3 апреля 2007 3.04.07 0 40K

Joint Task Force: Прохождение

9. Operation Intense Harvest

Операция в Боснии закончилась, и мы перебазировались на Каспийское море громить местных террористов.

Итак, нам надо освободить нефтяную скважину «Большая медведица» и лидера местных почитателей НАТО Новикова. Для начала мы высаживаемся на платформе и пытаемся взять ее под контроль. Лучше всего пускать вперед командира, чтобы он принимал на себя пули, а найденных им врагов отстреливать снайперами. После врываемся в домик на платформе и обезвреживаем там первую бомбу. На вторую платформу надо опять-таки входить именно героем и атаковать им товарища, который нагло расстреливает мирных жителей. В это время снайперы должны отстреливать прочих вражин.

Следующее задание — спасти топливные цистерны. Мы осторожно ползем по мостику, в то время как навстречу нам выезжают вражеские джипы. Если подойти к вопросу верно, то можно расстрелять и даже захватить вражескую технику и пользоваться ею самим. В крайнем случае — вызываем собственные джипы и на них выезжаем на дорогу на востоке. Дело в том, что противник, как только мы приближаемся к цистернам, высылает джип со взрывчаткой, который надо остановить. Пространство между цистернами простреливается минометами, а нам обязательно надо доехать до дороги и сделать это быстро. И остается последнее задание — освободить Новикова. Зачищаем причалы от минометов и джипов и выводим нашего долгожданного заложника из трюма сухогруза. Для упрощения жизни можно захватить миномет на холме рядом с радаром и оттуда обстреливать порт.

10. Operation Urgent Arms

Дела на Каспии закончены, добро пожаловать в Афганистан. Кстати, это последняя миссия, где нам не дают вертолет. Соответственно, не надо брать и офицеров-пилотов.

Здесь нам вновь предстоит бороться с террористами. Для начала предполагается, что вы поможете войскам ООН оборонять местную деревню. Правда, успеете вы только если пойдете не по ближайшей дороге, а в обход — так не придется сталкиваться с войсками противника. Затем придется отвоевывать тюрьму, на подступах к которой стояли миротворцы. Обратите внимание, что в башнях сидят снайперы и надо бы извести их перед тем, как идти на приступ. Зато в самой тюрьме стоит поторопиться, когда вы подойдете ко входу в тюремное здание, — противник как раз в этот момент надумает уничтожить всех журналистов, сидящих в тюрьме. Только быстрым рывком внутрь вы сможете предотвратить бойню.

Теперь эту тюрьму требуется отстоять от атак противника. Одновременно с северо-запада приедет старый знакомый Пикетт с группой «Абрамсов», и вам предложат разминировать дорогу для танков. Не стоит сразу же кидаться это делать — танки едут, как им взбредет в голову, и вы не сможете потратить столько времени, сколько нужно, чтобы разминировать проход достаточной величины. То есть про них можно смело забыть. Зато когда на западе упадет вертолет и понадобится спасать пилота — быстро летите к нему. Кто окажется первым около пилота — тот и выиграл миссию.

11. Operation Ghost Promise

Снова Афганистан. Брат уничтоженного нами лидера талибов выжил и теперь желает отомстить. Здесь будут очень полезны танкист и вертолетчик.

В начала миссии пара наших джипов наталкивается на противодействие войск противника и отступает. Но дорога завалена камнями, и к базе противника придется идти пешком. Правда, на самой базе будет достаточно всякого добра, чтобы визит на нее был оправдан. Теперь можно с ветерком прокатиться к врагу. А именно — к ближайшему полевому аэродрому, захватив который, мы сможем купить новую технику. Правда, предварительно придется защитить захваченную базу от противника, желающего ее вернуть обратно.

Теперь останутся только две вполне простые миссии — захватить большой аэродром и исследовать пещеры неподалеку от первой деревни. Вот и вся антитеррористическая миссия.

12. Operation Enduring Forge

В прошлой миссии вы нашли пещеру — самое время очистить ее от секретной лаборатории террористов. Надо ли говорить, что вертолетчик в подземной миссии не пригодится.

Теперь мы медленно ползем по пещерам. Будьте готовы к встрече с вражескими танками (вот такие большие пещеры!). Когда доползете до некоторого здания, встретите офицера, который пожелает вам помочь. Но уже в самом здании сбежит, закрыв за собой дверь. Подрываем дверь взрывчаткой и обнаруживаем, что этот вредитель скрылся. Но зато мы добрались до бомбы, которую теперь обезвредят. Все, афганские миссии закончены.

13. Operation Vigilant Arms

Итак, миссия в Афганистане завершена успешно. Поэтому теперь мы отправляемся наводить порядок в Колумбию, в один из военных портов. Здесь будут очень полезны летчик и танкист.

Итак, сначала нам надо высадиться на недружелюбную землю Колумбии. Для этого нам выделены аж три резиновые лодки и сторожевой катер, больше похожий на бронекатер времен Второй мировой. Сразу после высадки наши бойцы должны обыскать окрестности — где-то там находится свободный от экипажа Т-90, что здорово поможет в обороне. В то время как лодки доставляют десантников на твердую землю, наш бронекатер сразится с вражеским аналогом. Тут важно сразу же после сражения увести победителя в море, иначе вертолет противника моментально отправит его на дно вслед за побежденным. Зато выделенный нам самолет вертикального взлета и посадки сможет расправиться с вертолетом и поможет высадившимся бойцам удержать плацдарм. Кстати, противник будет много стрелять из своих гаубиц — для их обнаружения и уничтожения самолет подходит как нельзя лучше. Конечно, часть их погибнет от ударов специально прилетающих F-117, но с остальными придется что-то делать именно вашему штурмовику. Вдобавок он отлично расправляется со всеми воздушными целями, и ни один вертолет не переживет двух ракет, выпущенных вашим самолетом. Особенно если на нем сидит пилот-офицер.

В конце концов вы отобьете все атаки и захватите порт. Теперь наша задача — уничтожить вражеские бункеры. Пехоту и танки мы отправляем на перекресток дорог на северо-востоке, а бункеры громим только вертолетами и самолетом. Как только объявят о выполнении задания, из укрытий вывалит толпа народа с зенитными ракетами, так что вертолеты надо будет быстро убрать. Заодно оттуда выйдет и главарь бандитов. А вот он поедет как раз к месту нашей засады. Там его и остановят, выполнив тем самым последнее задание.

14. Operation Fiery Star

С побережья мы перебрались сразу в горы Колумбии вслед за ушедшими туда бандитами. Естественно, здесь и далее не забываем о летчике. А остальных используем по желанию.

Сначала мы оказываемся во главе отряда из нескольких пехотинцев на юге карты. И нам надо найти упавший вертолет и уничтожить находящееся в нем оборудование. Сначала придется пройти мимо крайне недружелюбно настроенной деревни. Поэтому лучше всего уничтожить всех жителей. А вот потом придется плыть по местным речкам на лодках. Причем противник атакует нас на таких же лодках. В лодках пользоваться тяжелым вооружением нельзя. Правда, выход все же есть — вылезаем на каком-нибудь островке и оттуда стреляем по противнику. Попутно отыщем вертолет и уничтожим его останки. Пилота, конечно же, уже куда-то увезли.

Недалеко от места высадки на другом берегу этого болота можно отыскать сторожевой катер, который поможет нам в зачистке местности и захвате лагеря террористов. Тем более что скоро пойдет конвой, грузовики из которого страшно любят давить нашу пехоту. Поэтому пехоту снаружи оставлять нельзя — только в домах.

После этого мы захватываем аэродром в северной части карты, и тогда можно вызвать летчика, который расстреляет всю охрану лаборатории по производству наркотиков. Останется нам только зачистить и взорвать ее. И, наконец, последнее задание — отыскать невезучего пилота, которого мы ранее уже спасали. Надо-то всего — обойти две точки и вызволить его.

15. Operation Green Anvil

И вновь операция в Колумбии. Конечно же, нам опять придется иметь дело с нарколабораториями.

Для начала надо захватить зону высадки. Есть два пути — напрямую по дороге и направо через горы. Второй путь не предполагает, что по нему будут пробираться на автомобилях. Кроме того, там сидит много боевиков, так что, если кому-то из ваших бойцов нужен опыт, — добро пожаловать в горы. После этого надо будет какое-то время оборонять аэродром от противника, который будет атаковать его крупными силами. Для этих целей идеально подойдет штурмовик, который легко справится с вражескими самолетами и вертолетами.

После этого можно будет захватить у террористов их ремонтную машинку, зачистив сначала окрестности при помощи вертолета, а потом приехав за ней на джипах. Тогда и своего ремонтника можно не вызывать. Следующим заданием будет уничтожение тренировочного лагеря террористов. Там неплохая оборона, но мы должны справиться.

А вот следующее задание, уничтожение трех лабораторий, — более интересное. Начнем с того, что около центральной лаборатории стоят три грузовика с товаром и надо бы выслать вертолет, чтобы отловить эти грузовики, — уж больно хороша премия за их уничтожение. А около лаборатории в лесу притаился вертолет, на котором попытается спастись наркобарон. Самым лучшим выходом будет захватить переправу на севере и выставить на ней бойцов с зенитными ракетами — мимо них вертолет не пролетит.

Последнее задание — взять усадьбу наркобаронов. Обороняется она отлично, и вам придется долго по одному «выманивать» зенитные ракеты у противника. Но зато потом есть выбор. Если идти по тропинке прямо перед домом — ваших бойцов будут обстреливать из всего доступного оружия. А вот если переплыть речку и зайти сбоку — тут найдется работа для снайпера, и жизнь намного облегчится.

16. Operation Quick Wind

Действие переносится в Ирак. И теперь вместо джунглей нас ждут бои на улицах.

Вначале надо обеспечить защиту для наших дипломатов. Пока они дрожат от страха в лимузине и вертолете, надо зачистить дорогу к дворцу, куда они так хотят попасть. К сожалению, техники у нас почти нет, а дорогу прикрывают вражеские гранатометчики, поэтому придется обходиться в основном силами пехоты. Далее надо будет сопроводить лимузин ко дворцу (притом что навстречу постоянно лезут солдаты противника). Наконец, дипломатическая миссия закончится и будет пора улетать. Но и это сделать совсем не просто — точку прилета охраняют зенитные установки (как пулеметные, так и ракетные). Справившись с ними, вы получите возможность вызывать подкрепления, причем сразу рекомендуется взять пару вертолетов.

Последним заданием будет не пустить к выходу с карты вражеские грузовики. Эти вредители втихомолку вывозят стратегически важные материалы, и необходимо пресечь это безобразие, пока не поздно. Занимаем точку выхода в северо-восточном углу карты и обороняем ее до тех пор, пока беглецы не закончатся.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Joint Task Force

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
12 сентября 2006
12
3.7
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также