25 июня 2006 25.06.06 11 672K

The Da Vinci Code: Прохождение

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.

Глава 1 – Лувр

После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.

После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры "454". Достаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор Фаше и наберите 454. Прослушайте сообщение.

Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание "Oh Lame Saint". Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись "The Mona Lisa".

С этого момента вы будете играть за Софи. Не привлекая внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые для проведения автономного исследования места преступления. Поднимите с пола подставку и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.

Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.

Правильное решение:


DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE

Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.

Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.

Исследуйте все объекты лежащие на столе. Если есть необходимость поправить свое здоровье, то для этого возьмите из правого верхнего ящика лейкопластырь. Теперь подойдите к карте висящей на стене и исследуйте ее с помощью УФ света. Найдите на карте область обведенной кружком. Вы обнаружили очередной секрет. Приблизьтесь к вентиляционной решетке расположенной под потолком слева от карты. Помогите Софи дотянуться до решетки, чтобы открыть ее. Софи проползет по вентиляционному каналу в соседнее помещение и откроет для вас дверь.

Подойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюся смешивания различных химических веществ. Позади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи "Воздушный винт Да Винчи". Возьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции.

Теперь вернитесь к выходу и взгляните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.

Слева направо стоят колбы с бирками:

  1. Chitanase
  2. Dismutase
  3. Lactase
  4. Catalase
  5. Urease

Наберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.

Возьмите полотенце с ящика напротив стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Теперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите грязную живопись. После скриптового ролика возьмите аптечку, спрятанную за высокими картинами. Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.

Пройдите в левую часть зала. Справа от себя вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации. Теперь, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. Затем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. Посмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Найдите на табличке углубление в форме кольца. Вставьте в углубление кольцо монастыря и возьмите из тайника диск геральдической лилии.

Спуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут. Укройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Как только охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. Исследуйте перила справа от вас. Найдите монету – последний артефакт в этой главе. Заходите в зал, в котором выставлены скульптуры. Осторожно крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли внимание охранников, то без проблем сможете покинуть Лувр.

Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice

После общения с сестрой Маргаритой посмотрите на монаха неподвижно лежащего на полу спальни. Возьмите из тумбочки стоящей между кроватями маленькую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Найдите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Исследуйте руку сестры. Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. Взгляните на листок с цифрами "7:14". Исследуйте шкаф справа от стола. Нужен ключ, чтобы открыть дверцы. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.

Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. Возьмите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.

Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо напротив вас.

Вы вышли на крышу монастыря. Крадитесь вслед за монахом. Используйте хитрый прием, чтобы нанести ему удар по голове. Пройдите еще немного вперед и посмотрите на диаграмму с символами на левой стене. Под каждым символом начерчена определенная буква. На диаграмме представлен весь алфавит A-Z и числовой ряд от 0-9. Запишите буквенное и цифровое значение каждого символа, так как при решении последующих загадок эти знания вам пригодятся.

Возвращайтесь в жилую зону монастыря. Заходите в комнату сестры Сандрин. Сдвиньте в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин. Под кроватью обнаружится запертый сейф.

Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите "Sion" в центре пластины, чтобы отпереть сейф. Заберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.

Возвращайтесь на крышу монастыря. Заходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыря.

Не привлекая внимания монаховб, пройдите в правый дальний угол зала. Найдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Напротив нее есть емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. Зайдите в темный альков между колоннами IX и X. Найдите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в этой главе.

Возвращайтесь в комнату сестры Сандрин. Используйте ключ на запертом шкафу. Возьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением Иисуса Христа. Возвращайтесь в большой зал.

Зайдите в темный альков между колоннами III и IV. Прочитайте книгу лежащую на алтаре. Затем посмотрите на две плиты рядом с алтарем. Здесь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. Выставите в окошке левой плиты "Aprilis", а правой "XI". Теперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.

Подойдите к запертой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.

Слева от вас на полу возле ограждения лежит большая аптечка. С правой стороны органа есть

большая ручка. Исследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется секретная ниша, в которой лежит медная пластина с инициалами АЕМ. Возьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.

Исследуйте колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Теперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением Иисуса.

Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.

Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Найдите на одной из коробок древний артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря. Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь. С помощью спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.

На стене напротив фонарей проступит слово Jerusalem.

Сдвиньте в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Позади саркофага на стене вы обнаружите ряд из девяти символов. Все эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря. Вы должны нажать на символы в таком порядке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.

Алфавитное значение каждого символа:



/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U

Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двумя точками.

Правильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыря Saint Sulpice. Прочитайте список членов монастыря.

Осторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Здесь также, не привлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Заходите в жилую зону монастыря. Постучите в дверь слева от вас в комнату сестры Маргариты.

Глава 3 – Особняк в Нормандии

На всем протяжении этой главы вы будете играть за Софи. Пройдите мимо собаки охраняющей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь внутрь пристройки через окно. Как только вы начнете двигаться внутри пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, прежде чем он успеет нанести значительный урон вашему здоровью. Затем подойдите к запертому ящику лежащему на полке рядом с доской с цифрами. Комбинация к замку: 132134. Возьмите из ящика ключ от особняка. Выходите через дверь на прежнюю локацию перед мостом.

Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Найдите внутри морозильную камеру и возьмите из него большой кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат собак. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки. Потяните за веревку, чтобы вызвать колокольный звон. Собаки, услышав знакомый звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста. Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и используйте ключ на замке.

Пройдите в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором возьмите снизу статуэтку Энея. Проходите в комнату напротив шкафа. Встаньте лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и возьмите с него статуэтку Купидона. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь с помощью кольца монастыря.

Зайдя в комнату, первым делом исследуйте кровать, чтобы обнаружить второй артефакт. Возьмите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Теперь подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочитайте поэму на листке лежащем в главном верхнем ящике. В словах поэмы есть ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого ящика возьмите аптечку. Отоприте нижний левый ящик с помощью кольца и возьмите из него статуэтку Вулкана.

Спускайтесь в комнату с камином. Выставите диски слева направо так, чтобы пики были направлены в следующие стороны:

вниз, направо, вверх, налево

Возьмите из пасти льва статуэтку Венеры.

Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю комнаты и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас. Откройте коробку и возьмите из нее статуэтку Юпитера.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Da Vinci Code

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2006
83
3.3
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dead Rising 3 + Фрэнк из первой части с фотоаппаратом + новый город и оружие. Кто-то будет месить и получать фан, а кто-то ныть про конвейер. Впрочем, все как обычно.
Старая заставочка SG с «огоньком» заставила умилиться)
Смотрела, там тоже это слово Hear. Оно не подходит
попалась недавно игра. Вердикт: сюжет может и интересный, но такого конченного управление давно не встречалось
так то да, похоже на большое DLC, но на пару вечеров полупасить зомби хватит=)
Так какое слово? Я все перепробовала
Здравствуйте! Я не знаю может быть я играю в другую игру, но нет! Эта же игра! Все коды и пороли подходили до замка! Там где на панели перед запертой дверью вы написали что надо вписать слово “Heat” но увы это бред! Я полностью перевёл что написано в библии и ни одно слово не подходит! Hear не срабатывает как и остальные слова!
нахуа в начале игры давать имбу?
Читай также