27 февраля 2008 27.02.08 0 1357

The Witcher: Советы и тактика

Почти во всех главах игры есть места, где удобно прокачиваться. Только во второй главе у меня не получилось найти удобного "тренажерного зала".

1 глава:
Пещера под Визимой (где мы находим труп друга купца) - там 7 хищных растений, которые после выхода-входа в пещеру появляются снова. Цена растения - в районе 100 очков опыта при 10-ом уровне игрока. Прямо перед пещерой - костер, который поможет быстро залечивать раны. В пещеру стоит соваться только после того, как выучили знак Игни и вложили в него пару талантов - в усиление и воспламенение.

3 глава:
а) На складе пять флейдеров - три на первом и два на втором этажах. Если зайти с улицы на склад, убить флейдеров, войти в банк и проделать путь обратно, то за один "цикл" мы получаем 10 флейдеров (стоимость в зависимости от прокачки: 250-300 очков). Рядом рынок, где алхимик-продавец покупает клыки флейдера (а то быстро инвентарь забивается).
б) У портала в канализации каждый раз появляется альп (стоимость на 26-ом уровне игрока: в районе 500 очков). Есть смысл, при пользовании телепортами, заглядывать туда. Но для прокачки этот вариант менее удобный, чем первый, так как время загрузки при применении телепортов намного больше. Монстр легко убивается огнем и быстрым стилем.

4 глава:
Склеп в поле (где убивали цементозавра) - в нем при каждом заходе появляются 4 альпа и 3 альгуля. Они могут регенерироваться даже без выхода из склепа.

5 глава:
а) Склеп Ворона - 4 приведения и пара флейдеров.
б) Если нужно подкачать мелочь (не хватает до уровня пары тысяч экспы) - при каждом выходе из дома Калькштейна появляются цементозавр и 1-2 альгуля.

Поддержи Стопгейм!

The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
4.5K
4.4
2 975 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также