Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens: Прохождение
Учим актерскому мастерству Юлия, для руководителя театра разыскиваем нужные вещи:
Идем к берегу реки. Пытаемся узнать у руководителя театра, как правильно должен вести себя призрак. Прежде чем он поможет нам, мы должны будем найти для него костюм волшебника, флейту и алебарду.
Идем к мосту троллей. Видим в руках у тролля алебарду. Используем на нем бусинки. Подбираем с моста алебарду.
Ступаем к мастерской плотника. Говорим с плотником, затем с матерью Красной Шапочки. Саймон покажет ей постер о розыске волка, что заставит ее покинуть свой дом. Снова говорим с плотником, он уйдет пить пиво. Тогда с верстака берем ножку стула. Также берем мертвую курицу и гвоздь, которым она была прибита.
Идем к изготовителю инструментов. Так как вступает в силу закон о запрете музыки, то он не будет делать нам из ножки стула флейту. Ступаем к ратуше. Читаем объявление, висящее на доске перед входом. Говорим с госслужащим. Узнаем, что закон о запрете музыки почти готов. Его осталось только напечатать. Тогда задаем госслужащему вопрос о параграфе b5, чтобы он ушел на несколько секунд в другую комнату. Пока его нет, меняем несколько букв на форме с буквами, которая находится на печатном станке. Выходим из ратуши. С доски снимаем подправленное объявление, разрешающее играть на музыкальных инструментах.
Идем к изготовителю инструментов, чтобы сообщить ему хорошие новости. Показываем ему объявление, текст которого мы создали сами, затем отдаем ему ножку стула. Ждем какое-то время. Затем снова говорим с мастером. Получаем флейту.
Идем в магазин Калипсо. Пробуем взять с полки шкафа, находящегося за прилавком, костюм волшебника. Но пока в магазине Аликс взять нам его не удастся. Тогда делаем следующее. Выходим на улицу. В инвентаре любовное письмо объединяем с чернилами. Затем кладем письмо под циновку. Когда Аликс прочтет его, она уйдет к двойнику. Теперь заходим в магазин, где спокойно с полки шкафа берем костюм волшебника.
Возвращаемся к руководителю театра, находящемуся около берега реки. Отдаем ему три предмета, о которых он просил. Взамен он обучит Калипсо вести себя, как подобает настоящему призраку.
После уроков на башню неподалеку залезет охотник. Разговариваем с ним. Идем в переулок. Спускаемся в коллектор, чтобы по нему добраться до виллы. Среди руин находим последний – четвертый – план строительства.
В замке:
Идем к строительной площадке, развернувшейся в замке. Разговариваем с Калипсо. Показываем ему все планы строительства и модели замка, пока он не покажет нам секретный проход. Открываем карту. Саймон автоматически найдет секретный проход. Проходим во двор замка. Заходим в хибару слева, где мы, наконец, встретим Калабу. Он примет нас за двойника и поэтому прикажет нам добыть ему алмаз – недостающий компонент для машины, с помощью которой он убьет короля.
Махинация с алмазом, из живота волка вытаскиваем бабушку и Красную Шапочку:
Ступаем к дому двойника. В кабинете из контейнера для бумаг, лежащего на столе, берем бланк для заказа алмаза. Идем к мосту троллей. Говорим с дракончиком. У него есть настоящий алмаз, а нам нужно впарить Калабе фальшивку. Поэтому нужно найти того, кто купит настоящий алмаз. Идем к дому бабули. Подбираем валяющийся возле кровати носок. Изучаем его в инвентаре. Внутри носка будет лежать записка. Читаем ее.
Идем к хижине охотника. Говорим ему про волка, который сожрал бабушку. Возвращаемся к дому бабушки. Охотник будет уже там. После короткой беседы с ним, он зайдет внутрь дома. Чтобы вытащить из живота волка бабушку и Красную Шапочку, охотнику потребуются анестезия и скальпель.
Идем в переулок. По коллектору добираемся до виллы. Используем доску для дартса на педали, которая находится на полу слева от люка. Благодаря этому действию у нас в инвентаре окажется дротик с анестетиком. На рыночной площади говорим с йогой. Он сделает нам из ножа скальпель, если мы принесем ему гвоздь. Гвоздь у нас уже есть, так что скальпель получаем сразу же.
Отдаем дротик с анестетиком и скальпель охотнику. С помощью этих предметов он прооперирует волка, тем самым освободив из живота бабушку и Красную Шапочку. Заходим внутрь дома. Говорим с бабушкой. Убеждаем ее вложить свои сбережения в покупку алмаза. Идем к дракону. Говорим с ним. Алмаз к этому времени будет уже продан бабушке.
Осталось каким-то образом заставить двойника купить фальшивый алмаз. В этом деле нам поможет попугай. Идем в магазин Калипсо. Используем попугая на машине превращения. Из попугая получится пакетик с супом, ингредиенты которого – буквы. В инвентаре изучаем пакетик, чтобы получить отдельно буквы. Из них затем складываем предложения, которые заставят двойника Саймона пойти купить алмаз. В заключении используем отсортированные буквы на емкости с волшебной водой, стоящей слева от машины превращения, чтобы вернуть попугая в свой естественный вид, но с сообщением.
Идем в дом двойника. В кабинете на жердочку сажаем попугая. Идем к дракону. Спрашиваем его, пришел ли заказ на покупку алмаза. Так как кончились настоящие алмазы, то отдаем дракону фальшивку. Идем в город. Видим, что двойник получил свой заказ. Заходим в магазин Калипсо. Просим Аликс пойти с нами в замок, где мы представим ей доказательства ложной игры второго Саймона. Но все на самом деле пойдет не так, как ожидалось.
Часть 2
Мир мертвых или как из него быстрее свалить:
После того как Саймон допустит, сам того не ожидая, небольшую оплошность, Калаба отправит его и двойника вслед за королем в царство мертвых. После разговора с Аидом - местным богом – станет ясно, что выбраться отсюда можно, имея на руках нужные бумажки. Далее Саймон отделится от короля и своего двойника. Заходим обратно в похоронное бюро. Говорим с Аидом, сидящим за кипой бумаг. Получаем от него формы на разрешение вернуться в мир живых. Если спросить Аида про обеденный перерыв, то он сообщит, что сделает его в том случае, если мы добудем ему яйцо. Выходим из бюро.
Разговариваем с Орфеем, сидящим на ступеньках и грезящим своей возлюбленной Эвридикой. Проходим направо. Беседуем с драконом – родственником Террабиликса из мира живых. Далее справа будет располагаться дом Эвридики. Стучим в дверь. Говорим с ней. Она впустит нас на свою вечеринку оргий только по приглашению. Также спрашиваем ее про Орфея.
Теперь идем налево от похоронного бюро. Разговариваем с Овидом. Затем проходим к засушливой местности, где будут стоять двойник и король. Общаемся с ними. Миримся с двойником. Ему отдаем на заполнение формы. Смотрим на мертвую курицу. Используем на мертвую курицу, находящуюся у нас в инвентаре. Бедная курочка снесет мертвое яйцо. Стучим в дверь склепа. Разговариваем с оперной певичкой, которая сегодня пойдет на вечеринку к Эвридике. Естественно у нее имеется пригласительный билет.
Относим яйцо Аиду. Он захочет, чтобы яйцо было круто сварено. Кладем яйцо на угли в черепе, располагающемся справа от похоронного бюро. Но для яйца температура окажется слишком маленькой. Тогда разговариваем с драконом о яйце. Он приготовит его для нас своим огнедышащим дыханием. Отдаем круто сваренное яйцо Аиду. С пола подбираем яйцерезку.
Идем к засушливой местности. Если зайти в неизвестный туннель слева, то мы натолкнемся на комнату с цербером и лифтом. Дальше слева от туннеля мы встретим Сизифа, волочащего огромный камень на гору. Попытка поговорить с ним внятно не увенчается успехом. Справа от туннеля находится путь к реке Стикс. Идем к реке. Нас засекут камеры наблюдения, которые просматривает Аид.
Возвращаемся в похоронное бюро. Отдаем Аиду заполненные нашим двойником формы. Он их не примет по причине большой занятости и отсутствия штампа. Идем к Орфею. Говорим с ним. У него есть разрешение покинуть в любое время эту дыру. Отдаем ему яйцерезку, которую он сможет использовать в качестве арфы. После того как Орфей сыграет и споет перед Аидом, у него появится разрешение вывести из царства мертвых еще и свою возлюбленную Эвридику. Воспользуемся этим.
Орфей играет на арфе и поет в ожидании Эвридики, стоя на ступеньках похоронного бюро. Идем к засушливой местности. Стучим в дверь склепа. Говорим с оперной певичкой. Сообщаем ей, что мы знаем кого-то, кто поет лучше нее. В похоронном бюро берем со стопки книг мегафон. Помещаем его на череп возле ступенек слева от Орфея, чтобы звук донесся до оперной певички. Снова идем разговаривать с ней. Раздосадованная этим безобразием она выкинет свой пригласительный билет.
Подбираем билет. Идем к дому Эвридики. По дороге разговарвиаем с драконом насчет доставки штампа. Стучимся в дом. Показываем хозяйке вечеринки пригласительный билет. Внутри дома говорим с Эвридикой. Проходим налево. Со стола берем бокал вина. Используем его на жаровне. Таким образом, запотеет зеркало, перед которым красуется Эвридика. Безопасно для своего здоровья берем из гардероба свадебное платье.
Идем к засушливой местности. Говорим с двойником. Выкладываем ему план, а также отдаем ему половину осколка от волшебного зеркала, с помощью которого он сможет за нами наблюдать. Идем к Орфею. Щелкаем в инвентаре на платье, которое автоматически будет надето на Саймона. Говорим с Орфеем. Хлопаем его по плечу. Следуем за ним до берега реки.
Чтобы покинуть мир мертвых нужно купить билет на гондолу. Автомат по продаже билетов стоит слева. Для него нужна монетка. Идем к Овиду. Спрашиваем его про монетку. Помощь последует после того, как мы организуем ему интервью с Сизифом. Идем говорить с Аидом. Задаем ему вопрос про кофе. Когда он уйдет, подбираем с пола справа “башмак” с черепом. Идем к Сизифу. Вставляем “башмак” под камень. Говорим с Сизифом. Возвращаемся к Овиду. Получаем монетку, на которую покупаем в автомате билет. Садимся в гондолу, чтобы через какое-то время оказаться в мире живых на знакомом берегу реки.
Часть 3
Справедливость восторжествует или законный король должен занять свой трон:
В этой части нам разрешат переключать управление между Саймоном и его двойником. Ступаем первым делом в храм мертвых, вход в который можно найти за мостом троллей. Внутри храма роемся в ящиках с хламом, из которых достаем черные свечи. Из другого ящика возле скамьи берем штамп. Говорим с монахом. Он ищет послушника, требование к которому одно – вступать в контакт с царством мертвых. Смотрим на кота-вампира. Его нам надо подтолкнуть к шахте лифта. Пробуем воспользоваться лифтом, также пробуем открыть окно.
Ступаем к мастерской плотника. С гвоздя, который прибит на балку, снимаем масленку. Возвращаемся в храм. Смазываем маслом оконную раму. Открываем окно. Кот-вампир спрыгнет в шахту лифта и отвлечет на себя внимание цербера.
Далее так. Двойник идет в неизвестный туннель, где через шахту лифта говорит с Саймоном. Тогда Саймон в инвентаре объединяет штамп с заполненными заявлениями и их кладет в лифт. Затем нажимает на рычаг лифта. Двойник получает бумаги и ступает на лифт. Вместе с королем он поднимается к Саймону.
После разговора идем к мосту троллей. Встречаем знакомого нам тролля. Саймона отправляем к дому бабушки, где с кресла-качалки нужно взять простыню. В инвентаре ее разрываем на мелкие лоскутки, из которых получится длинная веревка. Привязываем один конец веревки к троллю, другой конец к лифту. Используем рычаг и смотрим, как тролль уйдет в царство мертвых.
После беседы король отправится в город. Саймон проследует за ним. Говорим с королем. Убеждаем его, что ходить вот так по городу слишком опасно и лучше будет пойти в магазин Калипсо. В магазине говорим с королем. Объясняем ему, как работает машина превращения. Далее пинаем короля в трубу машины. Пытаемся включить машину, но Саймон решит доверить эту задачу двойнику. Переключаемся на него. Идем в магазин Калипсо. Включаем машину превращения. Получаем пакетик с порошком короля.
Идем на рыночную площадь (Саймон). Там будут стоять два демона и государственный служащий. Разговариваем с демонами, затем с государственным служащим о соревнованиях. Будут три дисциплины: бег, шахматы и тяжелая атлетика. Приз за победу во всех трех дисциплинах – приглашение на свадьбу Калабы и Аликс.
Соревнования:
Бег
Забег начинается на перекрестке и заканчивается на рыночной площади. Говорим охране, что мы готовы к забегу. На старт, внимание, марш! Саймон проигрывает, демоны приходят одновременно. Поэтому забег надо повторить. Переключаемся на двойника. Выходим из магазина Калипсо и на площади перед магазином оставляем двонийка. Управляя Саймоном, снова говорим охране, что мы готовы. Забег начинается. Как только демоны появятся на площади перед магазином, управляя двойником, делаем двойной щелчок по направлению к рыночной площади. На этот раз побеждаем мы.
Игра в шахматы
Наш интеллектуально покованный двойник должен без труда справиться с игрой, если бы не выходки одного демона, разряжающие его. Просим государственного служащего разрешить нам выйти в туалет, который находится в баре в переулке. Демон Джеральд пойдет следом за нами. В переулке обращаем внимание на то, что Джеральд останавливается прямо на пентаграмме, нарисованной на земле. Воспользуемся этим. Заходим в бар, а после возвращаемся на рыночную площадь, чтобы продолжить игру. Переключаемся на Саймона. Идем в переулок. Расставляем черные свечи на пентаграмме. Прячемся в баре. Управляя двойником, просим госслужащего выйти в туалет. В переулке Джеральд будет на время задержан внутри пентаграммы. Заходим в бар. Из него выйдет уже Саймон. Идем на рыночную площадь. Саймон без труда выиграет партию.
Тяжелая атлетика
Мы должны поднять практически сто футов над головой. Без хитрости, конечно же, и здесь не обойдется. Идем в клуб. Просим Зумпфлинга налить нам болотный суп. Его можно было бы добавить в качестве допинга в стаканы, из которых пьют демоны. Но Зумпфлинг все еще сердится на нас, и поэтому суп мы не получим.
Идем в магазин Калипсо. Используем мертвого цыпленка на машине превращения. Получаем порошок. Его высыпаем в котелок, находящийся у нас в инвентаре. Далее добавляем в котелок волшебную воду. Ее можно найти слева от машины. Получим куриный бульон. Возвращаемся в клуб. Отдаем куриный бульон Зумпфлингу. Говорим ему, что этот “волшебный напиток” позволит ему обзавестись друзьями. Пример действия – пришедший двойник. От такой радости Зумпфлинг поделится с нами болотным супом.
Идем к рыночной площади. В стаканы демонов поливаем болотный суп. Говорим с госслужащим о возможном применении допинга на этих соревнованиях. Он проверит это заявление и в итоге дисквалифицирует демонов. Нам останется только попытаться поднять штангу и пригласительный билет на свадьбу в форме золотой медали будет нашим.
Вершим правосудие:
Идем к секретному входу в замок. Показываем охране золотую медаль. Проходим во двор замка. Заглядываем в тронный зал. Берем лежащую справа вторую золотую медаль. Выходим из зала. Прячемся за коробками справа. В это время во двор зайдет наш двойник. Он отдаст Саймону порошок с королем, а сам пойдет отвлекать на себя Калабу. Заходим в тронный зал. Разговариваем с Аликс. Порошок с королем высыпаем в бокал Калабы. Все.
Лучшие комментарии