19 сентября 2007 19.09.07 0 48K

Хроники Тарр: Призраки звезд: Прохождение

Миссия 6

Брифинг

Мы попали в невиданную ранее галактическую систему. Здесь когда-то жила великая нация Древних, но сегодня здесь пусто, Дэ’Хэттэ уничтожили их. Мы попытались хоть что-нибудь понять в технологиях этой расы, но тщетно — поэтому продолжаем движение обратно, домой. Неподалеку как раз есть мощный межпространственный генератор, и мы должны сопроводить к нему инженерную группу, а по дороге запустить небольшие реакторы.

Ангар

Корпус. Маневренность мы будем менять на грузоподъемность, ибо многие старые запчасти уже никуда не годятся, а новые весят немало. Поэтому выбираем корпус Veta-B.

Реактор. TheSeal— отлично восстанавливает щиты (12%) и охлаждает двигатель (7%). К тому же у него достаточно высокая энергоемкость — 5040. Вообще, реактор очень хорош — есть все что надо. Так, благодаря повышенному охлаждению можно летать на форсаже чуть ли не регулярно.

Щиты. Впрочем, радует нас не только реактор. Щиты Ultra Glass хоть и дают на 500 единиц меньше защиты, но зато значительно ускоряют их регенерацию (13%) и поглощают 10% ущерба. В итоге щиты у нас восстанавливаются ну очень быстро — порой враг не будет успевать нанести даже 100 единиц ущерба

Ракеты. Поскольку у нас полно свободной энергии, можно повесить еще ракеты. Берем Storm — в комплект входят тридцать ракет и неплохой урон от них.

Пушка. Поставим и еще одну пушку, специально для уничтожения брони врага, — K-XM610 (120% броня, 80% щиты) Патроны ограничены, но поскольку стрелять мы будем нечасто и только по броне, этого хватит сполна.

Полет

Летим на небольшой скорости к первому генератору. Вскоре появятся враги — четыре звездолета «сварщик». Скорость у них огромная — 1000 км/ч, но не забывайте, что у нас есть форсаж. Так что догнать не проблема. У «сварщиков» слабые пушки, и они едва ли смогут сильно нам насолить. Летать за ним долго, а убивать — нет.

Очистив территорию от врагов, можно двигаться дальше. Перед нами второй реактор. Здесь снова кучи врагов, но теперь они больше хотят покалечить реактор, чем нас. А это уже хуже. Но если частенько использовать ракеты, то все будет нормально — враг не успеет помешать.

На этом заканчивается первая часть миссии.

Враг сразу же нападает на нас: четыре «резака» — корабли, напоминающие «сварщиков», но немного превосходящие их в защите и нападении. Стараемся не затягивать бой; все-таки помимо нас они стреляют еще и в генератор. А это для него совсем не полезно.

Победив, можно немного отдохнуть — инженерная бригада перепрограммирует ядро, а это занимает некоторое время. Как только они освободятся, летим к следующему, четвертому, генератору. Его, как и все прежние, атакуют звездолеты врага. Правда, в этот раз противников уж больно много, и они еще более ожесточенно атакуют ядро. Тут без ракет уже не обойтись. От товарищей проку мало — с прошлой миссии они отчего-то разучились воевать, — так что оберегать генератор придется в одиночку.

Через несколько минут, после геройского спасения генератора, вылетит виновник всех бед — «цех дроидов». Именно в нем собираются все эти «сварщики» и «резаки». У него очень слабые щиты и броня, но безумно прочный корпус. Поэтому не обольщайтесь быстрым уничтожением «верхних слоев» обороны. Корабль не шибко опасный; главное — вовремя убежать от его пушек на форсаже. Как только он взорвется, вторая часть пройдена.

И последний бой в миссии. Против нас девять «сварщиков» и четыре турели — с них и начинаем. Стреляют они очень мощно, полностью «снимая» щиты секунд так за десять. После этого миссия окончена. Победа!

Миссия 7

Брифинг

Сопроводить наши звездолеты до кораблей стражей и вернуться обратно.

Ангар

Ничего интересного нет — нынешняя конфигурация лучшая.

Полет

Вначале нам надо просто летать за лидером и слушать переговоры в эфире. Они, к слову, в этой миссии очень интересные, так что скучать в полете не придется. Но будьте готовы начать бой в любую секунду — враги появляются мгновенно и сразу же запускают ракеты. Используйте в первые же мгновения заслон от ракет (по умолчанию кнопка Z) или улетайте от них на форсаже. Но сложно будет только в самом начале, потом ракеты у врага, видимо, закончатся.

Продолжаем лететь за лидером. Вскоре мы увидим где-то десяток вражеских звездолетов, но их трогать нельзя. Надо долететь до укрытия и сбросить там скорость до нуля. Отсиживаемся несколько секунд, пока Дэ’Хэттэ летят рядом, а потом вновь движемся за лидером, пока не встретим небольшую группку противника. Конец первой части миссии.

Первая цель — «протектор». Он, конечно, большой, но уничтожить его несложно. Четыре-пять ракет и несколько секунд стрельбы из пушек ему хватит. Сам корабль стреляет световыми импульсами, нанося сильные повреждения щитам. Однако много он не настреляет, поскольку умирает все-таки очень быстро. Затем переходим на «сварщиков», а убив их — на генераторы.

Это важно: стрелять надо не в само световое ядро, а в металлические части генератора.

Перебив всех вокруг, включая «сварщиков» и генераторы, движемся за лидером. На этом кончается вторая часть миссии. Мы остаемся одни. Группа «Омега» разбрелась кто куда, поручив нам найти два пропавших корабля группы «Рикон». Первый корабль находится возле центральной «вышки», а второй напротив точки сбора. Он ярко мигает, так что вы не промахнетесь.

И последняя задача в миссии — защитить ангар кормеров.

Это баг: есть звездолеты, которые в определенный момент перестают разрушаться. Не обращайте на них внимания. Убейте остальных, и задание будет выполнено.

А вместе с заданием и миссия. Победа!

Миссия 8

Брифинг

Наконец-то мы вернулись в систему людей. Но Дэ’Хэттэ оказались здесь раньше нас. Правда всего на несколько дней и мы можем спасти выживших. Наша задача — сопроводить «Талестру» к еще не разрушенным станциям и попытаться эвакуировать оттуда людей.

Ангар

Корпус. AngelWhing, без сомнения. Его преимущества — это, во-первых, огромный взлетный вес (9400), а во-вторых, пятипроцентная регенерация брони (хоть мы на нее особых надежд и не возлагаем).

Двигатель. Ставим Warder_R.M.. Немного потеряем в скорости, зато получим дополнительных 600 единиц брони.

Ракеты. Снимаем все старые и вешаем R 1200 Slager. Они бьют гораздо сильнее, хоть их и шестьдесят.

Пушка. Вместо K-XMG10 ставим Devastator.

Щиты. Выбираем Mirror-9, поскольку он дает огромный плюс к регенерации (+17%), и защита у него больше на 500 единиц.

К сожалению, описывать прохождение следующих миссий бессмысленно. Разработчикам явно отказало воображение, и все задания свелись к сакраментальному «убей их всех». К тому же перестали появляться новые интересные враги.

Но с «Хрониками Тарр» мы не прощаемся, ведь вскоре разработчики обещают выпустить дополнение, а с ним появится и мультиплеер.

Автор: Кирилл "Агриппа" Орешкин. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Хроники Тарр: Призраки звезд

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 сентября 2007
24
3.4
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также