23 декабря 2006 23.12.06 0 14K

Need for Speed Carbon: Советы и тактика

Для тех, кто гоняет на машинах класса Тюнинг и не собирается в дальнейшем переходить на Маскл и Экзотик.
Ситуация такая. Многие думают, что Nissan Skyline дается только тогда, когда начинаешь проходить карьеру во второй раз. Это не так. У меня получилось следующим образом. Открыл четвертый город, полсе вышел из карьеры и начал проходить бронзовые, серебряные, золотые гонки. Если выделить золотые гонки, то там видно что вы получите после прохождения трех этих гонок. Там есть и такие гонки, когда открываются машины. Но не обольщайтесь - выше второго уровня машину вам не дадут. Выигрываем, несколько гонок, за которые вам даются машины, после заходим в карьеру и начинаем гоняться, но немного по другому. Если посмотреть, то овладение территорией происходит когда вы выигрываете вторую гонку из трех. Теперь внимание! Вторая гонка у вас должна быть обязятельно (!!!) такая, за выйгрыш которой открывается машина (на карте мира написано, что вы получаете в случае победы в той или иной гонке). Когда вы выигрываете эту гонку, то вы получаете не одну, а сразу две (!!!) машины. Так я и открыл Skyline.
Но на самом деле это не самая быстрая машина из тюнинга. Быстрее него Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Говорю с такой уверенностью потому, что у меня были обе машины и обе заряжены по полной. Evo была чуточку побыстрее (практически не заметно) и ускорялась лучше. Управление - одинаковое.
Потом такой еще совет: вторую машину выбирайте Mazda RX7. Это не машина, а "самолет." Она самая быстрая из всех тюнинг машин второго уровня.
И напоследок: в четвертом городе когда гоняете еще на машине второго уровня, ставьте во время гонок себе в напарники девушку на Ford GT. Она у меня практически все гонки с радарами выиграла.

Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Carbon

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | WII | J2ME
Жанры
Дата выхода
2 ноября 2006
1.7K
4.0
1 139 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также