30 июля 2007 30.07.07 0 137K

CSI: Crime Scene Investigation - Dark Motives: Прохождение

Сравнив ДНК жертвы и ДНК с пятна на брюках, устанавливаем, что они принадлежат разным людям. Отпечаток пальца пока ничего существенного нам не даст, зато личинка мухи позволит более точно определить предполагаемое время смерти - примерно 28 часов назад. С каждого из осколков бутылки снимем по фрагменту отпечатка пальца, совместим их в инвентаре, но целого отпечатка пока не получим. Ничего страшного, будем думать, где можно найти недостающую часть. Прогоним по компьютеру следы ног, а у Грега спросим про краску со стены и сорт алкоголя, обнаруженный в пробе с пола. Получается, что кто-то не удержал в себе дешевую водку, а наш Джон Доу употребил перед смертью достаточно дорогую, да еще и закусил ее неплохо. Опять нестыковочка.

Идем к Брассу, чтобы выяснить, в каком ресторане подают подобную закуску - дорогущие белые французские трюфели, - если только не сделали это по пути от Эла. Заодно установим с его помощью принадлежность инвалидного кресла, а также спросим, что он думает про грязный след обуви и краску со стены. Нам откроются еще две локации.

Побеседовав с менеджером ресторана, поймем, что он всеми силами борется с бродягами, которые роются в мусорных баках. О клиентах этот тип говорить откажется, поэтому пойдем и тоже посмотрим, чего интересного можно нарыть в переулке в мусорном контейнере. Там есть три счета, в которых фигурируют белые французские трюфели, а также недоеденный кусок отбивной на косточке. Все это изымаем и возвращаемся в лабораторию.

В счетах интересно только то, что в одном из них, помимо трюфелей, значится омлет со спаржей, а вот остаток мяса рассматриваем с помощью лупы и берем пробу порошкообразного вещества, про которое Грег нам скажет, что это крысиная отрава - дифацинон.

Можно наведаться к патологоанатому, у которого уточнить насчет того, был ли неизвестный отравлен крысиным ядом, спросить про личинку мухи, а потом уже продолжать расследование. Тут возможны варианты, куда направиться сначала, а куда - потом, большого значения последовательность в данном случае не имеет. Можно, например, действовать следующим образом.

Заглянем к Брассу и спросим, можно ли получить у малосимпатичного менеджера данные кредитной карты клиента, заказавшего омлет со спаржей. Брасс дает добро, мы задаем вопрос про клиента, а в лаборатории устанавливаем, что кредитка принадлежит некоему Дж.Дж. Томасу. Есть новая локация, но туда торопиться пока не надо.

Наносим визит в "логово". Забираем со стола блокнот, рядом с тумбочки - баллончик с краской, а с бильярдного стола изымем из пепельницы окурок. Грег нам подтвердит, что именно этой краской делали надписи на стене заброшенного дурдома. ДНК с окурка не совпадет с образцами ДНК жертвы и пятна на джинсах, зато с баллончика с краской можно будет снять часть отпечатка. Совмещаем ее с фрагментом с осколков и получаем целый. Замечательно. По компьютеру устанавливаем, кому они принадлежат. Кроме того, Грег скажет нам о восстановленной надписи из блокнота, благодаря чему откроется еще одна локация - ломбард.

Сходим туда, около дверей подберем окурок, убедимся, что заведение закрыто, возьмем из картонной коробки листок бумаги. В лаборатории сравним ДНК с обоих "бычков" и констатируем, что они идентичны, а почерк на записке тот же, что и с восстановленной записи из блокнота. Вернемся в ломбард и побеседуем с типом, который очень кстати вышел покурить. Ничего интересного, кроме почти откровенного хамства, мы от него не добьемся, зато рядом с ломбардом стоит картонная коробка, около которой теперь можно найти старый пиджак и кольцо-печатку из желтого металла с рисунком, похожим на фамильный герб. Поинтересуемся у курильщика насчет кольца и пиджака, вернемся в лабораторию, где Грег нам сообщит, что желтый металл - это золото. Сами осмотрим пиджак, с которого снимем волоски, а также возьмем пробу с пятна. Под микроскопом установим, что волоски - это шерстинки редкой кошки, а в пятне обнаружены следы спаржи и сыра бри. Можно наведаться к доку и уточнить размер кольца, которое носил погибший, а у Брасса узнать адреса заводчиков сингапурских кошек.

Теперь самое время прогуляться до квартиры Дж.Дж. Томаса. Его допросить, увы, можно разве что с помощью спиритического сеанса, зато в квартире обнаруживаем молодую блондинку по имени Клэр - дочь покойного. Беседует она с нами слегка высокомерно, но довольно охотно, а вот осмотреть квартиру не разрешает. Ладно, пока мы вернемся к ресторану и поспрашиваем Маркуса про Дж.Дж. Томаса, а потом расспросим его более детально обо всем, получив у Брасса ордер на арест менеджера.

После допроса сравним ДНК Маркуса с ДНК с пятна на джинсах, а его отпечатки пальцев с тем, что обнаружили на ручке кресла. Мимо, но расстраиваться не надо: Брасс теперь может дать ордер на обыск квартиры Клэр - дамочка явно темнит и что-то скрывает.

На диване посмотрим на коробку из-под водки: именно этого напитка оказалось слишком много для нашего бродяги. Над камином осматриваем портрет импозантного мужчины и с помощью лупы более пристально - галстук. Рисунок на галстуке и найденной печатке одинаковый. В углу камина не пропускаем личинку мухи, а под обугленными дровами - клочок обгоревшей бумаги. Из кошачьей переноски извлекаем несколько волосков.

В лаборатории исследуем улики: ДНК, выделенная из раздавленной мушиной личинки, совпадает с ДНК жертвы, а из камина мы достали то, что осталось от отчета детектива. Теперь под микроскопом сначала рассматриваем найденные шерстинки и устанавливаем, что они принадлежат сингапурской кошке, а потом сравниваем их с теми, что сняли с пиджака. Все, можно получать у Брасса ордер на арест Клэр Томас.

После ее допроса возвращаемся к Гриссому и отвечаем на контрольные вопросы.

Позади еще одно успешное расследование, а дальше нас ждет не менее увлекательное и запутанное дело номер три - "В поисках истины". Вспоминается агент Малдер из "Секретных материалов" и его утверждение, что "истина где-то рядом". Будем надеяться, что у нас и нашего куратора Сары Сидл получится все-таки установить более точное местонахождение истины.

Гриссом нам скажет, что на стройке нового роскошного казино обнаружен скелетированный труп. Законопослушный собственник земельного участка Эллиот Лэнсдаун позвонил в полицию и сообщил о находке, остановив работы. Что ж, инициатива наказуема, поэтому идем осматриваться и допрашивать хозяина.

Задаем несколько вопросов хозяину, затем обращаем внимание на яму слева от него - как раз там и лежат присыпанные землей останки. Древние они или нет, выясним позже, а пока посмотрим на них повнимательнее: около глазницы можно обнаружить и изъять крошечные осколки стекла, а также осмотреть челюсти и констатировать, что они сильно повреждены и для идентификации трупа вряд ли поможет поиск по стоматологической карте. Слева от останков почва темнее, чем везде - берем пробу. Рассматриваем руку (то, что от нее осталось), предварительно смахнув кисточкой землю. Что-то тут определенно есть, но что - пока непонятно. Осматриваем указательный палец с помощью лупы и изымаем какое-то волокно, которое, вероятнее всего, когда-то застряло под ногтем. Отвлечемся от костей и посмотрим налево - там можно увидеть гнездо на дереве (пока сделать с ним ничего нельзя, надо просто запомнить, что оно там есть), а также след от колес на земле. Берем с него гипсовый слепок. Ближе к проволочному забору справа за следом можно извлечь из земли некий артефакт.

Теперь можно наведаться в морг и попросить забрать останки. Эл ответит на наши вопросы, мы разживемся не только сведениями, но и ДНК умершего (или погибшего?) и его снимком черепа.

Поинтересуемся у Брасса насчет участка и заглянем в лабораторию, чтобы изучить улики. Насчет волокон пока глухо, их не с чем сравнивать, след машины слишком старый, чтобы прогнать его по базе данных, образец ДНК ничем не поможет, а вот по рентгеновскому снимку черепа найдется несколько человек, которым данный снимок может принадлежать. Уже лучше. Отдаем Грегу пробу грунта, изъятую на месте обнаружения трупа, и получаем предположительный срок наступления смерти - два года назад. Еще раз исследуем снимок в компьютере, в результате поиск сужен до одного человека. По крайней мере, теперь мы хотя бы предполагаем, в каком направлении нам надо действовать. Можно еще посмотреть под микроскопом на осколки стекла, выяснив, что они остались от разбитой линзы очков. Артефакт же, оказавшийся при ближайшем рассмотрении осколком наконечника копья, представляет собой по-настоящему древнюю вещь, и обнаружение его на земельном участке может свидетельствовать об исторической ценности данного участка. Так ли это или артефакт кто-то подбросил? Самое время проконсультироваться со специалистом.

Попросим Брасса вызывать археолога, а также поинтересуемся историей земельного участка и получим адрес его прежнего владельца. Кроме того, Брасс сообщит, что делом заинтересовалась пресса, и оно получило, как говорится, широкий общественный резонанс. В числе интересантов - некая ясновидящая, мадам Лазора. Принципиальной разницы в том, куда идти сначала, нет, поэтому выбираем любую локацию.

Можно вернуться на стройку и побеседовать с приехавшим специалистом, которого зовут Джон Монтана. Он утверждает, что участок действительно представляет историческую ценность. Что-то в его ответах настораживает, только пока непонятно, что именно. Обратившись к Эллиоту Лэнсдауну, узнаём, что оценка исторической значимости участка проводилась еще при прежнем владельце, но отчет не сохранился, а риэлтер, продавший участок, уехал в неизвестном направлении. Однако Эллиот Лэнсдаун утверждает, что приобретал этот кусок земли как самый обычный, поскольку ему требовалось всего лишь место для застройки. Кроме сведений, Эллиот любезно предоставляет нам коробку с хламом, который собрали на месте до начала стройки, но предупреждает, что все ценное уже разобрали его люди. Что ж, удовольствуемся тем, что осталось. Забираем с собой обгоревшую бейсбольную биту и сломанные часы.

В лаборатории выясняем марку часов, а вот биту рассматриваем очень внимательно. Ближе к рукоятке под светом ультрафиолетовой лампы обнаружим какое-то вещество, а на утолщенном краю биты с помощью лупы найдем крошку стекла. Теперь можно отдать биту Грегу, он скажет, что ее облили жидкостью для заправки зажигалок. Кусочек же стекла сравниваем под микроскопом с фрагментом, найденном около глазницы погибшего, и убеждаемся, что они являются осколками одной и той же линзы. По пути поинтересуемся у Эла, были ли на жертве очки в тот момент, когда наносились удары по лицу. Похоже, что были.

Ясновидящая - мадам Лазора - из тех, кто и слова по простоте не скажет. Конечно, можно допустить мысль, что она действительно обладает какими-то сверхспособностями, но это вряд ли... А вот то, что она каким-то образом связана с жертвой или с тем, кто сделал таковым Быстрого Фредди - версия неплохая. Получив у мадам разрешение на осмотр офиса, полюбуемся на хрустальный шар ( обычно серьезная Сара позволит себе пошутить), посмотрим на солидный запас жидкости для зажигалок на полке, а около края ковра подберем несколько ворсинок. Увы, в лаборатории мы выясняем, что под ногтями погибшего волокна не из этого ковра. Что ж, отрицательный результат - тоже результат.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

CSI: Crime Scene Investigation - Dark Motives

Платформы
PC | NDS
Жанр
Дата выхода
23 марта 2004
29
3.8
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также