3 июня 2006 3.06.06 0 59K

Astral Masters: Прохождение

Карты Воздуха

Фея-ученик. Увеличивает все повреждения, наносимые заклинаниями владельца, на 2.
Гипноз. Указанное существо оппонента атакует оппонента. Заклинатель получает карту.
Шторм молний. Наносит по 7 повреждений всем существам. Заклинатель получает карту.
Титан. При входе в игру наносит X повреждений оппоненту, где X — количество существ в игре.
Ритуал ветра. Вернуть указанное существо в руку владельца.
Грифон. При входе в игру, если астральная сила 4 или больше, наносит 4 повреждения оппоненту.
Инквизитор. (1): Наносит 5 повреждений указанному существу, имеющему способность.
Фея-убийца. Если в противоположной клетке нет существа, атака феи-убийцы увеличивается на 5.
Астральный сгусток. Наносит указанному существу X повреждений, где X — цена существа. Заклинатель получает карту.
Фея, призывающая искры. (3): Наносит (астральную силу) повреждений оппоненту. Владелец теряет карту.
Стена знаний. При входе в игру владелец получает две карты.
Стена молний. Каждый раз, когда владелец жертвует карту, стена молний наносит 2 повреждения оппоненту.
Опустошающий ветер. Вернуть все существа в руки владельцев.
Астральный ветер. Вернуть указанное существо стоимостью 5 или меньше в руку владельца. Заклинатель получает карту.
Владыка Ветра. (3): Вернуть указанное существо стоимостью 4 или меньше в руку владельца.
Ветер завоевания. Вернуть указанное существо в руку заклинателя.
Фея-гипнотизер. (3): Указанное существо оппонента атакует оппонента.
Зверь-фантом. При входе в игру владелец получает карту.
Сгусток энергии. Опустошает ману заклинателя. Наносит оппоненту 1 повреждение за каждую единицу маны. Заклинатель получает карту.
Феникс. Когда феникс умирает, он возвращается в руку владельца.
Фея-ветродуй. (1): Вернуть указанное существо владельца в его руку.
Сила одиночества. Заклинатель получает X карт, где X — количество его пустых клеток.
Виверна. Атакует на том же ходу, на котором была призвана.
Чистое знание. Заклинатель получает 3 карты.
Цепная молния. Наносит (астральную силу) повреждений оппоненту и всем его существам.
Фея-танцор. (1): Меняется местами с указанным существом владельца.
Элементаль воздуха. Атака равна астральной силе владельца. При входе в игру, если в противоположной клетке есть существо, оно возвращается в руку оппонента.
Сдуть мелких. Вернуть все существа стоимостью 2 или меньше в руки владельцев. Заклинатель получает карту.
Лорд фей. Каждый раз, когда существо владельца наносит повреждение оппоненту, если у владельца 2 или меньше карт в руке, он получает карту.
Шаровая молния. Пробивает (3+астральную силу) повреждений оппоненту.
Фея-мудрец. Владелец получает дополнительную карту в начале каждого своего хода.
Ветер приказа. Вернуть указанное существо стоимостью 3 или меньше в руку заклинателя.
Стена магии. Владелец получает карту в конце своего хода, если вызывал заклинания Воды или Воздуха на этом ходу.
Ритуал спасения. Вернуть указанное существо владельца в его руку. Заклинатель получает X маны, где X — цена существа.
Фея-лучник. Каждый раз, когда владелец призывает другое существо Воздуха, фея-лучник наносит 2 повреждения оппоненту.
Фея-хранитель мира. Каждый раз, когда владелец получает 5 или более жизни, он получает еще и карту.
Фея-мастер. Каждый раз, когда существо владельца применяет способность, он получает карту.
Жрец воздуха. При входе в игру дает владельцу 2*X маны, где X — количество существ Воздуха у владельца.
Искатель знаний. (2): Возвращается в руку, и владелец получает карту.
Демонические знания. Получить 2 карты и 2 повреждения. Если игрок жертвует эту карту, он получает 2 повреждения и дополнительную карту.
Восполненная память. Заклинатель теряет все карты и получает 3 новые карты.
Зов грома. Заклинатель получает карту. Если его астральная сила 8 или больше, наносит 10 повреждений оппоненту.
Воин-фантом. При входе в игру владелец получает карту.
Фея-маг. Каждый раз, когда владелец получает карту, фея-маг наносит 2 повреждения оппоненту.
Запретное знание. Если астральная сила 6 или выше, заклинатель получает 3 карты, иначе — 3 повреждения.
Порабощающий ветер. Вернуть указанное существо в руку заклинателя. Он получает X повреждений, где X — стоимость существа.

Карты Земли

Необузданный ритуал. Заклинатель получает 4 маны.
Лесной дух. Атакует все существа оппонента. (3): Владелец получает X жизни, где X — количество его существ.
Ритуал Природы. Регенерирует до 8 жизни всем существам владельца. Он получает 8 жизни.
Эльф-лекарь. (2): Владелец получает 5 жизни.
Пещерный тролль. Регенерирует по 2 жизни на каждом ходу.
Стена мира. Сокращает атаку всех существ оппонента на 1.
Эльф-оружейник. Сокращает на 1 все повреждения, наносимые владельцу и его существам.
Эльфийский воин. Не может быть целью заклинаний и способностей оппонента.
Глиняный голем. Не получает повреждений от заклинаний и способностей
Ритуал лечения. Лечит до 6 жизни указанному существу. Заклинатель получает карту.
Лесная змея. Если в противоположной клетке есть существо, атака +2. (1): Перейти в указанную пустую клетку.
Эльфийский лучник. (1): Наносит 4 повреждения указанному существу оппонента.
Лечение. Заклинатель получает 2 жизни и карту.
Эльф-отшельник. При входе в игру владелец получает 8 жизни.
Гном-разведчик. (4): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку.
Мастер лечения. (2): Восстанавливает жизнь указанного существа владельца до исходного значения.
Полурослик-колонист. При входе в игру владелец получает еще две копии полурослика-колониста в руку.
Лорд эльфов. Атака равна (2 + количеству существ у владельца). (4): призывает эльфийского воина 3/9 в указанной пустой клетке.
Эльфийская кавалерия. Атакует 3 раза за ход.
Мстящий друид. (1): Наносит X повреждений указанному существу оппонента, где X — количество существ у владельца.
Воля Древних. Призывает эльфийского воина 3/9 в указанной пустой клетке и после этого остается в руке.
Восстановление. Заклинатель получает 10 жизни и 2 карты.
Полиморф. Уничтожить указанное существо. Его владелец получает карту.
Эльфийский священник. (2): Дает владельцу 4 маны, а оппоненту 4 жизни. Эту способность нельзя использовать на том ходу, на котором его призвали.
Гном-солдат. Атака равна (4 + количеству гномов в игре). (4): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку.
Ядовитый паук. (1): Наносит указанному существу оппонента повреждение, равное половине жизни существа (округление вверх).
Гнев Природы. Наносит всем существам оппонента 2*X повреждений, где X — количество существ у заклинателя.
Стена оживления. Каждый раз, когда владелец призывает существо, он получает X жизни, где X — стоимость существа.
Эльф-защитник. Сокращает на 2 повреждения, получаемые существами владельца от заклинаний и способностей.
Каменный дождь. Наносит 15 повреждений всем существам. Если астральная сила 8 или больше, повреждает только существа оппонента.
Хомяк-мистик. Каждый раз, когда владелец жертвует карту, он дополнительно получает 1 ману.
Элементаль земли. Атака равна астральной силе владельца. При входе в игру дает владельцу 4 маны.
Король эльфов. (3): Владелец выбирает в колоде любое существо и получает копию выбранной карты в руку.
Гном-священник. При входе в игру владелец получает 4 жизни. (6): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку.
Эльф-бродяжник. (1): Возвращается в руку и дает владельцу 4 маны. Эту способность нельзя играть на том ходу, на котором его призвали.
Меч Природы. Уничтожить указанное существо. Его владелец получает X жизни, где X равен жизни уничтоженного существа.
Каменный голем. Не получает повреждений от заклинаний и способностей.
Ритуал камней. Заклинатель получает 5 маны и карту.
Лорд гномов. (2): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку.
Эльф-мистик. Атака равна астральной силе владельца.
Гном-арбалетчик. Каждый раз, когда владелец призывает гнома, гном-арбалетчик наносит 4 повреждения оппоненту. (4): Владелец выбирает в колоде любого гнома и получает копию выбранной карты в руку.
Стена молчания. Каждый раз, когда существо наносит игроку повреждение, его владелец теряет карту, а игрок, получивший повреждение, получает карту.
Естественный голод. Наносит оппоненту X повреждений, где X — суммарная атака всех существ заклинателя.
Мифрильный голем. Не получает повреждений от заклинаний и способностей. (1): Владелец получает 6 маны и теряет карту.
Эльфийский маг. (2): Дает владельцу X маны, где X равен его астральной силе. Эту способность нельзя играть на том ходу, на котором его призвали.
Эльфийский ритуал. Заклинатель получает 4 маны, а оппонент — 4 жизни.

Даешь высшую Лигу!

Astral Masters далеко не ограничивается обычной дуэлью двух игроков — эта игра предлагает несколько видов соревнований на все вкусы, как против компьютерных игроков, так и против живых оппонентов по сети. Например, «классическая» дуэль (classic) отличается от обычной тем, что обе колоды генерируются случайным образом, и вам приходится приспосабливаться к своей колоде прямо в процессе игры. В сетевой игре есть и популярный в MtG режим draft, в котором игроки по очереди выбирают в свою колоду по одной карте из случайного набора, а оставшиеся карты передают соседу!

Кроме того, существует Лига (League), в которой ваше умение собирать колоду ограничивается не только количеством использованных стихий, но и ментальной стоимостью карт, во многом напоминающей «редкость» карт в обычных настольных ККИ. Чем лучше карта по критерию «эффективность/стоимость», тем выше ее ментальная стоимость. Если вы играете в Лиге, то у вашего персонажа есть ментальная сила, которая ограничивает суммарную ментальную стоимость карт ваших колод. Тур Лиги состоит из восьми игр, и если вы добиваетесь каких-либо результатов, то «зарабатываете» повышение ментальной силы и несколько «бесплатных» карт, стоимость которых больше не будет учитываться в ваших колодах. Это чем-то напоминает ролевую игру. Чем больше вы «заработаете», тем лучше будут ваши колоды, и с ними вы сможете добиться еще лучших результатов...

Если вам удастся занять первое место по результатам тура Лиги, вам предложат перейти в более высокую Лигу. В игре есть три Лиги: стартовая, «продвинутая» и высшая, которые различаются не только составом колод, но и уровнем игры компьютера. Кстати говоря, «искусственный интеллект» в Astral Masters играет очень хорошо, и на высоких уровнях игры даже самым опытным игрокам скучно не бывает. На то, чтобы занять первое место в высшей Лиге, потребуется несколько дней, а может быть, и недель, но оторваться от игры практически невозможно — постоянно кажется, что вот еще чуть-чуть, еще пару карт, и вы наконец соберете «самую-самую» колоду и сможете всех победить!

Помимо простого и удобного интерфейса, Astral Masters отличается еще и продуманным балансом: в игре практически нет ни бесполезных карт, ни слишком сильных. Игра постоянно развивается — появляются новые карты, а старые могут измениться. Разработчики постоянно следят за тем, какие колоды наиболее популярны в сетевых поединках лучших игроков, усиливают недостаточно популярные стратегии и не допускают появления «самой лучшей колоды», после чего играть стало бы совершенно неинтересно. В этой статье описывается версия 1.3 beta, но к тому времени, когда вы будете ее читать, на сайте игры может появиться более новая.

Astral Masters распространяется как shareware, и это значит, что вам придется заплатить за ее регистрацию, чтобы получить доступ ко всем возможностям игры. К счастью, создатели игры представляют себе ситуацию на игровом рынке бывшего СССР, поэтому за регистрацию вам придется заплатить немногим больше стоимости обычного игрового компакт-диска.

Автор: Илья Гинзбург (Эктор). Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Astral Masters

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2005
25
4.0
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также