Overclocked: A History of Violence: Прохождение
Флешбэк - палата №3
Рей находится на кухне, где сидит Клифф. Слышим женские крики. Задаем Клиффу вопрос. Не получив ответа, выходим из здания и идем к тюрьме. На этот раз мы не можем открыть дверь. Общаемся с девочками через окно. Далее идем в комнату Клиффа. Берем бутылку со стола. Смотрим на место около шкафа. Здесь можно спрятаться. Идем на кухню. Ставим бутылку на стол вместо стоящей на нем бутылки. Возвращаемся в комнату Клиффа, где прячемся за дверью.
Реальность
Проходим в палату #5. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, ночь, часть 1. Общаемся с Клиффом.
Флешбэк - палата №5
Смотрим, как Рей напал на Клиффа и что позже Клифф очнулся в тюрьме. Разбиваем стул, берем ножку. Смотрим на решетку вентиляции. Используем ножку стула, чтобы подтянуть к себе нож. С помощью него откручиваем 4 болта, затем снимаем решетку. Ползем по вентиляционной шахте. Далее идем по темному коридору. Там мы доберемся до большого вентилятора. Клифф пойдет другим путем и окажется в маленьком бункере. Выходим из него.
Реальность
Проходим в палату #2. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, ночь, часть 4. Говорим с Лаурой. Наблюдаем за воспоминаниями Лауры, где она заперта в камере с Викторией.
Проходим в палату #4. Проигрываем запись: палата #2, 9.11.2007, вечер, часть 1. Разговариваем тогда с Викторией.
Флешбэк - палата №4
Лаура и Виктория в тюрьме. Управляя второй, смотрим на решетку вентиляции. Используем нож на решетке. Виктория обронит его.
Реальность
Читаем сообщение, пришедшее от инспектора Моретти. Выходим из больницы. Звоним инспектору. Он скажет о рисунке. Проходим в палату #2. Говорим Лауре о рисунке.
Флешбэк - палата №2
Лаура поднимаемся на наблюдательную вышку. Смотрим на панель управления прожектором. Откручиваем винты, чтобы снять панель. Берм красный кабель и его цепляем к первой паре клемм. Подходим к прожектору. Вешаем на него панель. Теперь красный кабель цепляем ко второй паре клемм. Включится прожектор. Высокая температура высушит намоченную панель. Кабель теперь цепляем снова к первой паре клемм. Снимаем с прожектора панель. Ее устанавливаем на родное место. Жмем на зеленую кнопку на панели, затем на кнопку со стрелкой вниз.
Реальность
Выходим из больницы. Около ворот разговариваем с доктором Юнгом. После беседы получаем сообщение от Ким.
Гостиница
Отправляемся в гостиницу. Говорим с администратором. Он даст нам письмо. Поднимаемся в свой номер, читаем там письмо. Затем звоним Терри и Ким.
Бар Nighthawk
Идем в бар. Садимся на стул и общаемся с барменом на все темы.
Гостиница
Приняв достаточную дозу алкоголя и став участником неприятного момента с участием человека в черном, мы отправляемся обратно в гостиницу. Ложимся спать.
Глава 3 - Противник
Гостиница
Спускаемся в лобби. Флинн позовет нас. Общаемся с ним. Отдаем ему кредитную карту, но она заблокирована. Возвращаемся в свой номер. Звоним в банк, затем звоним Ким. Покидаем гостиницу. Отправляемся к речному вокзалу. Общаемся с Кларком, затем на пароме добираемся до больницы.
Больница
Разговариваем с инспектором Моретти вне территории больницы. Заходим внутрь больницы. В кабинете разговариваем с доктором. Проходим в палату #4. Проигрываем запись: палата #2, 9.11.2007, ночь, часть 2.
Флешбэк - палата №4
Смотрим на лужу крови перед комнатой Лауры. Проходим на кухню. Берем стоящие слева от шкафа швабру и ведро. Ставим ведро в раковину. Набираем в ведро холодную воду. Возвращаемся к луже крови. Чистим пол. Выходим из здания. Идем к колодцу в центре лагеря. Выливаем кровавую воду туда. Возвращаемся в здание. Заходим в комнату Лауры. Смотрим на рисунок на столе, берем нож. Выходим из здания. Слышим крик Лауры. Проходим к наблюдательной вышке.
Реальность
Проходим в палату #1. Разговариваем с Джонатаном. Проходим в палату #5. Проигрываем запись: палата #4, 9.11.2007, вечер, часть 4.
Флешбэк - палата №5
Наблюдаем, как Клифф запирает двух девушек в камеру тюрьмы.
Реальность
Проходим в палату #1. Проигрываем запись: палата 5, 9.11.2007, вечер, часть 1.
Флешбэк - палата №1
Джонатан находится в лесу. Смотрим на землю слева от дерева. Берем перчатки. Следуем по тропе до развилки. Выбираем тропу справа. Идем до конца. Добираемся до ломика, обернутого в колючую проволоку. Используем перчатки на проволоке, чтобы получить лом. Возвращаемся к развилке. Идем по тропе слева. Добираемся до бункера. Пытаемся отодвинуть каменную плиту, которая преградила вход в бункер. Используем на плите лом. Слышим стоны животного. Возвращаемся к колючей проволоке. Видим оленя, попавшего в ловушку. Ничего другого не остается, как пристрелить бедное животное. Ступаем к каменному бункеру. На развилке мы столкнемся с кем-то.
Реальность
Проходим в палату #3. Проигрываем запись: палата #3, 9.11.2007, вечер, часть 4.
Флешбэк 5 - палата №3
Рей находится в подвале. Включаем свет с помощью выключателя справа от двери. Пробуем повернуть колесо на двери. Не получается. Тогда снимаем со стены огнетушитель и им стучим по колесу. Пробуем открыть дверь, но пока безрезультатно. Смотрим на цифровую панель слева от двери. Видим, что цифры 1, 3, 5 и 7 практически стерты. Рей говорил, что код начинается с 15. Пытаемся нажать на кнопки, но цифровая панель неисправна. Тогда выключаем свет и затем уже на панели нажимаем на цифры 1537.
Реальность
Выходим из больницы. Звоним инспектору Моретти. Заходим обратно внутрь. Получаем сообщение от инспектора. Он посылает нам запись от NYPD. Проходим в палату #3. Проигрываем присланную запись от NYPD.
Флешбэк - палата №3
Рей теперь находится в комнате с радиостанцией. Смотрим на радиостанцию. Включаем ее. С задней части радиостанции повалит дым. Смотрим на заднюю часть радиостанции. Берем тряпку. Больше здесь сделать ничего не удастся, так как темно. Смотрим на листок, прикрепленный к стене над радиостанцией. На нем рукой написано: 1 - R, 2 - 4, 3 - 2 и 4 -3. Выключаем свет (выключатель находится около двери). С помощью тряпки выкручиваем работающую лампочку. Вкручиваем ее в патрон в лампу, висящую над радиостанцией. Включаем свет. Смотрим на заднюю часть радиостанции. Там находим 4 провода. Вставляем красный провод в первое гнездо, желтый провод во второе гнездо, зеленый провод в третье гнездо, синий провод в четвертое гнездо. Смотрим на переднюю часть радиостанции. Включаем ее.
Реальность
Проходим в палату #1. Говорим с Джонатаном. Смотрим за его воспоминаниями. Проходим в кабинет к доктору. Общаемся с ним. На улице разговариваем со Стюартом. Возвращаемся в город. Проходим в бар Nighthawk. Садимся на стул, общаемся с барменом. Идем в гостиницу. Общаемся с администратором по поводу денег. Поднимаемся в свой номер. Звоним Терри. Читаем записку, лежащую на чемодане. Звоним Ким, затем ложимся спать.
Глава 4 - Точка глубины
Реальность
Позвонив Терри, отправляемся к речному вокзалу. Там на причале общаемся с человеком в черном и доктором. Вместе с ним мы отправимся в больницу. На улице разговариваем со Стюартом. Заходим внутрь больницы. Проходим в палату #2. Находим там мертвую Лауру. Используем сигнальный пейджер, чтобы вызвать доктора. Выходим на улицу. Звоним инспектору Моретти.
Проходим в палату #1. Разговариваем с Джонатаном. Проследует друг за другом сразу два воспоминания. Проходим в палату #3. Разговариваем там с Реем. Смотрим воспоминание. Возвращаемся обратно в палату #1. Проигрываем запись: палата #3, 8.11.2007, день, часть 1.
Флешбэк - палата №1
Джонатана спустили в колодец на веревке. Все что от нас требуется так это взять со дна ключ.
Реальность
Проходим в палату #5. Разговариваем с Клиффом. Проигрываем запись: палата #1, 8.11.2007, день, часть 2.
Флешбэк - палата №5
Мы стоим перед оружейной. Открываем дверь маленьким ключом. Заходим внутрь. Проходим в комнату слева. Подбираем с пола около разных запчастей лом. Подходим к стеллажу с оружием. Открываем замок ржавым ключом. Достаем 5 пистолетов. Проходим к ящикам. Вскрываем ломом один из них. Достаем магазины для пистолетов. Выходим из оружейной.
Реальность
Проходим в палату #1. Проигрываем запись: палата #5, 8.11.2007, день, часть 4. Проследует сразу два воспоминания. Смотрим. Выходим из палаты. Сталкиваемся в коридоре с доктором. Отправляемся к речному вокзалу. Там на причале нас закуют в наручники. В таком положении двигаемся в бар Nighthawk. Там инспектор Моретти снимет с нас наручники. Общаемся с ним и с барменом. Выходим из бара. Затем возвращаемся вновь, чтобы у Рикера (человек в черном) взять оружие. Проходим в гостиницу. Разговариваем с Флинном. Дэвид пригрозит ему оружием. Поднимаемся в свой номер. Ложимся спать.
Глава 5 - Потерянный
Гостиница
Проснувшись, Дэвид позвонит Терри.
Речной вокзал
На причале сталкиваемся с инспектором Моретти. Мы должны с ним будем встретиться на этом же месте в восемь часов. Снимаем с балки веревку и спасательный круг. В инвентаре объединяем вместе оба этих предмета. Затем кидаем спасательный крюк с веревкой в сторону спасательной шлюпки, чтобы подтянуть ее к причалу. Берем оружие со спасательной шлюпки. Отправляемся к больнице.
Больница
Заходим внутрь. Доктор Юнг будет удивлен, увидев нас. Проходим в палату #1. Джонатан (да и все остальные пациенты) лежит без сознания. С пола подбираем флакончик с седативным средством. Идем в кабинет доктора. Внутри никого не будет. Используем седативное средство на шкафе с лекарствами, чтобы найти анти-сыворотку. Колим ею всех четырех пациентов. Они придут в себя. Заходим в палату #1. Говорим с Джонатаном. Смотрим воспоминание. Придет сообщение от Ким. Она в парке справа от гостиницы. Идем на встречу.
Город
После встречу идем в гостинице. Флинн вынес все наши чемоданы с вещами. Берем их и идем в бар. Просим бармена подержать вещи у себя. Ступаем к речному вокзалу. Здесь мы должны встретиться с Моретти, но его нет. Звонок по телефону не даст результата. Открываем крышку мусорного контейнера, где обнаруживаем тело инспектора.
Больница
Заходим внутрь. Нас прогонят оттуда. Тогда берем в руки оружие, которое дал нам Рикер. Дэвид запрет медсестру и доктора в кабинете. Колим обоих седативным средством. Проходим в палату #1. Общаемся с Джонатаном, смотрим воспоминание. Далее Дэвид отпустит всех пациентов.
Речной вокзал
Спускаемся по ступенькам к спасательной шлюпке. Плывем в форту.
Форт
Подбираем с земли камень, лежащий на земле справа от шлюпки. Используем этот камень на большом камне, чтобы получить острый камень. Используем тогда острый камень на шлюпке, чтобы получить большой кусок резины. Этот кусок кидаем на забор и перелезаем.
В шахте берем лом. Ползем к заклинившему вентилятору. Перебираемся на другую сторону. Используем лом на вентиляторе, чтобы получить пистолет. Проходим к развилке. Подходим к двери. Смотрим на клавиатуру. Код - goliath. Нажимаем на эти кнопки на клавиатуре. Т.е. чтобы ввести букву g, жмем на кнопку GHI 1 раз, для буквы o жмем на кнопку MNO 3 раза и т.д. Когда дверь будет открыта, Дэвид не захочет идти внутрь с пустой обоймой.
Проходим через решетку напротив двери. Выходим из бункера. Идем по тропе справа от ангара. Заходим в оружейную (слева от тюрьмы), где из коробки берем магазин. Выходим. Идем к наблюдательной вышке. Поднимаемся по веревке наверх. С пола подбираем нож. Возвращаемся к двери в бункере.
Заходим в комнату наблюдения. Смотрим на полки с кассетами. Выбираем LAN raum, 2 Tag, 18-24 uur. Смотрим первую запись. Далее выбираем кассету Korridor, 4 Tag, 0-6 uur. Смотрим вторую запись. Ножом открываем решетку вентиляции. Пробираемся в компьютерный зал. С коробок берем скотч. Смотрим на компьютер. Получаем жесткий диск. Возвращаемся обратно в комнату наблюдения. Используем скотч на сервере. Смотрим за развязкой игры. Конец.
Лучшие комментарии