Titan Quest: Прохождение
Магия Подземного Огня (Earth Mastery)
Pyromancer, знаток множества заклятий, способен обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами. Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников. Постигая секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени. Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни — врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.
Base Skill (0-32) Тренировка разума и духа древними техниками, которые дадут вам возможность получать силы из камня и огня.
Earth Enchantment (1) Заряжает ваше оружие и оружие соратников силой камня и огня.
Flame Surge (1) Три языка пламени уничтожают все, находящееся рядом с магом.
Brimstone (4) Добавляет физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.
Heat Shield (4) Накладывает щит, поглощающий огненный урон.
Ring of Flame (4) На время окружает вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.
Volcanic Orb (4) Накладывает горящий шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон, повреждая всех в небольшом радиусе.
Stone Form (10) Превращает вас в камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.
Summon Core Dweller (10) Вызывает на поле битвы защитника из глубин Земли.
Barrage (10) Уменьшает время перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.
Stone Skin (16) Временная броня, повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.
Inner Fire (16) Увеличивает скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к его атакам.
Soften Metal (16) Добавляет жару к Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской броне и оружии, уменьшая их эффективность.
Conflagration (16) Увеличивает радиус Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая врагов.
Molten Rock (24) Добавляет урон огнем в Stone Form.
Wildfire (24) Позволяет Core Dweller поджигать нескольких врагов.
Flame Arch (24) Увеличивает урон и количество языков пламени у Flame Surge.
Fragmentation (24) Добавляет в Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и наносящие дополнительный физический урон.
Volativity (32) Черпает дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести очень сильный урон.
Metamorphosis Core Dweller (32) Получает повышенную устойчивость к вражеским атакам.
Eruption (32) Создает на поле боя фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.
Магия Природы (Nature Mastery)
Wanderer использует силу леса и лесных обитателей, для того чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться. Путешествуя вне стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И только странник может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря на то, что главное направление сил Природы — защита и лечение, она может и показать свой гнев.
Base Skill (0-32) Растит внутреннюю гармонию и терпение, необходимые для изучения языка диких существ и властвования над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Regrowth (1) Позволяет восстановить жизнь выбранному союзнику.
Call of the Wild (1) Призывает волка, сражающегося на вашей стороне. На высоких уровнях навыка волков может быть больше.
Heart of Oak (4) Аура, поддерживающая жизнь вас и ваших союзников и увеличивающая скорость.
Accelerated Growth (4) Время перезарядки Regrowth сокращается.
Maul (4) Атака, разрывающая вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану.
Plague (4) Цель заклинания, заражаясь, немного теряет здоровье, а затем болезнь передается дальше, от врага к врагу.
Briar Ward (10) Вокруг вас вырастает стена колючего кустарника, замедляющего и повреждающего противников.
Survival Instinct (10) Инстинкт выживания — повышает повреждения и поглощает небольшое количество урона. Активируется в самой критической ситуации.
Fatigue (10) Зараженные противники действуют более медленно и менее эффективно.
Tranquility of Water (16) Дает шанс восстановить 50% энергии, потраченной на использование какого-либо умения. Работает только во время действия Heart of Oak.
Dissemination (16) Действие Regrowth распространяется не только на указанную цель, но и на оказавшихся рядом союзников.
Stinging Nettle (16) Враги, атакующие Briar Ward, получают отравление.
Sylvan Nymph (16) Призыв Sylvan Nymph, умеющей стрелять из лука и накладывать заклинания на союзников.
Permanence of Stone (24) Защищает союзников от повреждений магией элементов.
Strength of the Pack (24) Ваши волки получают умение стайного воя, который ободряет сердца союзников, заставляя их драться более отчаянно.
Overgrowth (24) Дарует Nymph умение создавать живой щит, поглощающий вред и наносящий ответный урон врагам.
Susceptibility (24) Делает врагов более восприимчивыми к яду и магии элементов.
Refresh (32) Немедленно перезаряжает любые навыки, которые не успели восстановиться.
Sanctuary (32) Создает рощу, в которой быстрее регенерирует мана и навыки меньше ее затрачивают.
Nature' s Wrath (32) Наполняет атаки Nymph силой магии элементов.
Магия Духа (Spirit Mastery)
Theurgist комбинирует нападение и оборону с коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность вызывать могучего
Liche King, сеющего вокруг себя смерть и разложение. Тот, кто изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении. Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже командовать живыми.
Base Skill (0-32) Изучение темного искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы. Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Deathchill Aura (1) Смертельный холод, исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и атаку.
Life Drain (1) Позволяет пить жизнь из врагов, пополняя свою.
Ternion Attack (4) Добавляет к атаке посохом дополнительный урон магией.
Ravages of Time (4) Усиливает износ брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои свойства.
Vision of Death (4) Позволяет показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.
Spirit Ward (4) Дает защитную ауру, которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его союзникам.
Cascade (10) Заклинание
Life Drain действует сразу на несколько противников.
Dark Covenant (10) За счет собственной жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.
Summon Liche King (10) Вызов древнего Liche King.
Spirit Bane (10) Добавляет к действию Spirit Ward урон, наносимый живым мертвецам.
Arcane Lore (16) Увеличение скорости и силы атаки магического посоха.
Necrosis (16) Ослабляет врагов, делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.
Enslave Spirit (16) Порабощает сознание врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует ограниченное время.
Death Nova (16) Созидает волну смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем пути.
Unearthly Power (24) За счет собственной жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.
Wraith Shell Liche King (24) Частично переходит в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех видов повреждений.
Circle of Power (24) Создает магический круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники — дополнительную защиту от их атак..
Death Ward (32) Дает герою дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда здоровье на исходе, восполняется весь его запас.
Summon Outsider (32) Призывает очень мощного союзника на короткий срок.
Arcane Blast (32) Позволяет Liche King кидать в противников заряды магии элементов.
Песнь войны
Уничтожение одного есть рождение другого. Аристотель
Экипировка
Принципиально оружие и броня в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в Diablo 2. Все так же они имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает, что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя также уникальные и квестовые предметы. Кроме того, все магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс, по которому можно определить наложенное на него заклятие. Например, название Short sword of Agility говорит нам о том, что счастливый обладатель сего меча обладает повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121. Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не нужно принципиально. Для оружия предусмотрено 4 ячейки, основная и дополнительная под правую руку и столько же на левую. Причем на левую руку, без специальных умений нельзя брать ничего, кроме щита. Надеть на себя можно немного: шлем, доспех, наручи, поножи, пару колец да ожерелье. Да, в античные времена всегда ходили в сандалиях и с голыми бедрами, поэтому не изобретенные доселе сапоги и штаны мы носить не будем. Кроме оружия, щитов, доспехов и бутылок, в игре присутствует Реликты (Relic Shard) — обломки от магических символов, которыми можно зачаровывать оружие. Но можно и подождать, скопив пять одинаковых, и тогда их можно будет соединить в один полноценный артефакт. Каждый вид Реликтов, а всего их 75 видов, позволяет зачаровать определенный вид экипировки — доспех, щит, или оружие, добавив им новое свойство. Это может быть и банальное уменьшение требований доспеха, и прибавка в броне, и ускорение регенерации и добавление урона ядом.
Алтари и колодцы
Кроме того, по пути к Олимпу вам станут непременным подспорьем Колодцы Перерождений и Заколдованные Алтари. Единожды коснувшись Колодца, вы привяжет свой бессмертный дух к нему, и в случае вашей трагической гибели благословенные воды оживят вас рядом с ним опять. Колодцы щедро разбросаны повсюду, вы найдете их в каждой второй локации, а посему путь будет приятным. Если вы покинете игру, то тоже проснетесь рядом с Колодцем, а не в ближайшем городе. Заколдованные Алтари имеют вполне узнаваемую форму и светящуюся ауру вокруг них. Если вы коснетесь Алтаря, то он однократно благословит вас, после чего на непродолжительное время приятную компанию спасителю Эллады составит положительный эффект. Это может быть и дополнительная защита, и повышенная регенерация, и повышение всех навыков... Но безусловную вершину пирамиды по привлекательности будет удерживать Алтарь, который увеличивает поступление опыта в два раза! Еще Алтари служат своеобразной «лакмусовой бумажкой» — по их наличию можно определить, что недалеко впереди находится сложный или опасный участок.
Во имя Зевса!
Любовь — это стремление к сближению, вызванное видимостью красоты. Зенон Китийский
Что же мы имеем в итоге — отличную игру в Diablo-жанре, словно прекрасную античную статую, выточенную в подражание человеку. Да, она не так гибка, но зато привлекательна и монументальна. Первые игроки уже осваивают многопользовательские просторы онлайновой Эллады и прославляют греческих богов во всех частях света. Не будем же отставать от них! А если игра понравится и вам, то мы вернемся к ней в «Советах мастеров» и расскажем о том, чему еще стоит уделить внимание. Ну что ж, удачных свершений!
Горячие клавиши
W — сменить вооружение
С — окно персонажа
S — окно умений
Q — окно заданий
M — окно карты
1-0 — быстрая ячейка от 1 до 10
D — бросить вещь
Z — показать все вещи
Alt — не показывать сломанные вещи
X — не показывать обычные вещи
Down — следующее умение
Up — предыдущее умение
Num 1 — максимальное приближение
Num 3 — максимальное отдаление
Num 2 — камера по умолчанию
Num 0 — отцентровать карту
L — активировать портал
R — выпить эликсир жизни
E — выпить эликсир маны
Колесико мыши вверх — приблизить
Колесико мыши вниз — отдалить
Shift — стационарная атака
T — окно чата
P — окно команды
G — игровое меню
H — окно помощи
Пробел — пауза
Авторы: Дмитрий Тэлэри aka Rhunwolf и Александр Бабулин. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии