30 октября 2007 30.10.07 0 151K

Cleopatra: A Queen's Destiny: Прохождение

Александрийский маяк - остров Фарос

Для начала осмотритесь. Обратите внимание на охотничий рог, висящий на столбе, а также на кучу песка. Пройдите направо, к останкам корабля. Откройте правый сундук, валяющийся там. Это сундук портного. Достаньте из него иголку с мотком ниток (needle and reel of thread), а также закроечный инструмент (fraying instrument). С помощью закроечного инструмента оторвите кусок парусины (large section of sail), хранящейся в сундуке.

Теперь откройте соседний сундук. Это сундук плотника. Достаньте из него стамеску (chisel) и молоток (hammer). С помощью стамески отломайте кусок древесины (a piece of wood) от балки по соседству.

Починка катапульты

Подойдите к катапульте и осмотрите её. Найдите на земле обломки колышка (broken peg). В инвентаре соедините обломки колышка, кусок древесины, молоток и стамеску, чтобы выточить новый колышек (new peg).

Возьмите лестницу слева и приставьте её к катапульте. Поднимите с земли трос лебёдки и вместе с ним забирайтесь вверх по лестнице. Приладьте трос, а чтобы он держался, вставьте в отверстие колышек. Как назло, колышек развалится. Слезайте вниз и возвращайтесь к сундукам возле корабля. Отломите ещё один кусок древесины от балки и сделайте ещё один колышек. Вернитесь с ним на лестницу, вставьте его в лебёдку - и на этот раз всё получится. Спускайтесь вниз и уберите лестницу.

Поверните рычаг под рулевым колесом налево. Таким образом вы разблокируете механизм, управляющий подъёмом катапульты. Поверните колесо и опустите стрелу катапульты.

Возьмите мешок для снарядов, лежащий на земле, и положите его на катапульту. Теперь вам нужен снаряд. Пройдите немного вперёд, и вы увидите каменный шар (ball of stone), накрытый деревянной рамкой (wooden frame) с отверстием в центре - видимо, какой-то солдат попытался прикрыться от катапульты щитом. Отнесите каменный шар к катапульте и положите его в мешок. Теперь привяжите свободный конец с крюком к кольцу на стреле катапульты.

Отлично, но катапульта неустойчива и при взрыве может взлететь, что чревато последствиями. Подойдите к "носу" катапульты и загляните в люльку, где лежат мешки с песком. Рядом с катапультой также лежат мешки с песком. Закиньте их в люльку, но и их окажется мало. Придётся сшить новые мешки.

Заходите в инвентарь и с помощью закроечного инструмента раскроите кусок парусины на три заготовки для мешков (small strip of sail). Каждую из заготовок соедините с иголкой и ниткой, чтобы получить пустой мешок (open bag). Всего у вас получится три мешка. Отправляйтесь с ними к морю и набейте песком (sandbag). Возвращайтесь к люльке и забросьте мешки с песком. Всё, теперь можно стрелять. Билли, заряжай!

Подойдите к рулевому колесу. Достаньте молоток и ударьте по незаметному спусковому крючку, находящемуся прямо над колесом. Первый пошёл!

Стена устоит. Подойдите к ней и подберите с земли снаряд. Обратите внимание на кусок стены, который в еле держится. С помощью стамески отковыряйте его (rubble). Возвращайтесь к катапульте. Зарядите в неё снаряд и выстрелите по стене ещё раз. Всё равно недостаточно, к тому же ваш снаряд рассыпался!

Спокойно, без паники, заходите в инвентарь и соедините кусок стены, стамеску и деревянную рамку с отверстием, чтобы получить каменный снаряд (stone missile). Зарядите его в катапульту, и на этот раз стена будет повержена!

Просеваем песок

Заходите в маяк. Слева на полу вы найдёте чью-то кольчугу (chainmail). Заходите в инвентарь и соедините кольчугу с деревянной рамкой и мотком нитки, чтобы получить сито (sieve). Выходите из маяка и подойдите к подножию разрушенной вами стены.

Осмотрите осколки вывески, лежащей на камне справа. Соедините валяющиеся рядом фрагменты, но их явно мало. Где же остальные? Может, смешались с песком? Берите сито и просейте песок у стены. Просеивайте до тех пор, пока не найдёте все осколки. Затем соберите из них вывеску и прочитайте послание, в котором упоминаются имена трёх Горгон - крылатых чудовищ.

Внимание, если вы брали песок для катапульты из этой кучи, то осколки остались в мешках. Подойдите к катапульте, достаньте мешки. Принесите их к стене и высыпайте песок из мешков в кучу. Затем просейте песок ещё раз.

Загадка с диском Марса

Заходите в маяк. Осмотритесь. Дверь, ведущая наверх, заперта изнутри. Кабина лифта застряла на половине пути, да и сам подъёмный механизм уничтожен.

Подойдите к стене, где висит покорёженный диск Марса. Достаньте молоток и с его помощью выпрямите две секции диска. Отлично, теперь осталось угадать код.

Слева направо у вас должно получится следующее: Sigma, Omega, Sigma, Tau, Rho, Alpha,

Tau, Omicron, Sigma (написанные вне дисков буквы в расчет не берём). Если всё верно, то вы сможете открыть центральную часть диска и найти письмо (letter). После того, как прочитаете письмо, опустите рычаг, и одна из кабин лифта окажется внизу.

Загадка с лифтом

Смысл задания таков: положить в кабину лифта справа столько груза, чтобы он смог поднять колесницу слева вместе с Томасом. Томас считает, что для этого будет достаточно 6-7 дисков. Не верьте ему, он вас обманывает - для того, чтобы поднять Томаса, одних дисков будет недостаточно. Вернитесь к катапульте. Заберите из неё шесть мешков с песком. Если вы опустошили несколько мешков, то наполните их снова.

Возвращайтесь в маяк. Уберите все диски из кабины справа. Кабина взмоет вверх, и вниз опустится колесница. Положите в колесницу шесть (можно и пять) мешков с песком. Потяните за верёвку, чтобы опустить кабину лифта. Положите в кабину двенадцать дисков и отвяжите верёвку. Кабина улетит вверх и опустится колесница. Заходите в колесницу. Выложите из неё мешки (на пол слева, сами оставайтесь в колеснице). Если всё сделано верно, Томас поднимется наверх маяка.

Загадка с именами Горгон

Вам нужно опустить главную призму маяка, но подъёмный механизм заблокирован. Чтобы его разблокировать, вам надо нажать на правильные буквы, расположенные по кругу в центре зала. Подсказкой служит собранная вами вывеска, где упоминаются имена трёх Горгон. Как и в загадке с астрономической сферой, достаточно один раз нажать на букву, встречающуюся в слове - если эта же буква встречается в другом названии, её следует проигнорировать. Итак, вы должны нажать следующие буквы: Mu, Epsilon, Delta, Omikron, Upsilon, Sigma, Eta, 'Epsilon (с апострофом), Rho, Alpha, Lambda, Theta, Nu.

Если вы не ошиблись, то механизм будет разблокирован, и вы сможете опустить призму.

Загадка с верёвками

Теперь вы должны выбрать три верёвки, за которые надо потянуть, чтобы освободить Ирис. Встаньте в центре зала лицом к механизму, опускающему призму. Поднимите голову и посмотрите на первую верёвку по часовой стрелке. Томас скажет, что это ловушка. Теперь посмотрите на соседнюю верёвку. Томас скажет, что это то, что нам надо. Потяните за верёвку. Осмотрите оставшиеся верёвки и выберите две, за которые надо потянуть. Если смотреть по часовой стрелке (механизм находится в позиции двенадцать часов), то правильные верёвки - это верёвки под номерами два, три и шесть. Если всё верно, то вы спасёте Ирис и вернётесь в Александрию.

Александрия - Выбиваем правду из Кордакса

Поговорите с Ирис. Она попросит починить Гелиолаб. Подойдите к прибору и обратите внимание, что пропала трубка с зарубками. Спуститесь в дом, и вас позовёт Кордакс.

Зайдите в комнату и поговорите с уродцем. Осмотритесь и заберите с маленького столика у двери формулу духов (fragrance formula). Обратите внимание на выдранный с мясом замок на входной двери. Спросите Кордакса, как он вошёл в комнату, но тот ничего не ответит.

Выходите из комнаты и посмотрите на лестницу, ведущую на крышу. На ней валяется половинка театральной маски (part of a mask). Постойте-ка, ведь у вас уже есть одна половинка. Заходите в инвентарь и соедините половинки. Да, так и есть, это одно целое.

Поговорите с Ирис, и она предложит вывести Кордакса на чистую воду. Допросите его, и когда он во всём сознается, вернитесь к Ирис. Девушка потребует убить негодяя, но Томас не настолько кровожаден и предложит усыпить противника.

Снотворное для Кордакса

Спуститесь в комнату Кордакса. Предложите ему сменить воду в тазу для омовения рук. Когда он согласится, заберите таз с грязной водой (dirty washbowl) и отправляйтесь в Александрийскую библиотеку. Вход охраняет крокодил, поэтому возьмите жезл погонщика (Sobek's staff) и прогоните рептилию.

Заходите в лабораторию. Вылейте из таза грязную воду и налейте в большой таз чистую. Теперь надо приготовить снотворное. Думаю, что можно то же, что и для крокодилов. В таз с чистой водой добавьте по две пригоршни: Melukhkha bone, Ashod resin, Canaan Thorns и Tjekker flower.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Так как вы не смогли взять один ингредиент, которым оказался Ashod resin, то вместо него вы должны взять две пригоршни Ataniya root.

Всё хорошо, но Томас скажет, что смесь воняет, а значит, Кордакс точно унюхает неладное. Как бы его обмануть?

Доставайте формулу духов. Следуя формуле, добавьте в таз со снотворным две пригоршни Nuzi leaves, одну пригоршню Ashur seeds, две пригоршни Kassite bark, две пригоршни Masa thorns и одну пригоршню Teresh root. Если всё верно, то вы сможете зачерпнуть ароматную жидкость маленьким тазом (poisoned and fragranced washbowl).

Возвращайтесь к Кордаксу и поставьте перед ним тазик с отравой.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Если Кордакс окажется невосприимчив к яду, то вам надо поговорить с Ирис. Возвращайтесь в лабораторию. Вылейте отраву в бочку и налейте в таз чистую воду. Добавьте одну пригоршню Melukhkha Bones и опустите в таз браслет Ирис. Теперь наполните тазик для Кордакса и попытайте счастья ещё раз.

Когда Кордакс заснёт, откройте его дорожную сумку и заберите пропавшую трубку от Гелиолаба (rod with tags), а также недостающую половинку короны Аккада (half of the crown). Протрубите в рог Кордакса, чтобы отогнать шпионов от дома Ирис.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Cleopatra: A Queen's Destiny

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
сентябрь 2007
3
3.2
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также