Меню
StopGame  Обзоры игр I-Digger Обзор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror

I-Digger: Обзор

I-Digger
Игра: I-Digger
Жанр: arcade, logic
Дата выхода: 13 сентября 2007 г.
Все мы когда-либо что-нибудь искали и не просто так, а с умыслом. Неужели в детстве никому не приходило в голову возглавить экспедицию к заброшенной стройке или дому? Врятли найдутся такие, которые бы не занимались подобными делишками в нежном возрасте. Всё было на удивление легко. Собиралась небольшая группа маленьких исследователей, бралась любая карта. Ведь смысл заключался даже не в карте, а в интересе. Выдумали детишки у себя в голове игру, теперь хотят воплотить её в жизнь. Кроме карты, каждый брал инструменты для добычи (лопатки, совки), обмундирование (универсальная одежда дворового бойскаута) и что-нибудь из съестного. Когда подготовка заканчивалась, весь отряд юных археологов встречался возле намеченной точки, чтобы затем отправиться на поиски камней, банок, бутылок, железяк и другого мусора. Даже крохотный булыжник мог стать ценным трофеем. Если есть желание и интерес, то любая пробка или доска станет для вас настоящим кладом.

Жертвы эксперимента.

Игра I-Digger - это виртуальный продолжатель археологических раскопок и исследовательских работ. Однако рудокопы сменились. Детский балаган уходит по домам, а на смену ему приходят аймоны. Вы спросите, кто они? Аймоны - это не люди и не роботы, а добрые монстрики. Получив ДНК древних чудовищ, учёные создали аймонов. Но выглядели они более приятно, нежели динозавры, и характер их оказался весьма и весьма недурной. Зачем их родили на свет? Их миссия была давно предопределена. Каждому представителю новой расы выдали по буру, винту и баллону с диоксидом азота. Для чего? Они посвятили свою жизнь поиску редких металлов и драгоценных камней. Без необходимых инструментов нельзя что-то найти. Вы же не руками землю и песок разгребать собираетесь? А если в земле ещё и камни всякие, то без переносного бура не обойтись в любом случае.

Крот-одиночка.

Игра начинается в пустынной местности. Солнце ярко светит и печёт голову. Ветерок изредка дует со стороны. Аймон-диггер стоит на месте, опоясанный различными устройствами. Он полон сил, его мысли ушли глубоко под землю. Он думает лишь о том, чтобы поскорее найти что-нибудь ценное, дорогое и быстрее сложить это всё себе в контейнер. Думы думами, а уже пора действовать. Повторно проверяется оборудование, баллон наполняется азотом, включается вертушка над головой и начинается игра.

Ваш подопечный ворвался в родную стихию, и теперь ему остаётся лишь найти сокровища. Во всю силу работает новый бур, он лихо убирает землю пласт за пластом. Несколько метров почвы и песка позади, но никакого золотого звука не слышно. Что ж, это лишь начало, поэтому следует идти дальше. Итак, глухой каменный звук, что это такое? Железная руда или огромный валун? Правильный ответ - второе. Хорошо ещё бур не пострадал. Продолжаем своё подземное плавание.

Есть, нам попался небольшой кусочек золота и меди, складываем всё в контейнер. На протяжении десятка минут аймон работал, не покладая рук. Его наградой стал набитый всякими драгоценностями контейнер. В нём лежали и медь, и серебро, и золото, даже сапфиры каким-то образом здесь очутились. Куда мы будем девать добытый большими усилиями подземный урожай?

Ответ прост. На поверхности расположена перерабатывающая фабрика и база в одном лице. Выбравшись наружу, аймон сбросил все свои запасы в тару и пошёл немного отдохнуть. Бережные рабочие станции наполнили баллоны свежим азотом, отмыли загрязнившийся бур и проверили винт.

Опасная это работа - уносить ноги.

После недолгого отдыха персонаж снова приступил к работе. Спустившись ещё глубже под землю, он нашёл там массу дорогих руд. Казалось, всё просто, но это было совсем не так. Вокруг залежей руды расположилось огромное количество гигантских валунов, если убрать землю под одним из них, то вся эта каменная конструкция рухнет в тот же миг и захлопнет нашего аймона в ловушку. Порой, приходится быть очень внимательным, ибо подземные джунгли не так добры к непрошенным гостям. Значит не судьба нам собрать эти богатства. Ничего не поделаешь, но идти на верную гибель тоже не стоит. Пройдёмся по этому песочному пласту. Сколько же здесь мелкого мусора, но нас ничто не остановит. Прорыв порядочное количество земли, аймон наткнулся на робота, который лежал, не подавая признаков электронной жизни. Наш коротышка ткнул робота буром, тот сразу же очнулся и громко завизжал. Затем набросился на бедного аймона, но ему удалось вырваться из железных лап неприятеля. Использовав возможность "телепортация", он исчез из зоны видимости железяки и появился уже на поверхности. Купленный им навык, помог ему выжить.

Где он получил эту способность? Недалеко от базы есть магазинчик. В нём можно купить огромное число товаров, начиная с бура, двигателя и бака и заканчивая жизнями и телепортацией. Оборудование не просто покупается, оно ещё и модернизируется. Если у вас есть лишние деньги, и вы хотите доработать устаревший бур, то смело заходите сюда. От ваших девяти жизней осталась единица? Тогда отдавайте зелёные и продолжайте свою карьеру бурильщика-натуралиста. Немало полезных вещей находится в недрах земли, среди них есть новые жизни и неуязвимость. С включённым бессмертием не бойтесь ни роботов, ни обвалов, ни каких-либо других подарков судьбы. Но не будьте беспечны, когда действие бессмертия закончится, к вам снова возвратятся страх, осторожность и свежая голова.

Прочь вычурность, простоте дорогу.

Сказать о графике, значит, ничего не сказать. О чём беседу вести, если это аркадная игра. Главная её заслуга в увлекательности, поэтому о внешней обёртке говорить не принято. Но о нашем претенденте всё-таки скажем. Графический движок располагает к себе. В нём есть какая-то искорка. Игра получилась яркая, красочная, детальная. Наш аймон очень прилежно нарисован художниками, как и все остальные персонажи. Роботы неплохо анимированы и двигаются вполне реально. Привидения тоже сыты, они наводят ужас на всех живых существ.

Качественно сделана база и магазин. На их крышах постоянно что-то крутится, вертится, дымится, короче говоря, кипит работа. Музыка не вызывает отторжения. Простая, лёгкая, тихая, не надоедает одним словом. Честь и хвала аймонам!

Проект оказался не бездушной поделкой, а качественным продолжателем Digger и Supaplex. Его простота и яркость располагает к себе. Поиграв часика два, вас так затянет, что за уши не оторвёшь. А эти милые существа - аймоны, не дадут вам сидеть с грустной физиономией перед монитором.

Графика: Красочная и приветливая, для аркады очень даже качественная.
Звук: Ничего примечательного, но треки не надоедают. Это плюс.
Оригинальность: Склад для ресурсов, где пополняется баллон с азотом. Магазин модернизаций, где можно улучшить оборудование и прикупить новое.
Управление: Простое и удобное.
Геймплей одиночный: Уровни иногда попадаются довольно заковыристые, поэтому их приходится проходить по несколько раз. Однако это простительно.
Для перепрохождения: Проходите сколько душе угодно.
Геймплей многопользовательский: Отсутствует.
Итоговый рейтинг: Отличная аркадная игра с оригинальными вставками.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №180
ММОдерн | Сегодня, 00:28
Наверх ↑