8 мая 2007 8.05.07 0 352K

Aura 2: The Sacred Rings: Прохождение

Алхимик в ледяном мире:

Щелкаем на верхнюю слева кнопку, затем тянем рычаг, чтобы попасть в мир к алхимику. Заходим в дом. Берем со стола книгу Химаса. Но было бы наивно полагать, что это именно та книга, которая нужна Реине.

Проходим вперед, находим лестницу, поднимаемся по ней наверх. Заходим в комнату. На полу видим коробку, защищенную магическим полем. Справа внизу находим и берем волшебную палочку. На экране начнут летать три цветных кометы, меняющие свои цвета. Вспоминаем изменения цвета бабочки и щелкаем волшебной палочкой на кометы следующих цветов: желтый, зеленый, синий, розовый, зеленый и красный.

После решение этой загадки исчезнет магическое поле, закрывающее коробку. Внутри нее будет лежать книга алхимика. В журнал также добавится информация об эликсире "Lukerii". Пробуем выйти из комнаты, но дверь окажется запертой. Если вы взяли книгу Химаса со стола, то кладем ее в коробку и выходим. Если нет, то кладем обратно книгу алхимика и идем вниз за книгой-фальшивкой.

Выходим из дома. Идем к кабине монорельса.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем на нижнюю слева кнопку, затем тянем рычаг, чтобы попасть к Реине. Как только мы окажемся в дождливом мире, на поляне вырастет, где была бабочка, вырастет цветок. Идем туда. Срываем цветок Lukeria. Если вы не взяли склянку со стола в хижине Сары, то езжайте в цветущий мир и возьмите ее.

Алхимик в ледяном мире:

Щелкаем на верхнюю слева кнопку, затем тянем рычаг, чтобы попасть в мир к алхимику. Подходим к книжному шкафу, где установлена дробилка. Помещаем склянку под дробилку, открываем крышку дробилки, внутрь кладем цветок Lukeria. Щелкаем на ручке. Получаем склянку с эликсиром "Lukerii".

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем на нижнюю справа кнопку, тянем рычаг. Идем к Саре в хижину. Отдаем ей склянку с эликсиром. Вернемся сюда позже, когда эликсир подействует.

Кладбище:

В кабинке монорельса щелкаем на верхнюю справа кнопку, затем тянем рычаг. Проходим вперед к боковым воротам. Щелкаем на них. Говорим с могильщиком Саланом.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем в кабине монорельса на нижнюю слева кнопку, затем тянем рычаг, чтобы попасть к Реине. Заходим в дом. Отдаем Реине книгу алхимика. Возвращаемся к кабине монорельса.

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем в кабине на нижнюю справа кнопку, тянем рычаг. Идем к хижине. Говорим с мужем Сары, сидящим на лавочке, о могильщике. Важное сведение - Салан покидает кладбище, только если кто-то умер. Проверяем в хижине самочувствие Сары.

Кладбище:

В кабинке монорельса щелкаем на верхнюю справа кнопку, затем тянем рычаг. Подходим к воротам. Говорим могильщику, что Сара якобы умерла. Идем вперед до статуи, далее тоже идем прямо до арки. Заходим внутрь склепа, который будет находиться слева от нас. Читаем надпись на стене справа. Это загадка. И ответ на нее... нет никакого ответа. Убираем костяшку со слота, тянем вниз ручки. Откроется проход к другой части склепа, где будет стоять гроб. Отодвигаем крышку гроба. Берем посох. Выходим из склепа.

Возвращаемся к статуе. Идем по дорожке направо. Идем до следующего склепа, который будет находиться по правую руку. Вход в склеп защищен загадкой с 25-ю свечами. Но сперва рассыпаем фосфор на землю перед входом в склеп и прячемся. В склеп зайдет Фирд. Через некоторое время он уйдет.

Примемся решать загадку. Цель ее состоит в том, чтобы зажечь абсолютно все свечи, придерживаясь следующих правил. Красное пламя свечи говорит о том, что следующая свеча находится выше. Желтое пламя - слева. Зеленое пламя - справа. Синее пламя - ниже.

Размер свечи указывает на то, как далеко будет находиться следующая свеча от той, которая уже зажжена. Короткая свеча - на 1-м шаге от освещенной свечи. Средняя свеча - на 2-м шаге. Высокая свеча - на 3-м шаге.

Решение загадки можно начать с любой свечи, которая горит в данный момент у вас:


20 23 13 11 12
15 24 14 01 25
19 18 04 10 05
21 22 08 09 07
16 17 03 02 06

Например, если у вас горит свеча #18, то щелкайте далее на свечу #19, затем #20 и т.д. Достигнув свечи #25, переключайтесь на свечу #1 и далее #2, 3 и т.д.

Решив поставленную задачу, откроется вход в склеп. Заходим внутрь. Сразу же не уходя вглубь, тушим свечи слева. На полу видим фосфоресцирующие шаги. Запоминаем, куда они ведут. Зажигаем свечи. Подходим ко второй справа нише. Берем урну, к которой нас привели следы Фирда. Не иначе внутри урны прах его сына.

Выходим из кладбища. Видим, что могильщик возвращается. Прячемся за большим камнем справа. После того как он пройдет, садимся в кабину монорельса.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем на нижнюю слева кнопку, затем тянем рычаг. Идем в дом Реины. Отдаем ей урну с прахом сына Фирда.

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем в кабине на нижнюю справа кнопку, тянем рычаг. Идем к Саре. Говорим с ней. Ей уже намного лучше после приготовленного нами эликсира. Получаем от нее другую музыкальную сферу.

Идем к шахте. Помещаем музыкальную сферу в среднюю чашу под звонками. Щелкаем на следующие звонки (слева направо): 4 5 4 2 5 1.

Встаем на платформу подъемника, спускаемся в шахту к Фирду. Говорим с ним. Получаем от Фирда амулет Милы. Проходим к столу слева. Берем часть бумаги. Просматриваем ее в журнале. Возвращаемся к кабине монорельса.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем на нижнюю слева кнопку, затем тянем рычаг. В доме говорим с Реиной. Для нас она вызовет молнию. Нам всего лишь нужно переместить божка на крыше с левой чаши весов на правую. Залезаем на крышу. Сразу сталкиваемся с проблемой, которая заключается в том, что божок этот напоминает матрешку, состоящую из 5 частей. Естественно, большую часть можно поставить только поверх меньшей и никак иначе. Пошаговое решение ниже (части пронумерованы от 1 до 5, 1 - самая большая, 5 - самая маленькая):

1 с левой чаши на правую, 2 с левой чаши на среднюю, 1 с правой чаши на среднюю, 3 с левой чаши на правую, 1 с средней чаши на левую, 2 с средней чаши на правую, 1 с левой чаши на правую, 4 с левой чаши на среднюю, 1 с правой чаши на среднюю, 2 с правой чаши на левую, 1 с средней чаши на левую, 3 с правой чаши на среднюю, 1 с левой чаши на правую, 2 с левой чаши на среднюю, 1 с правой чаши на среднюю, 5 с левой чаши на правую.

1 с средней чаши на левую, 2 с средней чаши на правую, 1 с левой чаши на правую, 3 с средней чаши на левую, 1 с правой чаши на среднюю, 2 с правой чаши на левую, 1 с средней чаши на левую, 4 с средней чаши на правую.

1 с левой чаши на правую, 2 с левой чаши на среднюю, 1 с правой чаши на среднюю, 3 с левой чаши на правую, 1 с средней чаши на левую, 2 с средней чаши на правую, 1 с левой чаши на правую

После того как 5 частей божка окажутся на правой чаше весов, идем к Реине, чтобы поделиться с ней успешным результатом. Остался маленький штришок перед тем, как попросить ее вызвать молнию. Идем к кабине монорельса.

Долина Манула:

Щелкаем на среднюю нижнюю кнопку, затем тянем рычаг, чтобы оказаться в долине. Ступаем к руинам. Поднимаемся вверх по ступенькам. Вставляем посох в руки статуи, расположенной позади панели. Возвращаемся к Реине. Даем добро на вызов молнии.

Дворец Хранителей - Логово Легиона Теней

Путь к логову:

Идем вперед до тех пор, пока Уманг не скажет, что это небезопасно. Тогда возвращаемся обратно. После прохождения второго свода, сворачиваем направо. Идем вокруг портала дважды. Поднимаемся по лозам, которые будут виднеться от нас справа. Идем направо, пересекаем мост, идем ко второму мосту. Внизу замечаем охранника. Пересекаем второй мост, идем налево к нагромождению камней. Справа между камнями будет просвет. Используем на этом просвете подзорную трубу, чтобы найти пещеру, о которой говорил Майкл.

Возвращаемся ко второму мосту. Используем лом именно на основе статуи, под которой стоит охранник. Статуя поразит его насмерть. Возвращаемся назад к порталу и идем к тому месту, где стоял охранник. Подбираем с земли его меч.

Идем налево в сторону дворца. Слева видим виселицу. Так как мы посмотрели в подзорную трубу, то нам разрешат пройти дальше. Идем мимо виселицы до мертвых деревьев. Далее направо, налево и направо и снова налево. Далее на выступ скалы слева. Оборачиваемся. Шагаем на другой выступ. Справа в темном месте находим активную точку. Уманг еще скажет "слишком высоко". Используем здесь меч. Поднимаемся по нему наверх. Меч обязательно прихватываем с собой.

Идем прямо, снова прямо, затем налево, направо. Виноградные лозы должны будут преграждать нам дальнейший путь. Разрубаем лозы мечем. Идем вперед до тех пор, пока не услышим шум воды.

Направо выступ. Еще направо будет виден водопад. Спускаемся к нему. Наполняем водную лампу водой. Поднимаемся направо, идем налево. Слева (не поднимаемся наверх) видим проход вниз. Идем туда. Идем вперед 4 раза, поднимаемся по пути слева. Идем налево, вперед, налево до пещеры с летучими мышами. Заходим внутрь пещеры.

Идем вперед. Когда станет темно, используем водную лампу. В результате мы окажемся в логове легиона теней на балках под потолком. Идем вперед. Внизу увидим марширующих солдат. Идем направо, снова направо. Пролезаем через отверстие в стене. Проползаем вперед. Смотрим в окно слева. Через какое-то время Уманг провалится в темницу.

Камера пыток:

Подходим к железной деве. Смотрим вниз на замок, который в точности повторяет рисунок, найденный на столе Фирда. Перемещаем 1-ю кнопку на 1 деление, 2-ю - на 3, 3-ю - на 4.

Из девы появится душа Троя. После разговора с ним подбираем бумажку, которая лежит внутри девы. Идем к входной двери. На ней такой же замок, какой был и на деве. В журнале у нас есть ключ для решения. Перемещаем кнопки на следующие деления: 1 3 4 4 2 5 1.

Тюрьма:

Выходим из камеры. Идем налево до конца коридора. Тянем два рычага, которые откроют две камеры. В левой камере берем кандалы. В правой камере находим записку. Спускаемся по лестнице, которая находится в другом конце коридора. Справа смотрим на механизм с четырьмя барабанами. Два боковых барабана крутятся - остальные нет. А нужно каким-то образом найти способ перемещать и средние барабаны.

Возвращаемся в камеру пыток. Кладем кандалы под гильотину. Поворачиваем колесо. Кандалы станут меньше. Снова поворачиваем колесо, кладем кандалы под гильотину. Крутим колесо, получаем цепь. Идем к загадке с барабанами.

Цель состоит в том, чтобы выстроить красные полоски на барабанах в одну линию. Преступим.

1. Поворачиваем правый барабан так, чтобы его ручка встала рядом с соседней ручкой. Щелкаем цепью на третьем барабане. Поворачиваем последний барабан дважды. Снимаем цепь.

2. Поворачиваем левый барабан так, чтобы его ручка оказалась рядом с соседней ручкой. Надеваем цепь на второй барабан. Поворачиваем первый барабан дважды. Снимаем цепь.

3. Поворачиваем правый барабан так, чтобы его ручка оказалась рядом с соседней ручкой. Надеваем цепь на третий барабан. Крутим последний барабан, пока на первых трех барабанах красные полосы не окажутся на одной линии. Снимаем цепь.

4. Крутим последний барабан, пока красная полоса не окажется рядом с остальными.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Aura 2: The Sacred Rings

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
7 марта 2007
22
3.3
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также