10 декабря 2003 10.12.03 249 15K

Apocalyptica: Прохождение

Для начала стоит сказать пару слов о вашем бессмертии. Прикол состоит в том, что вас здесь все равно никогда окончательно не убьют, ну выведут из строя на время и все. Встали, отряхнулись, как в deathmatch'e, и побежали дальше. Зато и самостоятельно сохраняться нельзя. После смерти стоит вам нажать огонь, и вы тут же опять возродитесь в месте последнего чекпойнта - ключевой точки, например, рубильника или spawn-портала. В принципе, все вполне логично, если учесть, что вас однажды уже воскресили, используя ДНК из волос или других останков некогда известных священников, проповедников и сестер милосердия. Это же относится и к вашим напарникам - если их убьют, то они воскреснут в точке старта и тут же к вам присоединятся. Во время прохождения подбирайте светящиеся синие коробочки - это схемы нового оружия. Перед началом очередной миссии вы можете поменять свой инвентарь, оружие, заклинания, выбрав более продвинутые. Правда, реализовано это как-то криво, поскольку можно выбрать не то, что нужно именно вам, а остановиться на одном из предлагаемых наборов. Также можно выбрать и напарников (поначалу, в первых сценариях, дают одного или двух, но уже потом всегда выделяют трех) и установить для них угодный вам инвентарь.

01. Jerusalem V - DesertBase.

Начинаете вы рядом с крепостью, проход в которую закрывают силовые поля. Этот бастион, крепость в готическом стиле на планете Jerusalem-5 - последний оплот защитников истинной веры. Сейчас его осаждает армия сатанистов и, судя по всему, продержаться защитники крепости смогут еще очень недолго. Центральный вход закрыт. Припоминая мудрую поговорку про то, как "умный в гору не пойдет, умный гору объедет", начинаем искать обходные пути. Ваша задача: включить рубильник, пробраться через канализационные трубы в крепость, отключить силовое поле и перейти на следующий уровень. Рядом с вами суетится напарник, точно такой же боец в робокостюме с мечом и бластером, который будет крошить беснующихся вокруг сатанистов по своему разумению. Управлять его действиями можно при помощи меню команд, вызываемому по F7. Из этого же меню можно командовать и всем отрядом, когда он у вас появится.
Итак, включаем рубильник за завалом из мешков и потом ныряем в проход между скал. Там вас встретит пачка сатанистов, чтобы оказать горячий прием. Раскидываем негодяев, по пути подбирая здоровье и патроны, и далее опять выходим к стенам крепости. Справа на пригорке будет пушка, которая тут же начнет по вам палить. Уворачиваясь и не обращая особого внимания на свистящие над ухом снаряды, идем к пушке и лезем в трубу, которая расположена как раз под ней. Сломайте решетку, несколько раз жахнув по ней мечом. Пройдите по трубам и поднимитесь по лестнице наверх. Нажмите второй рубильник, который и отключит силовое поле. Пройдите через большой зал и по рампе поднимитесь наверх. Там вас будет поджидать еще одна группа сатанистов, очередная пушечка и, если подняться наверх по лестницам, агрессивная дама с огненным мечом. Сдаем даму в утиль, нажимаем еще один рубильник и возвращаемся в канализацию. По пути на вас нападут сатанисты и, вот дьявол, закроют проход решеткой. Найдите открытую дверку в машинном зале и выходите к защитным полям, которые вы наблюдали в самом начале уровня. Нажмите рубильник, чтобы их отключить, и бегите к первой пушке, затем в трубу. Там, наконец, откроются двери, ведущие на следующий уровень.

02. Jerusalem V - Sewers.

Трубы и канализация. Такие родные, такие мрачные и слякотные. Век бы их не видеть. Что тут еще сказать, хочется как можно быстрее покинуть это место и любоваться более приятными видами. Зато есть и приятная новость - теперь у вас целых два напарника, красота! Вам нужно отключить щит, который закрывает Zaraphiel, столицу Jerusalem V, чтобы незаметно проникнуть в город и встретиться с силами сопротивления. Первым делом нужно раздобыть некий механизм, который ищут и ваши противники. Они собираются с его помощью запустить машину, которая затопит уровень, тогда ваша песенка будет спета.

Пройдите несколько смрадных коридоров, заваленных всякой рухлядью, и поднимитесь по лестнице наверх. Окажетесь рядом с кругом, выложенным из горящих свечек (это чекпойнт). Дальше путь только один, так что не ошибетесь. Рядом с новым кругом из свечек вы найдете светящийся синий квадрат - это чертежи вашего нового оружия, которое будет доступно в следующей миссии. Спуститесь вниз и постойте немного рядом с вращающимися шестеренками, вы получите искомую детальку. Тут же, словно из-под земли, навалится кучка сатанистов, в том числе и дамочки со светящимися мечами. Так что будьте готовы к теплому, в прямом смысле, приему. Самое пакостное здесь то, что два сатаниста будут возрождаться снова и снова, желая завладеть вашей шестеренкой. Если они вас все-таки замочат и ее отберут, то придется их разыскать, что не составит особого труда, и вернуть взад, что уже заметно сложнее. Получается нечто наподобие мультиплейерного режима CTF. В общем, когда вы все же станете счастливым обладателем заветной шестеренки (верьте, братья, когда-нибудь это должно случиться!), идите рядом с горящей бочкой в новый проход, который приведет вас в новые катакомбы и к новому типу противников - взрывающимся зомбикам. Если они разорвутся рядом с вами, то все, крышка. Придется начинать у последнего чек-сейва. Поднимитесь на мостки и подойдите к работающему механизму у стены (шестеренка должна быть при вас!). Продержитесь там время, необходимое, чтобы индикатор процесса дошел до конца, и вы победили.

03. Zaraphiel - The Resistance.

Вам нужно найти всех трех членов сопротивления Neo-Satan'скому режиму. Каждый из них располагает частью кода, который необходим для отключения городского щита. Когда он будет отключен, можно будет телепортировать в город вспомогательные отряды и спасти оставшихся там борцов с темным режимом. Один из партизан находится рядом с пушкой, другой между нашими и вражескими отрядами, а третий вообще был захвачен нелюдями в плен. Необходимо двух из этих трех бойцов довести до безопасного дома (оттуда вы как раз и начинаете этот уровень). Из этого дома ведут туннели, по которым спасенным вами горожанам можно будет выбраться и передать секретные коды щита.
Идите к площади с плакатом "Jiihadd", там налево. Пройдите по мосту и перемахните через горящую баррикаду из решеток и ящиков. Там вы найдете трех сатанистов и одного человечка с кодом. Приведите его к месту старта. Он тут же скроется за силовым полем. Опять идите на площадь и налево, на этот раз поднимитесь по лестнице. Вас начнет обстреливать пушка, топайте дальше, вы на верном пути. Поднимитесь к ней и отключите ее, чтобы вы смогли спокойно провести мимо нее следующего человечка. Ступайте дальше к большим воротам и откройте дверку маленькой камеры. Там как раз и будет второй повстанец с кодом, приведите его к началу уровня. Можете для разнообразия поискать третьего сопротивленца, а можете и не искать, дело ваше.

04. Zaraphiel - Resistance2. The Siege.

Коды получены, и началась их расшифровка. Задачка на этом уровне состоит в том, чтобы защищать декодер. Сатанисты, конечно, будет всеми силами пытаться его заполучить и смыться, не давайте. Заодно придется следить за панелью управления дверями, чтобы они и до нее не добрались. Иначе через открытые двери к ним хлынет подкрепление и тогда вам будет совсем уж туго.
В общем, опять начинается куча-мала. Тот же CTF, вид сбоку. Все бегут - и ваши бойцы, и сатанисты - к этому самому декодеру и пытаются его схватить. Над владельцем сверху загорается соответствующий символ. Вроде бы все просто - завалите владельца, если вдруг вы лишились декодера, и продержитесь положенное количество минут (таймер начнет тикать в самом начале). Однако, на практике все не так просто. Все кругом суетятся и от души постреливают по сторонам. Различить, где свой, а где чужой в такой суматохе удается не сразу. А куда деваться, скажите, пожалуйста, если родина в опасности? Единственный ваш шанс выиграть эту битву - быстренько бежать к комнате управления и никого в нее не пущать! Ваши напарники сами разберутся с девайсом, никуда он не денется, а вам нужно беречь контрольную панель управления дверями. Уфф, знатное, надо сказать, вышло побоище...

05. Zaraphiel - The Courtyard.

Вот теперь вам нужно щит и отключить. Для этого раздобыть ключик, отключить энергию и искрящийся пол, проникнуть в комнату управления щитом, загрузить коды и... напоследок убрать одного из высших офицеров Neo-Satans'кой армии - Duke'a Dantalion'a. Он и есть ваш первый босс. В этой миссии вам будут помогать три бойца, а время на выполнения задания отводится всего ничего - 15 минут.
Выползайте из своей комнатушки и бегите на площадь, там будет небольшая заварушка.
Не забудьте подобрать карточку доступа, она выпадет у одного из атакующих. Поднимайтесь по лестнице и налево, используйте карточку на панели у двери. Внутри пройдите по досточке над искрящимся полом и подойдите к компьютеру. Выбирайтесь обратно к площади и на этот раз направо от лестницы. Пройдите дверку с карточной панелью, потом через мост. Следующую поднимающуюся дверь (медленно и со скрипом) вы также откроете при помощи карточки. Карточки допуска можно раздобыть у охранников, если вас вдруг нечаянно убьют, и вы их лишитесь.
За ней вас ждет новая нехилая взбучка, так что готовьтесь. Идите в следующий зал прямо по курсу, поднявшись по ступенькам, а затем к компьютеру. Он потребует от вас карточки допуска четвертого уровня, которую можно заполучить, если грохнуть его охранника. Далее вниз по ступенькам и в проход под лестницей. Встречайте страхолюдного босса-уродца. Хотя и ходит он на двух ногах и имеет две руки (еще пару какие-то механических рук сверху обычной), но все равно урод уродом. Похож на помесь мутировавших таракана, кузнечика и богомола, вымахавшего размером со слона. Вынести его несложно, не подходите близко к нему или его защитникам, а расстреливайте издалека, можно прятаться за колоннами.

06. S.S. Ariziel - Docking Area.

Корабль космический, одна штука. Захвачен сатанинской посудиной, именуемой Suneater. Неким биокораблем, способным поглотить Ariziel. Вам нужно прорваться внутрь этой летающей махины и вымести чужаков. А пока что навести шороху на посадочной площадке. То есть - разобраться с охранной, нажать рубильник, открывающий доступ в командные отсеки, и восстановить подачу энергии. Для чего подвести дроида к местам уничтоженных врагами предохранителей.
Выходите из доков и нажмите рубильник (его кликнет сопровождающий вас робот), открывающий большой шлюз. Чуть погодя вы придете в комнату с прозрачным решетчатым полом. Сходите налево, чтобы установить предохранитель, а потом продолжайте двигаться дальше. Следующий предохранитель нужно засунуть в комнате с синими трубами под потолком. Дверь в синем коридоре будет закрыта, потребуют карту доступа. Ее можно раздобыть, если завалить одного из нападающих сатанистов.
Третий предохранитель вставьте в комнатке рядом с большим генератором и, наконец, последний - на мосту над генератором. В принципе, все. Покрошите выбежавших на шум монстриков, крылатых и безруких, и ступайте в дверку с зеленой надписью "Exit".

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Apocalyptica

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
24 октября 2003
23
3.4
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также