19 апреля 2007 19.04.07 1 38K

H.C. Andersen's Ugly Prince Duckling: Прохождение

Акт 3: Квартал художников

Идем в сторону фонтана, где нам встретится советник. Он отведет принцессу во дворец. Общаемся с горожанами. Большинство из них порекомендует обратиться к скульптору по поводу работы. Он живет слева от театра.

Следуем за принцессой по правой стороне театра. Говорим с маленькой девочкой на углу дома. Она нашла волшебную искру, оброненную принцессой, которая нужная ей для того, чтобы увидеть свою бабулю.

Работа на скульптора:

Продолжаем идти направо. Находим у дома напротив пирса человека с вьющимися волосами и в желтой рабочей одежде. Это и есть скульптор. Говорим с ним. Используем на нем дневник, где записана рекомендация.

Следуем за скульптором в его жилище. Заходим внутрь первыми. Скульптор захочет, чтобы Ганс расставил скульптуры как надо. Обращаем внимание на каменную русалку на стене позади скульптуры мужчины. Скульптуры надо расставить подобно изображению на картине, висящей на стене.

Скульптуру козла тащим наверх. Скульптуру мужчины тащим налево. Скульптуру женщины тащим направо.

Скульптур даст 5 медяков. Далее он захочет, чтобы мы пошли к пирсу и помогли разгрузить мрамор. Если поможем, то он даст нам рекомендацию. Выходим из комнаты.

Оказавшись на пирсе, смотрим на деревянный кран, в колесе которого будет сидеть маленький мальчик. Говорим с мальчиком. За один медяк он поможет нам разгрузить мрамор. Щелкаем на большом колесе, чтобы опустить крюк. Щелкаем на рычаге внизу крана, чтобы повернуть его налево. Щелкаем пару раз на колесе, чтобы опустить крюк и поднять его вместе с камнем. Щелкаем на рычаге внизу крана, чтобы повернуть его направо. Щелкаем на большом колесе, чтобы опустить камень.

По завершении работы скульптур даст нам 5 медяков и рекомендацию, которая поможет нам попробовать свои силы в театре у директора Грандуса.

Работа в театре:

Идем к парадному входу театра. Говорим с директором и по совместительству театральным преподавателем Грандусом. Используем дневник на нем, чтобы показать ему рекомендацию, данную скульптором. Грандус захочет испить розовой водицы. Одну бутылочку можно купить за 3 медяка у женщины, стоящей под деревом. Отдаем бутылочку воды Грандусу. Он пригласит нас пройти внутрь театра.

Андерсен в театре повстречает Ромео. Ромео введет его в курс дела. По одну сторону от сцены установлены инструменты, создающие различные звуки. Колесо слева создает звук ветра, лист металла "играет" гром, а музыкальные инструменты справа проигрывают пение птиц. Когда Грандус скажет "чу" и назовет, скажем, пение птиц, то вы знаете, какой инструмент нужно использовать. По другую сторону от сцены находятся рычаги. Левый рычаг меняет задник на сцене на картинку с лесом, рычаг справа меняет задник на гору с молнией. Когда Грандус будет говорить о лесе или о горе с молнией, вы знаете, какой рычаг нужно будет потянуть. Ромео даст Андерсену ручную крысу, если он выполнить работу правильно.

Далее Грандус начнет играть. Слушаем его реплики и в нужный момент воспроизводим необходимые звуки и показываем нужные задники. По окончании выступления Грандус откажет Андерену стать студентом театра и в качестве поощрительного приза выдаст каменный рог изобилия. Ромео, как и обещал, отдаст Андерсену ручную крысу, которой можно пугать старушек и глупых мальчишек.

Помогаем русалке и занимаемся любовными письмами:

Выходим из театра. Беседуем неоднократно со всеми горожанами, чтобы узнать различного рода информацию. От ведьмы узнаем то, что собаки могут отпугивать троллей. Женщина продает пироги за 2 медяка. А скульптор расскажет о русалке, плачущей у пирса.

От фонтана идем вниз. Говорим с шикарно одетой пастушкой. Затем идем направо в тупик. Говорим неоднократно с русалкой, которая потеряла маленького принца. Должно быть Людвиг украл его. Узнаем, что принц - это статуэтка. Если мы вернем ее, то она даст нам флаг с изображение русалки.

Идем вдоль левой стороны театра. На углу говорим с трубочистом. Он попросит нас доставить письмо пастушке. Также он даст нам магний. Письмо, кстати, можно прочитать в инвентаре. Относим его пастушке, которая стоит у пирса. Она даст ответное письмо. Относим его трубочисту. Он также напишет ответ. Его также относим пастушке. Она напишет второе ответное письмо. Но, придя к трубочисту вновь, его не окажется на месте.

Говорим со скульптором на улицах квартала. Он скажет, что это Людвиг украл статуэтку русалки. Пастушка порекомендует проверить квартал богачей.

По мосту рядом с деревянным краном проходим в квартал богачей. Не сворачивая, идем прямо, затем налево. На крыше высокого дома видим трубочиста. Он для нас недоступен. Проходим направо. Рядом с постом охраны обнаруживаем Людвига. Идем к нему, он, увидав нас, забежит в дверь слева. Проходим за ним. В саду пытаемся подойти к Людвигу. Но безуспешно. Тогда выпускаем на него крысу, которая напугает его и он убежит. Подбираем статуэтку с пола. Перед уходом в саду слышим советника, вынуждающего принцессу выйти за него замуж.

Выходим из сада. По мосту возвращаемся в квартал художников. Людвиг натравил на нас охрану, которая подняла мост, чтобы мы не смогли вернуться обратно в квартал богачей. Относим статуэтку русалке. Взамен получаем флаг. Смотрим на флаг в инвентаре. На нем изображена русалка, держащая рог изобилия. Где мы это видели?

Идем налево. Видим пришедшего портного, который нагоняет нас отнести скорее королю его мундир. У него есть одежда барона для нас, которую он продаст нам за 50 медяков. Идем в хижину скульптора. Подходим к каменной русалке. Вставляем в отверстие рог изобилия. Откроется секретный проход. Спускаемся по лестнице вниз. Говорим с огромным бульдогом, сидящим на сундуке с сокровищами. Используем на нем флаг. Он слезет с сундука и сядет на флаг. Мы сможем взять 50 медяков. Поднимаемся наверх.

Тролли снова прибыли. Возвращаемся к портному. За 50 медяков покупаем у него одежку барона. Затем идем к мосту, чтобы пройти в квартал богачей.

Акт 4: Квартал богачей

Давайте закончим последовательность доставки любовного письма, которую мы начали в предыдущем акте. Сойдя с моста, идем вперед. Сворачиваем на перекрестке направо. Отдаем письмо от пастушки трубочисту. Он даст ответное письмо. Можно прочитать его в инвентаре. Проходим к академии под названием Sempee Labore. Сворачиваем налево. Отдаем пастушке письмо от трубочиста. В знак благодарности за временную работу курьером она даст нам флаг с изображением утки.

Недалеко от пастушки видим короля и советника. Говорим с королем, который безумно тоскует по своей дочери. Отдаем королю его мундир. Король разрешит Андерсену посетить дворец, но позже добавляет при условии, если мы выучим латынь и научимся достойно вести себя.

Когда уйдет король, говорим с советником. Если проводим его до дома, то советник даст рекомендацию для поступления в академию. Следуем за ним к нему домой. В комнате отдаем ему дневник. Советник обманет нас. Он закинет дневник на вершину шкафа. Пытаемся с ним поговорить, но кроме как пинка и приказа уйти ничего не последует.

После того как советник уйдет на аудиенцию к кролю, заходим вновь к нему домой. Служанка не пропустит нас в комнату, а только намекнет на трубочиста.

Выходим из дома. Идем налево к академии. Возле нее мы найдем трубочиста. Говорим с ним. Он пойдет с нами в дом советника чистить трубу. Пока трубочист отвлекает своим присутствием служанку, проходим в комнату советника. Отодвигаем книжный шкаф налево. За ним будет спрятан секретный проход с изображением лебедя. Подбираем с пола упавший со шкафа дневник и документ на обучение в академии. Читаем его в инвентаре.

Выходим из дома. Идем налево к академии. Заходим внутрь. Видим здесь непонятно что делающего Людвига. Проходим налево. Говорим со старым преподавателем. Отдаем ему документ на обучение. Он захочет, чтобы мы сдали экзамен по астрологии. Для этого нужно выровнять планеты, используя две рукоятки. Говорим с Людвигом. Он похвастается тем, что украл у старика шестеренку. Чтобы ее получить просто пните Людвига под зад.

Справа от Людвига находим стол с планетами и двумя рукоятками. Используем левую рукоятку - ничего не происходит. Используем правую - планеты перемещаются. Используем шестеренку на левой рукоятке. Тянем левую рукоятку до тех пор, пока самая большая планета не будет возле Андерсена. Затем тянем правую рукоятку до тех пор, пока две оставшиеся планеты не встанут в одну линию. Из открывшейся большой планеты берем корону.

Преподаватель даст Андерсену диплом по астрологии и латыни и попросит покинуть учебное заведение.

Возвращаемся к дому советника. Используем на секретной двери с изображением лебедя корону. Спускаемся вниз. Говорим с огромной собакой, сидящей на сундуке. Отдаем ей флаг с изображением лебедя. После того как собака слезет с сундука, берем 50 медяков.

Возвращаемся обратно в дом. Проходим налево к двери кухни. Подслушиваем разговор между богом тьмы и хозяином тьмы - советником Данкелдорффом. Огниво, находящееся у советника, провалится в отверстие в решетке. Проблема спора - кто женится на принцессе. Через некоторое время Ганс окажется запертым на кухне весте с принцессой.

Используем магний на огне в печи, чтобы подать сигнал трубочисту. Он поможет в том случае, если мы потушим огонь. Набираем в ведро из раковины воду. Ее наливаем в меха. Затем используем меха с водой, чтобы потушить огонь. Трубочист спустит по дымоходу лестницу. Поднимаемся по ней наверх вместе с принцессой. Далее залезаем в открытое окно справа.

Акт 5: Дворец

Следуем за принцессой в тронный зал, где бог тьмы околдует короля и принцессу, а нас выкинет в коридор. Проходим вперед, пока не появится гоблин с советом найти огниво. Подходим к доспехам, через которые мы подглядывали за королем и советником по ходу игры. Щелкаем на доспехах, чтобы открыть секретный проход. Выходим в туннель. Подбираем валяющееся на полу огниво.

Снова появится гоблин, который поторопит нас в тронный зал. Так как бог тьмы околдовал его, то попасть туда будет непросто. Возвращаемся обратно в коридоры дворца. Идем вниз, налево и далее до следующей двери. Проходим через дверь. Идем далее до короля. На полу видим плиты с различными изображениями.

Так как на первой каменной двери, с которой мы столкнулись, была изображена голова льва, то идем по коридору, на котором есть плитка с изображением льва. В конце коридора мы найдем три двери. Заходим в ту, над которой есть голова льва.

Продолжаем идти вперед до тролля и плиток на полу. Так как на второй каменной двери, с которой мы столкнулись, была изображена русалка, то идем по коридору с русалкой. Идем по коридору с русалкой, каждый раз, когда будет выбор. Дойдя до трех дверей, заходим в ту, что с русалкой.

Далее проходим до другого набора из четырех плиток на полу. Идем по коридору с изображением лебедя и придерживаемся этого до конца.

Заходим в дверь с изображением лебедя. Бог тьмы околдовал принцессу, в зале появилось много троллей. В инвентаре делаем активной огниво и идем к маленькой девочке, у которой есть волшебная искра, через тронный зал, избегая троллей. Берем у девочки волшебную искру. Совмещаем ее с огнивом. Далее уже троллей можно не бояться. С огнивом их можно всех убить. А затем убить самого бога тьмы.

На этом все заканчивается также быстро, как и началось. Все живы, все здоровы. Добро победило зло. Вот и сказочке, как говорится, конец. Кто проиграл игру до конца - тот молодец.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

H.C. Andersen's Ugly Prince Duckling

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
13 марта 2007
4
3.4
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

ВНИМАНИЕ ССЫЛКА НА ИГРУ-http://www.ex.ua/1167578 ДАЛЕЕ СНИЗУ УВИДИТЕ ФАЙЛ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ Hans Christian Andersen — The Ugly Prince Duckling Setup.exe ЕГО СКАЧАЙТЕ И УСТАНОВИТЕ ЭТО ИГРА, А ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОД ИГРЫ СКАЧАЙТЕ ФАЙЛ localization.rar И ПРОСТО ПЕРЕКИНЬТЕ В ПАПКУ С ИГРОЙ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ.
Читай также