13 июля 2006 13.07.06 1 105K

Heavy Metal: F.A.K.K.2: Прохождение

Deep Mooagly Swamps
Съешьте яблоко. Возьмите слева целебные грибы. Убейте двух зубастых лягушек. Далее идите налево, придерживаясь вдоль скалы. Справа будет небольшая лужа. Туда идти пока не нужно. Убейте «гриба» справа. Слева в нише еще один. Убейте также бегающего «гриба». Из ниши идите вперед под арку под деревом до большой трубы, висящей над болотом. Далее – в левую сторону по берегу болота до нескольких кубических платформ, торчащих из болота. Расстреляйте «гриб», сидящий на одной из них. К вам прыгнет монстр-лягушка. Убейте.
Прыгните на ближайшую к вам платформу и повисните на ней на руках. С нее нужно прыгнуть и взобраться на более высокую платформу с яблоком и грибами, потом на высокую платформу чуть-чуть левее, далее на платформу справа. А с нее – на верхнюю.
Прыгайте вниз на сушу. Слева у вас – пещера, справа – цветок-людоед. Идите в пещеру. Прыгайте вниз. Жмите красную кнопку. В дереве недалеко от начала уровня откроются двери – это лифт наверх. После того как вы нажмете кнопку, на вас нападет шипастый монстр. Убейте его. На противоположной стене есть рычаг подъемника. Поверните его несколько раз. Вставайте на опустившийся подъемник и езжайте вверх. Выходите из пещеры.
Прыгайте с платформы на лист кувшинки внизу. С него с разбегу на следующий. С него – на платформу впереди, с нее – на следующую с лужей. Подлечитесь на платформе повыше. Окунайтесь в лужу. И пока грязь не успела стечь с вас, бегите обратно, но теперь только не по листьям кувшинок. А по платформам, перескакивая с одной на другую. Прыгните в объятия цветка. Он смачно выплюнет вас прямо на самую верхнюю кубическую платформу, туда, откуда вы пришли. Возвращайтесь на «материк», почти в начало уровня. Но на этот раз идите вдоль болота вправо (если стоять на «материке» лицом к болоту) Дерево, которое вам нужно, как раз находится за небольшой лужей. Оно стоит прямо на болоте. По дороге убейте всю нападающую на вас живность.
Заходите в лифт. Жмите кнопку. Поднимайтесь наверх. Наверху Джулия переодевается и разрисовывает все выступающие части своего шикарного тела защитными полосками. Берите два «узи» и другие полезные вещи и жмите рычаг: труба-тоннель над болотом опустится. Спускайтесь на лифте вниз. Идите вдоль болота влево. Убейте зубатую лягушку. Идите в опустившуюся трубу и выходите на другой стороне.
С платформы со скелетом какого-то очень большого животного разбегайтесь и прыгайте на следующую, стараясь миновать цветок-людоед внизу. Убейте двух лягов. На вашем пути снова окажется цветок-людоед, обойти ни справа, ни слева его не удастся. Поднимите голову вверх. Наверху маленький зверек стоит на деревянной балке, как на трамплине. Подстрелите его из пращи. Он упадет в пасть цветку. Цветок получит возможность позавтракать, вы – пробежать дальше, а Greenpeace – в очередной раз возмутиться.
Берегитесь лапы! За ней будут еще две. После того, как вы миновали их, бежать вперед не следует: на пути растет еще один цветок-людоед, он опять не даст вам пройти. Залезайте на высокую скалу справа. В скале нора, а возле нее резвится зверек. Позвольте ему подойти поближе к краю, туда, где цветок. Потом оглушите бедолагу из пращи и киньте цветку на съедение. Прости, друг! А сами, не раздумывая долго, прыгайте вниз и бегите мимо цветка. Проскочите мимо лапы. Впереди – выход с уровня.

Swamps Confrontation
За вашей спиною осталась лапа. Идите налево, вдоль скалы. Убейте зубатую лягушку. Прямо вдалеке висит веревка. Только вам стоит сделать несколько шагов вперед, как лопасти с шипами разворочают землю, и перед вашими ногами появится яма. Прыгайте прямо в нее с левого угла, так что шипы не смогут достать вас. Идите аккуратно между шипов по ее дну до веревки. Влезайте наверх. Слева скала с первой руной. Запрыгните на нее и возьмите трофей. С другой стороны через яму с шипами есть целебные грибы. Если надо, подлечитесь.
Идите вперед. Дорога налево приведет вас к маленькому домику и сараю. Берегитесь подвесного цветка-людоеда. На поляне возле домика убейте двух лягов и двух стреляющих «грибов». Иногда цветок-людоед хватает своим длинным щупальцем ляга и поедает его. Как ему только не противно!
Убив всех, идите к болоту направо и пролезьте под большим деревом. Возьмите канистру с бензином. Больше на этой поляне делать нечего. Мы сюда еще вернемся, но чуточку попозже. Возвращайтесь на развилку и теперь идите направо.
Убейте двух «грибов» Соберите метеоритные камни около уступа, на котором недавно сидел «гриб», и спускайтесь влево в долину – туда, где растут белые вредные растения. Убейте двух зубатых лягушек. Дойдите до большой норы, обросшей ползучими растениями, и лезьте на дерево напротив нее. Его крона напоминает лестницу-серпантин. Влезьте по этому серпантину наверх и возьмите возле лестницы, ведущей на следующее дерево, вторую руну. Хватайтесь руками за перекладины и перебирайтесь на другое дерево. Обогните его. На другой стороне увидите впереди подвешенное поворачивающееся бревно, а сбоку – пролом в крыше. Но туда нам пока рано. Далее идут акробатические упражнения. Подождите, пока правый конец бревна повернется к вам на максимально близкое расстояние, прыгайте и хватайтесь за него. Скорее подтягивайтесь, иначе заденете за дом и упадете вниз. Придется делать все сначала. Двигайтесь на левый конец бревна, тот, что у кроны дерева. Когда расстояние до ветки со следующей третьей руной будет минимальным, прыгайте. На бревне лучше всего сохранить игру, потому что прыгнуть на ветку получается только с нескольких попыток. Если время идет, а прыгнуть у вас не получается, попробуйте такой способ: прижмитесь спиной к кроне дерева. И делайте маленькие шажки влево вдоль кроны. У меня получалось забраться на ветку таким образом. Возьмите последнюю руну и спускайтесь вниз. Теперь идите снова в долину и карабкайтесь на скалу над норой. Соберите на ней все полезные вещи. Под скалой есть низкая платформа с яблоками над болотом. Прыгайте на нее, с нее с разбегу прыгните на высокий каменный уступ впереди и повисните на нем на руках. Подтянитесь. С него – еще на один более высокий уступ с коконами. Возьмите их и спускайтесь вниз по низким платформам. Допрыгайте по ним до островка посередине болота с тремя каменными статуями на нем. Положите руну на подножье каждой статуи, и вам дадут призывающий горн (вещица супер, если уметь ею правильно пользоваться!). Иногда на вас нападают сразу несколько противников. Тогда доставайте горн и призывайте пчел с помощью «левого действия». Если жать на «правое», то пчелы какие-то туповатые и не понимают, что вам от них нужно. А вам нужно, чтобы они сначала отвлекли врагов от вас, а потом добили их. Вы в этот момент можете просто стоять в сторонке и поплевывать. Особенно помогает против нескольких нападающих одновременно киборгов в конце игры.
Возвращайтесь тем же путем до самого высокого утеса, с которого вы брали коконы. С него прыгайте на лист растения, растущего на противоположном берегу, и опять идите к норе.
Опять забирайтесь на дерево по кроне-серпантину и повторите весь путь, который вы проделывали раньше, вплоть до дыры в крыше. Прыгайте с дерева на крышу, а с нее – в дыру. Спускайтесь в дом. Нажимайте рычаг. Откроется люк подпола. Идите в подпол. Возьмите все полезные вещи, включая шип на ногу. Когда вы будете в подполе, раздастся страшный грохот. Влезайте наверх по стене, обвитой ползучим растением. И выходите обратно через дверь, чтобы посмотреть, что же произошло. Пока вы были в подполе, кто-то огромный прошел сквозь сарайчик, что у болота. Путь теперь открыт. Пройдите через обломки и выйдите на другой стороне возле мостка, вдающегося в болота. Прыгайте на плот. Он привезет Джулию к следующему боссу.

Босс Shkynerpad
Босс огромен, его вид устрашающ. Однако на деле он не так крут, как кажется изначально. Да и потом, у каждого гиганта есть свои слабые места. Ваша первейшая задача: побыстрее обрубить ему щупальца, после этого он станет сильно уязвим. Возьмите топорик или бензопилу. (Я советую топор, потому что бензин в вашей пиле рано или поздно кончится, и если вы не умеете менять быстро оружие, босс непременно этим воспользуется и основательно попортит вам здоровье). Старайтесь как можно меньше находиться в воде. Две змеиные головы, поворачивающиеся вокруг арены, на которой происходит действие, мечут в вас электрические разряды. В воде вы, понятно, более уязвимы. Уничтожить эти головы не получается. Поэтому остается только бегать от них.
Обрубив злодею щупальца, берите ракетницу, взбирайтесь на сушу и бегайте по ней против часовой стрелки или постоянно меняя направление. Странно, но в этом случае змеи попадают в вас реже. На суше сохранитесь. Теперь стреляйте в гада ракетами, когда он находится к вам спиной. Спереди у него что-то типа глаза, который является по совместительству и щитом. Так что спереди его не убьешь. Обычно нескольких выстрелов ему в спину бывает достаточно.
Убив босса, вы автоматически попадаете на следующий уровень.

Billy Goat’s Gruff
Вы у выхода из пещеры у реки. Слева на скале есть излечивающий эликсир. Его можно взять, уцепившись за невысокий выступ справа у выхода из пещеры. Убейте двух лягов.
Возьмите энергетические заряды на берегу реки. Справа – лечебные яблоки, слева –лужица с животворной водой. Можете пополнить ваш водный запас.
Спускайтесь в воду реки и двигайтесь по ней влево. Осторожно! Цветок-людоед свешивается сверху и норовит вас съесть. С платформы справа вас обстреливает «гриб». Убейте его. Подтянувшись, возьмите на платформе все полезные вещи и идите дальше. На следующей платформе справа снова убейте «гриба». Возьмите руну и другие вещи. Расстреляйте на дальней платформе слева лягушку и «гриба». Спускайтесь в воду и идите на эту платформу. Там положите руну на постамент статуи. Теперь проход дальше открыт.
Далее все одно и тоже. Еще дважды берете руну на платформе, кладете ее в основание статуи, убиваете живность и идете дальше. Когда последняя решетка на вашем пути исчезнет, вы окажетесь на вершине огромного водопада. Прыгать вниз не надо: шипастые лопасти ниже разнесут Джулию в клочья. Забирайтесь на платформу слева и идите вперед к обрыву. Джулия сама прыгнет в водопад. Далее смотрите длинный мультик о том, как Джулия все-таки встретилась с Груфом (кстати, это слово переводится с английского как «сердитый»). Груф рассказал ей о четырех испытаниях, которые ждут ее на пути, и дал ей классную пушку.

We Cemetery
Джулия снова переодевается, оголив при этом все, что можно и не можно. Убейте огненных птиц, пополните в бассейне свои запасы воды и возьмите электрический меч на пьедестале. Теперь обыщите окрестности и соберите все полезные вещи. Справа на парапете – емкость с водой. Там же слева от зеленой маски, между двух стен, покрытых мхом, есть проход. В конце его имеются энергетический заряд и вход в другое помещение. В помещении возьмите «смертоносное плечо». Это часть вашей брони. Возвращайтесь на площадь.
Подтянитесь и залезьте на бордюр в стене, справа от синего храма (недалеко от трех колон). Двигайтесь по нему, берите воду и лечитесь. Подтягивайтесь на руках в одно из небольших окошек. Внутри помещение. Возьмите в нем склянку с защитным кругом и выбирайтесь обратно тем же способом.
Слева от синего храма в проходе внизу возьмите коконы и метеоритные камни. Влезьте на стену слева по вьющемуся растению. Наверху возьмите воду, лечебные грибы и канистру с бензином. Разбегайтесь и прыгайте на здание, туда, где синяя маска. Цепляйтесь руками за бордюр, подтягивайтесь и идите в портал, одна стена которого синяя (справа). Зайдите в помещение и возьмите склянку чистейшей Эденской воды.
Слева от красного храма возьмите грибы и патроны. Слева от красной маски на углу есть кнопка в полу, которая открывает дверь наверху. Становитесь на кнопку и смотрите, как на вершине стены слева от красного храма открывается дверь. Влезайте на стену справа по лестнице-лиане. Далее перебегайте на левую сторону стены под меленькой арочкой. Прыгайте, цепляйтесь руками за маленький кусок стены, тоже увитой лианами. Поднимайтесь. Пробегайте под маленькой аркой, только теперь направо в открытую дверь. Старайтесь не падать в дыру в полу, туда, где красный пол. Это выход. Попав туда, обратно вы не сможете вернуться уже никогда: дверь наверху открывается лишь единожды. Все последующие разы она будет опускаться вниз сразу же, как вы сойдете с кнопки. Идите в соседнее помещение и берите эликсир жизни. Теперь возвращайтесь и прыгайте вниз, в помещение с красным полом. Жмите красную кнопку – откроется дверь в стене. Выходите.
Влезьте на стену, что справа от зеленой маски со стороны кнопки в полу. Обойдите здание по бордюру. В нише – вода, метеоритные камни и коконы. Возьмите все.
Входите в ворота с зеленой маской и наступайте на телепорт. Испытания начинаются.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Heavy Metal: F.A.K.K.2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
4 августа 2000
154
4.2
94 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо, буду теперь знать!

ребята, я один чтоль прохожу первый уровень по-другому? с левой пальмы (на балконе их две) запрыгиваю на крышу? ))) там сразу глюки — крыша не прорисована- идти приходится наощупь, прыжками, но потом спокойно до пролома доходишь

я и не знал что как-то по-другому там можно пройти)))))
Читай также