Меню
StopGame  Прохождение игр The Guild 2 Прохождение

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

The Guild 2: Прохождение

Guild 2, The
Игра: The Guild 2
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 15 сентября 2006 г.
Разработчик: 4HEAD Studios
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Локализатор: GFI Russia
Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу с жучками. Война с багами была долгой и тяжелой, но с помощью патчей нам удалось добиться численного перевеса и некоторой стабильности. В первой части руководства, опубликованной месяц назад, многое осталось за рамками статьи, так что наверстываем упущенное.

Чувство сытости

Повторюсь еще раз, что перед нами — ролевая игра. Но, как бы то ни было, для достижения успеха требуются деньги, и чем больше — тем лучше. Так что актуален вопрос о том, как их заработать и, при возможности, помешать заниматься этим конкурентам. Во второй части статьи мы расскажем об основах нашего благосостояния — о товарах, их производстве и продаже, а также их воздействии на персонажей.

Богатство ассортимента

Базовые ресурсы ценны не столько в качестве сырья для производства, сколько в качестве способа контроля над конкурентами. Все просто — одни и те же товары требуются в мастерских разных профессий. Получив контроль, к примеру, над рубкой древесины, требуемой нескольким специальностям, мы лишим конкурента возможности производить некоторые виды товара. Любая продукция городских предприятий характеризуется количеством товара за рабочий цикл, базовой ценой, необходимыми ресурсами и временем. Не поддается точному учету только последняя величина, слишком от многих факторов она зависит — от улучшения здания, уровня работника, умения владельца, но это всегда можно сравнить при выборе задания для своих подчиненных.

На заметку: цены на рынках отмечаются разными цветами — зеленый показывает более выгодную сделку по сравнению с базовой ценой, а красный — наоборот. Чем больше разница, тем интенсивнее цвет чисел.

Товары для богатых и иногда для среднего класса не только выгодны в производстве, но и дают различные эффекты при их использовании персонажем на себе или на других. Готовую продукцию можно выложить на продажу прямо в здании, где она произведена, вот только цена будет совсем не рыночная, а базовая — если рыночная ниже, то купят там, а если выше, то это невыгодно. А вот торговля в зданиях, где жители города проводят свое свободное время, наоборот, полезна и привлекает посетителей.

Ферма

Ячмень. 6 мешков, 9 золота, требуется поле. Основная продукция для начинающего фермера в маленьком городке. Требуется питейным заведениям для изготовления дешевой продукции и церквям, где используется для изготовления причастия. Последнее можно обернуть себе во благо в экономической войне с другими династиями-школярами.

Пшеница. 5 мешков, 11 золота, поле. Продукт для внутреннего потребления, нужен для изготовления хлеба повышенного качества в пекарнях и варки пива в тавернах. Оба здания — второго уровня, так что в начале игры заниматься культивированием пшеницы в суровых европейских условиях не стоит.

Сахарная свекла. 5 мешков, 11 золота, поле. Еще один товар, нужный только старейшинам, требуется для изготовления алкоголя и работы кондитерских. Стоит озаботиться наличием хотя бы одного поля, пиво дает немалую часть дохода таверны.

Свиньи, овцы, коровы. 1 животное, 291 золота, загон для скота. На мир домашний скот посмотреть не успевает, их жизненный путь на благо человеческой цивилизации начинается и заканчивается на ферме, где из них и делают конечную продукцию. Овцу, естественно, не застригают насмерть, а отправляют обратно в загон, обрастать.

Свинина. 30 порций, 13 золота, 1 свинья. Невинно убиенное животное превращается в целых тридцать кусков мяса, из которых в таверне сделают замечательное блюдо «печеный поросенок без яблок».

Жир. 40 порций, 10 золота, 1 свинья. Еще один продукт для употребления внутри своих зданий, требуется исключительно для жарки мяса и хлеба. Производить его нужно только для себя и в очень небольших количествах. Купить его практически нереально, фермы, управляемые искусственным интеллектом, его не производят, а потому и продавать его не стоит, нечего делать подарки другим тавернам, оставим печеного поросенка своим фирменным блюдом.

Говядина. 24 порции, 13 золота, 1 корова. Используется аналогично свиному мясу, для жарки на кухне постоялого двора. Имеет смысл производить только при собственной необходимости.

Шерсть. 24 мотка, 17 золота, 1 овца. Продукт используется ремесленником в портняжном деле и поэтому предназначен только на продажу за пределы нашего производства. Это не самое выгодное производство, чтобы им заниматься, но бывают и исключения, когда овцеводство необходимо — для поддержки дружественной династии или когда в семье один из супругов старейшина, а второй — ремесленник.

Шкуры. 36 кусков, 12 золота, 1 корова. Странно, но с коровы получается либо говядина, либо шкура. Что ж поделать, темень средневековья. Как и шерсть, используются на предприятиях ремесленника, так что рекомендации к изготовлению те же — дружба или супружество.

Трактир

Спирт. 4 порции, 17 золота, требуется 1 мешок свеклы. Промежуточный этап при изготовлении пива. Вы думали, что он изготавливается процессом брожения? Нет, оказывается, спирт в пивоварении используется для вливания в готовый продукт. Не иначе чтобы крепость поднять.

Ячменная каша. 2 порции, 34 золота, 1 мешок ячменя. Делается для того, чтобы бедные жители города заходили в трактир не просто посмотреть, а еще и поесть. Впрочем, это не такая уж и маленькая статья дохода в самом начале игры, а на среднем уровне сложности и выше — так вообще главная для старейшины.

Слабое пиво. 3 кружки, 28 золота, 1 ячмень и 1 бутыль спирта. Какой же трактир без пива, дешевого и доступного самым бедным жителям? Вот они и обеспечивают первую прибыль начинающего владельца постоялого двора, запивая пивом ячменную кашу.

Таверна

Печеный поросенок. 2 порции, 70 золота, 1 кусок свинины и 1 порция жира. Просто чудо — поросенка нарезали на три десятка кусков, а из каждого получилось аж по два целых, но в печеном виде. Люди из среднего класса будут рады такому пополнению ассортимента, не все же на овощной диете сидеть.

Пшеничное пиво. 3 порции, 33 золота, 2 мешка пшеницы и 1 порция спирта. Пиво, прекрасно подходящее к свинине, подаваемой в этой же таверне все тем же людям среднего достатка. К тому же при одинаковой себестоимости со слабым вином стоит дороже, а значит, дело прибыльное.

Мед. 1 порция, 445 золота, для изготовления нужны 2 мешка ячменя, 2 мешка сахарной свеклы и 3 бутыли спирта. Вот и первый товар, пригодный не только для извлечения прибыли. Производство требует большого количества ингредиентов и продолжительно по времени, но результат того стоит. Во-первых, это цена, а во-вторых, мед, принятый больным человеком, ускоряет исцеление от болезней и заживление ран.

Постоялый двор

Ростбиф. 1 порция, 157 золота, требуется 1 порция говядины, 1 — жира и 1 мешок свеклы. Поставили вертел во дворе — и можно готовить ужин для богатых. Прибыль с единицы продукции максимальная, но покупают его не так часто, как более дешевые вещи. Хотя отвозить на рынок во время хороших цен будет тоже неплохим вариантом.

Пиво с пивоварней Дрункарда. 1 порция, 694 золота, нужно 4 мешка ячменя, 3 бутыли спирта и 1 кусок говядины. Ага, с пивоварней. Этого самого... господина Пьяницы. Но мы-то знаем, что оно варится в нашем винном погребе. Кстати, это не просто дорогое хорошее пиво, а, можно сказать, волшебное — выпивший его надежно защищен от оскорбления, похищения и избиения. Пьяному-то море по колено.

Призрачный туман. 1 порция, 855 золота, требуется 5 пшеницы, 2 свинины и 4 спирта. Это не товар, точнее, не тот товар, который должен предлагаться посетителям таверны, а весьма вредоносная штука. Под его воздействием жертва на время заметно глупеет. Весьма полезная штука, особенно в политике: например, для «устранения» конкурентов перед выборами.

Лавка пекаря

Ячменный хлеб. 2 булки, 34 золота, 1 мешок ячменя. Толпа хочет хлеба и зрелищ, с последним в нашем городке совсем туго, а вот хлебом ее можно обеспечить, ячменным. Стоит недорого, но и для производства многого не требует.

Печенье. 3 штуки, 26 золота, 1 мешок ячменя и 1 — сахарной свеклы. Печь это печенье немного выгоднее, чем хлеб, но расплачиваться приходится необходимостью наличия двух ресурсов, а не одного. Есть у овсяного печенья достоинство, важное не только для пекаря, — это хороший подарок в первые, не изобилующие богатством годы игры.

На заметку: товары можно возить не на рынок, а в свою таверну. И посетители довольны, и мы богатеем.

Пекарня

Белый хлеб. 2 булки, 40 золота, 1 мешок пшеницы и 1 порция жира. С улучшением здания и ростом профессионализма его работников появляется возможность печь хлеб лучшего качества, за который и горожанам не жалко выложить денежки.

Кекс. 1 штука, 291 золота, 3 пшеницы и 2 сахарных свеклы. Стоит прилично, но предпочитаем почему-то нищенствующими горожанами. Но нам-то что, главное — кексы выгодно производить и продавать, а на лоток внутри пекарни можно и не выкладывать.

Кондитерская

Пшеничный конверт. 1 штука, 128 золота, 1 мешок пшеницы. Как только построится кондитерская, дела пекаря пойдут в гору — можно и нужно начинать производить эти мягкие французские булочки. И прибыльно, и клиенты довольны.

Кремовый пирог. 1 штука, 278 золота, требуется 2 пшеницы, 1 свекла, 1 жир. Сделать кремовый пирог может только высокопрофессиональный пекарь, ведь это истинное произведение искусства, от соблюдения рецептуры до украшений. Такое и своей будущей половине подарить не стыдно, для улучшения отношений.

Леденец. 1 штука, 826 золота, нужно по 4 порции ячменя, сахарной свеклы и жира. Представляете супергероя, непременно с жевательной резинкой? В средние века оной не было и приходилось обходиться леденцами, временно увеличивающими показатель обаяния на два.

Лагерь лесорубов

Сосновая доска. 5 штук, 11 золота. Дубовая доска. 4 штуки, 14 золота. Два вида дерева требуются на большинстве производств, а посему и выгодно для себя держать лесопилку-другую. Монополизировать этот рынок можно, но сложно, никто не мешает другой семье поставить рядом с лесосеками еще один лагерь. Не везде это возможно, но вероятность есть. Впрочем, для борьбы с такими строениями есть иные способы, законные и незаконные.

Шахта

Железные слитки. 5 слитков, 11 золота. Серебряные слитки. 3 слитка, 13 золота. Золотые слитки. 1 слиток, 113 золота. Драгоценные камни. 1 камень, 175 золота. Добыча ресурсов происходит точно так же, как и рубка дерева. Все честно добытое развозим по тем нашим производствам, где требуются материалы. При острой необходимости срочно получить некую сумму денег можно добывать драгоценные камни на продажу, отправив всех работников ковыряться на месторождении.

Литейная

Инструменты. 2 штуки, 46 золота, 2 сосновых доски и 1 железо. Используются для ремонта зданий, так что продавать их нужно только на рынок. Интересно, что восстанавливать постройки можно всегда, вне зависимости от наличия инструментов на рынке, наверное, строители заранее запасаются ими.

Кинжал. 1 штука, 142 золота, 1 дубовая доска. Урон 8. Первое оружие, которое может и должен приобрести себе персонаж. Не факт, что пригодится, но травку везде подстелить не удастся, так что придется ходить с таким. Все нанятые головорезы экипируются именно кинжалами.

Кузница

Серебряное кольцо. 1 штука, 77 золота, 1 серебро. Производство дешево и занимает мало времени, но заниматься производством этих ювелирных украшений стоит при наличии своей шахты, уж больно цены на серебро нестабильны.

Короткий меч. 1 штука, 169 золота, 2 дубовых доски и 2 железа. Урон 12. На безрыбье и рак — рыба, при отсутствии в городах длинных мечей придется обходиться коротким. И производство в корыстных целях никто не отменял.

Железный браслет. 1 штука, 165 монет, 2 кожи и 2 железа. Броня 5. Небольшое повышение защиты никогда не будет лишним, да еще и за такую смешную цену. Но из-за цены производить браслеты не очень практично — для их производства требуется кожа, а ее лучше потратить на более дорогие изделия. Впрочем, если во владении семьи есть ферма, проблема ресурсов будет стоять не так остро.

Ювелирная лавка

Кольцо с драгоценными камнями. 1 штука, 816 золота, 1 золотой слиток и 1 камень. Приоритетный товар для производства — количество денег к моменту постройки будет достаточным, чтобы появилась возможность следить за колебаниями цен на рынке и продавать украшения выше.

Метафизический пояс. 1 штука, 667 золота, нужны 3 кожи, 1 золотой слиток и 1 драгоценный камень. Обладатель этого пояса получает прибавку к своим физическим характеристикам, телосложению и ловкости, на два. Польза от такого усиления персонажа сомнительна, разве что ловкость может пригодиться в бою. Хотя, на мой взгляд, риторика на дуэли или боевые искусства в драке куда как полезнее.

Золотая цепь. 1311 золота, 1 золотой и 1 серебряный слитки. Позволить себе такое приобретение могут небедные люди — вот только зачем, ведь никаких плюсов она не дает. Самый обыкновенный товар, производить стоит при излишках серебра и недостатке драгоценных камней.

Оружейная

Длинный меч. 1 штука, 514 золота, 1 кожа и 3 железа. Урон 20. По возможности стоит заменить им кинжал у персонажей, урон в два с половиной раза выше лишним не будет. Да и как товар для производства длинные мечи получаются весьма выгодными.

Шлем. 1 штука, 269 золота, 1 кожа и 2 железа. Броня 10. Кроме небольшой прибавки к защите дает иммунитет к ударному оружию — персонажа нельзя оглушить. Естественно, такой плюс лишним совершенно не будет.

Кольчуга. 1 штука, 588 золота, 4 кожи, 6 железа. Броня 30. Еще один предмет, который должен появиться у героев, как только это станет возможно. Никаких специальных свойств нет, но в случае нападения разбойников поможет продержаться дольше.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑