14 марта 2003 14.03.03 2 621K

Harry Potter and the Chamber of Secrets: Прохождение

Еженедельная Церемония Подсчета Очков
=====================================

Прежде чем отправиться туда, пройдите испытание еще раз, собирая только звезды. Удостоверьтесь, что у Гарри достаточно времени в бонус-комнате. Кстати, при помощи Спонджифай-ковров Бобы собирать намного быстрее и веселее!
Когда вы покинете бонус-комнату, нужно будет следовать за Роном. Однако прежде всего обшарьте все секретные комнаты со Спонджифай. Два таких камня находятся около замка, справа и слева от входа, одна комната возле подземелья Снэйпа, один секрет в комнате за офисом мадам Помфри, один - возле входа в госпиталь, один ковер также находится в тайной комнате возле прохода, запертого на серебряные ключи. Кроме этого, на первом этаже, под лестницей Гарри интересует центральный ковер, и один возле туалета Миртл, в комнатке справа, прямо перед надписью на стене.
Теперь идите в туалет Миртл. После заставки сохраните игру и идите к хижине Хагрида.

Запретный лес
=============

После заставки возьмите все Бобы и карту Волшебников, если вы ее еще не взяли, сохраните игру. Войдите в Запретный Лес. Расставшись с Роном, примените на горгулью Люмос, воспользуйтесь верхним ковром, чтобы взобраться наверх. Расправьтесь с пауком и отодвиньте бревно. Попав на другую сторону, избавьтесь от леших, возьмите содержимое сундука и спуститесь вниз при помощи ковра.
Вернитесь к первому бревну и воспользуйтесь Флипендо, чтобы открыть тайную комнату за узором. В следующей области оглушите огромное Щупальце, и прежде чем оно очнется, переберитесь на другую сторону.
Пересекая мост, Гарри упадет. Внизу расправьтесь с гномами, и пусть они превратят грибы в Бобы. После этого сохраните игру.
Двигайтесь дальше, удаляя паутину и оглушая пауков, войдите в открывшуюся комнату, а затем продолжайте идти.
Теперь воспользуйтесь Спонджифай и идите, пока не достигнете входа в центральном дереве. Спрыгните вниз, воспользуйтесь заклинанием, чтобы попасть на ветку и взять Карточку. Спрыгните на ближайший сук, а оттуда при помощи Спонджифай - снова к центральному дереву. Но никогда не прыгайте сразу с дерева, потому что Гарри может разбиться насмерть!
Снова пройдите по тому же пути и сохраните игру.
Избавьтесь от леших, перережьте веревку, поднимитесь и сбейте сталактит. Спрыгните и опустошите сундук перед паутиной.
Затем откройте сундук, в котором находится гном, и пускай он превратит все грибы в Бобы. Теперь идите прямо к Арагогу.

Логово Арагога
==================

После заставки, не обращая внимания на пауков, обойдите логово, срезая паутину. Арагог упадет и придется с ним бороться. Бейте его Флипендо только тогда, когда он приподнимает брюшко от земли, в противном случае желаемого эффекта нет.

Последнее испытание - путь к Тайной Комнате
===========================================

Идите в туалет Миртл. Спрыгните в Комнату. Наконец, Гарри попадет в комнату, залитую эктоплазмой. Идите вправо до тех пор, пока не дойдете до среднего лифта. Прежде чем спрыгнуть, однако, примените на горгулью справа Люмос. Теперь вернитесь в предыдущую комнату, соберите все содержимое сундуков, а затем используйте лифт, чтобы спуститься.
На дне есть переключатель, открывающий путь к котлам. Двигайтесь дальше, удалите паутину, спрыгните вниз. Расправьтесь с пауками, возьмите ингредиенты зелий - они Гарри еще пригодятся - затем удалите эктоплазму и идите до Книги Сохраненной Игры.
Сохранившись и попробовав добраться до сундука, вы увидите, что вниз упали камни. Примените Флипендо на верхний узор. Сверните вправо и идите прямо. В комнате с движущимися стенами бегите вперед, но не прыгайте вниз! Когда стены сомкнутся, вернитесь и в проходе справа найдете еще секретную комнату.
Удалите эктоплазму и паутину, опустошите сундук справа, продолжайте путь и сохраните игру.
Опрокиньте оба котла, спрыгните вниз, там еще один котел и Лягушка. Теперь, избегая краба, попытайтесь уничтожить всех Пикси, поскольку они могут послужить причиной падения Гарри.
Войдите в следующую комнату и идите вправо. Примените Спонджифай и Люмос, перепрыгните на другую сторону. Подпрыгните, снова воспользуйтесь этими заклинаниями, прыгните и расправьтесь с Чертиками.
Кстати, если привлечь их внимание, а затем повернуться и побежать к отверстию в полу, перепрыгнув на другую сторону, то Черти просто падают вниз.
Как вы обратили внимание, в центре здесь находится лифт. Перережьте веревку справа, примените Флипендо на стену перед собой и спуститесь вниз, возьмите содержимое сундука. Расправьтесь с крабом и используйте ковер, чтобы попасть в следующую комнату.
Теперь будет сложно. Чтобы открыть проход, нужно поместить двух крабов на платформы. Причем эти злодеи очухиваются от вашего заклинания, как только один из них попадает на платформу. Можно, конечно, использовать зелья и начихать на крабов и повреждения, которые они наносят. Но я все же рекомендую зелья поберечь.
Добравшись до выхода, используйте заклинание на узор на стене, теперь воспользуйтесь ковром.
Расправьтесь со всеми Чертями - и появится горгулья. Прежде чем активизировать ее, откройте тайную комнату напротив и подготовьте к прыжку ковер. Теперь примените Люмос и поднимайтесь. Бегите по проходу, прыгните, и используйте еще один ковер, чтобы подняться вверх. Возьмите все предметы, спрыгните вниз и разорвите веревки по обе стороны от себя. Упав вниз, примените Флипендо на пол, затем возьмите Лягушек и сохраните игру.
Не входите в следующую комнату. Вместо этого попытайтесь подманить одну улитку поближе, оглушите ее и теперь войдите. Когда решетка упадет, жизнь Гарри облегчится на одну улитку. :) Столкните вторую улитку куда полагается, идите на другую сторону с узором Спонджифай. Расправьтесь с Пикси наверху до прыжка, затем прыгните и перережьте веревку. Идите на противоположную сторону и повторите процедуру.
Спрыгните и можете идти в следующую комнату. Возьмите Бронзовую Карту, а затем котел, сохраните игру.
Внизу спрыгните и бегите от глыбы, освобождая себе путь. Добежав до конца, спрыгните вниз. Возьмите ингредиенты и сохраните игру.
В следующей комнате перережьте веревку и используйте дерево как мост на другую сторону. Сначала пусть деревянная платформа разобьет преграду на другой стороне, а затем прыгните на нее и спрыгните на другой стороне.

В последней комнате бегите, как только пламя заканчивает дуть и возьмите на перекрестке слева ингредиенты, а затем сварите в комнатке справа зелья. Хозяйственный и бесстрашный Гарик!
Пробегите через остальное пламя и сохраните игру. Все! Последнее испытание...

Василиск
===========

Удерживайте Alt или кнопку мыши, чтобы создать сильное заклинание, а затем выпускайте его на змею. Не наступайте на лужи яда на полу и уворачивайтесь от укусов Василиска.
Самый приятный сюрприз вас еще ожидает!
Змея появится в люках возле Джинни и начнет поливать Гарри ядом. Колдуйте тогда, когда рот Василиска открыт, иначе заклинание вернется обратно.
И еще один совет: когда змея только что исчезла в люке, это значит, что она появится в отверстии, ближайшем к Гарри. Я не советую уходить оттуда как можно дальше. Скорее даже наоборот. Пока Василиск еще не появился, удерживайте заклинание, но лишь только он открыл рот, отпускайте клавишу. Таким образом Василиск даже не успевает выплеснуть на пол яд, он давится и снова исчезает.
В общем, здесь требуется небольшая тренировка и побольше зелий. Хотя в принципе реально победить его даже без зелий вообще. (Я, впрочем, не пробовала вообще без зелий. Но только с одним зельем победила...)

Поздравляю! самое тяжелое позади. Теперь можно идти куда угодно в окрестностях Хогвартса. Почему бы не попробовать свои силы в Квиддиче или Дуэльном Клубе? После Василиска это приятные детские забавы.
Вы также можете попробовать пройти заново испытания, но они не принесут столько очков, сколько до тех пор. Самое главное - не входить в Зал до тех пор, пока Гриффиндор не лидирует по очкам.
Кроме того, самое время сходить на испытание с Золотыми Карточками. (Если у вас недостаточно Серебряных, самое время их докупить).

Клуб Дуэлей
===========

Прежде всего, на дуэли нельзя прыгать. Если вы делаете это, то сразу же автоматически проигрываете дуэль.
Кроме того, есть несколько полезных советов.
Когда начинается дуэль, не стойте в середине, а сдвиньтесь вправо или влево. Не стойте слишком близко и слишком далеко от противника. Почему? Потому что если заклинание достигает вас за короткое время, то вы не успеваете увернуться. А если вы, напротив, стоите очень далеко от противника, то он легко сможет увернуться от заклинания. Хотя, как правило, не делает этого...
Стоя в стороне от соперника, начните собирать силы. Когда он встанет напротив вас, выпустите заклинание. Теперь быстро, пока противник не отразил на вас заклинание, отойдите на противоположную сторону.
Другой метод - заклинать противника непрерывно, а если он начинает отражать заклинание, отойдите чуть-чуть в сторону, но сразу вернитесь и продолжайте колдовать. Здесь есть минусы - во-первых, противник часто отражает заклинания. Во-вторых, оно может срикошетить и попасть на вас.
Еще один метод - использовать только Экспеллиармус. Как только началась дуэль, первым ударьте противника Риктусемпра (оно все равно по умолчанию) и, не отходя в сторону, смените его на Экспеллиармус.
Теперь, если заклинание достигло противника, каждый раз, как он посылает его в вас, отбивайтесь Экспеллиармус.
Если же он отбил его, тоже отбивайтесь Экспеллиармус, но будьте предельно осторожны - если вы не уверены, что сможете отбиться, лучше увернитесь, потому что чем дольше заклинание ходит между вами, тем сильнее и разрушительней оно становится. Если освоить эту технику и никогда не позволять заклинанию попасть на себя, противника можно сразить за два четких удара.

Квиддич
=======

Метла контролируется стрелками и мышью. Чтобы отогнать чужого искателя, воспользуйтесь левой кнопкой мыши.
Чем быстрее вы поймаете снитч, тем выше будут очки (ощущение такое, что единственный стоящий игрок Гриффиндорской команды - это Гарри, а остальные их не получают, получает только команда соперника).
Последний матч - за Кубок Квиддича - будет против Слизерина. Он включает в себя сцену, где Гарри и Малфой мчатся вокруг поля, под оградой, точно так же, как и в фильме.

Карты Волшебников
=================

Карт Волшебников теперь просто несчетное множество. Сто одна, если быть точной.
Они теперь трех видов: Бронзовые (50), Серебряные (40) и Золотые (11).
Собрав каждые десять новых Бронзовых Карточек, Гарри получает дополнительную молнию, индексирующую состояние его здоровья. В конечном итоге, он может получить до шести таких молний. Особенно удобно, что каждый раз, как он получает ее, его здоровье во всех остальных поднимается до предела. А поскольку последняя Бронзовая Карта - в Тайной Комнате, близко к Василиску, то это шанс получить дополнительное здоровье, не прибегая к зельям и Шоколадным Лягушкам.
Каждые 10 Серебряных Карт дают Гарри ключ к входу в коридор с Золотыми Картами. Чтобы попасть туда, нужно собрать все Серебряные Карты (или воспользоваться кодами).
Золотые Карты, честно говоря, сами по себе совершенно бесполезны. Однако, собрав их, можно просмотреть их в этом коридоре с трехмерной графикой.
Как не сложно было догадаться, последняя карта - Гарри Поттер, ну и прямо скажем, в сравнении с остальными волшебниками он смотрится несерьезно...

Карточки
---------------
Количество карт в каждом уровне:
-----------------------
Бронзовые Серебряные
-----------------------
- Гремучая ива 1 0
- Окрестности ночью 3 3
- Главный вход и коридор 3 8
- Большая лестница 7 5
- Испытание Риктусемпра 5 4
- Окрестности днем 2 1
- Испытание Скердж 4 2
- Рог Двурога 4 2
- Испытание Диффиндо 4 4
- Шкура Бумсланга 1 1
- Частичка Гойла 4 2
- Общая Комната Слизерина 3 2
- Испытание Спонджифай 4 4
- Запретный лес 4 2
- Тайная Комната 1 0
-----------------------
Итого 50 40
-----------------------

Секреты
===========

Гремучая Ива (2 секрета)
1 - Трещина в стене за сундуком с Шоколадной Лягушкой.
2- Перед Бронзовой Картой тайной комнате справа, запертая Алохомора.

Возле Хогвартса ночью (6 секретов)
1- Используйте Алохомора на оба знамени на башнях, по обе стороны от калитки. Внутри находится сундук с Серебряной картой.
2- Спонджифай слева от замка.
3- Тайная комната за рисунком на стене, в самом левом конце двора.
4- Спустившись по лестнице слева от входа в замок, откройте тайную комнату, затянутую корнями, за трещиной в стене справа.
5- Воспользовавшись горгульей (№4), пробегите к самой правой стене замка.
6- Подпрыгнув на серой плитке на полу (№5), воспользуйтесь Спонджифай, чтобы попасть в комнату справа наверху от входа в замок.

Вход (12 секретов)
Первый этаж, подземелья
1- Картина внутри коридора, ведущего к Клубу Дуэлей.
2- Подозрительное окно слева на пути к подземельям и Спонджифай-ковер внутри.
3- Первый проход справа в подземелье. Освободите от эктоплазмы горгулью, заколдуйте ее, перережьте спрятанную под колонной веревку.
4- Дальний конец подземелья, справа. Откройте окно, воспользуйтесь горгульей, удалите эктоплазму.
5- Класс зельеварения, откройте трещину в стене, удалите эктоплазму и используйте ступеньку.
Второй этаж
6- Спонджифай-ковер на лестничной площадке.
7- Снаружи комнаты Подсчета очков, откройте комнату за узором на стене, удалите эктоплазму, разорвите паутину.
8- Зеркало слева от доспехов.
9- Покрытое паутиной зеркало справа от доспехов.
10- Открыв тайную комнату за подозрительным кирпичом вправо от статуи ведьмы, удалите эктоплазму.
11- Сдвиньте статую на противоположной стороне и встаньте на плитку, находившуюся под ней.
12- В общей комнате Гриффиндора поднимитесь по лестнице, заколдуйте кирпич на потолке и войдите под лестницу.

Движущиеся лестницы (10 секретов)
1- Воспользуйтесь ковром в комнате рядом с коридором к Золотым картам.
2- Этажом выше, за двумя шкатулками потайная дверь.
3- В дальнем конце холла, где появляется надпись, откройте запертую дверь и используйте ковер.
4- Этажом выше, пройдя упавшую вазу, откройте тайную комнату за подозрительным кирпичом на стене.
5- Комната за трещиной справа от входа в класс Защиты от Темных Искусств.
6- Примените Флипендо на странный символ под окном в кабинете Дамблдора.
7- На следующем этаже примените заклинание на узор на стене, удалите эктоплазму, перережьте веревку, воспользуйтесь ковром.
8- Картина слева, прямо за дверью к госпиталю.
9- Заколдуйте все 4 картины в госпитале.

10- Прыгните на прямоугольник в кабинете мадам Помфри и заколдуйте ковер внизу.

Испытание Риктусемпра (7 секретов)
1- Пройдя мимо гнома, откройте портрет Локхарта на лестничной площадке.
2- Откройте портрет Локхарта в зале с двумя крабами и опускающимися стенами, используйте горгулью, чтобы попасть в секретную комнату слева.
3- Символ возле звезды (сразу после №2).
4- Поднявшись вверх, пройдя комнату с движущимися портретами, примените Люмос на горгулью и заколдуйте стену.
5- Откройте дверь за портретом Локхарта, сразу после №4.
6- В комнате перед залом с винтовой лестницей примените Флипендо на символ вверху и справа от Книги Сохраненной игры.
7- На винтовой лестнице столкните вниз двух крабов, спрыгните вниз, откройте дверь и прыгните внутрь. Поднимитесь, заколдуйте портрет и наступите на плитку с отпечатками подошв.

Около замка днем (2 секрета)
1- Символ над аркой на пути к теплице.
2- За ветками справа от класса Гербологии.

Испытание Скердж (7 секретов)
1- Откройте комнату за трещиной, скрытую под двумя лужами эктоплазмы.
2- Расправившись с Пивзом, заколдуйте статую дракона и удалите эктоплазму.
3- Снова заколдуйте горгулью в комнате с воротами и статуей ведьмы, когда спуститесь по лестнице. Идите влево и войдите в комнату по левую руку от вас.
4- Удалите эктоплазму с платформы для улитки и передвиньте улитку на нее.
5- Заколдуйте горгулью, победите Пикси и откройте картину справа.
6- Удалите эктоплазму, склеивающую платформы, заколдуйте узор внизу на дальней стороне, вернитесь.
7- Перед последней звездой заколдуйте горгулью, примените на стену Алохомора, возьмите звезду, а затем последнюю звезду.

Рог Двурога (7 секретов)
1- Откройте дверь за странным рисунком справа от сундука (после моста, появившегося от водопада).
2- Откройте стену напротив норы гнома и сундук сразу за Улитками.
3- В комнате с горгульей.
4- В комнате с гномом.
5- В комнате с четырьмя переключателями сначала воспользуйтесь красным, затем снова красным, зеленым и фиолетовым.
6- Заколдуйте символ на стене, которая выглядит странно, заколдуйте горгулью за ней и войдите в следующую комнату.
7- Пройдите по мосту из движущихся частей, чтобы открыть тайную комнату справа.

Испытание Диффиндо (11 секретов)
1- Пройдя через первую преграду из корней, откройте дверь с изображением цветка.
2- Во дворике с тремя улитками, сразу за №1, примените Флипендо на все четыре плитки вверху.
3- Спрыгните с моста, ведущего на усеянное грибами поле, но не открывайте сундук.
4- Воспользовавшись горгульей, поднимитесь вверх, пройдите по доске, удерживаемой веревкой, но не перерезайте ее. На другом конце доски в тайной комнате возьмите звезду.
5- Перережьте веревку, чтобы опуститься вместе с мостом, дойдите до конца моста. Сверните в тайную комнату справа.
6- Поднявшись по лестнице, столкните блок, вернитесь к горгулье и снова столкните блок. Откроется тайная комната справа.
7- Над местом битвы с первыми Лешими, откройте комнату наверху за узором на стене. Не перерезайте обе веревки, удерживающие доску, разорвите только ближнюю.
8- Установив улиток на платформы и войдя в открывшуюся дверь, откройте окошко прямо под потолком и перережьте веревку, удерживающую звезду.
9- За дверью с цветком после моста с двумя веревками.
10- Дверь с цветком после поля с Ядовитыми Щупальцами.
11- Попав в западню с тремя улитками, столкните первых двух в щель, вернитесь к последней и столкните ее в тайную комнату за трещиной в стене в начале коридора. Столкните улитку с лестницы и отодвиньте ее на платформу.

Шкура Бумсланга (3 секрета)
1- Повернув мост в виду буквы L, идите в дальнюю комнату и заколдуйте плитку на полу.
2- Теперь перережьте веревки и примените на горгулью Люмос. Пробегите по мосту в следующий коридор, сверните вправо.
3- В конце прохода вокруг теплиц откройте дверь за узором на стене.

Частица Гойла (8 секрета)
1- Спускаясь по трубе, столкните вниз блок, а затем внизу пододвиньте его к шкафу и воспользуйтесь горгульей. Взберитесь на шкаф и прыгните сквозь стену.
2- Пройдя мимо Огромного Краба, идите далее, разорвите паутину и залезьте внутрь.
3- В месте, где дорога идет под уклон справа, а слева - стена, разорвите паутину и войдите в дверь. Поднимитесь и столкните блок, чтобы он упал. Вернитесь и пододвиньте блок к уступу. Взберитесь вверх, влезьте в окно, сверните влево и заколдуйте горгулью.
4- В библиотеке уберите паутину с книжного шкафа, заколдуйте горгулью, победите Пикси и войдите в тайную комнату за шкафом.
5- После библиотеки откройте дверь справа, поднимитесь и обойдите горгулью. Откройте замок справа.
6- Около ям с зеленой эктоплазмой заколдуйте горгулью и пройдите влево сквозь стену.
7- Снаружи идите вправо и порвите веревку в отверстии, войдите в открывшуюся дверь и разрежьте еще одну веревку.
8- Идите вправо, избавьтесь от краба и примените на горгулью Люмос.

В Слизерине (8 секрета)
1- Когда мальчик опустит мост, сверните вправо, заколдуйте кольцо на стене, через отверстие в стене заколдуйте символ, спуститесь, удалите эктоплазму, заколдуйте три символа, вернитесь и допрыгайте до сундука.
2- В комнате с зеленым ковром, горгульей и четырьмя Пикси расправьтесь с Пикси, заколдуйте горгулью и спускайтесь по блокам вниз вправо, перебравшись через ограждение.
3- Вернитесь и снова зажгите горгулью, идите влево и спуститесь по блокам вниз.
4- Вернитесь еще раз, заколдуйте горгулью и пройдите сквозь стену.
5- В библиотеке примените на кольцо на стене Флипендо, взберитесь по опустившимся шкафам вверх и откройте с верхнего потайную комнатку.
6- На противоположной стороне в комнате с фонтаном примените на фонтан заклинание.
7- Прежде чем спуститься в Общую Комнату Слизерина, обернитесь и заколдуйте оба знамени.
8- Поговорив с Малфоем, идите в спальни мальчиков и поднимитесь по лестнице.

Испытание Спонджифай (16 секретов)
1- Спустившись вниз возле первого ковра, столкните гномов в их норки, заколдуйте появившуюся горгулью и, поднявшись на ковре вверх, прыгните на уступ.
2- Внутри секрета №1 откройте потайную дверь за кирпичом справа. Поднимитесь вверх.
3- Оглушив гнома и чертика и скинув их в норы, идите в комнату, открывшуюся за стеной слева.
4- После секрета №3. Не поднимайтесь вверх при помощи ковра! Идите влево вдоль уступа, примените Спонджифай на противоположный конец и откройте комнату за стеной слева.
5- В комнате с тремя чертями и эктоплазмой оглушите всех трех, столкните их в нору, чтобы появилась горгулья. Воспользовавшись ей, идите за высокий блок.
6- Победите четырех огненных крабов и спуститесь вниз по обнаружившейся лестнице.
7- Около портретов прыгните за большой пустующий портрет слева.
8- За №7 посмотрите на противоположную стену и примените заклинание на картину, висящую вверх тормашками, чтобы опустить лестницу.
9- Пройдя №8, вы попадете в комнату с Пикси. Спуститесь на уровень ниже, заколдуйте узор на стене, снова поднимитесь вверх, воспользуйтесь ковром и столкните блок, чтобы он упал. Используя ковер, подпрыгните на уступ и прочитайте Алохомора на трещину в стене.
10- В комнате с колоннами и портретами примените на Хедвиг Алохомора. Расправьтесь с Пикси, подпрыгните к звезде, а затем прыгните к секрету.
11- После №10 заколдуйте горгулью и идите по светящимся ступеням. Применив Флипендо на узор на колонне, войдите в следующую комнату. Воспользуйтесь ковром.
12- В комнате с паутиной вместо того, чтобы применить заклинание на оба выключателя, примените его не один и войдите. Теперь воспользуйтесь вторым, чтобы открыть вход в тайную комнату.
13- Заколдовав слева горгулью, идите вправо в следующую комнату и сквозь стену.
14- Идите в следующий зал, встаньте на отпечатки подошв. Заколдуйте узор на стене и идите назад.
******- Идите к последней звезде. Примените Флипендо наверх. Повернитесь и используйте Спонджифай.
16- Вспрыгните на сундук и посмотрите вниз. Избавьтесь от паука, спрыгните вниз и войдите в проход.

Запретный лес (4 секрета)
1- Заколдуйте горгулью, используйте верхний ковер и прыгните на правое бревно. Оглушите паука, освободите бревно, прыгните, расправьтесь с лешими, снова освободите бревно и возьмите содержимое сундука. Спрыгните, используя Спонджифай, вниз, на первое бревно, заколдуйте символ.

2- В пещере с затянутой паутиной разорвите ее, расправьтесь со всеми пауками, и часть стены откроется.
3- Когда впереди находятся три черта, прыгните в воду и доберитесь до источника.
4- После бревна обернитесь и воспользуйтесь Диффиндо.

Тайная комната (7 секретов)
1- Идите влево, удалите эктоплазму, зажгите горгулью, вспрыгните на уступ справа и пройдите за мерцающую стену.
2- В комнате с движущимися стенами, добегите до конца комнаты, но не прыгайте вниз. Вернитесь по левому проходу и войдите в тайную комнату.
3- В зале с Огненными Крабами и Пикси. Не вставайте на решетку, заколдуйте узор из змей на противоположной стене. Когда стены опустятся, спуститесь на лифте вниз, но удостоверьтесь, что прежде вы перерезали веревку справа.
4- Победите чертей и столкните их в норы. Откроется стена, скрывающая горгулью.
5- Встаньте напротив горгульи, заколдуйте переключатель и ковер. Вернитесь, зажгите горгулью, воспользуйтесь подготовленным ковром. Пройдите дальше, прыгните на другую сторону. Снова заколдуйте переключатель, победите Пикси, воспользуйтесь Спонджифай.
6- В комнате с двумя улитками подойдите к захлопывающейся двери, повернитесь и заколдуйте узор на стене сзади. Теперь зажгите горгулью.
7- Идите влево, расправьтесь с Пикси, подпрыгните, перережьте веревку. Перепрыгните и снова перережьте веревку. Спрыгните вниз, идите в противоположную сторону и сделайте то же самое. Это открывает доступ к Бронзовой Карте.

Золотые Карточки (нет секретов)
В этом испытании нет секретов, но оно недоступно, если не собрать все 40 Серебряных Карт. Впрочем, можете воспользоваться режимом кодов или стать Привидением, чтобы пройти через засовы. Испытание достаточно простое, но оно на время. Поэтому не стоит обращать внимание на препятствия, просто двигайтесь вперед. Спонджифай экономит уйму времени. В комнате, где нужно двигать блоки, чтобы опускались решетки, рассчитайте так, чтобы Гарри в конечном итоге оказался на правой стороне. В принципе, можно и на левой, но тогда ему придется пройти сквозь приличный ряд препятствий, в том числе и Крабов, что, конечно, потеря времени. И не пробуйте изучить все проходы, никаких секретов не найдете, только потратите время. Я вас уверяю, все Карты лежат на виду!
Еще одна хитрость - если вы не хотите проходить эту часть на время, попробуйте, сохранив в коридоре игру, как только появился таймер, отступить немного обратно. Как правило, таймер остается, а когда снова входишь в этот коридор, исчезает. Вообще-то, между нами, это скорее всего, баг. Но работает :)

Кстати, это не единственная ошибка в игре. Вы не пытались войти в дверь справа на балконе в Общей Комнате Гриффиндора?
За ней расположено отдельное испытание. Я так и не знаю, становится ли она доступной при каких-то особых условиях, как говаривал Дамблдор, "когда луна в три четверти, или в полпятого утра по пятницам, или когда ищущий особенно хочет в туалет". Суть в том, что я не знаю способа попасть туда, если не использовать режим Привидения или кодов. Может, оно у создателей игры так и рассчитано... В общем, как попасть туда - смотрите Коды.

Гриффиндорский Квест
====================

Временных ограничений здесь нет. Всего внутри девять секретов, десять звезд, но нет Карт Волшебников. Впрочем, это хороший способ сбора Бобов.

Откройте сундук слева и справа. Прыгните, возьмите звезду и поднимитесь вверх. За котлом находится тайный проход, и внутри этого прохода - еще один. Собрав все Бобы, перережьте веревку, чтобы мост упал, и идите в следующую область.
Пройдя через комнату с гномами, перережьте веревку, подпрыгните, возьмите все Бобы. В конце прохода находится узор, заколдуйте его. Снова подпрыгните и идите до Книги Сохраненной Игры.
В следующей комнате поставьте блоки, чтобы высокий был напротив запертой двери. Разорвите веревки, войдите внутрь, возьмите звезду и откройте две секретные комнаты здесь.
Вернитесь. Поставьте блоки, чтобы взобраться на уступ с Бобами. Теперь откройте секретный проход прямо перед собой и поднимитесь. Возьмите звезду и соберите Бобы под потолком. Вернитесь вниз и передвиньте блоки, чтобы попасть к звезде. Возьмите ее, откройте дверь слева и спуститесь вниз. Расправьтесь с гномами, удалите паутину, возьмите звезду и содержимое сундука. Теперь вернитесь.
Возьмите напротив портрета звезду, откройте портрет и разорвите веревку за ним. Войдите в открывшуюся дверь. Возьмите в конце прохода звезду, затем откройте две тайные комнаты внутри.
Вернувшись, идите вправо. Заколдуйте левый и правый портреты, перережьте веревки. Спрыгните вниз, соберите Бобы и звезды. Поднимитесь по лестнице (вход в правом дальнем углу зала) обратно наверх.
Теперь спрыгните на шкафы, соберите все Бобы сверху и, обойдя таким образом все шкафы против часовой стрелки, возьмите последнюю звезду.

Хитрости
========
- Если вы хотите купить Карточки, никогда не торопитесь. Я рекомендую накопить достаточно Бобов для покупки ВСЕХ нужных карточек, исходя из примерной стоимости карточки - 220 Бобов.
"Двести двадцать?" - скажете вы, - "Шутишь, что ли?"
Так вот, теперь подойдите к любому, меняющему Карточки на Бобы (я лично советую вам подойти к девочке на выходе из замка или к мальчику на балконе справа в холле) и спросить, сколько он хочет за Карточки. Если цена вас не устраивает, отступите на несколько шагов, снова вернитесь. Цены, по-моему, у них назначаются методом произвольного подбора в интервале от 200 до 300 Бобов. Сделав так несколько раз, вы дождетесь, когда цена будет примерно 220 Бобов. Теперь покупайте сразу все карточки. (Я выторговала себе за 207 за штуку :))
- Чтобы проводить побольше времени в Бонус-Комнате, прежде чем отправиться на Церемонию, сыграйте в Квиддич. (Разумеется, нужно выиграть!)
Кроме этого, несколько раз пройдите испытание, пока не наберете максимальное число очков. После испытания Спонджифай в Бонус-Комнате нужно использовать Спонджифай. С ним можно получить максимальное количество Бобов за короткое время.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Harry Potter and the Chamber of Secrets

Платформы
PC | Mac | PS | PS2 | XBOX | X360 | GC
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2002
999
4.3
691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также