Everlight: Of Magic & Power: Прохождение
Прохождение Everlight: Power to the Elves!:
Наш герой Мелвин в результате плохой погоды забредет в магазин свечей Тита. Там Тит предложит ему сыграть в игру - угадать, за каким из трех наперстков находится свеча. Выбирать можно любой наперсток, так как свечка всегда будет за тем наперстком, что вы выберите. После игры Мелвин согласится на предложение Тита отправиться в волшебный мир, чтобы стать там магом. В волшебном мире нам нужно пройти пять серьезных испытаний.
Глава 1: Страх перед отказом
Запомним несколько важных клавиш, которые облегчат жизнь во время игры:
Клавиша E выделает на экране входы и выходы на локации.
Клавиша H выделяет на экране все активные точки (предметы, персонажи, перемещения).
Клавиша G выделяет только те объекты, которые можно взять.
Клавишей F1 вызывается записная книжка, которую заполняет эльф Фенни.
И несколько правил. Изучаем все, что видим, и общаемся с персонажами на все темы и даже в некоторых случаях ни один раз.
Освобождаем Фенни
Прибываем на площадь перед ратушей. Из предметов в инвентаре у нас только 3 наперстка. Смотрим на дерево, на котором висит клетка, с заточенной внутри феей Фенни. Говорим с ней. Поднимаем с земли палку и с помощью нее стучим по дереву три раза. Дверца клетки откроется. Говорим снова с освободившейся феей Фенни, которая, оказывается, и есть наша духовная руководительница. Мы сейчас находимся в городе Таллен. Фея даст нам карту местности. С помощью нее (карта спрятана в правой части инвентаря) мы можем быстро перемещаться между локациями.
Попадаем к властям. Находим талончик с номером 13.
Давайте для начала исследуем город. Слева на ратушной площади расположена гостиница, справа сама ратуша. Заходим в ратушу. Говорим с Ярогом по поводу общения с властями. Нам дадут талончик, по которому мы занимаем в очереди 9988 место. А сегодня пришла очередь только для талончика под номером 13. Покидаем ратушу. Идем направо на главную улицу. Здесь слева направо расположились библиотека, фабрика и почтовый киоск. Идем на улицу на склоне, путь к которой расположен справа от библиотеки. Здесь становимся свидетелями враждебной борьбы между Дафной и Хиронимусом по поводу морковного дерева. Говорим с каждым из них. Узнаем, что у Дафны есть талончик с номером 13. Если мы разрешим конфликт, то сможем получить вожделенный талончик.
Возвращаемся на главную улицу. Заходим в библиотеку. Говорим с Йонсом. Щелкаем на конфеты, которые лежат в чаше справа от маленького книжного шкафа. Спрашиваем у Йонса, можно ли взять конфеты, а затем берем их. Щелкаем на чашку с ядом, которая стоит на полу. Берем с книжного шкафа книгу о волшебных животных и документ. Просматриваем найденные тексты в инвентаре (правая кнопка мыши). С письменного стола прихватываем ножницы. Выходим из библиотеки. Общаемся со Свеном через окошко почтового киоска. Спрашиваем его о фабрике. Узнаем, что она принадлежит Уолту, и что она была закрыта.
Проходим на площадь перед ратушей. Заходим в гостиницу. Говорим с хозяином Олофом. После беседы со стола берем тарелку с рыбным супом. Идем к городским воротам. Заходим в магазин магии слева. Разговариваем с Фаридой, затем с лягушкой побережья, сидящей в террариуме. Выходим из магазина. Общаемся с кузнецом Саймоном 2 раза. Никто не дает ему новые заказы. Даже на ремонт. Около магазина магии находим лоток с хламом Раймунда. Говорим с ним. Он готов предложить много красивых безделушек, но у нас нет денег на покупки.
Возвращаемся в библиотеку. Говорим с Йонсом насчет книги о волшебных животных и о чаше с ядом. Предлагаем ему тарелку с рыбным супом в качестве отравы для мышей, облюбовавших здание знаний. Выходим из библиотеки. Перед входом видим кота. Используем тарелку с рыбным супом, чтобы привлечь его внимание. Опять заходим внутрь библиотеки, кот пойдет за нами. Теперь, когда кот отпугнет всех мышей, мы сможем забрать чашу с ядом. Возвращаемся к отстаивающим свои права Дафне и Хиронимусе. Используем на дереве чашу с ядом. Фокус не пройдет, надо отвлечь их внимание. Общаемся с мальчуганом со скейтбордом. Угощаем его конфетами, чтобы он прокатился на скейтборде по склону. Это отвлечет внимание Дафны и Хиронимуса, что позволит нам использовать яд на дереве. Дафна выбросит талончик с номером 13 в мусорное ведро, так как больше нет проблемы, из-за которой стоит идти к властям. Подбираем талончик и идем в ратушу.
Разбираемся с обстрелом дома Уолта. Возвращаем статуэтку собаки Каласу.
Показываем Ярогу талончик. Проходим направо к членам совета Фалериусу, Хокусу и Адамосу. Общаемся со всеми. Пытаемся предложить им помощь в уничтожении проклятья, которое охватывает город по ночам. Получаем от них первое задание, которое послужит проверкой на вшивость - решить ночной обстрел дома Уолта. Нам также разрешать бесплатно занять номер в гостинице. Идем к дому Уолта на улице на склоне. Общаемся с хозяином. Он считает, что обстрел ведет продавец в магазине магии Фарида. Изучаем обязательно отверстия, проделанные в стенах и на крыше дома. Идем в гостиницу. Общаемся с Олофом насчет номера. Он даст нам ключи. Мелвин автоматически пойдет в номер и проспит там до ночи.
Общаемся в баре гостиницы со всеми. В диалоге с Хокусом, говорим, что используем чихательный порошок для Фалериуса, а дальше выбираем варианты: 3, 3, 3. Только в этом случае мы получим чихательный порошок и никак иначе! Выходим из гостиницы. Пытаемся поговорить с зомбированным Свеном. Идем на улицу на склоне. Заходим в дом Дафны. Берем со стола спички. Пытаемся взять ароматические свечи. Говорим с озабоченной Дафной. Проходим в ратушу. Общаемся с Фалериусом и заключенным в кандалы Адамусом. В инвентаре около карты, после того как мы заняли комнату в гостинице, появилась иконка переключения между днем и ночью.
Переключаемся на день. Общаемся с Ярогом. Беседа закончится тем, что он выпьет из фляжки "лекарство". Проходим к главным воротам. Заходим в магазин магии Фариды. Общаемся с продавцом. Спрашиваем ее об обстреле дома Уолта. Берем с прилавка флайер. Общаемся теперь с эльфом Фенни. Будет много тем о городе, жителях, но нас будет интересовать обстрел дома Уолта. Спросив об этом, Фенни укажет на тропинку между домами Уолта и Дафны. Проходим к улице на склоне. По тропинке между домами добираемся до пещеры отшельника. Общаемся с ним. Изучаем обязательно кучу мусора около дерева и карты внутри пещеры. Снова разговариваем с отшельником Каласом насчет пропавшей собаки. Ступаем в магазин магии. Берем магические чернила со стола. Разговариваем с Фаридой. Она продаст за 30 монет волшебный порошок, который сделает невидимые чернила видимыми. Спрашиваем ее также об игре в карты. После разговора Фарида покинет магазин, чтобы покрасить фасад. Используем на Фариде чихательный порошок. Она упадет со стремянки, зацепится за вывеску и в итоге сломает ее. Саймон займется ремонтом, за деньги естественно. Общаемся с кузнецом.
Переключаемся на ночь. Идем в гостиницу. Играем с Саймоном в игру "наперстки". Он проиграет нам 40 монет. Переключаемся обратно ко дню. Идем в магазин магии. Покупаем у Фариды за 30 монет волшебный порошок и за 10 монет джина (прежде банку с джином нужно изучить). Смотрим под террариумом на статую собаки. По этому поводу общаемся с Фаридой. Узнаем, что когда магазин в опасности, статуя превращается в собаку из крови и плоти. Проходим к пещере отшельника. Разговариваем с Каласом по поводу статуи собаки. Переключаем время суток на ночь. Замечаем отсутствие Каласа и колоды карт. Переключаемся обратно на день. Спрашиваем Каласа об игре в карты по ночам. Он отрицает это. Изучаем сами карты. Просим на этот раз у Каласа разрешение использовать на картах магические (невидимые) чернила. Делаем так, как сказали. Затем переключаемся на ночь обратно на день.
Проходим к главным воротам. Заходим в магазин Фариды. Зовем ее проследовать за нами к Каласу. Там Мелвин использует волшебный порошок на руках игроков, которые окажутся заляпаны чернилами. Но данный факт не заставит Фариду вернуть Каласу статую собаки. Общаемся с Каласом, затем спрашиваем совета у Фенни. Заключаться он будет в том, чтобы под видом городской стражи и при наличии официального письма, конфисковать у Фариды статую собаки.
Возвращаемся к городским воротам. Пытаемся стянуть униформу с чучела, затем общаемся со стражником Вульфом. Используем джина на Вульфе, но, пока стоит светлое время суток, его не напугать. Переключаемся на ночь. Снова используем на Вульфе джина. Пока он находится под впечатлением от духа, снимаем с чучела униформу. Переключаемся на день. В инвентаре используем ножницы на документе, который ранее мы нашли в библиотеки. Идем в ратушу. Кладем подрезанный документ на стол Адамосу (на входную корзину). Выходим. С доски объявления снимаем подписанный Адамусом документ. Проходим вновь к городским воротам. Щелкаем в инвентаре на униформу, чтобы Мелвин переоделся. Заходим внутрь магазина магии, где нас будет ожидать первая проверка - проверка на страх перед отказом. Заводим беседу с Фаридой. Чтобы успешно убедить ее, выбираем только следующие варианты развития диалога: 1, 1, 4, 1, 2, 2, 3, 3, 2, 3, 1. Фарида отдаст нам статуэтку собаки. Относим ее отшельнику. Затем идем в ратушу, где общаемся со всеми членами совета.
Лучшие комментарии