языке, он станет лишь после мини игры с ним. Сохраните игру.
Мини игра «Имитатор».
Для вызова на экран флейты используйте «З».
Ваша флейта имеет 5 отверстий. Одно большое и четыре маленьких.
Если подвести курсор к большому отверстию, то появится значок умения «В», с нажатием ЛКМ флейта вызовет Нильса на игру. Сделаете это тогда, когда будите гото вы.
Четыре маленьких отверстия имеют определённые звуки.
Подведите курсор к любому отверстию, появиться надпись «Дыра», используйте ЛКМ и отверстие заткнётся простынёй, а далее используйте большое отверстие ЛКМ, флейта издаст звук. Изучите их, поочерёдно снизу вверх.
Для меня эти звуки были сравнимы:
Нильс издавал звук с (Б…) - 1е нижнее отверстие – завывание ветра;
Нильс издавал звук с (М…) - 2е отверстие – брюзжание (Бр-р-р-р);
Нильс издавал звук с (Ш…) - 3е отверстие – звук пищалки мягкой игрушки;
Нильс издавал звук с (Х…) - 4е отверстие – (Рокер-т-т-т).
Когда Нильс будет вызван, то издаст определённый звук, а вам остаётся выбрать один из четырёх на флейте. Если ваш звук, окажется верным, то Нильс издаст звук одобрения на высокой ноте (еей), а при вашей ошибке на низкой ноте (няя), что будет означать, играем сначала.
Игра завершиться, когда вы услышите от Нильса «7 подтверждений подряд на высокой ноте ».
В беседе с Нильсом задайте ему вопрос:
- Мы можем тебе чем-нибудь помочь?
Нильс сообщит комбинацию чисел для контрольной панели №1 «6-5-5-5-3-5-5-2» (этого нам достаточно), а настройки Контрольной панели №2 он не знает.
Спросите специалиста Скотта. Идите в раздевалку.
Экран: Раздевалка-Далее
Задайте пожарнику вопрос:
- Или может быть, вы знаете, как подать топливо?
Пайпер сообщит настройки соотношения газа А*В «66:34». Всё узнали, а теперь за работу.
Экран: Зал В-Контрольные панели
Убедитесь, что на двух панелях, действительно загорелись верхние левые лампочки.
Начните работу с Контрольной панелью №2 (красная).
Файл mv559.jpg из компьютера Курта указывает, что стрелку единицы измерения надо установить на число «З».
Используйте «Д» на 2й и 3й кнопке.
Тумблерами, а они относятся к манометру В, нужно выставить соотношение газа, как сказал Пайпер «66:34». Для этого достаточно найти сумму числа 66.
Если включить любой тумблер, то в соответствии со схемой из коридора с газовым устройством, на манометре «А» будет (3*Х), где 3 единица измерения, а Х чистовой множитель тумблера, следовательно:
1й тумблер даёт соотношение 3*1=3;
2й тумблер даёт соотношение 3*2=6;
3й тумблер даст соотношение 3*4=12;
4й тумблер даст соотношение 3*8=24;
5й тумблер даст соотношение 3*16=48;
Остаётся только просуммировать А, чтобы получить 66.
Используйте «Д» на включение 2го, 3го и 5го тумблера.
Если все сделано верно, то рубильник сможете включить.
Переходите на работу с Контрольной панелью №1.
Используя «Д» выставите на счётчиках числа, как сказал Нильс «6-5-5-5-3-5-5-2», в результате во 2й группе левая лампочка загорится красным светом.
Используя «Д» нажмите кнопки 1, 4, 5 как было показана на рисунке из дневника Курта, в результате во 2й группе правая лампочка загорится красным светом.
Используя «Д» нажмите главный рычаг, запускающий все машины фабрики.
Смотрите заставку-зарисовку про изготовление нового прибора «Анти Ловушкой Призрака».
Пройдите в «Зал А» и взгляните на результат вашей работы.
Экран: Зал А-Вход
За ящиками, есть ленточный конвейер, на котором было привезено ведро, проверьте его.
Как только вы коснетесь прибора «Ловец анти-призрак», смотрите заставку-зарисовку о приобретении новой способности «Экзорцизм» (Оживление), далее по тексту «О».
Имея способность «О» примените её на Ларисе, Скотте, Дираке и Хансене.
Экран: Раздевалка Душевая
Используйте «О» на тень Ларисы, смотрите заставку-зарисовку.
Экран: Раздевалка-Далее
Используйте «О» на шкаф, где курит Скотт Пайпер, смотрите заставку-зарисовку.
Экран: Вестибюль
Используйте «О» на видении Жака Дирака, смотрите заставку-зарисовку.
Экран: Офис-Секретная комната
Используйте «О» на Хансена, смотрите заставку-зарисовку.
Финальная сцена даёт понять, что надо ждать продолжение игры, а оно уже увидело свет.
Не пропустите титры, в них тоже есть миниигра с мышами.
Лучшие комментарии