Меню
StopGame  Обзоры игр Rayman Raving Rabbids Обзор

Самое актуальное

  • ММОдерн №160 — Next Day: Survival, Dark and Light, Icarus…
  • Инфакт от 28.07.2017 — GTA 6, Wolfenstein II: The New Colossus, ECHO, Diablo III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age
  • Железная логика (пилотный выпуск)
  • Обзор игры Ultimate General: Civil War
  • Видеопревью игры Agents of Mayhem
  • Splatoon 2. Фестиваль красок
  • Инфакт от 27.07.2017 — Hellblade: Senua’s Sacrifice, LawBreakers, Friday the 13th…
  • Как всех разозлить в Albion Online
  • Инфакт от 26.07.2017 — Breath of the Wild, Fable Fortune, Fortnite…
  • Quake Champions. Пятничный фраг-стрим (экспресс-запись)
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки (экспресс-запись)
  • Обзор игры Minecraft: Story Mode — Season 2: The Telltale Series
  • Видеообзор игры Albion Online
  • Инфакт от 25.07.2017 — Экранизация Metal Gear, Anthem, Rome: Total War, Destiny 2…
  • Albion Online. Подземелья без драконов
  • Инфакт от 24.07.2017 – Pyre, Crash Bandicoot, Dying Light…
  • Ретрозор №54 — Railroad Tycoon II, The Dig, Lode Runner…
  • Yonder: The Cloud Catcher Chronicles. Суровые приключенцы
  • Albion Online. Выжить любой ценой
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки
  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground

Rayman Raving Rabbids: Обзор

Rayman Raving Rabbids
Игра: Rayman Raving Rabbids
Платформа: PC
Жанр: arcade
Дата выхода: декабрь 2006 г.
Разработчик: Ubisoft Montpellier, Ubisoft Bulgaria
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Позвольте, друзья, для начала прочитать вам краткий курс ликбеза, на всякий случай. Смело пропускайте следующий абзац, если знаете, кто такой Мишель Ансель, и почему Rayman достоин самого пристального внимания со стороны игровой прессы.
Мишель Ансель - это, с недавних пор, человек из плеяды весьма успешных игровых разработчиков. Его команда сработала в 2005 году более чем качественный и интересный проект по фильму "Кинг-Конг" Питера Джексона, разрушив тем самым сложившийся нехороший стереотип. Ансель наглядно продемонстрировал людям с кошельками свое умение выложить шедевр из строчек программного кода и мог впоследствии безбоязненно озвучивать собственные предложения и замечания самым выдающимся мастодонтам игровой индустрии. Что он и сделал незамедлительно, воспользовавшись некогда очень известным, но почти похороненным в песках времени тайтлом Rayman. Реймен - забавное дятлообразное создание, одно время удостоившееся даже быть лицом компании Ubisoft, однако, вопреки ожиданиям многих, Мишель отбросил лопату и предпочел занимательной археологии мозговую деятельность. И мозг этого выдающегося разработчика выдал такое, что не пригрезится самому прожженному ямайскому растаману!

ОНИ идут...

Жизнь на Земле текла скучно и вяло: флегматичные клерки отправлялись по утрам в свои банки, предприниматели прорабатывали бизнес-планы, террористы готовились в очередной раз подорвать демократию, но все, черт возьми, изменилось, когда пришли ОНИ. Детище Мишеля Анселя, порожденное многочасовой бессонницей, подкрепленной, судя по всему, слоновьими порциями растворимого кофе и заботливо расфасованными пакетами с засушенными представителями колумбийской флоры. Кролики... Эти неуравновешенные, психованные создания пришли в наш нескучный мир с целью завоевать его, но что-то у них не заладилось, и вместо того, чтобы показать в деталях полный шандец всему сущему, больные на голову зайцы похитили Реймена и его давних друзей, глобоксов, представляющих собой ту еще смесь воздушного шарика со свиньей.

Вы еще с нами, уважаемый читатель? Значит, у вас все в порядке с чувством юмора, и вы не прочь хорошо посмеяться над отлично продуманной бредятиной. Так держать!

Геймеру на этом празднике жизни отведена важная и ответственная роль: он помогает Реймену отбить нападение безумных ушастых и, по возможности, самому не потерять последние извилины. Все это реализовано посредством мини-игр, на которых тут держится просто-таки абсолютно все. Откровенно, говоря, Rayman Raving Rabbids - это и не игра вовсе, а сборник небольших таких развлекалок, среди которых, спорим на уши пробегающего мимо кролика, непременно найдутся хорошо знакомые вам.
Только о мини-игровой сути здешнего геймплея вам, ручаюсь, не придется вспоминать практически ни разу. Потому что все время на экране крутятся кролики. Эти одуревшие родственники зайцев-беляков в полной мере соответствуют всем нелестным характеристикам, полученным выше. Они действительно сумасшедшие настолько, что ветром срывает крышу вместе с шифером и у играющего тоже. Кролики бегают, прыгают, орут, как резаные, колотят друг друга по голове дубинками, дерутся метелками, доят корову на скорость, служат мячиками в местном футболе, носятся наперегонки на свиноподобных тяжеловозах, плавают, занимаются хоровым пением и читают журналы в пляжных туалетах. Кроликами наполнен каждый квадратный сантиметр вашего монитора, и они отбивают занятые площади на все сто. Эти инфернальные существа, без дураков, форменным образом разрушают геймерам мозг, берегитесь их! Мы пытались привлечь к научному процессу докторов и кандидатов наук, но они только разводили руками, не в силах объяснить, почему взрослые и, вроде бы, уравновешенные люди, играя в Rayman Raving Rabbids первые пять, минут идиотски хихикают, а потом начинают ржать, как цельное стадо коней, до колик в животе. Но для вас это все стопроцентно будет лишь задорными словесями, пока самолично не попробуете эту сумасшедшую аркаду с повышенным содержанием крольчатины.

А-а-а-а-а-а-а!

Честно говоря, парой строк выше мы все-таки покривили душой. Секрет успеха Rayman Raving Rabbids вполне очевиден. Это безупречный вкус и стиль, а также бесспорное мастерство художников команды Анселя, воплотивших в игре вот эти вот зайцеопасные комки из пуха и шерсти, вооруженные вантузами. Формально, игра про Реймана и иже с ним, но фактически, Реймен остается где-то там, на заднем плане, откуда периодически выбегает, чтобы принять участие в очередной небольшой забаве.
А сами развлечения от этапа к этапу становятся все безумнее, даром, что они настолько простенькие, что не напрягут даже самого медлительного в обращении с мышкой игрока. Что мы только не вытворяем с этими крольчатозайцевыми психами! Расстреливаем присосками, заливаем их плавательные маски апельсиновым соком, на скорость рисуем в воздухе хот-доги, чтоб накормить прожорливого ушастика, от души пинаем и наслаждаемся полетом, после которого комок пуха неизбежно брякнется на землю с вредными для здоровья последствиями, захлопываем двери пляжных уборных, конечно же, очень и очень много танцуем. К оформлению танцевальных игр вообще придраться невозможно: простейшее управление, недурственная анимация и килотонны бешеных кроликов, с охотой повторяющих разудалые движения хореографа Реймена.
Что несомненно, порадовало, так это общая динамика игры. Кажется, разработчики строили геймплей с секундомером в руках, потому что как только в голове появляются мысли вроде "Ну, наверное, уже и хватит", как мини-игрушка заканчивается, и ей на смену приходит новая, еще более крышесносящая и веселая.
Также весьма ценно, что, реализуя откровенно живодерские развлечения, авторы обошлись без банального и тупого насилия. Так, упавший кролик, вместо того, чтобы переломать себе позвоночник и еще минуту тихо умирать, истекая кровью, просто шмякается, как мешок картошки на землю, некоторое время кружится на пятой точке, а потом ошалело встряхивает длинными ушами.

Бегом по мелочам.

Что заслуживает нареканий, так это морально и технологически устаревшая графика. Игра мультиплатформенная, среди основных игровых направлений значится Nintendo Wii, а это значит, что разработчики физически не могли встроить в свой продукт новомодные технологии. Для кого-то это может оказаться решающим фактором при выборе игры, но лично мне кажется, что пышущая бамп-маппингом и третьими шейдерами графика абсолютно не нужна в такой легкой и расторможенной аркаде.
Музыка просто великолепна... точнее, великолепен подбор треков под игровые ситуации. На танцплощадке, например, звучат как проигрыши из "Криминального чтива", так и уморительные композиции, под которые кролики заправски отжигают. Слушается это все с большим удовольствием.

А в сухом остатке у нас что?

Знаете, подводя итог осмотру Rayman Raving Rabbids, я обращусь к единожды проверенной формуле и не буду раскладывать игру по запчастям. Тем более, что она представляет собой солянку из совершенно забойных, но очень маленьких и коротких мини-аркад. RRR - это, пожалуй, самое лучшее из того, что выходило в последнее время не для того, чтобы срубить с игроков миллионы бумажек с президентами, а с целью размять мозги после трудного рабочего дня. Море удовольствия, часы здорового искреннего смеха и атмосфера всеобщего безумия - что еще нужно для счастья?
Комментарии (3 шт.)
Блин я не могу пройти миссию кролики любят сюрпризы я набираю даже не 1000 а 1700 где-то и когда эта фигня падает (которая по идее дает 50000) то мне прибаляют только 41000!!!! что делать? счас попробую с арт мани ченть роколдавать может что-нибудь и выдет
Классная и веселая игра!!!
Зайцы (или кролики) — навсегда! Должен признать, они затмили своими лучами счастья даже самого Рэймана, Принца, Альтира и Джейд. Зайцы — наше всё (или кролики).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
ММОдерн №160
ММОдерн | Сегодня, 19:14
Наверх ↑