27 октября 2006 27.10.06 0 13K

Al Emmo & The Lost Dutchman's Mine: Прохождение

ACT 5: Free Billy

Салун Кевина: Поговорите с Кевином.

Офис шерифа (рядом с почтовым отделением): Поговорите с шерифом о набеге, совершенном индейцами на город. Их внимание почему-то привлек дом Риты. Попросите лично поговорить с захваченным индейцем. Он не захочет с вами говорить. Возможно, нужно каким-то образом заставить шерифа покинуть здание. Исследуйте виселицу на улице, которая сейчас находится не в лучшем состоянии. Снова поговорите с шерифом.

Салун Кевина: Поговорите с пианистом Билли. Намекните ему о виселице. После нескольких намеков, Билли пойдет вешаться.

Город: Билли укрепил виселицу, так что ради его безопасности подожгите спичками веревку, обмотанную вокруг балки. Затем пойдите, поговорите с шерифом. Услышав грохот, шериф покинет здание. Теперь можно спокойно поговорить с индейцем. Он даст Элу нож. Снимите ключ с гвоздя на стене рядом со столом шерифа. Откройте ключом камеру. Отдайте индусу женский костюм, чтобы он смог незаметно пройти мимо шерифа. Повесьте ключ туда, откуда вы его сняли. На улице поговорите с Билли, затем подберите с земли веревку.

ACT 6: Indian, a Stone, and the Last Town Raid

Индийское плато: Пройдите к локации с желтыми цветами, которые мы использовали для придания солнцезащитному крему приятного запаха. Оттуда ступайте на восток. Когда увидите двух индейцев, стоящих на плато, крикните им пароль, который вам сообщил индеец в офисе шерифа после того, как вы его освободили. Дальше по дорожке идти бесполезно, потому что впереди бескрайняя пустыня. Закиньте веревку на камень, который вы увидите возле индейцев. По веревке поднимитесь к ним. Попробуйте поговорить с индейцами. После нескольких попыток они поймут вас и укажут, где можно найти их руководителя. Пройдите на восток к поселению индейцев. Вы найдете руководителя в среднем вигваме. Поговорите с ним. Он обменяет древний камень, украденный из дома Риты, на что-то состоящее из "воды, кислоты, какао".

Лавка Коко: Поговорите с Коко о создании Kola Koko, того самого напитка, о котором говорил руководитель индейцев. Для приготовления этого напитка Коко потребуется яйцо, колючий фрукт, табачный пепел и порох. Последние три предмета у нас уже есть. Щелкните снарядом, найденным в доме мэра, по Элу, чтобы получить порох. Отдайте порох, табачный пепел, взятый из урны в салуне, и колючий фрукт Коко. Пойдем искать яйцо.

Пустыня: Пройдите на север от локации с желтыми цветами. Там вы найдете гнездо с яйцом. Используйте надувную куклу на кустарнике, чтобы в случае чего яйцо при падении не разбилось бы. Поднимитесь на возвышенность справа и оттуда пробуйте кидать камни из инвентаря в гнездо. После пятой попытки яйцо свалится на надувную куклу. Возьмите яйцо и куклу.

Лавка Коко: Отдайте Коко яйцо, и он приготовит для вас Kola Koko.

Индийское плато: Поднимитесь к руководителю. Отдайте ему Kola Koko взамен на часть камня. Найти другую половину в ваших интересах.

ACT 7: Terminator - Rise of the Termites

Индийское плато: Пробудившись, поговорите с индейцем, которого вы вытащили из заточения в офисе шерифа.

Город, дом мэра: Поговорите с человеком, готовящимся взорвать дом мэра, который сжирают термиты. Когда взрывчатка не сработает, войдите в дом мэра. Изучите лестницу и термитов, жрущих стену.
Ущелье с мертвым деревом (от локации с поваленным кактусом идите все время на запад): Используйте нож на гниющем дереве, чтобы вырезать небольшой кусок дерева, который послужит приманкой для термитов. Эл этот кусок положит в стеклянную банку.

Город, дом мэра: Используйте стеклянную банку с куском дерева в качестве приманки на термитах. Отдайте банку с термитами Эверетту, чтобы он, наконец, ушел. Затем возьмите с собой динамит.

Ущелье с мертвым деревом: Установите динамит перед деревом. Попробуйте подорвать его, как некстати прилетевшая птичка помешает сделать это. Поправьте динамит. После взрыва, пройдите на другую сторону ущелья. Пройдите к дому шахтеров, дверь которого не простая, а с загадкой. Пока у нас нет информации для ее решения.

Дом Риты: Постучите в дверь. Попросите Риту показать вам комнату Джекоба Уолтза. Возьмите со стола стеклянную банку. Под подушкой найдите журнал, внутрь которого будет вложен странный листочек с буквами.

ACT 8: Bridges, Stones, Diaries

Почтовое отделение: Покажите Рику листок с буквами. Попросите его расшифровать код. Сделать он это - не сделает, а вот намек даст. Суть расшифровки заключается в следующем. Следует написать английский алфавит от A до Z, под ним со сдвигом в 4 буквы, т.е. начиная с буквы E, написать английский алфавит заново. В конец первого ряда добавить ABCD, в начало второго ряда WXYZ. Получится вот так:
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZABCD
WXYZABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Если в вашем листочке будет буква O, то находим ее в верхнем ряду и меняем эту букву на ту, что стоит под этой буквой в нижнем ряду и т.д. Сообщение в каждой игре различно, поэтому дать ответ я вам не смогу.

Дом шахтера: Используйте полученный код, чтобы открыть дверь дома. Внутри дома найдите лопату. Оторвите половицу, отличающуюся от всех остальных. Посмотрите подпол, где лежит сундук. Так как ключа у нас пока нет, то уходим.

Сарай Баббы: Поговорите с Баббой о муле, которого он арендовал вам, а перед этим - Джекобу. Вспомните, как Джекоб в своем журнале писал о муле, который сожрал ключ. Попробуйте покормить мулы нарциссом, найденным на кладбище. Затем попробуйте покормить его цветком oleander, найденным в пустыне. После того как мул испражнится, подберите ключ.

Дом шахтера: Откройте ключом сундук, находящийся под полом. Вы получите журнал Пералто, половину карты, переведенную со второй части камни, и лакричник. Прочтите журнал. Тогда переведите изображение с камня в инвентаре на карту. Теперь, когда нам известно местоположение входа в шахту, идем туда. Эл в конечно счете доберется до плато, где ранее мы сорвали растение алоэ веры. Нужно пройти на нижний уровень. Попробуйте лопатой сделать подкоп в земле.

Город: Пройдите к загону вомбата (напротив офиса шерифа). Покормите его едой вомбата, а затем возьмите вомбата с собой.

Плато: Положите вомбата на землю, чтобы он сделал подкоп. Проследуйте за ним на нижний уровень и по тропе идите на север. Там будет находиться вход в шахты.

ACT 9: The Peraltos

В шахте: Подберите фонарь, который с помощью спичек сразу же следует зажечь. Ступите на лифт и, дергая за веревку, спускайтесь вниз. Пройдите на запад, где возьмите кирку. Идите на восток. Заходите в туннель. Идите вдоль рельсов на восток до вагонетки. Попробуйте использовать кирку на механизме перевода стрелки рядом с вагонеткой. Пройдите дальше на восток. Наполните вашу стеклянную банку смолой из реки. Используйте банку со смолой на механизме, затем используйте кирку, чтобы перевести стрелку. Двигайте вагонетку до обрыва. Когда вагонетка упадет вниз, привяжите веревку к шпале и спускайтесь вниз. Забравшись на телегу, идите на восток.
Щелкните надувной куклой по Элу, чтобы он надул ее. Бросьте куклу на воду. Быстро переведите курсор на изображение руки. Когда Эл будет проплывать мимо ступенек, запрыгните на них. Зайдите в помещение к северу отсюда. Посмотрите на плитки на полу. Соберите правильный рисунок амулета с черепом посредине, перемещая элементы как в игре "пятнашки". Последний элемент будет валяться на полу рядом со всеми остальными плитками.
Теперь река прекратила течь. Спуститесь по лестнице. Пройдите на запад. Вставьте вашу часть камня в отверстие в голове ацтека, как того желает вооруженный Антонио. Оказавшись перед дверью, голос ацтеков будет задавать вам вопросы, на которые вы должны будете отвечать английскими словами, набирая их с помощью клавиатуры. Каждый раз вопросы разные, но всего их не так уж много. Ниже вы можете ознакомиться с вопросами и с ответами на них.

Жанр? Adventure
Какой возраст? 42
Слепой? Bat
Ваше имя? Alamo
Родители? Yes
Мудрый человек? Nothing
Морские ракушки? Seashore
Правда? No
Золото? Aztecs
Девственник? Yes
Красота? Beholder
Не ваше? Selfless Wealth
Страдания? Company
Картофель? Four
Anozira? Arizona

Сокровищница: Попав внутрь, вы разбудите проклятие ацтеков - вооруженного скелета. Вам нужно добраться до рычага в левой части экрана. Попробуйте помочь Антонио открыть дверь. Изучите статую рядом с дверью (она ближе к скелету), за которой можно было бы неплохо спрятаться. Дальше бегите на запад к рычагу. Скелет должен пойти за вами. Заманивайте его к себе, медленно отходя на исходную позицию, а затем, когда скелет пойдет по тропе, по которой вы только что бежали, спрячьтесь за ту статую, которую вы только что изучили. Скелет должен начать перестреливаться с Антонио. Если это так, то спокойно пройдите по верхней тропе до рычага. Дерните его. Покажите скелету флайер с изображением Риты Пералто.
Когда скелет отпустит вас, бегите за Антонио. Добравшись до русла реки, зайдите в помещение с загадкой. Подберите сломанную плитку, которую в инвентаре склейте с помощью смолы. Вставьте плитку в нужное место. Река опять перестанет течь. Продолжите преследовать Антонио, который к этому времени будет уже у обрыва. Он отцепит веревку, по которой раньше мы могли подняться наверх. Подберите ее. В инвентаре объедините веревку с той частью, которая осталась от кирки. Бросьте тарзанку наверх и поднимайтесь вслед за Антонио. Вернитесь к лифту. Используйте удочку на механизме лифта, чтобы не дать Антонио возможности подняться на поверхность. Стойте под лифтом и бегайте направо и налево. Делайте это до тех пор, пока Антонио не свалится с платформы лифта и не окажется под завалом. Возьмите сундук с сокровищами.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Al Emmo & The Lost Dutchman's Mine

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2006
10
2.6
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также