21 января 2008 21.01.08 0 121K

Painkiller: Overdose: Прохождение

Ну что тут можно сказать. Игра Painkiller overdose практически без сюжета и лично мне напомнила Doom 2 (это комплимент игре, конечно). На свободу выбрался Белиал, хранитель порталов – наполовину демон, наполовину ангел. Теперь-то после долгого заточения он всем отомстит. Ну а мы начинаем наше прохождение игры и искренне надеемся, что это ему не удастся.

В игре 16 уровней, 6 демонических пушек, 40 уникальных монстров.

Level 1 - Cataclysm

Сheckpoint 1

Появляешься с оружием: череп, пускающий красный луч. Альтернативный огонь - звуковая волна от кричащего черепа, бьет в пределах видимости. Прямо передо мной боеприпасы. Слева и спереди монстры - скелеты в тумане, кидаются каким-то дымком, отнимающим по 15 жизни, причем кидаются им в пределах видимости. После них остается их душа, дающая 1 жизни. Души со временем исчезают. Сверху слева на экране показано количество убитых врагов, справа количество собранных душ. Снизу слева - жизнь и броня, снизу справа количество стандартных боеприпасов и для альтернативного огня (правая кнопка мыши). Сверху по центру компас.

В основном прохождение игры выглядит так: вы появляетесь в замкнутом пространстве, где нужно убить всех монстров, затем появляется checkpoint (контрольная точка) и вы переходите в следующий подуровень. На checkpoint указывает компас, после того, как все монстры убиты, после Контрольной точки игра сохраняется.

Сheckpoint 2

Сразу дается следующее оружие: Магический куб - полезное, достаточно мощное оружие с бесконечными боеприпасами, обычная атака - куб начинает вращаться в руке (ближний бой), альтернативная атака - Белиал кидает куб, и между кубом и рукой возникает смертельный луч. Если кинуть еще, можно кинуть куб прямо во врага, скелета убивает сразу, отлично расправляется со скелетами и обычной атакой. После смертоубийства десяти скелетов слева идем в следующий checkpoint.

Сheckpoint 3

Дается дробовик: обычная атака - дробовик, альтернативная атака - заморозка противника ( на крупных монстров не действует)

В этом подуровне 9 скелетов и 2 новых монстра выглядят, как горящий огонь, который постоянно идет за тобой.

Сheckpoint 4

Действие происходит на площади, тут появляется новый монстр - огненный демон -инвалид, ездящий на бочонке, есть дальняя атака огненным шаром (отнимает 15 жизни) и ближняя атака огнем, при ближней атаке умираешь секунды за три. Посередине площади разлом, лучше не заглядывать туда, какой то шутник сразу сталкивает вниз.

Сheckpoint 5

Новые монстры - рыцари. Хорошо убиваются альтернативной атакой черепа.

2 рыцаря и один огненный демон.

Сheckpoint 6

Рыцарей штук 9. Внизу в центре комнаты лежит 100% броня, оттуда можно вылезти по прислоненной к стене балке.

Следующий checkpoint в предыдущей комнате.

Сheckpoint 7

Продолжаем наше прохождение игры Painkiller overdose очередной кровавой бойней.

После активизации чекпоинта вылезают 4 рыцаря.

Сheckpoint 8

Новый монстр - большой такой циклоп с рогом. 2 огненных демона, и штук 7 скелетов и огоньков.

Циклоп довольно легко убивается из дробовика, тут для него патронов полно валяется.

Сheckpoint 9

Слева и справа стоит по 3 скелета, по центру выбегают 2 огненных демона. Потом выходят еще 8 скелетов, один демон с рогом и 2 рыцаря.

В следующей комнате лежит 100% броня и боеприпасы к дробовику.

Сheckpoint 10

Новый монстр - Демон с огромным молотом и рогатым шлемом, выглядит довольно устрашающе, но довольно легко убивается из дробовика (хотя если поставить последний уровень сложности, нужно чуток постараться). С неба падают метеориты, которые потом превращаются в огненных демонов. Дальше еще демон с молотом, после них остается душа красного цвета и считается за 6 душ.

Сheckpoint 11

Сразу нападают три огненных демона, дальше стоят 4 однорогих циклопа, два демона с молотом, 6 рыцарей, несколько огней

Слева следующий чекпоинт.

Сheckpoint 12

В проходе лежат боеприпасы и 100% броня, дальше комната в которой появляются 9 рыцарей, слева спуск вниз там лежит 200% броня и боеприпасы для дробовика, когда их заберешь, вылезают еще 2 огня.

Сheckpoint 13

8 рыцарей, 2 огненных демона, два демона с молотом, два циклопа. Можно подналечь на дробовик, дальше лежат для него боеприпасы. И слева от чекпоинта броня.

Сheckpoint 14

Босс - большой новый монстр с метательной булавой. Ему помогают 2 скелета, 12 рыцарей, 8 огненных демонов, 2 циклопа, 2 демона с молотом. Босс совершенно тупой и мешает, лишь пока мелочь под ногами путается, когда остается один, он совершенно беспомощен. От его булавы очень легко увернутся.

Level 2 - Japanese massacre (Японская резня)

Checkpoint 1

Ангельский демон десантируется в Японию. Сразу дается арбалет: Обычная атака - дротики и альтернативная три взрывных дротика, мощное оружие убивает почти всех с первого раза. На Z снайперский прицел. Тут его тепло встречают восемь ниндзя - практически то же самое, что и рыцари, но прыгают как хотят. Слева боеприпасы к арбалету.

Сheckpoint 2

Появляются самураи с мечами и несколько ниндзя.

Сheckpoint 3

Сначала выходят 4 ниндзя, потом еще 4 воина с двумя мечами, 4 самурая с одним двусторонним мечом практически это разновидности самураев. Все убиваются с 2-х выстрелов из дробовика. Потом появляется два старичка в китайской шляпе :)

Checkpoint 4

Возвращаемся в самое первое помещение, 4 ниндзя и 2 старичка.

Checkpoint 5

Мочим четырех старичков и дальше.

Сheckpoint 6

На мосту выбегает целая толпа разных самураев - штук 10 и какая то гейша которая атакует веером. В конце моста лежат фейерверки которые взрываются при атаке.

Сheckpoint 7

Тут нас домогаются пять ужасных гейш, потом появляются по центру 6 старичков под прикрытием 7 гейш. Идем в следующий зал там справа чекпоинт.

Сheckpoint 8

Возвращаемся обратно в зал там - 10 гейш и 5 самураев.

Сheckpoint 9

На мосту 10 ниндзя и самурай.

Сheckpoint 10

В ловушке с шипастыми шарами лежат боеприпасы и свинья с золотом. Убиваем 4 ниндзя за ловушкой и идем назад Тут два старичка и 9 ниндзя.

Сheckpoint 11

Большой зал с колоннами, появляются 4 самурая и 2 старичка. Потом еще 4 самурая и 4 старичка. Как их убьешь вокруг тебя еще 4 воина с двумя мечами.

Сheckpoint 12

Поднимаемся по центральной лестнице с ловушкой из бревен на веревках, там 5 гейш 4 старичка и попозже появляются 3 огромных монстра. По центру висит 150% броня. Потом появляется еще 3 гигантских качка, они хорошо убиваются из альтернативного огня арбалета, только старикашки все время появляются прямо перед тобой, что мешает им стрелять.

Сheckpoint 13

Поднимаемся на 3 этаж там такой же зал. Нападают 6 старичков и 1 качек, 8 гейш и 1 гипертрофированный кач, после них выходят 6 качков. Вот собственно и весь уровень.

Level 3 - Desert

Сheckpoint 1

Ну вот добрались и до Египта, никто живим не уйдет :) Новые монстры - скелеты почему то со связанными руками, которые дерутся головой и огромные жуки. Новое оружие: обычный огонь - ракеты, альтернативный - пулемет.

Сheckpoint 2

Тут по центру грудной клетки лежит 100% броня, штук 10 скелетов, 2 жука и 4 мумии с факелами.

Идем дальше, новый монстр - скорпион, после смерти из него вылазиет жук, 6 скорпионов и 7 мумий под прикрытием всяких жуков.

Сheckpoint 3

Девять скорпионов, шесть мумий, несколько скелетов и жуков. Еще новый монстр - Анубис на ковре-самолете, стреляется огнем. Слева и справа в скалах пещеры в них есть боеприпасы.

Сheckpoint 4

Два новых монстра какие-то насекомые прыгающие как блохи и зубастые рыбы с колючками, шустрые твари довольно напрягают когда их много. Еще два Анубиса и несколько мумий и скелетов.

Checkpoint 5

Вылезают 4 скорпиона потом 4 Анубиса.

Сheckpoint 6

Четыре анубиса, две мумии, блохи и скелеты.

Сheckpoint 7

Шесть Анубисов, четыре мумии, две блохи, несколько скелетов, налево вверх по лестнице там выбегают 4 скелета, чуть подальше еще 5. По центру лежит 100% броня.

Сheckpoint 8

Спускаемся по лестнице с качающимися колючими шарами, тут две мумии. Проходим дальше через проход в зале 3 Анубиса и 4 мумии.

Checkpoint 9

Проходим через ловушку из колючих шаров, 6 Анубисов, 6 мумий.

Сheckpoint 10

Прямо по курсу лежит 100% броня, как подходишь появляются 2 жука, 4 скорпиона, 4 Анубиса, 4 мумии и 4 новых монстра - воины с длинными топорами. Как их убьешь появляются 2 огромные мумии. Все боссы какие то неуклюжие и медленные, что бы было интересно нужно проходить на последней сложности, на остальных уровнях сложности вообще уснуть можно.

Level 4 - Asteroids

Сheckpoint 1

Из пустыни мы прямиком переносимся на астероид, который Белиал называет почему-то милым домом. На лестнице вниз лежит новое оружие: кинжал, обычная атака - бьет насекомыми, которые немного самонаводятся на цель, альтернативная атака - кидает кинжал который вращается перед ним и в это время тратятся боеприпасы. Тут как обычно свои местные монстры - летающий робот с огнеметом и скелеты с колючками, которые умеют телепортироваться, проходим дальше тут появляются газа на ноге, стреляют серией из зеленых лучей.

Checkpoint 2

Мда… авторы явно избытком фантазии не страдают, новый монстр смерть с косой, правда, в нестандартном прикиде, синего цвета. Их 8 штук, как раз пригодится кинжал. Справа на досточке лежит 100% броня, возьмите если сможете :) Правой кнопкой мыши убивает всех сразу. Проходим через деревянный мостик, идем наверх там нас ждет огромное количество колючих скелетов (они также легко убиваются из черепа, как и их сородичи из предыдущего тура), несколько роботов и один монстрообразный качек. По центру дыра, над ней летает жизнь, правда как взять ее непонятно, наверно просто подразнить повесили. Спускаемся вниз тут еще 2 робота, 4 смерти и несколько скелетов.

Сheckpoint 3

Берем боеприпасы слева и идем на мостик, он обрывается и там что то типа телепорта на другую сторону, в виде зеленого облака. Спускаемся вниз, по центру 100% броня, 4 смерти, несколько роботов скелетов,5 качков.

Сheckpoint 4

Появляемся в круглом зале по бокам вместо пола стекло, встаем на него и благополучно проваливаемся, там 8 роботов и еще 2 дальше по коридору.

Сheckpoint 5

Новые монстры: жрецы с секирой - притягивают к себе высасывают жизнь и замедляют и жрецы с каким-то посохом отравляют газом.

Тут много жрецов и роботов.

Checkpoint 6

Заходим в телепорт в шестиугольнике. Телепортируемся на площадку в открытом космосе, 10 скелетов, 3 качка, несколько роботов. Телепортируемся обратно убиваем 8 роботов.

Сheckpoint 7

Заходим в такой же телепорт в шестиугольнике на другой стороне зала, он возвращает нас в исходный зал, с 4 телепортами по периметру, тот который справа от выхода из этого зала телепортирует к жизни висящей в воздухе у входа. Выходим в следующий зал, тут из 4 телепортов по углам зала лезет всякая нечисть.

Сheckpoint 8

Спускаемся вниз по лестнице, убиваем 3-х скелетов, слева телепорт на другую сторону. Спускаемся вниз 4 глаза 2 скелета. Слева лестница наверх, тут 3 скелета, 4 жреца с секирами и несколько глаз. Выходим наружу, 10 жрецов, 4 смерти, несколько скелетов. Дальше справа еще 4 жрица несколько роботов и новый монстр - гуманоидообразная ящерица с шипами.

Сheckpoint 9

На лестнице вверх нас встречают 8 смертей и 3 жреца появляются сзади. Наверху лежит 150% броня. По очереди появляются 4 смерти, 3 жреца несколько скелетов, еще 3 жреца, и качек. Справа телепорт, там финальная схватка - всякая мелочь и 4 ящера.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Painkiller: Overdose

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 октября 2007
201
3.4
157 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также