17 июля 2007 17.07.07 0 493K

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: Прохождение

Вопросник Тино и код от снегоступов

Вам надо ответить на четыре вопроса о каждом из четырех гостей и заполнить таблицу. Вопросы те ещё, как раз в стиле Тино:

С какой стороны кровати вы встаёте?
Какая планета вам больше всего подходит?
Как называется ваш родной город?
Любите ли вы паприку?

На счёт паприки можно смело сказать, что её не любит Лу Тэлбот. Что дальше?
Родной город гостей узнать не сложно. Загляните в компьютер и найдите базу данных постояльцев, где белым по зелёному написано, кто откуда.
Теперь вопрос о том, кто с какой стороны кровати встаёт. Поднимитесь на второй этаж. Как раз заодно уберётесь в номерах. Заходите в номер Янни и посмотрите, с какой стороны стоят тапочки - слева, значит, лыжник встаёт с правой ноги. Лу Тэлбот живёт без тапочек, поэтому про него ничего сказать нельзя. Обратите внимание на чемоданчик Лу, из него пропали инструменты. Не иначе, пошёл откапывать останки динозавра.
Билл Кесслер предпочитает вставать с правой ноги. Обратите внимание на записку на столике у кровати.
Теперь вопрос о планетах. Идите в гостиную и попытайте Кесслера и Лу. Билл скромно заявит, что его планета - это Марс, а вот Лу вновь покажет свой характер и назовётся "планетой Икс". Спуститесь в подвал и поговорите с Янни. Этот сын лесов ассоциирует себя с Плутоном, и не важно, что это уже больше не планета.
Осталась Гваделупе, но он уехала. Выходите из отеля, и немного прогуляйтесь. Сходите к кратеру с останками динозавра, но они исчезли! Только парка юрского периода нам тут не хватает.
Когда вернётесь, в прихожей вас будет ждать записка от Гваделупе с просьбой позвонить. Позвоните и допросите любительницу птиц. Она во всём признается, даже в том, что встаёт с левой ноги, а её любимая планета - это Земля. Отлично, теперь можно заполнить вопросник Тино. GC - Гваделупе, LT - Лу, BK - Билл, YV - Янни.

С какой ноги встаёт: GC (left), LT (любой ответ: left/right/both), BK (right), YV (right).

Родной город: GC (Los Angeles), LT (Brea), BK (Toronto), YV (Eladsaet).

Планета: GC (Earth), LT (любой ответ: X/Planet X), BK (Mars), YV (Pluto).

Не любит паприку: GC (no), LT (yes), BK (no), YV (no).

Когда закончите, позвоните Тино и отошлите ему анкету. Если всё верно, то Тино даст вам код от снегоступов: 7669.

Домик в лесу и код к нему

Введите код и заберите снегоступы с выставки. Выходите на улицу и отправляйтесь в ущелье лавин. Перед входом наденьте снегоступы. Идите вперёд, пока не увидите большой кратер слева. Осмотрите кратер и найдите дневник. Заберите его с собой и идите дальше. Вскоре вы увидите сторожку. Осмотрите дверь с кодовым замком. Опять четыре цифры. Помните записку, которую кто-то положил вам в карман куртки? Посмотрите на неё ещё раз. Ничего не напоминает? На самом деле перед вами цифры, только написанные слитно со своим зеркальным отражением. Для "юных сыщиков" код: 6512, для "старичков": 7914. Введите код и входите в домик.
Теперь, когда вы оказались в тепле, прочитайте дневник, найденный у кратера. Затем подойдите к столу и возьмите ещё один дневник, а также упаковку с энергетической закуской. Прочитайте записи Джулиуса Макквейда, жившего в этом домике. Если верить дневнику, то это именно он приучил белого волка, а точнее волчицу, даже имя ей дал - Изида. Только восставших мумий нам тут не хватало.
Последняя запись говорит о том, что Джулиус заболел и отправился в местный госпиталь. Надо бы навести о нём справки.
Когда закончите читать, то почувствуете, что в домике вы не одни. Повернитесь, только не надо кричать - волчица вас не тронет. Назовите волчицу по имени и прикажите ей успокоиться.
Продолжайте осмотр. Подойдите к лежанке справа и найдите ещё одну упаковку с энергетической закуской. Осмотрите нишу в стене в форме кости, как две капли воды похожей на ту, что украли с выставки в отеле. Посмотрите на пол и поднимите геофон, на котором виден телефонный номер - (334) 555 7625. Выходите из домика. Опять где-то что-то взорвалось! Возвращайтесь в отель.

Головомойка в сауне, то есть головоломка

Когда войдёте в прихожую, то увидите очередную записку. Кто-то назначил вам встречу в сауне. Как романтично!
Спуститесь в подвал. Сохраните игру и заходите в сауну. Возьмите лежащие на полке фотографии. Знакомые всё лица. В этот момент кто-то захлопнет за вами дверь и начнёт поднимать температуру. Не теряйте время даром, быстро вернитесь к полке и поднимите крышку, чтобы добраться до труб системы охлаждения. Ваша задача - соединить сауну с системой охлаждения за то короткое время, что осталось до тех пор, пока Нэнси не задохнётся от духоты и жары.
Задание не из лёгких, поэтому пойдём на хитрость. Когда вас запрут в сауне, подойдите к двери и начинайте как можно быстрее нажимать на неё с помощью левой кнопки мышки. Не останавливайтесь до тех пор, пока Нэнси не скажет, что она потеряла сознание. В этот момент время остановится, и вы сможете спокойно заняться трубой системы охлаждения. Когда всё будет готово и температура в сауне упадёт, в дверях появится Билл Кесслер. Самое время для беседы по душам или под душем.

Загадка с пирамидкой и дневник следопыта Дэна

Поговорите с Биллом о его бабушке, а также расспросите о пирамидке, стоящей в холле. Билл скажет, что если собрать на одной стороне пирамидки изображения кабанов, то откроется потайное отделение, где лежит ключ от монумента "стрела Дэна".
Подойдите к пирамидке и выставите на её грани изображения кабанов. Когда откроется тайник, то внутри окажется лишь пыль. Возвращайтесь к Биллу и доложите о своей находке. Билл вспомнит, что если вершину пирамиды повернуть на 45 градусов, а затем собрать на четырёх гранях пирамиды изображения четырёх разных животных, то откроется ещё один тайник, в котором находится дневник следопыта Дэна. Делать нечего, пошли открывать пирамиду.
Подойдите к пирамиде и поверните вершину, чтобы получить доступ к игровым полям. Договоримся, что игровое поле выглядит как квадрат "четыре на четыре". По вертикали у нас будут буквы от А до Г, а по горизонтали цифры от 1 до 4. Порядок нажатия означает, что вы нажимаете на указанный квадратик до тех пор, пока не появится изображение животного, которое вам нужно собрать.
Первое животное: енот. Порядок нажатия на изображения следующий: Б4, А2, Б2, В2, Г2, В3, Б3, А3, А4, В4.
Второе животное: волк. Порядок нажатия на изображения следующий: А1, А2, А3, А4, В1, Г1, В4, Г4.
Третье животное: кабан. Порядок нажатия на изображения следующий: А1, Б1, В1, Г1, А4, Б4, В4, Г4.
Четвёртое животное: лось. Порядок нажатия на изображения следующий: А1, А4, В2, В3 (до изображения кабана), Г3 (до изображения кабана), Г2 (до изображения лося).
После того как загорится последнее, четвёртое изображение животного, откроется тайник, в котором лежит дневник старика Дэна. Пролистайте дневник. Часть записей выполнена в виде шифра, который вам предстоит расшифровать.

Расшифровка записей Дэна

Шифр не особо сложный, если вы знакомы с английским языком. Принцип чтения шифра следующий. Текст разбит на абзацы по две строки. Первая буква абзаца - это первая буква первого слова. Вторая буква находится прямо под первой, на нижней строке. Третья вновь наверху, четвёртая под ней и так далее. Приведу пример.

Первый абзац:

Frthnsis.oaeyertieuuiteonan.
istigfrtLctmscehdotpnhmutis.

Первая буква "F", затем под ней "i", затем вновь возвращаемся наверх, где находится буква "r", под ней буква "s" и буква сверху "t", получаем слово "First".

Полностью текст первого абзаца: "First things first. Locate my secret hideout up in the mountains" ("Сначала найдите моё секретное убежище высоко в горах").

Весь текст в вольном переводе: Сначала найдите моё секретное убежище высоко в горах. Я его хорошо спрятал, но если вы всё-таки его отыщите, то используйте кость динозавра из отеля, чтобы найти потайной вход в туннель. Вход закрыт на секретный замок. Чтобы его открыть, вы должны сыграть в игру. С помощью жетона с изображением утки соберите три ряда из одинаковых животных. Для простоты сначала соберите одних и тех же животных в колонки, а уже затем в ряды. В отеле спрятаны три жетона с изображением лося, волка и енота. Чтобы найти лося, нажмите ему на глаз. Ожерелье поможет открыть тайник енота. Только постарайтесь не разбудить при этом постояльцев. Волк - самый хитрый и его могут отыскать либо Мария Кюри, либо мистер Гейгер.

Поиск жетонов - лось и енот

Жетон с изображением лося находится в номере Янни Волькстая. Зайдите в номер и нажмите на глаз лося. Справа в стене откроется тайник. Заберите из него жетон, а также обратите внимание на спрятанное радио. Интересно, зачем лыжнику прятать радио?

Выходите в коридор и посмотрите на картину с изображением енота. Обычная картина. Где же тут секрет? Дэн в дневнике в качестве подсказки упоминает ожерелье. Единственное ожерелье, которое приходит на ум, находится на выставке в холле. Спуститесь вниз и осмотрите ожерелье. Обратите внимание на изображение огня сверху, а также на шесть разноцветных камешков. Шесть камешков и шесть номеров? А это идея.
Возвращайтесь наверх и посмотрите на двери номеров. Видите, под ручкой находится диск, с помощью которого можно менять цвет от белого до красного? Изображение огня это, скорее всего камин, поэтому порядок цветов будет следующий:

Номер "Лосось" ("Chinook") - белый (бесцветный).
Номер "Сова" ("Kwel Kwel") - красный.
Номер "Бобёр" ("Eena") - красный.
Номер "Птица" ("Kalakala") - голубой (морская волна).
Номер "Рысь" ("Pish Pish") - голубой (морская волна).
Номер "Виноград" ("Ollalie") - зелёный.

Если всё верно, то на картине у енота загорятся глаза. Нажмите на морду енота и получите результат в виде жетона.

Второй визит в сторожку и жетон волка

Чтобы найти жетон с изображением волка, вам нужен счётчик Гейгера. Вернитесь в сторожку и поройтесь под подстилкой у правой стены. Найдите счётчик (его здесь раньше не было) и возвращайтесь в отель.
Доставайте счётчик Гейгера и посмотрите на его показания. Побродите по отелю, и спуститесь в подвал, здесь показания будут самыми большими. Подойдите к лесенке, ведущей к чёрному выходу из подвала. Наклонитесь к ступенькам и откройте тайник с жетоном. В принципе, жетон можно найти и без счётчика, главное - знать, где искать.

Кость динозавра и телефонные переговоры

После того как жетоны найдены, осталось выяснить, где находится похищенная кость динозавра, а для этого надо установить личность владельца дневника, найденного по пути в сторожку. Может, Изида нам поможет, ведь Джулиус как раз расхваливал её способность различать запахи. Достаточно взять вещь постояльца гостиницы и отдать её Изиде для сравнения с запахом дневника. Жаль только, что сегодня в номерах мы уже убирались, видимо придётся дождаться утра.
Спуститесь в подвал и подойдите к месту, где Янни смазывает лыжи. Посмотрите на пол и найдите записку с угрозами. Если Янни на месте, расспросите его о радио в тайнике номера.
Подойдите к рабочему месту завхоза и, если его нет на месте, утащите тряпку, которой он вытирает руки. Первый образец запаха у вас есть.
Возвращайтесь в холл и займитесь телефонными переговорами. Список тех, кому надо позвонить в конце второго дня:

Местный госпиталь - канадский номер. Узнайте о судьбе Джулиуса.

Звоните по номеру, найденному на геофоне из домика в лесу: иногородний - (334) 555 7625. Узнайте про похищенную партию геофонов и о частоте передатчика.

Третий день - Что можно успеть сделать

Утром во время уборки в номерах оставьте себе образцы белья каждого постояльца, а остатки отправьте в прачечную. Приготовьте завтрак и бегите в сторожку к Изиде.

Кость динозавра и установление личности владельца дневника

Заходите в домик в лесу. Дайте Изиде дневник. Затем по очереди положите перед ней образцы запахов всех постояльцев, а также завхоза. Изида выберет победителя, им окажется Лу. Ну, всё, студент, попался!
Возвращайтесь в отель. В прихожей вас будет ждать посылка от Тино с заметкой из газеты, в которой рассказывается о прежних "подвигах" Лу. Очень кстати.
Заходите в гостиную, где Лу играет с Биллом. Прижмите студента, и он выдаст вам ключ от шкафа. Поднимитесь в номер Лу, откройте ключом шкаф и заберите похищенную кость. Возвращайтесь в домик к Изиде. Используйте ключ в нише у правой стены, и перед вами появится очередная загадка.

Вход в секретные туннели. Загадка с жетоном утки

Следуйте подсказке Дэна и соберите животных одного вида в отдельные колонки. Затем соберите одну колонку с правильным порядком животных (сверху вниз): рыбка, кошка, кролик. Теперь соберите две оставшиеся колонки в том же порядке, чтобы у вас получились ряды (сверху вниз) из трёх рыбок, кошек и кроликов. Когда вы это сделаете, у вас останется лишь жетон с уткой. Поместите его в свободный слот слева. Дверь откроется, и вы сможете войти.

Жетон кабана и первое задание для Изиды

Нэнси пройдёт по туннелю, и вы окажетесь в пещере. Слева у стены появится Изида. Подойдите к правой стене и откройте металлическую крышку. Под крышкой находится изображение лабиринта с четырьмя ходами. Три туннеля закрыты, а в конце четвёртого находится кнопка со стрелочкой. Ваша задача - отдать серию команд Изиде, чтобы она прошла по туннелю и нажала на кнопку. Чтобы отдать команду, нажмите на Изиду, а затем выберите нужные приказания. Помните, что вам надо сразу отдать все команды, чтобы, войдя в туннель, волчица смогла добраться до цели. Серия команд заканчивается приказом "пошла" ("go"). Путь назад расписывать не надо, так как его Изида найдёт самостоятельно. Золотые кружочки на пути волчицы - это ямы и через них надо перепрыгнуть.
Итак, чтобы добраться до первой кнопки прикажите: вперёд, направо, налево, направо, прыжок, пошла (forward, right, left, right, jump, go).
Когда кнопка будет нажата, поднимайтесь по лестнице на второй уровень пещеры. Идите по левому туннелю, пока не упрётесь в закрытую дверь монумента "Стрела Дэна", но уже с внешней стороны. Чтобы открыть дверь, вам надо найти четыре жетона с животными, а также открыть три замка, закрывающие доступ к слотам.
Возвращайтесь к развилке и идите по правому туннелю. Здесь вас поджидает Изида, а с потолка свешивается верёвка. Поднимите голову к потолку, и вы увидите, что верёвка привязана к какому-то механизму. Прикажите Изиде потянуть за верёвку. Теперь быстро возвращайтесь в отель. Поднимитесь на второй этаж и добегите до конца коридора, где над камином висит голова кабана. Если вы были достаточно быстры, то во рту кабана найдёте жетон.

Игра "волк и овцы"

После того как жетон окажется в вашем распоряжении, обратите внимание на значок "нужна уборка в номере" на двери номера Гваделупе. Странно, ведь она давно съехала. Заходите в номер и обратите внимание на открытую дверцу шкафа. Подойдите к шкафу и загляните внутрь. Опять угрозы!
Если вы спуститесь в подвал ночью или когда в нём не будет завхоза, то на его столе сможете найти листок, на котором много раз написана фраза: "Я никогда не буду бросать ледяные снежки в окна". Загадка с разбитым окном Лу решена - это дело рук Фредди. Кстати, если вы сейчас встретитесь с завхозом, то он сообщит вам, что Лу покинул отель, а также, что с сегодняшнего дня вам больше не придётся готовить. Аллилуйя!
Отлично, теперь найдите Билла Кесслера и попросите его сыграть с вами в игру "волк и овцы". Когда Билл согласится, попросите заменить фишку с изображением лисы на фишку с изображением кабана. Цель игры - открыть три препятствия в лабиринте, где бродила Изида. Чтобы это сделать, вам надо загнать кабана в углы игрового поля, где изображены: лось, свинья и енот. Всего предстоит выиграть три раза. После каждой победы у животного, в чьём углу вы зажали кабана, загорятся красные глаза. Когда у всех трёх животных будут гореть красные глаза, возвращайтесь в туннель с лабиринтом.

Небольшое лирическое отступление - Пасхальное яйцо

Так как игра практически подошла к концу, и в отель вы уже не вернётесь, то давайте на прощание откроем "пасхальное яйцо", оставленное разработчиками. Заходите в туалет на втором этаже, возможно, это придётся сделать несколько раз, пока не услышите, как Нэнси напевает: "1-555 Mystico prepare to be amazed". Это телефонный номер. Спуститесь в холл и наберите номер: 1-555-6978426 ("Mystico" на клавишах телефона). Поговорите с потусторонним голосом и попросите его сделать что-нибудь особенное ("something special"). Голос прикажет вам идти в сторожку на Ледяном озере и порыбачить. Отправляйтесь на Ледяное озеро. Забросьте удочку и подождите, пока появится маленькое пасхальное яичко. Поймайте его на удочку и возвращайтесь в отель. Поднимитесь на второй этаж и откройте ранее закрытый номер "Лосось". Оцените шутку юмора. Напоследок ложитесь спать, и в эту последнюю ночь вам приснится совсем не детский сон.

Последние задания для Изиды и дверь в монументе "Стрела Дэна"

Итак, чтобы Изида открыла оставшиеся замки в туннеле, отдайте ей следующие команды.

Енот: прямо, направо, прямо, прыжок, налево, лапу, пошла (forward, right, forward, jump, left paw, go).

Лось: прямо, налево, налево, лапу, пошла (forward, left, left, paw, go).

Кабан: прямо, прямо, прямо, прыжок, лапу, пошла (forward, forward, forward, jump, paw, go).

Когда все три рычага будут опущены, поднимайтесь наверх и идите к двери в конце левого туннеля. Вставьте четыре жетона в слоты и открывайте дверь. Заходите внутрь и обыщите помещение. Вскоре к вам присоединится неожиданный гость.

Гонка на снегоходах

Чтобы догнать преступника, вы должны находиться как можно ближе к его снегоходу. Запомните, обогнать или догнать противника вы не можете! Ваша задача - заставить его ошибиться. Не снимайте палец с кнопки мышки, так как стоит вам снизить скорость, как гонка затянется на долгие минуты. Совет один: неситесь, что есть мочи и избегайте столкновений с препятствиями. После нескольких минут ожесточённой борьбы ваш противник совершит роковую ошибку. Поздравляю с победой!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

Платформы
PC | WII
Жанр
Дата выхода
1 июня 2007
62
4.1
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также