7 января 2004 7.01.04 0 342K

Journey to the Center of the Earth: Прохождение

ДЕРЕВНЯ ГИГАНТОВ

Ворота: Поговорите с Густавом. Посмотрите сводку новостей. Идите влево к Каноул Пайл – хранителю Мастодонов. Узнаете у него, что ехать к шахте надо будет на подводной лодке. Здесь вы найдете шерсть Мастодона на земле. Идите влево к воротам в деревню. Здесь понимаете что зайти не можете, поэтому давайте обратно к Каноул Пайл- котрый даст вам солому, и расскажет о том что вы должны оставить острые предметы перед входом. Оставляйте все острые предметы около ворот и заходите в деревню. Деревня: Поговорите с Матриархом – Аира Мунд в беседке у входа, она дает вам разрешение на вход в Долину Духов. Теперь идете вправо к цветам, поговорите с Тоху Малла – садовником, он охраняет вход в Арену. Ему нужен прогноз погоды для цветов. Пошли обратно к беседке потом влево и опять влево от главной тропы. Видите рыбака – Пайан Оува, поговорите с ним; ему даете табак, а еще ему нужен светлячок что-бы поймать хорошую рыбу. Скажите до свиданья и тут же поговорите с ним еще раз о погоде для садовника. Пойдем к садовнику, скажем что будет туман, он попросит защиты у целителя для своих цветов. Для этого идите по главной тропе дальше к Джахин Дубра – целителю. Ей нужны горькие ягоды находящиеся на Аллее Начал под арками и брать которые надо чистыми и хорошо защищеными руками. Целитель дает вам волшебную палочку и волшебством защищает цветы садовника. Рядом с ней на полках возьмите пустую раковину. Идите назад к садовнику и скажите о защите для цветов, он даст вам светлячка в благ одарность, который нужен был..., да рыбаку. Рыбак даст вам живую раковину. Наконец-то идем к арене, ворота закрыты, но их можно открыть волшебной палочкой. Внутри послушайте Барес Мохул – мастера рекомпозиции – Шар Памяти может быть прочитан только Матриархом, мастер исчезает. Подойдите к вазе слева, поместите туда пустую раковину, потом живую раковину и, наконец, шерсть мамонта. Нажмите на живую раковину и берите чистую линзу. Долина Духов: пойдем к рыбаку и спросим его об Аллее начал. Теперь настало время целителя: идем к аллее начал, подальше целителя, увидите висящий в воздухе островок. Нажмите на 2-ую слева арку, надевайте перчатки и берите горькие агоды. Опять к целителю, он расскажет как попасть на островок – вы должны произвести 6 звуков в правильном порядке. Теперь настает время загадки которую трудно будет отгадать и самым заядлым игрокам. На столбах арок в Аллее Начал заметьте линии обозначающие звуки которые вы должны возпроивести. Идите дальше к яме, обойдите ее, заметьте рожу с языком за который можно потянуть и 6 столбов с листами. Звук производится так: закрывайте листом дыры на любых двух столбах и тяните рожу за язык. Вы должны точно произвести правильные звуки в правильном порядке, наберитесь терпения. Что-бы объяснить как разгадать эту загадку сначала договоримся как мы считаем столбы: считаем от главной тропы по часовой стрелки, т.е. 1-ый столб будет слева и 6-ой справа. Делайт е в точной последовательности: 1. звук – 1-ый столб, потом 4-ый, потом дергайте за язык 2. звук - 3,5, дергайте за язык 3. звук – 4,6, 4. – 1,5 5. - 2,3 6. – 1,6 и островок спустился. Ба! Кто тут! Опять Адам! Поболтаем, на подводную лодку надо пробираться, код к лодке прилагается. Если вы сошли с острова, дергайте рожу за язык и вы на острове опять. Обойдите остров и найдите черную дыру в земле, вставим в нее чистую линзу. Поговорим с Адамом опять и можно убираться восвояси. Пойдем к хранителю Мастодонов и дальше к подводной лодке, зайдем в шар-дверь, попадаем внутрь лодки – капитан вас выгоняет. Идем к двери-шару и у входа замечаем счетчик, он считает входящих по шагам, мы 17-ые, нам надо обмануть как-то капитана. Пошли в деревню, помните пацана рядом с рыбаком, покажем ему подводную лодку. Так как вы прошли вместе через дверь счетчик сосчитал только одного человека, отправим мальчика домой. Заходим на подводку, набираем код который дал Адам на панель: 5731X.

ШАХТА

Шахта: Поговорите с капитаном Ангусом, он даст вам пропуск на шахту если вы отнесете зерна Маоро Фи. Идите влево, увидите авто, посмотрите на нее и простая комбинация передвижки. Приехали в шахту, подойдите к гиганту и поговорите с ним, он даст вам записку к Ангусу, не забудьте ее прочитать, и пропуск. Поедем обратно к Ангусу, отдадим записку. Зайдем в шахту, поговорим с Фирмином, мотору нужен фильтр и давление воды мало, дает вам записку для запчасти. Пройдите дальше и идите к лифту, он поднимет вас наверх если не забудете нажать на кнопку. Платформа: идите вправо, поговорите с Хута Мео –он не допускает вас к гейзеровому лифту. Если пойдете назад от него то увидите всю платформу, идите ко входу в длинное здание. Тут сидит Амалиа, она разрешит вам взять фильтр, на полу здесь вы найдете записку. Пройдите дальше, здесь найдете фильтр, а немного подальше бумагу и карандаш, которые следует соединить в инвентаре что-бы получить диаграмму. Идите взад здания, где поговорите с Киа Тран – отвечающий за сортировку. Спустимся обратно в шахту. Шахта: поговорите с Фирмином, он попросит вас рекаллибировать насос и дает вам формулы, которые считает компьютер: 1. – 15, 2 – 37, 3 – 8. подойдите к машинам и посмотрите на каллибраторы, нажмите на левую кнопку и перенесите слайдер на 15, потом на кнопку посередине и на 37, и правая кнопка и 8; если все сделано правильно все кнопки будут зелеными. Надо рассказать о наших достижениях Фирмину, он даст вам карту шахты. Идем к лифту и на платформу. Платфома: идем вправо к длинному зданию и когда будет картинка всей платформы, идем нижнему правому углу; здесь находится комната начальника платформы. Поговорите с Таал Нади – начальником платформы и другом Адама. Гейзеровый лифт – допуск к лаборатории, но есть система защиты блокирующий механизм. Показывается Барес Мохул, Таал уходит, поднимите лист железа около Арианы, а теперь очередь загадки. Посмотрите на пульт управления, номера должны поменяться местами: Двиньте один черный номер направо, два белых налево, три черных направо, 4 белых налево, 5 черных направо, 5 белых налево, 5 черных направо, 4 белых налево, 3 черных направо, 2 белых налево, 1 черный направо, загорелась зеленая лампочка. Теперь надо отвлечь охранника лифта. Помните водозадвижку около входа на платформу, перекройте воду листом железа и спускайтесь вниз в бассейн. Здесь мачетом перерубите ремень мотора. Пойдем к охраннику и скажем ему, что кто-то чего-то наделал, он уйдет а мы ныряем в лифт. Тут на панели вводим диаграмму которую мы нашли на складе. Лаборатория: зайдите в дверь, вы прячетесь от Арманды, она уходит. Идите вниз экрана и у раковины возьмите красную кислоту. Около входа есть стол. Под столешницей лежит подсказка к загадке с шарами: 12 шаров, взвесить можете только 3 раза, надо найти шар который или легче или тяжелее остальных. Шар непохожий на других пойдет в трубу лифта. Если вы начнете игру сначала то шар меняется. Разгадайте загадку сами, она легка. Проверьте сейф – Ариане нужно больше информации. Подойдите к шкафу с книгами – прочитайте книгу. Идите к выходу – мы заперты, откройте дверь красной кислотой. Идите к лифту. В лифте справа от арианы есть трубка, положите туда шар. Секретный офис: обойдите офис, на столе найдете ленту, фотографии, диск и записку. Пора сохраниться: выход наружу и ход обратно, посмотрите на мир а потом мы пойдем обличать виновных.

КОНЕЦ

Несмотря на то что я назвал концом, он вовсе не короткий. Идите через маленькую дверь к лифту, дерните за рычаг и мы на платформе. Поговорите с Таалом, вам нужны доказательства. Идите к комнате начальника, там встретите Адама, он уже начал надоедать, в сейфе находятся доказательства о конспирации. Колбы на сейфе содержат одинаковое количество жидкости. Записка на полу – ключ к сейфу, возьмите здесь еще один лист железа. Пойдем теперь на склад, в сортировочную. Там, где раньше стоял сортировальщик, найдем белую и черную алмазную пудру. Пошли обратно в лабораторию к сейфу. Здесь направляемся прямо к раковине и находим полоски для химического анализа. Используйте их на колбы сейфа и узнайте составы. В записке было написано как открыть сейф, сделайте все наоборот: в синию колбу – черную пудру, в красную – белую. Прочитайте все что находится в сейфе. Спускайтесь на платформу и поговорите с Таал Нади. Возьмите лесницу около лифта в шахту. Спускайтесь в шахту. Идидте к машинам, вид ите привязанный динамит, поставьте сюда лесницу, залезьте и отрежте динамит ножом. Теперь в самое лево, где увидите авто, подойдите и увидите динамит в нем, который Адриана хочет сбросить в море. Выйдете из шахты к подводной лодке, поговорите с капитаном. Он вам не верит. Подойдите к рельсам, туда где раньше стояла тачка; здесь ближе к морю поставьте лист железа, так что-бы получилась рампа. Пойдем обратно в шахту к тачке с динамитом и сместим стрелки что-бы тачка пошла в нужном направлении и кликните на тачку, она вылетит в море и взорвется. Поговорим с капитаном, он отвезет вас в деревню. Поговорите с летчиком, выберите гигантов. Найдите Джахину – целителя, так как больше никого в округе нет, она попросит вас достать Шар Памяти для подтверждения ваших слов. Она даст вам бабочку, а на полках вы найдете большой цветок. Идем к саду с цветами ко входу в Арену. Полейте цветы водой из фляги и пустите бабочку, цветы проснутся и двери в Арену откроются. В Арене поместите цветок на квадратную площадку посередине, он захватит цветок. Идите обратно к целителю, дайте ему прочитать шар памяти - Матриарх находится в Долине Духов, она даст вам дудочку что-бы нейтрализовать защитное поле. Идите к Долине Духов, дудочкой проложите себе дорогу туда, и прямо к роже с языком за который надо дергать. Что мы видим? Языка нет, зато есть записка от Александра к Барес Мохулу. Что ж, делать нечего пойдем к летчику, он доставит вас в город. Вы приземляетесь на базаре. В той же лавке где раньше воровали шкуру динозавра возьмите синию тряпку и телефонный жетон. Пойдем к перекрестку, поговорим с Енрике, Адам попросил его найти вас. Воллес в университете. Вам нужно в университет, но около атоморайла на базаре вы видели Арманду – туда нельзя. Пойдем к коммуникационному центру, там увидите Барес Мохула. Как бы нам его оттуда отвлечь? У Арианны есть мысль – позвонить ему. Какой же номер телефона рядом с Баресом? Пойдем спросим Енрике. Он даст вам все номера в городе, теперь вам вужно узнать какой номер нужен вам – надо проверить номера всех остальных телефонов в городе. Первый находится около Енрике, там где был раньше динозавр, второй – около входа на базар с левой стороны, третий на базаре по правую руку от входа, четвертый около главных ворот города. Единственный номер который вы не видели – 123-09, тогда набираем его в любом телефоне, не забудьте приложить синию тряпку на трубку что-бы вас не узнали и бросить жето н и обманите Бареса. Теперь можно сесть на алтиморайл и поехать в Академию. Заглянем сначала в лабораторию, найдите там записку и записи для конференции. Пройдите дальше к генератору и посмотрите на машину справа, прочитайте записку на столе. Вам надо перестроить башенку на правый стержень, удачи. Возьмите записку и колбу плимантара из ящика стола. Пошли в Архив. Посмотрим о чем читает ректор – проверьте нашину в конце комнаты, вы это уже делали – вас ловит ректор и Барес – вы в тюрьме. В комнате вы найдете записку Питеру на комоде, увидите висящую посередине комнаты корзину и заложенную керпичами арку – точнее дверь которую вы сможете открыть если кликните около молодого дерева. Зайдем в комнату Питера, тут же на столе у входа найдем шнур, и карту перископа , прочитав которую вы узнаете что у перескопа недостает линзы и зеркала. Пройдите дальше и поговорите с Питером, потом можно поиграть с перископом. Идите в предыдущую комнату, в инвентаре соедините шмур с динамитом положите их в висящую корзину и подожгите зажигалкой. Все взривается а вы подбирайте на полу железную палку, отойдите в картинку рядом так, что-бы увидеть дырку в потолке, соединяйте железную палку с веревкой и кидайте их в пролом. Итак мы выбрались наружу и оказались в старой шахте. Пойем в лес, встречаем Адама – ему нужна еда, папоротник, дерево, уголь еще матрас. Идите назад в шахту и напротив вертящегося колеса найдете уголь и пустую деревянную коробку. В лесу, в экране после Адама поднимите папоротник; на наблюдательной вышке найдете еду и матрас на кровати. Отдайте Адаму все эти предметы и идите к его хижине, на следующем экране после хижины найдете мелкие кости. Идите дальше по мосту и увидите Густава летающего, кликните на него, он доставит вас к гигантам. На площадке мамонтов поднимите сухой навоз мамонта и кокосы. Идите к деревне, поговорите с Таал Нади в беседке. Потом пойдем поговорим с рыбаком – он задаст вам загадку, она легка – решите ее и вы получите очень яркого светлячка. Пойдем к целителю, ей нужны кокосы, кости и ягоды. Ягоды берем там же где брали до этого, только не под средней аркой а под последней слева. Около целителя есть камень, положите на него навоз, подожгите зажигалкой, положите кокосы на огонь, потом положите сверху кости. Скажите целителю зто все готово, она даст вам губку. Пойдем поговорим с Таал Нади опять, он подскажет куда надо выжать губку – на три дырки позади него – выжимайте. Он ждет вас в Долине Духов. Там вы найдете Матриарха, поговорите с ней. Время возвращатся в город. На базаре услышите звонок телефона – Енрико хочет поговорить с вами,он находится в коммуникационном центре, Арианна хочет испортить балон – подойдите и возьмите бутылку с гелием. Пойдем к Енрико, он даст вам главный ключ которым вы блокируйте путь в Академию в контрольном центре – поднимитесь туда на лифте и посмотрите на контрольную панель. Перед уходом не забудьте поднять плоскогубцы с пола. Около аптеки вы найдете Волласа, поговорите с ним и убедите. Теперь когда все приглашения роззданы можно идти ремонтировать перископ. В магазине у Геракла около чучела маленького динозавра вы найдете лупу – используйте плоскогубцы что-бы вытащить линзу. Нам надо зеркало, его можно взять из фотоаппарата Осина – поговорите с ним, он вам разрешит. Кликните на фотоаппарат и выходите из башни – вы у Питера, стоит с ним поговорить. Кликните на перископ, поместите внутрь светлячка поместите зеркало вниз и линзу наверх, возьмите светлячка обратно. Поговорите с Питером, он скажет вам что координаты на столе, но вы возьмите их на столе около двери в соседнюю комнату, узнав координаты кликните на перископ. Смотрите... До свиданья.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Journey to the Center of the Earth

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 октября 2003
21
3.0
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также