21 марта 2007 21.03.07 0 105K

Belief & Betrayal: Прохождение

Джонатан попадает внутрь собора:

Читаем сообщение от Катрины. Смотрим на окно позади статуи. Пробуем его открыть палочкой от мороженного. Но опасно взламывать окно собора, пока улица хорошо освещена. Исправим это. Используем рогатку из презерватива с камнем на фонаре. Палочкой от мороженного открываем окно.

Внутри храма справа смотрим на лабиринт на полу. Слева на алтаре изучаем реликвию. В этот момент священник появится в соборе. После разговора с ним Джонатан будет арестован. Его телефонный разговор с инспектором был прослежен.

Глава 5: Рим, Ватикан.

Катрина в поисках второй части пергамента:

Катрин досталась от хиппи карта Рима, книга о сооружениях Рима и спичка. Идем к музею, расположенному справа. Говорим со служащим музея. После нескольких просьб он впустит нас внутрь. Идем по музею до последней комнаты, где будет висеть фреска "пожар в Риме 857 года". Изучаем ее внимательно. Смотрим на папу Римского, на мужчину и на колонну. Фразу из записной книжки "загадочное предложение на латыни" используем на папе Римском. Звучит намек о закрытой двери. Проходим в другую часть этой комнаты. Смотрим внимательно на среднюю дверь. Справа от нее можно найти небольшое отверстие. Вставляем в нее спичку. Берем магнит в форме цилиндра. Возвращаемся обратно к служащему. Говорим с ним. На карте появится новое место - дверь алхимика.

Воспользовавшись картой Рима, оказываемся на новом месте. Идем направо. Смотрим на каменный круг со стрелкой выше двери. Вставляем магнит в форме цилиндра в отверстие. Получаем заостренный магнит. Щелкаем картой города на стрелке. На карте появится стрелка. Для того чтобы узнать, куда она указывает, нужно карту города в инвентаре объединить с книгой о сооружениях Рима.

Ступаем к пантеону. Говорим с охранником перед входом. В записной книжке появится запись "полицейский пантеона не впускает меня". Возвращаемся к музею. Используем на служащем сделанную около пантеона запись в записной книжке. Теперь нас пропустят внутрь храма.

Подходим к могиле Умберто I. Исследуем ее. Вставляем в отверстие заостренный магнит. Получаем пирамидной формы магнит. В полу откроется секретный проход. Спускаемся вниз. Подходим к алтарю. Изучаем его. Вставляем полученный ранее магнит в отверстие. Активизируется загадка. Нумеруем мысленно появившиеся кнопки от 1 до 6. За стартовую точку принимаем самую верхнюю кнопку и далее по часовой стрелке. Нажимаем на кнопки 2-3-6-5. Заполучив вторую часть пергамента, сделанный Кэт снимок отправляется Джонатану.

Джонатан в Лондоне:

Инспектор вновь дает нам ключ от квартиры убитого дяди Джонатана. Читаем сообщение от Кэт. В записной книжке появляется запись о второй части пергамента. На карте Лондона в инвентаре выбираем квартиру Дамьена.

Заходим в дом. Поднимаемся наверх. Видим, что квартира Дамьена запечатана, а на лестничной площадке убирается старая женщина. Говорим с ней. Выходим обратно на улицу. Заходим в таверну. Говорим с хозяином. Получаем от него бутылку с горчицей.

Возвращаемся к квартире Дамьена. Поднимаемся на самый верхний этаж. Используем на блестящем полу бутылку с горчицей. Говорим с женщиной о грязном поле. Теперь, когда она ушла, заходим в квартиру Дамьена. Со стола в комнате-кабинете берем первую часть пергамента. Идем на кухню слева, оттуда в спальню слева. С комода берем термометр. Из-под стула достаем пустой ящик. На карте Лондона выбираем дом Артура МакКендела.

Заходим внутрь дома. Проходим в зал слева. Говорим с Артуром. Он даст нам ключ, которым можно отпереть большинство дверей в храме. Далее в последующих сценах нам достанутся еще одни карманные часы. Исследуя их в инвентаре, мы узнаем, что они остановились на 5.55.

Едем на квартиру дяди Фрэнка. Поднимаемся наверх. Заходим в знакомую квартиру номер 5. Изучаем в кабинете напольные часы. В записной книжке должна появится фраза "старые напольные часы Фрэнка всегда были сломаны". Используем эту фразу на вторых карманных часах. В записную книжку добавится фраза "я могу установить время на напольных часах на 5.55". Используем эту фразу на старых напольных часах. Откроется тайник. Берем маленький железный меч. Используем его на статуэтке рыцаря, которую можно найти на полке справа от часов. Из открывшегося ящика достаем узкую бумагу с нарисованными нотами. Используем эту бумагу на нотном листе на фортепьяно. Из секретной коробки достаем древний медальон.

Далее с нами свяжется Артур. Его полученные результаты вынуждают нас отправиться в Венецию. В аэропорту, ожидая самолет на Венецию, подходим к тележкам для багажа. Изучаем одну из них. Получаем монетку. Идем направо. Вставляем монетку в автомат. Берем лимонад. Изучаем стойку слева от автомата. Берем с собой карандаш.

Джонатан в Венеции:

Идем налево. Заходим внутрь здания (вход в центре экрана). В помещении говорим с реставратором. Берем со стола наждачную бумагу. Комбинируем в инвентаре карандаш с наждачной бумагой. Получаем графит. Даем лимонад реставратору. Графит используем на банке с белой глиной, которая находится на столе. Спускаемся в колодец.

Смотрим на стену справа. Находим камень с отверстием. Вставляем в отверстие ключ, который нам дал Артур МакКендел. В открывшейся нише видим четыре шестеренки. Вставляем самую большую шестеренку в левый паз. Шестеренку поменьше - во второй паз слева. Шестеренку еще меньше - в третий паз слева. Самую маленькую шестеренку - в крайний справа паз. После установки всех шестеренок тянем рычажок на верху ниши.

Проходим к круглым камням на земле перед водой. Под камнями находим 5 кнопок. Нумеруем кнопки от 1 до 5 слева направо и нажимаем на 5-4-3 кнопки. После формирования моста проходим в другую часть помещения, где с земли берем камень со старинной рукописью. Далее возвращаемся в Лондон.

Джонатан снова в Лондоне:

После разговора с Артуром в записной книжке появится запись "элементы: вода, аммиак и ртуть". Аммиак и ртуть из термометра у нас уже имеются, осталось добыть воды. Для этого отправляемся в Brixon (посредством карты Лондона). Там идем к крану с питьевой водой. Наливаем воду в пустой ящик, который мы нашли в квартире Дамьена. Возвращаемся к Артуру МакКенделу.

В инвентаре объединяем аммиак с водой. Затем в воду добавляем ртуть из термометра. После этого в водный раствор опускаем часть пергамента. На пергаменте проступит часть фразы, оставленная дядей Фрэнком. В записной книжке находим фразу про вторую часть предложения с другого пергамента и ее комбинируем с пергаментом, находящимся у нас в инвентаре. В записной книжке тогда осядет законченная фраза Фрэнка. Ее используем на Артуре. Далее летим в Рим на помощь Кэт.

Глава 6: Решение на рассвете

Джонатан в замке:

Берем деревянную палку, которая лежит на лесах слева от Джонатана. Используем палку на монахе. Вырубив его, оказываемся внутри замка. Справа из сумки с инструментами достаем гаечный ключ и машинное масло. Проходим в первую палату, где на стене можно найти гайку, которая держит трос. Проходим далее в большую палату, в центре которой есть странная каменная плита. Заходим в другой проход. Далее еще в один, пока не увидим Кэт в окружении двух монахов. Замечаем висящую над ними люстру. Возвращаемся к гайке с тросом. Смазываем гайку машинным маслом. Гаечным ключом откручиваем гайку. Люстра вырубает двух монахов.

Вместе с Кэт проходим в огромную палату со странным камнем в центре. Возле той двери, из которой мы вышли, находим отверстие, куда идеально впишется медальон. В центре палаты образуется лестница. Спускаемся вниз. По дорожке следуем до врат. Смотрим на водный источник слева. В отверстие сверху источника вставляем медальон. Все, далее смотрим финальную развязку этой неоднозначной игры.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Belief & Betrayal

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 февраля 2007
8
2.6
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также