30 апреля 2003 30.04.03 0 399K

Indiana Jones and the Emperor's Tomb: Прохождение

Глава 3 - Стамбул

Побег из Стамбула

Этот уровень состоит в основном из драк с охранниками. Как только управление перейдет в ваши руки, разберитесь с двумя арабскими охранниками. Выходите из камеры и наподдайте еще одному охраннику с ножом. Подберите нож и спускайтесь по лестнице. Дойдите до патруля и разберитесь с ним. Слева, позади ящиков, лежат гранаты, возьмите одну и пройдите вперед. Слева и справа на крышах стоят двое охранников, вооруженных автоматами. Кидайте в них гранаты и затем, когда они будут обезоружены, прыгните на выступ слева. Подбирайте все, что только найдете. Спускайтесь по лестнице в помещение и идите по коридору, обезоруживая вооруженную охрану. В конце коридора подберите свой ранец, а также все остальное. Выходите на улицу, подойдите к краю выступа и с помощью хлыста перелетите на другую сторону. Спрыгните с крыши на землю и разберитесь с двумя охранниками. Пройдите немного вперед, и вы увидите, как араб подбежит к стационарному пулемету. Слева от вас как раз лежат гранаты, кидайте их в араба, а затем поднимитесь к стационарному пулемету. Когда вы заметите, что на вас идет двое охранников, воспользуйтесь пулеметом и перестреляйте всех. Также подстрелите араба, который маячит в окне. По лестнице спускайтесь вниз и бегите к большой площадке. Появятся трое охранников, а также Мей Юнг. Вместе с ней разберитесь со всеми охранниками, а затем уже одни разберитесь с еще одним арабом. Заходите в открытое помещение и по подмосткам поднимитесь наверх. Запрыгните на цепь, поднимитесь по ней наверх и затем прыгните на выступ. Выйдите на балкон и по карнизу слева переберитесь на другую часть здания. Оттуда прыгайте по подмосткам до тех пор, пока не доберетесь до платформы с двумя ящиками. Сбросьте один ящик вниз (клавиша E), и вы поднимитесь наверх. С крыши, используя хлыст, перелетите на канате вниз, на другое здание. По подмосткам доберитесь до земли. Разберитесь с охранниками, которые придут по вашему следу. По другим подмосткам добирайтесь наверх, до более высокого здания. Убейте охрану и через дверь можете выходить на следующий уровень. Но попрошу не торопиться. Слева от выхода из этого уровня имеется карниз. Спрыгните на него и пройдитесь по нему до конца. Спрыгните на другое здание, в котором имеется фонтан с живительной водой и артефакт - рукопись Пири Рейб (Piri Reib manuscript). Заберите рукопись и точно таким же путем, каким шли сюда, возвращайтесь обратно и заходите в мечеть.

Тайна мечети, часть 1

Бегите в левую комнату. При помощи хлыста перебирайтесь на другую сторону. Скатитесь со ската, на середине пути примените хлыст. Поверните направо и идите вдоль стены, возле скелета возьмите аптечку. Возвращайтесь обратно, уничтожьте двух фрицев, стоящих возле обрыва. Крадитесь вдоль стены, за колонами спрятались фрицы и араб с ножом. В коридоре возле правой колонны возьмите автомат и немного патронов. Спускайтесь вниз, убейте двух арабов. Вы окажетесь в зале со сломанными этажами. На противоположной стороне вы увидите фонтанчик. Добравшись до него и пополнив свое здоровье, прыгайте в воду и плывите к левому выступу. По лестнице взбирайтесь наверх и возвращайтесь к выходу. Идите вперед, перепрыгните через пару обрывов. Спускайтесь на нижний этаж, разбегитесь и в прыжке используйте хлыст. Вы окажетесь в коридоре, бегите прямо. Путь преградит полуразрушенная стена, здесь вам понадобится взрывчатка. Сворачивайте налево, уничтожьте группу фрицев. C правого стола возьмите взрывчатку, а с левого - аптечку. Установите взрывчатку в треснутой стене и быстро прячьтесь за колонной. Заходите в образовавшийся проход.

Тайна мечети, часть 2

Впереди Индианы в стене видна трещина, за ней находится артефакт. Но перед тем как туда идти, зайдите в большое помещение слева. Убейте нациста и араба, а затем заберите артефакт - Оттоманскую печать (Ottoman seal). Вернитесь в большое помещение и по подмосткам, что слева от вас, забирайтесь наверх. Проделайте по подмосткам круг, пока не дойдете до маленького окна. Слева запрыгните на выступ, а затем на окно. Перепрыгните через обрыв слева и поднимитесь по другому выступу, чтобы добраться до окна. Используя хлыст, перелетите через обрыв и затем спрыгните вниз. Подойдите к большому фонтану и разберитесь с тремя нацистами. Когда с ними будут покончено, на подъемнике к вам спустятся еще два нациста. Убейте их, с помощью фонтана поправьте здоровье и заходите внутрь подъемника. Потяните за рычаг, и вы поедете наверх. Идите вперед к подъемному крану. Пройдите к пульту управления и нажмите клавишу E. Используя клавиши W, A, S, D и левую кнопку мыши, поднимите голову статуи и поместите ее аккурат над пропастью. Когда вы это сделаете, с крыши подъемного крана спустятся два нациста. Убейте их и затем поднимитесь по лестнице на крышу. Поднимитесь на стрелку крана и пройдите по ней до конца. Когда на экране появится изображение хлыста, воспользуйтесь им, чтобы Индиана смог перелететь на голову статуи.
Затонувший дворец

Благополучно приземлившись в водоем, плывите к низкому выступу. Заберитесь на него и подберите баллон с кислородом, а из ящика возьмите аптечку. Ныряйте в воду и плывите в проход. Будьте осторожны, повсюду снуют акулы. Плывите до тех пор, пока не увидите выход на поверхность. Ступите на землю и пройдите к дому, который охраняет нацист. Разделавшись с ним, заходите в дом. Со стола возьмите карту затонувшего города, а также возьмите гарпун и стрелы к нему. Выходите из дома через другую дверь. Разбейте два ящика, за ними обнаружится маленький проход. Используя кульбит, попадите внутрь. Там находится фонтанчик. Сделайте запас живительной воды и выходите из дома. Прыгайте в водоем слева от вас. Плывите к двум врагам и с помощью гарпуна убейте их. Возьмите всю взрывчатку и выплывайте на поверхность. Возвратитесь в то место, где вы брали баллон с кислородом. Индиана обратит внимание на трещину в колонне. Подплывите к ней и вставьте в трещину взрывчатку. Уйдите на безопасное расстояние, и когда произойдет взрыв и колонна упадет, поднимайте по ней до самого верха. Перепрыгните с колонны на платформу слева. Пройдите до двух крюков и при помощи хлыста переберитесь на другую сторону. Пройдите еще немного вперед до другого крюка и, достав хлыст, перелетите на ящик. Достаньте мачете и перережьте веревку, удерживающую ящик. Вы упадете вниз, а из ящика выпадет артефакт - делийская прокламация (Delian Proclamation). Подберите его и ступите на платформу подъемного крана. Подойдите к пульту управления и, используя те же клавиши что и раньше, захватите голову статуи и направьте ее к правой стене. Пробегитесь до разрушенной стены и спрыгните вниз. По лестнице заберитесь наверх и пройдите направо до края платформы. Используя хлыст, перелетите на другую сторону, а затем, совершив огромный прыжок через обрыв, доберитесь до выхода.

Ворота Нептуна

Ныряйте в воду, проплывите под двумя арками. Выныривайте и плывите к небольшому выступу. Выбравшись на сушу, разворачивайтесь и при помощи хлыста перелетайте на другую сторону. Взбирайтесь на блок, а оттуда на выступ в стене. Достигнув торца, опускайтесь вниз. Двигайтесь прямо, перепрыгните на другой выступ, затем на еще один. Развернитесь направо и с разбега совершите прыжок через пропасть. Поднимайтесь по лестнице, прыгайте через огромную яму. Разобравшись с арабом, бегите вниз по лестнице. Здесь вас поджидает еще один охранник. После разборки с ним возьмите Монету Вина. Разворачивайтесь и бегите к краю обрыва, прыгайте в воду с правой стороны. Плывите до стены, затем направо до полузатопленного строения. На дне вы найдете ступеньки, по ним забирайтесь наверх. Идите к краю, перепрыгните через пару обрывов, один обрыв перепрыгните при помощи хлыста. Обратите внимание на горящий вдалеке костер. По выступам спускайтесь вниз, поверните направо и по выступу поднимайтесь наверх. Подберите пару гранат и прыгайте в воду, только остерегайтесь акул. Плывите по направлению к дальней стене, не доплывая до нее, поверните направо, вы увидите выступ и трещину в стене. Выбирайтесь наверх и двигайтесь к месту, где видели костер. Сверху вы увидите нескольких арабов, для их успокоения бросьте пару гранат. Затем спускайтесь вниз и рядом с костром в корзине возьмите всю взрывчатку. Возвращайтесь обратно по такому же пути, но на полпути сверните по направлению к полуразрушенным колоннам. Одна из них образовала своеобразный мост. Успешно преодолев все обрывы и пройдя по мосту, вы окажетесь перед стеной с трещиной. Заложив взрывчатку, спрячьтесь за колонной. Идите в образовавшийся проход, с постамента возьмите Монету Трезубца. Возвращайтесь и прыгайте в воду, плывите до стены с трещиной. В воде заложите еще одну взрывчатку и отплывите подальше. В затопленном помещении возьмите Монету Морского Конька. Выплывайте на поверхность и возвращайтесь к костру. Двигайтесь по коридору, и вы выйдите в полуразрушенный зал. Впереди в полу зияет отверстие. Сворачивайте направо, используйте последнюю взрывчатку на стене с трещиной. После взрыва вы увидите не монету, а фонтанчик с живительной водой. Подойдите к краю обрыва, прыгайте на веревку справа и поднимайтесь наверх. Прыгайте на выступ и бегите по направлению к галерее. Возьмите гранаты, используйте их для борьбы с арабами. Бегите по галерее, по пути перепрыгивая через обрывы. Когда вы достигнете огромной пропасти с водой, прыгайте вниз. Утихомирьте акулу выстрелом из гарпуна. На дне возьмите последнюю монету - Монета Кракена. Выбирайтесь из воды и идите к закрытым воротам. Там вам нужно установить монеты в колоннах в следующем порядке:

Первая колонна справа - Монета Вина
Вторая колонна справа - Монета Трезубца
Первая колонна слева - Монета Морского Конька
Вторая колонна слева - Монета Кракена

После установки всех монет поверните вентили между колоннами с двух сторон и заходите в открывшиеся ворота.

Падение морского короля

Пройдите вперед, пока не запустится ролик, в котором Индиана обратит внимание на трещину на дне водоема. Прыгайте в воду, ныряйте и плывите в водный проход, который привет вас к лестнице. Поднимайтесь по лестнице. Спрыгните вниз и откройте вентиль. Разделайтесь с двумя охранниками, появившимися из взорванного прохода, и выплывайте обратно к статуе Нептуна. Подплывите к статуе, появятся два врага в водолазных костюмах. Стреляя из гарпуна, разделайтесь с ними, а затем подберите взрывчатку рядом с тем местом, откуда они вышли. Установите первую взрывчатку на правую ногу статуи. По узким колоннам поднимайтесь к месту начала уровня. Перепрыгните через обрыв слева и при помощи хлыста перелетите еще один. Как можно быстрее пробегите через пол, который начнет разрушаться под вами. Используя хлыст на трезубце, перелетите на другую сторону прохода. Обойдите статую сзади и установите там взрывчатку. Прыгайте в воду и плывите к разрушенной колонне, которая была показана в ролике. С разрушенной колонны прыгайте на более высокий выступ. По виноградной лозе взберитесь наверх. Обойдите статую сзади, но уже на уровне ее головы. Используйте хлыст на лампе и, таким образом, Индиана попадет в образовавшееся отверстие на дне водоема.

Логово Кракена

Вы оказались в водоеме с Кракеном. Чтобы его победить, нужно разрушить четыре колонны возле его логова. Подплывите к выступу слева от вас и заберитесь на него. Подберите пару взрывчаток, а также супер-гарпун. Теперь ныряйте в воду и переходите в режим прицеливания (клавиша C). Цельтесь в глаза кракена, но будьте при этом осторожны, так как он выпускает медуз. Они будут цепляться за вас и тянуть к Кракену. Поэтому своевременно их отстреливайте из гарпуна. Когда вы попадете в глаз Кракена, он на некоторое время спрячется в своем логове. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы установить взрывчатку на одну из четырех колонн. Когда одна колонна будет разрушена, повторите те же самые действия для остальных колонн. Всего их, повторяю, четыре. Когда все колонны будут разрушены, а Кракен убит, вам только останется взять с постамента фрагмент Зеркала Сна.

Глава 4 - Гонконг

Золотой Лотос, часть 1

Когда управление перейдет в ваши руки, приготовьтесь драться с ниндзя. Их будет довольно много. Они очень ловки и наносят чувствительные удары, поэтому рекомендую в борьбе с ними пользоваться подручными предметами, каковыми являются стулья и ножки столов. Когда волна атак будет отбита, заходите в дверь справа от сцены. Пройдите по коридорам и спускайтесь вниз по лестнице. Разделайтесь с двумя официантами, пройдите вперед и по лестнице поднимайтесь наверх. Из ящика возьмите аптечку и по лестницам поднимайтесь на самый верх. Войдите в дверь и убейте одного ниндзя. Пройдите в другую дверь и там разделайтесь с двумя ниндзя. Дерните рычаг и идите к серой двери. Выходите через нее и по лестнице спускайтесь на второй этаж, к балконам. Во втором балконе возьмите артефакт - маску Таи-Тсу (Tai-Tsu Mask), но перед этим убейте ниндзя, который охраняет её. Идите дальше вдоль балконов, пока навстречу вам не выйдут ниндзя. Разделайтесь с ними и заходите в дверь, через которую они вошли. По лестнице спускайтесь вниз к фонтану с живительной водой и ниндзя, который там примостился. Что с ним и с фонтаном делать - знаете. Через дверь справа выходите на главный этаж, в зал. Потяните за рычаг справа от сцены и как можно быстрее запрыгивайте на нее. Убейте вооруженного официанта, разбейте ящика и подберите все содержимое. По лестнице поднимайтесь наверх до балкона. Оттуда перелетите по двум висящим веревкам на другой балкон и через дверь выходите на второй уровень.
Золотой Лотос, часть 2

За ящиками справа вас подстерегает официант, вооруженный дробовиком. Не мешкая, подойдите к нему и обезоружьте бандита. Достаньте маузер и идите в следующее помещение. Там за ящиками вас поджидают два вооруженных официанта. Застрелите их из маузера и идите дальше вниз по лестнице. Убейте всех бандитов и пройдите в гримерную комнату. Внутри возьмите аптечку и артефакт - идол Лонгшиан (Longshian Idol). Выходите из комнаты и идите к единственной незапертой двери, каковая приведет вас на улицы Гонконга.

Улицы Гонконга, 1 и 2 части

Эти два уровня представляют собой сплошную стрельбу. Вам только нужно вовремя отстреливаться от врагов, которые едут за вами на мотоциклах и автомобилях. Проиграть практически невозможно, главное - стреляйте и стреляйте.
На первом уровне улиц Гонконга был замечен безымянный артефакт, который лежит в ящике на выступе слева. Не пропустите ящик, откройте по нему огонь, и артефакт достанется вам.