Everlight: Of Magic & Power: Прохождение
Глава 2: Страх перед одиночеством
Ратуша: Общаемся с каждым членом совета по одиночке. Нам дадут второе задание - уничтожить проклятие, охватившее город.
Улица на склоне: Разговариваем с Хиронимусом.
Библиотека: Перед входом в библиотеку мальчуган развернул торговлю газетами. Узнаем от него слух о секретном туннеле в тюрьме. Внутри библиотеки общаемся с Йонасом. Просим показать нам документ об основании города. Но так как в библиотеке сейчас сидит Ярог, документ он нам не покажет.
Площадь перед ратушей: Говорим с Лаурой, внучкой Фалериуса. Она проговорится о секретных документах. Заходим внутрь ратуши. Снимаем ключ от подвала с доски для ключей. Выходим из ратуши. Ключом открываем ставни подвала, находящегося с правой стороны ратуши. Спускаемся вниз. Исследуем в подвале все, что можно. Перед уходом берем сломанный граммофон и ракету.
Гостиница: Пытаемся взять газету, на которой лежит рыба. Пока не будет проданы дары моря, газетку нам не отдадут.
Магазин магии: Говорим с Фаридой. Берем у нее за просто так ароматическую палочку с запахом жареной рыбы.
Гостиница: Переключаем время суток на ночь. Используем ароматическую палочку на Саймоне. Принюхавшись, он захочет купить рыбу. Ему кушанье - нам старая газета, которую мы должны достать из мусорного ведра. Переключаемся обратно ко дню.
Улица на склоне: Заходим в дом Дафны. Просим хозяюшку погладить нам старую газетку, чтобы она приняла товарный вид. Также задаем вопрос о средстве повышающим потенцию (прежде на этот предмет нужно посмотреть, стоит он на столе со скатертью). Средство окажется у нас в инвентаре. Выходим из дома. Общаемся с Уолтом, сидящим на скамейке перед своим домом. В знак благодарности за помощь он подарит нам чашку кофе.
Библиотека: Отдаем Пимфу чашку кофе. Обещаем ему, что мы последим за газетами, пока он отсутствует. Далее кладем на стопку новых газет нашу отглаженную старую. Пимф вернется, подарит нам новую газету и начнет выкрикивать заголовок из нашей газеты про пожар в ратуше. Естественно, Ярог в спешном порядке покинет библиотеку. Заходим внутрь. Читаем в инвентаре новою газетку. Просим Йонаса показать нам документ об основании города. Читаем в инвентаре документ. Узнаем про четвертого основателя и задаемся целью соорудить машину времени, чтобы узнать о прошлом подробнее. Возвращаем документ. Затем переключаем время суток на ночь. Говорим с Йонасом. Узнаем, что машина времени ранее существовала, а потом была разрешена, но проект машины времени есть у членов совета. Открываем клапан огромного устройства, перед которым стоит Йонас. Берем магнит.
Ратуша: Переключаемся на день. Говорим с Фалериусом. Соглашаемся взять у него лунную лампу - подарок на день рождение - и зарядить ее.
Кладбище: Переключаем время суток на ночь. Срываем ночной цветок. Используем лунную лампу на луне, чтобы зарядить ее. Переключаем время суток на день. Срываем зверобой (пройти направо). Там же используем на дневном цветке сорванный нами ночной цветок.
Площадь перед ратушей: Задаем Лауре вопрос, сможет ли она достать проект машины времени. Сможет, но только после того, как мы отправим письмо ее другу. Соглашаемся. Письмо оказывается у нас в инвентаре.
Почтовый киоск: Говорим со Свеном. Он бастует из-за высоких цен на почтовые футляры, которые производит и продает монополист Уолт.
Дом Уолта: Разговариваем с Уолтом насчет почтовых футляров. Он побежит на почту проверить все ли в порядке.
Фабрика: Снова разговариваем с Уолтом. Он вышвырнет нас из фабрики, закроет ее и уйдет.
Почтовый киоск: Разговариваем со Свеном. Он скажет про туннель в тюрьме, который ведет на фабрику.
Городские ворота: Разговариваем со стражником Вульфом. Оскорбляем его, и мы тот час же окажемся за решеткой в тюрьме.
Тюрьма: Срываем растущий за окном редис и растущие в углу камеры шампиньоны. Зовем стражника через дверь и требуем накормить нас бутербродом. Мелвин положит бутерброд на пол, и мы услышим писк крысы. Снова зовем стражника. Требуем ветчину и сыр. Поднимаем с земли бутерброд. Добавляем в него редис, шампиньоны, ветчину и сыр. Кладем обратно бутерброд. Из потайного хода вылезет крыса, которая съест бутерброд и затем исчезнет. Сдвигаем в сторону плиту, лежащую на полу, и по секретному туннелю добираемся до фабрики Уолта.
Фабрика: Берем пустой контейнер. Изучаем инструкцию по работе механизма по изготовлению волшебных потовых шаров, висящую на стене. Если мы сможем изготовить шары, то станем конкурентом Уолта. Забираем ключ, торчащий в замочной скважине, и выходим из фабрики. Переключаемся на день.
Главные ворота: Смотрим на удочку, которая находится около палатки Раймунда. Говорим после этого с хозяином палатки. Интересуемся брошью. Говорим, что на ней имеется пятно. Раймунд на время отлучится, тогда быстро экспроприируем удочку для своих нужд. Снова говорим с Раймундом о брошке. Он выбросит ее на мостовую. Подбираем брошь, проходим к кузнецу. Смотрим в открытый погреб, где замечаем металлические шары. Общаемся с Саймоном по этому поводу. Затем переключаемся на ночь. Открываем люк погреба. В инвентаре объединяем удочку с магнитом. Опускаем удочку в погреб и получаем металлические шары. Возвращаем дневное время суток.
Магазин магии: Спрашиваем Фариду о волшебной смоле и магическом лаке для почтовых шаров. Смола у нее имеется, но она хочет вернуть статуэтку собаки.
Пещера отшельника: Общаемся с Каласом. Конечно же, он не захочет возвращать Фариде статуэтку. Тогда вставляем в бутылку, стоящую на улице, ракету и поджигаем ее спичками. В результате нашей шалости стража арестует Каласа за незаконный запуск пиротехники, что позволит нам беспрепятственно взять статуэтку собаки.
Магазин магии: Отдаем Фариде статуэтку. Получаем волшебную смолу в патроне.
Кладбище: Используем на дневном цветке сорванный нами ночной цветок. Используем на нектаре контейнер, чтобы наполнить его волшебным лаком.
Фабрика: Переключаемся на ночь. Затем заходим внутрь фабрики. В лоток аппарата кладем металлические шары. Затем в воронку наливаем волшебный лак. Помещаем патрон с волшебной смолой в держатель аппарата. Щелкаем на панель управления, чтобы начать производство. После того, как машина закончит работу, из бака достаем волшебные почтовые шары.
Почтовый киоск: Переключаемся на день. Говорим со Свеном. Продаем ему волшебные шары. Пришедший к почте Уолт, предложит Свену свои шары по низкой цене и подпишет с ним контракт. Нам без разницы. Главное теперь мы может отправить письмо другу Лауры. Мелвин по началу откажется посылать письмо. Но это и есть проверка на страх перед одиночеством. Бросаем все сомнения и на этот раз окончательно посылаем письмо.
Площадь перед ратушей: Говорим Лауре, что мы отправили письмо ее другу. Получаем чертежи машины времени.
Библиотека: Переключаемся на ночь. Говорим с Уолтом, просящим милостыню около входа в библиотеку. Он представляется братом-близнецом богача Уолта. Заходим внутрь библиотеки. Отдаем Йонасу чертежи машины времени. Выходим.
Глава 3: Страх перед досадой
Площадь перед ратушей: Общаемся с Лаурой. Ей придет ответное письмо от друга. Они разошлись. Общаемся с мальчуганом, стоящим перед ратушей. Он балуется с бомбочками. Просим одну штучку для себя.
Ратуша: Отдаем Фалериусу заряженную лунную лампу. Говорим с ним о Лауре. В разговор вмешается Фенни, она посоветует Мелвину организовать полуночный пикничок в тихом местечке. Фенни упорхнет, затем вернется. Разговариваем с ней по поводу Лауры. Выходим из ратуши. Идем к поляне в лесу.
Поляна в лесу: Место красивейшее для свидания. Мы должны только побеспокоиться о скатерти, свечах, музыке и еде. Проходим к закрытой хижине справа. Берем грабли.
Дом Дафны: Говорим с хозяйкой о рецептах, получаем рецепт броколли. С кухонного стола берем подушку с иголками.
Дом Хиронимуса: Говорим со стариком, который копается в своем саду. Спрашиваем какой-нибудь рецепт, получаем рецепт цыпленка. Также узнаем, что хижина охотника в лесу принадлежит ему, и ключ он нам ни за что не отдаст. Подбираем со ступенек следующего дома вонючий сыр.
Мельница: Проходим на улицу к мельнице. Нас внезапно кто-то окликнет. Присмотревшись, замечаем лагерь, который разбили мыши. Они убежали из библиотеки, когда мы туда запустили кота. Мышь Ларри и его семья с удовольствием поселились бы в подвале ратуши, но там установлена мышеловка с прекрасным сыром. Это опасно для них. Вот если бы был в мышеловке другой сыр.
Подвал ратуши: Меняем прекрасный сыр в мышеловке на вонючий сыр, имеющийся у нас в инвентаре.
Мельница: Говорим Ларри, что проблема с мышеловкой решена. Семейство мышей тут же окажется у нас в инвентаре.
Магазин магии: Говорим с Фаридой. Получаем рецепт тортиллок.
Кузница: Говорим с Саймоном. Получаем рецепт жареной рыбы. Берем стоящий на корыте горшок. Ставим его в печь. Затем в горшок опускаем брошь, чтобы она превратилась в жидкую медь.
Улица на склоне: Переключаемся на ночь. Говорим с Хиронимусом, который подглядывает в окно Дафны. Спрашиваем его про хижину в лесу, получаем ключ. Также в разговоре упоминаем о средствах повышающих потенцию. Переключаемся обратно на день.
Поляна в лесу: Заходим в хижину. Со стены снимаем висящий над кроватью череп барана, а с дверцы шкафа - охотничий рожок.
Кузница: Говорим с Саймоном. Просим дать нам на время пилу. В инвентаре отпиливаем ею часть охотничьего рожка. Затем акустический рожок прикрепляем к граммофону. Музыкой мы теперь обеспечены. Возвращаем Саймону пилу.
Ратуша: Узнаем у Фалериуса посредством перебора, какой из рецептов придет по душе Лауре. Выбор падет на рецепт цыпленка. Узнаем также про Каласа, который будет заточен в тюрьме на 2 года. Фенни посоветует вытащить Каласа из тюрьмы. Переключаемся на ночь.
Библиотека: Спрашиваем Йонаса о машине времени. Она пока еще не закончена, так как необходим янтарь. Калас специалист по этим вещам.
Тюрьма: Заходим на фабрику. Оттуда через секретный туннель попадаем в тюрьму. Общаемся с Каласом на все темы. Он скажет, как найти янтарь.
Кузница: Переключаемся на день. Используем иглы на горшке с расплавленной медью. Получаем медные иглы. Нам теперь нужен каштан. Слева от библиотеки растет каштановое дерево, но по весне он не цветет.
Дом Хиронимуса: Из почтового ящика достаем посылку. В инвентаре распаковываем ее. Внутри будет лежать фляжка омоложения.
Главная улица: Льем жидкость из фляги омоложения на каштановое дерево. Дерево превратится в один каштан. Подбираем его. В инвентаре объединяем каштан с медными иголками. Переключаемся на ночь.
Дом Дафны: Кидаем в окно, куда заглядывает Хиронимус, бомбочку. Заходим в дом. Говорим Дафне про ужасный запах, который вероятно исходит от ароматических свечей. Теперь мы можем взять свечки себе. Переключаемся обратно на день.
Подвал ратуши: Снимаем с гвоздика грязную скатерть.
Мельница: Подходим к женщине Марлин, которая вывешивает белье. Просим ее постирать для нас скатерть. Но сделает это она тогда, когда грязного белья накопится предостаточно. Переключаемся на ночь. Загрязняем белье, висящее на веревке. Обратно переключаем время суток на день. Говорим с Марлин. Снимаем с веревки отстиранную скатерть. Теперь осталось побеспокоиться только о еде.
Гостиница: Переключаем время суток на ночь. Говорим с Олофом. У него для нас есть задание - сделать так, чтобы Саймон больше не пил. А в качестве награды он приготовит для нас цыпленка. Говорим с Саймоном. Он бросит пить в том случае, если увидит танцующих белых мышей. Переключаемся обратно на день.
Мельница: Окунаем Ларри и его семейство в мешок с мукой, чтобы мышки стали белыми. Переключаемся на ночь.
Гостиница: Показываем белых мышей Саймону. Он сразу же перестанет пить и уйдет из гостиницы. Говорим с Олофом. Он исполнит просьбу приготовить цыпленка. Но прийти нужно завтра утром. Переключаемся на день. Напоминаем Олофу про цыпленка. В инвентаре у нас появится цыпленок в волшебном тепло-сберегающем контейнере.
Площадь перед ратушей: Говорим с Лаурой. Приглашаем ее на полуночный пикник. Она согласится.
Поляна в лесу: В беседе с Лаурой отвечаем на ее вопросы честно и не слишком преувеличенно. Выбираем следующие варианты развития диалога: 2, 3, 2, 2, 3, 3, 2, 1, 4. После пикника Мелвин проводит Лауру до дома. В знак симпатии она подарит нам золотой локон.
Лучшие комментарии