20 мая 2006 20.05.06 0 707K

Scratches: Прохождение

Потайная комната

Подойдите к двери, ведущей в спальню Кэтрин. Так, а где же вход? Осмотрите стену слева от двери и поковыряйте её ножом. Ага, кто-то умный замуровал проход. Интересно, а скелеты любовников внутри остались? Попробуем найти в комнату другой вход, например через окно.
Поднимайтесь на второй этаж, а с него ещё выше по лестнице на вершину башни. Откройте наверху окно и подойдите к стене в конце лестницы. Изучите глубокую трещину, и с помощью молотка доломайте стенку. Привяжите верёвку к внутренней стороне стены и идите к окну справа.
Посмотрите не верёвку, уходящую куда-то вниз, и вылезайте на карниз. Если не повеситесь, то точно сломаете шею.
Спускайтесь вниз по верёвке, пока не окажетесь напротив окна. Забирайтесь в окно. Вы у цели, только на любовное гнёздышко это совсем не похоже.

Детская комната

Осмотрите детскую и подойдите к столу. Откройте ящик стола и изучите свидетельство о рождении. У Блэквудов был сын? Только имя его старательно кем-то замазано. Может быть, мы найдём упоминание об имени в комнате?
Осмотритесь и обратите внимание на кубики с буквами и цифрами. Из них вполне можно сложить имя "ROBIN". Запишите цифрами имя "Робин". Получается: 59097. Вылезайте из комнаты и возвращайтесь по верёвке в башню.
Загляните на чердак и прочитайте газеты за начало августа 1961 года, может быть, в них упоминается сын Блэквудов? К сожалению, да. Эта история становится мрачнее час от часа.

Музей африканских достопримечательностей - Маска

Спуститесь в музей африканских древностей. Давно пора проверить ваш сон. Вдруг он вещий. Подойдите к стеллажу в левом верхнем углу (он вам приснился ночью). Опуститесь на колени и исследуйте доску между стеллажом и полом. С помощью ножа выломайте доску, за которой окажутся колёсики. Значит, стеллаж действительно можно сдвинуть с места. Попробуйте сдвинуть стеллаж, но где-то что-то заело? Может, колёсики заржавели?
Возьмите маслёнку и смажьте ОБА колёсика. Теперь потяните стеллаж на себя, и он легко сдвинется в сторону. Как и во сне используйте молоток, чтобы оторвать доски, которыми заколочен вход. Затем глубоко вздохните и входите в тайник.

Внутри темно и ничего не видно. Не паникуйте, так как у вас есть керосиновая лампа. Заходите в инвентарь и соедините лампу со спичками. Посветите себе...
Спокойно, дышите глубже, это всего лишь маска. Когда придёте в себя, то отодвиньте бамбуковые палки, загораживающие свет, льющий из окна (а также и дождь).
Ну, как, вам уже лучше? Тогда продолжайте осмотр комнаты и найдите записи Джеймса Блэквуда, а также его письмо Милтону. Прочитайте их. Вор поплатился за своё воровство.

Вечер

Выходите из комнаты (у меня от неё мурашки по коже пошли) и возвращайтесь к себе в спальню. Пришло время немного поработать. Садитесь за стол и начните печатать. После того как закончите, перечитайте написанное. Пора звонить Джерри, иначе от страха вы вообще рехнётесь. Позвоните Джерри и ложитесь спать.

Второй кошмар

Опять? Вас решили взять измором. Поднимайтесь с кровати и отправляйтесь прямиком в тайник с маской. О, нет...
Теперь, когда вы по-настоящему проснулись, проверьте наличие маски в тайнике. Так, маска на месте, чего не скажешь о вашей крыше, которая шуршит по шиферу всё громче и громче. Да откуда же доносится этот звук?!
Идите вниз на кухню и спускайтесь в подвал. Страшно? Мне тоже, поэтому зажгите лампу.
Звук явно доносится из той ужасной топки. Как бы вам не была противна сама идея, забирайтесь в топку, откуда ведёт довольно широкая труба. Ползите по трубе до решётки. Тут вам не пройти, поэтому возвращайтесь назад и поднимайтесь наверх, в кухню. И очень вовремя, так как масло в лампе как раз подойдёт к концу. Всё, на сегодня приключений хватит, поэтому ложитесь спать.

День третий - Понедельник, 14 октября

Утром вы проснётесь от жуткого холода. Неплохо бы растопить камин. Спускайтесь вниз, в гостиную, и подожгите дрова в камине. Отлично, а теперь традиционный звонок другу.
Вам сегодня явно везёт, так как Джерри пообещает за вами приехать. Ура! Да и распогодилось, может, пойдём, прогуляемся? Выходите из дома и отправляйтесь к гаражу.

Гараж

На дверях гаража висит замок. Используйте серебряный ключ, чтобы его открыть. Заходите внутрь и осмотритесь. Внутри стоит машина, но едва ли вы на ней куда-нибудь уедете. А вот и велосипед. Может, на нём? Ответ отрицательный, так как велосипед присоединён к динамо. А где хомяк, который должен крутить педали или там белка?
Обыщите гараж и найдите фомку (crowbar), а также отвёртку (screwdriver) и плоскогубцы (pliers) из ящика с инструментами. Выходите на улицу и отправляйтесь на кухню.
В кухне одна из дверей ведёт на улицу. Выходите из неё и отправляйтесь вперёд по тропинке. Идите по ней до тех пор, пока не окажетесь перед склепом.

Склеп Блэквудов

Перекусите плоскогубцами проволоку на дверях склепа. Заберите проволоку (wire) с земли и входите. Осмотрите два гроба, стоящих на верхнем этаже склепа. Если верить табличкам, то в них лежат Джеймс и Кэтрин. Давайте-ка проверим. Один из покойничков куда-то отлучился.
Подберите булыжник (stone), лежащий на земле, и спускайтесь на нижний ярус склепа, может, наш покойничек где-то здесь? Осмотритесь и попробуйте прочитать надписи на табличках, но внизу слишком темно, а масло в лампе вы спалили ночью.
Поднимайтесь наверх и киньте камнем в стеклянную крышу склепа. Дыру вы проделали, но светлее не стало. Спускайтесь вниз и найдите свой булыжник. Вернитесь обратно наверх и метните камень ещё раз. Отлично, купол вы разбили, только света, как не было, так и нет. Точнее света полно, но он не попадает вниз. Вам явно надо что-то, чем можно было бы направить свет вниз. Вспоминаем курс оптики. Что вам надо? Правильно, зеркало. А где его взять?

Спальня Кэтрин - зеркало для склепа

Отправляйтесь в спальню Кэтрин и найдите зеркало на ночном столике. Открутите отвёрткой винтики, удерживающие зеркало в раме, и заберите оптический прибор (mirror) с собой. Возвращайтесь в склеп.
В инвентаре соедините зеркало и проволоку, чтобы получить зеркало в рамке. Теперь зацепите зеркало в рамке за подсвечник слева от двери склепа. Простейшая оптическая система даст достаточно света, чтобы вы могли прочитать надписи на табличках внизу.

Спускайтесь вниз и попробуйте прочитать имя сына Блэквудов. Оно начинает на "R". Это точно Робин. Но лучше узнать подробности от Джерри. Возвращайтесь в дом и позвоните ему.

Сбор улик для поиска тела Кэтрин

После звонка Джерри позвоните в банк и расспросите их о счёте Блэквудов. Им до сих пор пользуются?! Вот это номер, а я думала, что на том свете деньги не нужны.
Поднимитесь на чердак и прочитайте газету со статьёй, посвящённой смерти Блэквуда. Запишите телефон детектива, расследовавшего обстоятельства смерти, и позвоните ему. После звонка ваше чувство, что здесь что-то не так, только окрепнет.
Выходите из дома и проверьте почтовый ящик. Очень кстати, так как Барбара прислала вам перевод письма. Прочитайте его и выясните, что в комнате прислуги есть тайник. Пора его проверить.

Комната прислуги - тайник

Идите в комнату прислуги и подойдите к кровати. Осмотрите пол и найдите тайник. Заберите из тайника фотографию, где запечатлён убийца, закапывающий труп. Посмотрите на свой инвентарь и выясните, что лопаты у вас пока нет. Может, в теплице что-нибудь можно раздобыть?

Теплица

Идите к теплице. Попробуйте войти, но петли явно заржавели. Смажьте петли маслом и входите. Первое, что вы увидите, это блестящий объект в центре теплицы. Подойдите ближе и вы увидите, что объект находится под дренажной решёткой, и его пока не достать.
Поднимитесь по лестнице наверх. Ага, а вот и лопата, но она по самую рукоятку завязла в земле. Как бы её вытащить?
Видите шланг на полу? Возьмите конец шланга и сбросьте вниз. Второй конец засуньте в клумбу, где торчит лопата.
Воды пока всё равно нет, поэтому осмотритесь вокруг. Обратите внимание на единственное уцелевшее растение на столе. Откройте ящик стола и прочитайте дневник наблюдений Джеймса. В соседнем ящике вы найдёте садовые ножницы (garden shears). С их помощью отрежьте от растения плоды (fruits) и несколько листиков (leaves). Они нам ещё пригодятся.

Включаем воду

Возвращайтесь в дом. Пора разобраться с водопроводом. Спускайтесь в подвал и найдите на стене справа вентиль. Вставьте фомку в вентиль и ударьте по ней молотком. Отлично, вам удалось повернуть вентиль. Не забудьте забрать фомку, а затем поднимайтесь наверх и попробуйте включить первый попавшийся кран. Вы точно писатель, а не водопроводчик?
Возвращайтесь в теплицу. Подойдите к свисающему концу шланга и присоедините его к крану в центре теплицы. Включите воду. Пойдёмте, посмотрим, что вы наделали.
Поднимайтесь на второй этаж теплицы и заберите из размокшей земли лопату (shovel). Спускайтесь вниз и подойдите к дренажной решётке. Повторим фокус с лопатой?
Отсоедините конец шланга от крана и засуньте его под решётку. Так, а почему вода не течёт? Что-то забило сток?
Обойдите теплицу по периметру и найдите сток. Разумеется, слив забит горшком с разросшимися растениями. Доставайте садовые ножницы и подстригите ветки. Отлично, теперь вода может свободно вытекать из теплицы, унося собой и наш серебряный объект. Стой, куда ты?

Поиски серебряного объекта

Выходите из теплицы и идите вперёд, затем сверните направо и ещё раз прямо. Вскоре вы увидите маленький пруд и серебряный объект. Поднимите его - это малюсенький ключик (small key), скорее всего от ящика стола.

Шкатулка и код к ней

Идите в дом и отправляйтесь в кабинет. Откройте последний запертый ящик стола. Прочитайте письмо Милтона, а также заберите закрытую шкатулку (box). Код состоит из пяти цифр. Единственные пять цифр, что вы видели за всю игру это имя "Робин", составленное из кубиков: 59097. Введите код, и, если всё верно, вы сможете открыть шкатулку, где вас ждёт очередная загадка.
Головоломка довольно простая: сначала поверните деревяшку налево и нажмите на левую кнопку, а затем направо и нажмите на правую кнопку. Поднимите крышку и заберите большой ключ (key). Выходите из дома и идите к часовне.

Часовня

Подойдите к двери в часовню и с помощью ключа откройте засов. Входите. Поднимитесь по винтовой лестнице слева. Наверху найдите шкаф и откройте его. Внутри находится Библия. Полистайте её и найдите гвоздь (nail). Спускайтесь вниз и идите к алтарю.

Обратите внимание на плиту с кольцом в полу алтаря. Используйте фомку на кольце, чтобы подвинуть плиту. Она сдвинется, но не до конца.
Теперь посмотрите на распятие, а точнее на ноги Спасителя. Тут явно не хватает гвоздика. Побогохульствуйте и вставьте гвоздь в дырку. Плита ещё немного сдвинется. Затем возьмите фомку и подправьте табличку в ногах Христа. Вот теперь плита действительно сдвинулась в сторону.
Спускайтесь вниз и зажгите свечу на столе. Прочитайте записки Джеймса и запишите необходимые для снятия проклятия ингредиенты. Часть у вас уже есть, но кое-что ещё предстоит найти. Заберите ветку (branch) со стола и выходите из часовни. Пора посоветоваться с Джерри.

Подготовка машины к автопробегу, то есть побегу

После звонка Джерри идите на улицу и проверьте почту. Джерри натравил на вас копов, которые приедут и увезут вас силой. Не дадим им получить удовольствие.
Откройте капот и заберите разряженный аккумулятор (uncharged battery). Отправляйтесь в гараж и подойдите к велосипеду с динамо. Прицепите аккумулятор к заднему колесу велосипеда. Когда присоедините провода, начинайте крутить колёса, чтобы зарядить аккумулятор. Затем возьмите заряженный аккумулятор и отнесите его обратно в машину. Садитесь за руль и попробуйте зажигание. Хотя, с другой стороны, полиция нагрянет только завтра, зачем же лишать себя удовольствия, тем более что лопату вы уже нашли.

Выкапываем труп

С лопатой наперевес идите в сад слева от дома. Найдите на земле тень от башни дома. Вспомните фотографию из тайника в комнате прислуги. Копать надо там, где на землю падает тень от маковки башни. Найдите это место и начинайте копать. Если неправильно, то попытайтесь снова. В итоге вы должны откопать тело Кэтрин, точнее её скелет.
Теперь берите плоскогубцы и поиграйте в стоматолога. Выдерните зуб (tooth) у Кэтрин (иногда приходится нажимать не на рот, а на грудь трупа). Закопайте труп и идите в дом за последним ингредиентом.

Последний ингредиент. Подготовка противоядия

Идите в музей африканских древностей и найдите ожерелье из зубов льва. Используйте плоскогубцы, чтобы снять с ниточки несколько зубов (lion's claw).
Теперь идите на кухню. На столе найдите кофемолку и перемелите с её помощью зубы Кэтрин и зубы льва. Смешайте оба порошка вместе. Затем смешайте порошок с листьями и плодами африканского растения. Теперь всё это надо нагреть.
Поднимайтесь на второй этаж и подойдите к горелке. Поместите крышку на ножки горелки, а сверху насыпьте смесь из зубов, плодов и листьев. Зажгите горелку и подождите. Когда процесс превращения будет окончен, заберите получившийся талисман (green stone). Нацепите талисман на ветку и отправляйтесь в музей древностей.

Прогоняем дьявола

Заходите в комнату с маской. Используйте амулет на маску. Мне уже стало легче, а вам? Но, что это? Опять этот скрежет?
Идите в гостиную, где уже догорел огонь в камине. Загляните в камин, и вы увидите, что внизу находится потайной люк. Откройте люк и спускайтесь вниз. Осмотритесь вокруг и обратите внимание на разорванного игрушечного мишку и остатки чьих-то костей. А это что за проход? Кто здесь...
Поздравляю, вы прошли игру!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Scratches

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 января 2006
147
4.2
119 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также