26 июня 2006 26.06.06 1 162K

Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle: Прохождение

Теперь идите в первый номер. Здесь нужно забрать с подставки слева от стремянки прибор слежения (GPS Unit). Выберите его в инвентаре, активируйте и выходите к колонкам. Точные цифры прибор покажет, когда вы подойдете к огнетушителю на столбе рядом с работающим автомобилем. Присмотритесь к нему, приподнимите и заберите артефакт (похож на обломок тарелки или блюдца). GPS можно отключить.

Заходите в помещение станции и подойдите к двери офиса. За ней раздастся звон разбитого стекла, после чего бормотание Бена прекратится. Интересно, что же там такое произошло, и куда подевался наш пока что единственный собеседник? Обойдите здание, наткнетесь на разбитое окно и разрушенную стену. Заходите через этот пролом в офис, просмотрите записи камер слежения. Увидите, как камень-хранитель расправлялся со своими жертвами. Посмотрите на шкаф с документами слева, в верхнем ящике есть записка с кодом от комнаты N-1, впрочем, теперь это уже не актуально. Из второго достаньте бутылку виски и изучите ее состав: ячмень и чистая вода. Третий хранит еще одну записку, на этот раз касающуюся неработающего автомата по продаже банок с напитками. Подойдите к столу в углу и заберите из одного ящика стола батарейки (batterys), а из другого листы бумаги (papers). Отпирайте замок на двери, выходите на улицу и направляйтесь в домик Эммы на болоте.

Заходите в вагончик, начинаем собирать детектор. Нужно соединить все детали, подсказку смотрите на рисунке: проволоку присоединить к трубке, кольцо приложить к левому концу трубки, а коробку для батареек к правому, и еще две мелкие детали в качестве соединений на концах трубки. Теперь вставляйте батарейки, metal detector готов к работе. Перед началом поисков можно еще немного покопаться в компьютере, пароль остался прежний. Прочитайте еще раз страницу про научные названия - common-scientific-names.co.uk. Сопоставив с данными из записок в чемоданчике отеля, получаем, что sodium chloride - salt (соль), alt (чаем, что сля сок дите пароль в компьютер и прочитайте домик на болоте. продаже банок с напитками. щи да,

Займемся поиском предметов, которые нужно будет поднести в дар камням. Два вида грибов уже нашли (в горшочках трейлера на болоте), прихватим за компанию и третий. Он растет рядом с телефонной будкой, а называется согласно справочнику false death cap. Идите дальше по главной дороге и три раза вперед после почтового ящика у заправочной станции. Справа возьмите красные ягоды. Дальше до конца и захватите гриб возле своей машины (shaggy ink cap). Напротив каменного сооружения справа от дороги (теперь у вас есть лампа, можно спуститься в пещеру к источнику с водой) поднимаются ступеньки. Идите по ним наверх, включайте лампу, еще несколько раз вперед, справа сорвите гриб с красной головкой (dryad slumber). Наведайтесь в лагерь археологов, рядом с палаткой включите металлодетектор и посмотрите на качели с ситом для просеивания земли. Мастерком поковыряйтесь в куче слева, увидите фляжку. Возьмите ее используйте на ней подставку для яиц из инвентаря. Готовьтесь встретиться с древней магией: Неведомо откуда появившийся голос сообщит: <древний человек пробудился, баланс должен быть восстановлен:>. Деваться некуда, придется восстанавливать. Заодно в вашем инвентаре (сверху) появится подставка для яиц, наполненная виски (whisky offering). Последний гриб найдете на полпути к камню-алтарю. Нужно искать справа от ступенек, где видны грибы с желтыми шляпками (parasol mushroom).

Возвращайтесь на заправочную станцию, заходите в кафе. Со столика рядом с черным ходом (справа, у окна) отодвиньте в сторону меню и возьмите солонку. Насыпьте соль в подставку для яиц, чтобы получить salt offering. Мастерком взломайте кассовый аппарат и заберите монетки в один фунт (coins). Идите в офис, справа от стола находится дверь, которая ведет на задний двор. Мы тут еще не появлялись. Развернитесь и посмотрите на небольшого <однорукого бандита>. Засуньте в автомат монету, дергайте ручку несколько раз и заберите выпавшие из него монетки в 50 пенсов. Из ящика прихватите стекло от фары (lens), поднимите лестницу, приставьте к крыше и лезьте наверх. Там двигайтесь по черепице налево, поднимите крышку и спускайтесь в гараж. Посмотрите на стол с шахматной доской и налейте из масленки в подставку для яиц масло, получите oil offering. Опять голос за кадром сообщит про баланс, который должен быть восстановлен: Да знаем уже.

Чтобы покинуть гараж, нужно спуститься по лестнице в подвал, отодвинуть засос на двери рядом с машиной. Далее подойдите к автомату по продаже напитков рядом с мотелем и бросайте в него монетки, чтобы получить три банки. С ежевикой, крыжовником и грушей. Можно еще купить яблоко, но оно не понадобится. Развернитесь кругом и идите к мерседесу. Подле правого заднего колеса поднимите пузырек Omega 3 Regeneration (обратите внимание на приписку marine enhanced), используйте на нем подставку для яиц и перелейте часть содержимого. Вот вам и fish offering. Баланс должен: Преследующий буквально по пятам призрак никак не хочет менять пластинку.

Любите готовить? А придется! Отправляйтесь на кухню, где подойдите к блендеру. В записке говорилось, что ежевики должно быть в два раза больше. Что ж, дважды налейте в блендер ежевичный напиток из банки. Получится один литр. Теперь добавьте грушу и крыжовник, доведя объем до двух литров, жидкость засветится. Используйте подставку для яиц. Получите fruit juice offering, а знакомый голос пропоет известную песню: про баланс: Теперь подойдите к плите, напротив нее разделочная доска. Положите на нее корзинку с грибами и ягодами. Кладите в ступку красные ягоды, желудь, красный гриб dryad slumber. Воспользуйтесь пестиком, чтобы перемешать содержимое. Вылейте в подставку для яиц, получите plant mixture offering. Если по ошибке были смешаны другие ингредиенты, то всегда можно попробовать еще разок.

Теперь идем к источнику рядом с собственным заглохшим автомобилем, откуда начались все неприятности. Спускайтесь к гроту, но в него пока не заходите. Осветите плоский камень при входе, используйте на нем бумагу и карандаш, чтобы зарисовать текст. Внутри грота, слева в коробке, лежит книга для впечатлений посетителей, которая поможет расширить кругозор об этом месте. Подойдите к стене со свечами и потом налево, изучите рисунки на стене. В нише напротив вставьте металлический артефакт в круглую панель на стене. Справа каменная плита отъедет в сторону, а за ней покажется коробка. Откройте, внутри монеты, рисунки, страница книги, подсказывающие проведение ритуала. Подойдите к свечам и зажигайте их в таком порядке: сперва синяя (во втором ряду левая) и потом серая (правая в нижнем ряду). Заиграет музыка, наберите воды в подставку для яиц. Седьмое и последнее подношение (blessed water offering) готово.

Самое время восстанавливать баланс. Отправляйтесь к четырем камням на дороге, освещаемых лампами. Приложите лист бумаги к каждому из четырех камней, потом используйте карандаш, получатся наброски. Лист нужно прикладывать все время один и тот же, после первого использования он появится в верхнем меню. В результате на рисунке получится рассмотреть луч света, который проходит через один из камней и падает на алтарь. Теперь совершите подношения каждому из семи камней, используя наполненные дарами подставки для яиц. Baligo - fish (рыба), Melkah - oil (масло), Dolment - plant (растения), Hammer - barley (ячмень), Henrik - water (вода), Gavrok - fruit (фрукты), Cailleach - salt (соль). Если подношение выбрано точно, то услышите голос, а над камнем появится радуга. Если неверно, то можно попробовать другое, только в этом случае вам придется готовить пропавший дар заново. Посмотрите на выкопанную ямку, поройтесь в ней мастерком, увидите отпечаток артефакта. Приложите к нему имеющиеся у вас два куска артефакта, не хватает еще как минимум одного. Выходите с поляны с камнями по направлению палатки, задилинькает мобильный. Это Эмма, она хочет отдать оставшуюся часть артефакта, потому что ценит свою жизнь все-таки чуть дороже каких-то там археологических древностей. Сделайте еще шаг вперед и заберите с тропинки третий кусок печати.

От палатки идите к алтарю, положите на него все три части печати. Потом вставьте стекло от автомобильной фары в соседний камень, а к другому приложите свою ладонь в указанном месте. Немножко спецэффектов, расколотая печать вновь будет целехонькой, забирайте ее себе (restored artifact). Вернитесь к семи камням с радугой, копайте мастерком в траншее. В том месте, где раньше видели отпечаток печати. Земля под ногами рухнет, и вы упадете в подземный склеп. В стороны от центральной пещеры лучами расходятся отдельные ниши, где можно еще раз посмотреть все сделанные подношения. И послушать тот самый голос! Когда закончите, поставьте сросшийся артефакт на каменный стол в центре. Баланс восстановлен, смотрите заключительный ролик. Поздравляю, вы прошли игру! А заодно узнали много любопытного про знаменитый Barrow Hill.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2006
17
3.5
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вторая концовка ещё есть. Достаточно расколотый артефакт сложить на плиту в месте раскопок.
Читай также