22 ноября 2006 22.11.06 0 21K

Rush for Berlin: Прохождение

7. Восход белой звезды

Наконец-то штурм Берлина. Чего, конечно же, союзники не делали. Но пока надо уничтожить два пункта обороны с зенитками и захватить вражеские казармы. Обязательно возьмите на эту миссию минометчиков, снайперов и не менее 2 медиков. Без этого комплекта здесь делать нечего. Для начала вычищаем ближайшие окрестности от пехоты. Следом по берегу выходим к танкам противника (все равно переправиться через речку можно только по мосту) и первую партию уничтожаем из миномета, «подсвечивая» цели снайперами. Далее проходим к блоку зданий и через щель между ними успокаиваем вражеские гаубицы. Все, жить стало гораздо легче. Далее только расстреливаем пушки противника издалека и стараемся захватить побольше танков. Уж 4-5 машин здесь приобрести просто необходимо. Затем переправляемся на другой берег и тут берем под контроль завод и очередную зенитную «базу». Дело только за двумя последними опорными пунктами немцев. Единственная загвоздка здесь — через некоторое время обе точки атакуют немецкие танки при поддержке пехоты. Поэтому необходимо будет оставить хотя бы по 3 танка и по несколько снайперов на каждую из точек. Зато потом вы наконец-то увидите, чем же закончилась война для союзников... Разумеется, только по мнению создателей игры.

Германия

История Германии крайне отличается от того, что мы привыкли видеть. Впрочем, до определенной степени это справедливо. Было бы странно все время выигрывать миссии, чтобы в конце услышать о поражении.

1. Schwarzer Freitag

Немцы, в отличие от союзников, первую же миссию начинают с танками. Итак, надо отстоять склад и захватить мост. Тех бойцов, что нам выдают только на эту миссию, оставляем защищать склад, они с этим справятся. Позже танки можно будет забрать, но пехоту оставьте — американцы обожают высаживать туда десант. Остальными войсками пробираемся к берегу и там получаем контроль над первой стратегической точкой. От нее проходим к мосту и там подавляем сопротивление противника. Желательно, чтобы пушки были захвачены, а не уничтожены — где-то через половину времени, отведенного на миссию, через мост пойдет отряд вражеских танков при поддержке пехоты, и их надо будет чем-то уничтожать. После этого можно смело забирать вторую стратегическую точку на нашем берегу и переходить на другую сторону моста, чтобы получить завершить миссию.

2. Morgengraun

Запомнили карту миссии? Теперь забудьте ее. Потому что наш офицер решил забыть про данные ему задания и отправился убивать Гитлера. Обязательно возьмите на эту миссию снайпера — тогда он будет заблаговременно расстреливать всевозможных часовых, и тревоги не случится. В итоге нам предстоит долгое блуждание по коридорам в поисках трех офицеров с ключами. Затем мы все-таки проберемся к бункеру, в котором прячется Гитлер, и заложим взрывчатку. После покушения на него в самом бункере он, как это и было в истории, выживет. А вот от нашей взрывчатки он никуда не денется. Все, началась альтернативная история Германии.

3. Edelweiss

Миссия оригинальна тем, что все, кого вы возьмете на миссию, на ней и умрут. Поэтому берем только медика, молодого снайпера и инженера-офицера. Все равно нам после миссии выдадут их замену. Начинаем с того, что идем направо к лагерю американцев и захватываем там аж два зенитных танка. Теперь можно возвращаться и идти по берегу реки, на первом же повороте оставив один из танков, чтобы тот уничтожал вражеские грузовички. Начинать же надо с прихода к домику с пилотом, он нам покажет, где точно лежат обломки. Теперь идем к мосту и замечаем, что там возятся саперы. Ага, заложили мины. Вот мы их и взорвем, и теперь по мосту никто не проедет, особенно американский поезд. А сами мы проберемся на ту сторону к обломку через брод. Собираем оставшиеся обломки и идем в точку эвакуации. А тут уже ждут американцы. Но они так и не узнают, что делала здесь немецкая диверсионная группа.

4. Walpurgissnacht

И опять — то, что вам рассказывают в начале, стало далеко не всем, что вам доверили. Начинаем с того, что выбиваем американцев из пехотных казарм. А далее собираемся засесть тут надолго, обороняя наши заводы от врага. Что нужно сделать в первую очередь? Поставить заслон из танков (а потом и пехоты) у моста на правом краю карты, поставить пехотный заслон у радара в углу карты и инженера на мобильной зенитке у центрального радара, а также расставить все зенитки вокруг заводов. Дело в том, что заводы будут постоянно подвергаться налетам бомбардировщиков, а через мост будут идти американцы. Но эти задачи решаются правильной расстановкой. Куда хуже проблема денег, которых не хватает на пехоту. Она решается как раз инженером на зенитке. Дело в том, что он приносит некоторое количество ресурсов, уничтожая противника. Вот пусть он и ездит к бомбардировщикам противника каждый раз, когда их заметит радар. Остальные же нужны только для того, чтобы его подстраховать. Позже, когда пехоты будет достаточно, нужно будет поставить еще одну мобильную зенитку ко второму мосту, чтобы предотвратить нападение противника на поезд с подкреплениями, а по блокировавшим дорогу грузовикам пройтись бомбардировщиками, вызванными с радаров. Затем надо выставить пехотные посты на две дороги по правому краю карты — по ним под самый конец миссии придут вражеские танки в сопровождении пехоты. А после этого время охранения наконец-то закончится.

5. Adlerschrei

И вновь задания не соответствуют действительности. Потому что заводы уже наши, и их надо оборонять, причем далеко не на тех позициях, что нам предлагают. Американцы здесь наступают с двух направлений — немногие через гору и большие армии вдоль железнодорожного полотна. Укрепляемся около дальнего склада (пусть чинит нашу технику) и держим тех, кто идет вдоль железной дороги. Создаем на танковом заводе ремонтную машину и с небольшим отрядом отбиваем атаки наступающих через гору. Кроме этого, надо бы собрать в кучку тех, кто охраняет радар, иначе американский десант перестреляет их поодиночке. Положение несколько облегчается наличием большого количества поломанной техники, которую можно починить и ввести в сражение. Остается только дождаться самолетов, тогда к американцам прекратят подходить подкрепления, а мы сможем выбить их с карты.

6. Wirbelwind

Теперь надо нейтрализовать отряд русских. Немцам удалось захватить русский военный эшелон, и поэтому они теперь пользуются танками противника. Быстро проходим к укреплениям противника и захватываем там тяжелую гаубицу. В центр не лезем, а проходим по краю и берем под контроль еще одну такую же махину. Теперь у нас есть возможность обстреливать противника на огромных дистанциях тяжелыми болванками. При захвате центральной части укреплений попытайтесь при помощи огнеметчиков захватить еще вражеские танки, но это может и не получиться. Теперь забираем под свой контроль все доты вокруг пояса обороны и набиваем их собственной пехотой. Проходы на базу берем под контроль танками, которые производим тут же. Осталось только съездить к станции, запустить бронепоезд и сходить к партизанским бункерам, после чего на ваши позиции будет идти меньше пехоты. Дожидаемся дирижабля, но на этом все не заканчивается — на наши позиции идут две танковые армии противника. Но у нас же есть 2 гаубицы! В итоге мы тормозим вражеские танковые армады своими танками, а гаубицы разносят их основную часть, после чего останется только уничтожить недобитков.

7. Oderbruch

И вновь Зееловские высоты, уже пройденные за русских. На сей раз вам предстоит отбиться за немцев. Основная линия обороны отлично укреплена, и там не хватает только пары медиков на левом фланге для наилучшего состояния обороны. А вот далеко на правом фланге расположена пара гаубиц, которым предстоит сдержать основной напор русских. Беда в том, что противник имеет обыкновение обстреливать их позиции из своих гораздо более дальнобойных орудий. Но делает он это только в том случае, если пролетит разведчик и засечет ваши орудия. Поэтому уже в начале миссии вам нужно подогнать пару мобильных зениток в лес с гаубицами и расстреливать разведчик раньше, чем он увидит орудия. Только сразу после уничтожения самолета убирайте зенитки — враг будет мстить за сбитый самолет. Также обратите внимание на расположенный рядом брод — противник постоянно будет пытаться перейти на наш берег по нему. Поэтому там не помешают танки и снайперы. А если подвести машину разведки, то можно будет расстрелять часть вражеских гаубиц. Через некоторое время в нашем тылу выйдет колонна вражеской техники и займет пехотные казармы. В этот момент стоит убрать оттуда свои войска, иначе они будут уничтожены артиллерийским залпом. Ну вот и все, больше подкреплений у противника не будет. Собираемся и вычищаем пехотный лагерь, а затем и противоположный берег.

А ведь эта война закончилась для Германии не так уж и плохо. Согласно этому сценарию, она вовремя заключила мир...

Франция

Франция не обладала в этой войне громадными армиями, но уж партизаны-то у нее были. И за них вам и придется играть. Самое интересное, что миссии французов открываются только после прохождения всех кампаний — по одной за каждую кампанию.

1. Битва за Глиер

Итак, сейчас вы начнете помогать победить храбрым партизанам из Савойи. Для начала оставьте один отряд маки там, откуда вы стартовали, и только после этого идите к командиру партизан. Он скажет, что немцы будут атаковать аж с трех сторон и как раз там, откуда вы вышли, было бы неплохо заложить мину. А у нас там уже и саперы стоят. Далее рассаживаем бойцов по окопам и за пушки и начинаем воевать. Можно сбегать в угол карты неподалеку от ваших позиций и захватить там гаубицу. Через некоторое время прилетит самолет и сбросит боеприпасы, которые позволят вам перезарядить пушки. Затем приползут несколько вражеских танков, после уничтожения которых можно будет уйти с карты.

2. Война нищих

Своих танков у партизан нет, поэтому приходится уничтожать чужие без тяжелых технических приспособлений. На эту миссию надо взять максимальное число снайперов, даже позабыв о медиках. Все сразу же перебегают через дорогу, а лидер маки минирует ее. Вскоре по дороге проползет танк, который нужно подорвать, тем самым открыв свой счет уничтоженной вражеской технике (нужно уничтожить 50%, секретная миссия — 75%). Далее по горам на краях карты осторожно пробираемся к радиостанции и там первым снимаем офицера, отвечающего за поднятие тревоги (стоит рядом с рубильником). Если это удастся, то у вас есть не менее 25 минут, если вы все-таки ошибетесь и немцы поднимут тревогу. Если же нет, то вообще никто не приедет. А чтобы оно так и было, впереди ползет лидер маки с запретом стрелять. Как только он видит пехоту — вызывает группу снайперов, и те уничтожают солдат противника. После чего тут же отводите их назад, чтобы они не стреляли по танкам. Далее лидер маки уничтожает вражеский танк. Повторить эту операцию столько раз, сколько нужно для победы.

3. Копья на рассвете

Пошли миссии посерьезней. Теперь надо уничтожить завод по производству ФАУ. На первом мосту делим свои войска на тех, кто пойдет дальше (медик, минометчик, снайпер и лидер маки), и тех, кто останется оборонять мост от вражеских подкреплений. Теми, кто идет вперед, подрываем второй вражеский мост и расстреливаем прислугу у вражеских зениток. После этого захватываем станцию и получаем в свое распоряжение бронепоезд, который будет помогать тем, кто прикрывает мост. Теперь надо уничтожить заправщики, которые приехали для запуска ФАУ. Зажигать факелы лучше двумя отрядами, так оно быстрее получается. Хотя результата от этого не будет — вам предложат организовать для бомбардировщиков метки посущественней. Например, поджечь бочки с горючим на берегах каналов. Поджигаем и уходим в зону эвакуации. А за нашей спиной догорает вражеский завод...

4. Освобождение Парижа

И вот последнее задание. Сначала бежим строго по маршруту и спасаем один из отрядов маки, который дерется на мосту с какими-то бандитами. После этого офицер, 2 отряда маки и медик идут в обратном направлении, а остальные переправляются через мост, где натыкаются на банду, грабящую Лувр. Сразу же уничтожаем их офицера, а добить остальных уже проще. Можно перед этим перейти на газон на центральном острове и там подобрать еще один отряд маки. Проходим вверх, зачищая улицы, находим офицера, который подскажет, где найти оставшиеся отряды маки. Переходим на остров и зачищаем его от противника.

Вторая группа продвигается вверх; через некоторое время им скажут, что надо обезвредить от взрывчатки 5 домов. Тогда идем по берегу до самого верха, обезвреживая бомбы, и в конце своего маршрута спасаем полковника Рола. После этого отряд отправляется обезвреживать остальные бомбы на другом берегу. Собираем все отряды около собора и ждем приезда де Голля. Когда он приедет, из машин рядом с собором выскакивают бойцы противника. Самые опасные будут на газоне перед собором — 2 снайпера. Остальные — просто пехота.

Но и это еще не все. Сначала противник попытается заблокировать мост и атаковать еще парой отрядов пехоты. Но с этим вы легко справитесь. Однако потом вам будет предложено сопровождать де Голля к выезду. Делим войско на две группы и одну отправляем на мост, через который он поедет, а вторую — на мост пониже. Первая группа должна поймать солдат противника, прежде чем они рассядутся по домам. Вторая разгромит тех, кто попытается прорваться через мост. После этого мы сопровождает де Голля двумя группами, спереди и сзади. Через некоторое время противник попытается атаковать вас грузовиками-камикадзе и уничтожит танк. А после предпримет еще несколько подобных атак. Но о последующих (аж три раза) вас будут предупреждать, и можно будет узнать направление их атаки и предотвратить ее. Последней атакой и закончится ваше прохождение игры. А генерал де Голль счастливо покинет карту.

Франция, Германия, Россия, Англия и США — всем дали шанс поучаствовать в этой войне. Точнее, в войне в этой игре. И получилось вполне неплохо. Продолжение следует? Куда же будет рывок в следующий раз...

Автор: Антон Лысенко aka Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Rush for Berlin

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
30 мая 2006
9
4.1
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также