Меню
StopGame  Прохождение игр Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse Прохождение

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse: Прохождение

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse
Игра: Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse
Платформа: Mac, PC, XBOX
Жанр: action
Дата выхода: 18 октября 2005 г.
Разработчик: Wideload Games
Издатель: Aspyr Media
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
В одно прекрасное утро Джордж Ромеро — режиссер знаменитых треш-фильмов — проснулся и заявил: «Хватит дискриминировать зомби! Они нежные и чуткие создания, их нужно защищать от людей, которые только и делают, что мешают бедным мертвецам спокойно жить! Подумаешь, разрушили цивилизацию и поедают мозги! У всех свои недостатки!»

Что из этого получилось, можно узнать, посмотрев последнее творение кинорежиссера «Земля мертвых». Многие признали, что получилось весьма странно. Некоторые даже предлагали познакомить режиссера поближе с зомби. Так сказать, провести контакт первой степени.

Видимо, разработчики из Wideload Games, улучив свободный выходной, тоже сходили на упомянутый фильм. Или мысли о зомби проникли в их светлые головы каким-то другим путем. Только не серьезные — а игривые. Потому что получилось потрясающее зубоскальство над многочисленными фильмами про зомби. Нам предлагают сыграть за ожившего коммивояжера, решившего еще разок взглянуть на этот свет. И тут — такое закрутилось!.. Любовь и зомби, танки и зомби, овцы и зомби, нацистские ученые и зомби, ... и зомби, зомби, зомби — у них, даром что неживые, столько интересов!..

Стаббс

Наш мертвый герой — создание нежное и уникальное. Несмотря на чудаковатую внешность, он все время становится объектом нападок мерзких людишек. Ничего не поделаешь — приходится приспосабливаться, чтобы выжить в этом диком мире. Благо способностей у Стаббса предостаточно.

Читайте и запоминайте. Стаббс — мертвец. Со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Ходит он отвратительно медленно. Видимо, мышцы трупным ядом пропитало основательно. Зато благодаря преждевременной кончине и своевременному воскрешению, плоть стала грубее и лучше переносит повреждения. Поэтому раны заживают за 5-6 секунд. Если приходится туго — пусть постоит немножко в укромном уголке, и силы к нему вернутся. В укромном — потому что в это время никто не должен атаковать Стаббса. Иначе регенерация не сработает. Как водится, здоровью очень способствует рациональное питание: кушая мозги, можно увеличить его на 20% от общего уровня.

Основная атака — удар руками. После серии ударов противник потеряет сознание. В этот момент нужно нажать клавишу E, чтобы Стаббс съел мозг агрессора. А если подкрасться к неприятелю сзади, то добраться до лакомства можно без всяких ударов. Просто нажав клавишу E. Есть еще один хитрый способ быстро добраться до вожделенного продукта питания. Прыгнуть на недруга сверху. Но здесь нужно успеть нажать клавишу E — так как возможность совершить прием дается на долю секунды.

Не все противники одинаково съедобны. Часть солдат и спецназ предусмотрительно нацепили каски, чтобы разочаровать зомби. Руки надо таким умникам отрывать! В прямом смысле. После пары ударов, когда противник зашатается, нажмите клавишу E, чтобы лишить неприятеля конечности. Атака сзади тоже вполне действенна. Оторванная рука — страшное оружие. Практически любого противника убивает с одного удара. Только жаль, что рассыпается после третьей-четвертой атаки.

Убитые противники — все без исключения — также обращаются в зомби. Неважно, съели у него мозг или просто забили руками. А еще на уровнях обитают мирные жители. Они нужны, чтобы пополнять армию живых мертвецов. Своего рода стратегический запас.

Помимо кривых ног и сильных рук Стаббс обладает уникальными способностями. Немного неэстетичными и совершенно точно негигиеничными. Но зато действенными, проверенными временем и бесчисленными поколениями зомби.
  • Пускание газов. Вы не ошиблись. Все так и есть. По нажатию клавиши F Стаббс громко испортит воздух. Отчего противник, на свою беду оказавшийся поблизости, начнет задыхаться. Пока жертвы прочищают легкие, можно безнаказанно подзакусить.


Лучше всего применять данную способность следующим образом. Забегаете в толпу от трех человек и больше — и портите воздух. Использовать против одного или двух противников — лишняя трата газов. Тем более восстанавливаются они слишком долго.
  • Бомбы-вонючки. Самодельная граната. По нажатию правой кнопки мыши Стаббс достает из живота прогнившие кишки и бросает в противника. По второму нажатию правой кнопки мышки (или по истечении времени) граната взрывается, раскидывая и калеча людей. Убитые таким способом противники также превращаются в зомби.


Применять бомбу-вонючку нужно против толпы. Или когда нужно срочно кого-нибудь прикончить — а добежать не успеваете, потому что ноги кривые. Можно использовать способность и для того, чтобы выкурить человечишку, засевшего в таком месте, куда физически не добраться. Например, на крыше. Кстати, больше трех бомб-вонючек накопить не получится.
  • Ползучий ужас. Нажмите клавишу H — Стаббс оторвет себе руку и отправит ее в вольное странствие. Управление при этом полностью переключится на конечность, поэтому позаботьтесь, чтобы ее хозяина в это время не обижали. Рука может ползать по стенкам, потолкам — а также цепляться за голову противника. Контролируя тем самым его тело.


Без этой способности проходить игру было бы гораздо сложнее. Потому что взятый под контроль противник предоставит в ваше распоряжение все свои способности: то есть, управляя солдатом, вы сможете использовать винтовку, охотником — стрелять из дробовика и так далее.

Учитывая, что противники в массе своей редкостные олигофрены, бег зигзагами и непрерывная стрельба творят чудеса. Иной раз вы успеете зачистить половину уровня, прежде чем людишки справятся с вашим «представителем». Во всяком случае, последние уровни я проходил именно так. С помощью марионеток.
  • Катись-голова. Мощный прием, который практически никогда не используется. Нажмите клавишу X, чтобы Стаббс оторвал себе голову и кинул прочь — как шар для боулинга. Еще одно нажатие клавиши X — и он взорвет собственный череп. Впрочем, противника убивает взрывом и от соприкосновения с головой.


Теперь представьте. Чтобы кинуть эту важную часть организма, нужно стоять на месте и ждать, когда Стаббс выполнит прием, затем надо подорвать голову и при этом уцелеть. А учитывая, сколько нужно слопать мозгов, чтобы накопить энергию для броска, и то, какая плотность огня ждет вас с середины игры... в общем, прием-то хороший, но задействовать его практически негде.

Все описанные методы воздействия тратят энергию (причем для каждого приема своя шкала). Чтобы восполнить силы, нужно съесть определенное количество «серого вещества». Например, для восстановления «Ползучего ужаса» достаточно одного мозга. А для «Пускания газов» — пяти или шести.

Несмотря на кажущуюся простоту, игровой процесс богат на сюрпризы. Уникальные способности позволяют использовать разную тактику. Но основа такова. Делаете толпу зомби и ведете за собой. Чтобы мертвяки не потерялись, подзываете их свистом (клавиша E) или собственноручно толкаете в спину (опять-таки клавиша E). Натравливаете на противника. Пока царит хаос, делаете обходной маневр и начинаете кушать мозги. При необходимости закидываете противника бомбами-вонючками (или пускаете газы, катите голову).

Ориентируйтесь по ситуации: скажем, если противников много и вы видите, что зомби погибнут зря, — атакуйте сами в первых рядах, активно используя приемы. Если врагов очень много — используйте руку. Или, наплевав на зомби (чего жалеть — новых сделаем), отправьте их погибать, а сами вылавливайте людей поодиночке — и неспешно обедайте. Иногда вообще проще пробежать мимо, чем завязывать бой.

Противники

Врагов в игре много. Даже слишком. Но, пробиваясь через очередной заградительный отряд, не питайте к оппонентам недобрых чувств — помните, это ваши будущие братья-зомби. И ваша благая цель — помочь им достичь вселенского мертвецкого счастья. Поэтому давайте рассмотрим, как наиболее эффективно обращать живую плоть в мертвую.

Гражданские лица

Это даже не противник. Пусть некоторые из них вооружены битами и топорами. Пусть они сопротивляются и убегают. Мирные граждане — беззащитные носители мозгов, легкая добыча, основной материал для армии зомби и генератор энергии для специальных умений.

Кушать их одно удовольствие. Не нужно даже бить, чтобы добраться до мозга. Одно нажатие клавиши E — и серенькое вещество само падает в рот. Интересно вот что. Гражданские лица встречаются на уровнях, где их не может быть по определению. Видимо, разработчики специально поставили их там, чтобы Стаббсу было чем поправить силы и восстановить энергию.

Полицейские

Первые реальные противники, которых вы встретите. Бывают двух видов. Первый — детектив с большим пистолетом. И патрульный — обычно тоже с пистолетом, хотя некоторые вооружены электрошоком, который бьет сразу по нескольким целям. Полицейские обладают хлипким здоровьем, часто пугаются, когда видят процесс поедания мозгов, и берут числом. Не умением. Бояться их не стоит. Они будут бояться сами. Особенно когда увидят толпу зомби.

Спецназ

Более серьезные противники. Вооружены дубинкой и щитом — последним умело прикрываются от ударов. Встреча с ними чревата большими неприятностями. Потому что обычные зомби решительно ничего с ними поделать не могут. Приходится вам разбираться самому.

Их мозги сожрать нельзя. Но это к лучшему. Потому что оторванная рука здесь гораздо полезней. Она пробивает защиту с одного удара. Биться нужно следующим образом. Постарайтесь зайти со спины, чтобы разом прикончить противника. Если не получается — нанесите серию ударов по корпусу и оторвите руку. И уже ею раздавайте удары направо и налево.

Если спецназовцев несколько — а зомби маловато (они должны отвлекать от вас внимание неприятеля), киньте бомбу-вонючку или пустите газы. Всяко лучше, чем подставлять спину под удары дубинки. Она — спина, а не дубинка — от этого быстро придет в негодность.

Охотники

Эти противники одновременно опасны и полезны. Опасны — потому что старички, вооруженные винтовкой доисторического образца, бьют на большое расстояние и убивают с двух-трех попаданий. Зато потом они долго перезаряжаются, что делает их беззащитными после выстрела.

Охотники с дробовиками, наоборот, не в силах причинить хоть какой-либо вред, пока не подойдут вплотную. Но зато уж если подойдут... один выстрел — и «пойдут клочки по закоулочкам».

Полезны же они потому, что, захватив старичка с винтовкой (охотников с дробовиками отметаем), легко перестрелять всех врагов на уровне. Феноменальная дальнобойность оружия, помноженная на криворукость кремниевых противников, позволяет творить все, что угодно. Только вовремя прячьте вашего охотника, чтобы он перезарядил свое ценное оружие.

Ученые

Бывают двух видов: безобидные и вооруженные. Первые ничем не отличаются от гражданских. Вторые оставят по себе массу неприятных воспоминаний. Они вооружены лазерами или звуковыми пушками. И если первое пережить можно — то второе помимо изрядного урона еще и отбрасывает назад.

В итоге, чтобы пройти троих ученых, вооруженных звуковыми пушками, придется приложить массу сил. Самое эффективное в такой ситуации — бросать бомбы-вонючки. Неважно, трое их или один — так безопасней. К счастью, ученые обладают слабым здоровьем и часто пугаются при виде поедания мозгов. Но в целом — это опасный противник.

Певцы-клоуны

Чудные ребята в смешных костюмах и шляпках немного повеселят и быстро навредят. Как и ученые, они вооружены лазером. Кроме того, некоторые таскают с собой какие-то лазерные базуки, которые долго копят заряд, а потом — бабах! — накрывают определенную площадь взрывной волной.

Но самые вредные из них — летуны. Сбить их бомбой-вонючкой трудно. А найти марионетку не всегда удается. Поэтому приходится мучиться и рыдать в клавиатуру при очередном Game Over. Певцов губит дурная привычка постоянно напевать песенки. Увидев, как едят их товарища, они запросто могут начать концерт. Тем самым давая зомби возможность подойти поближе...

Солдаты

Суровые парни в касках и беретах. Вооружены базуками, штурмовыми и снайперскими винтовками. А некоторые вдобавок кидают гранаты, что нисколько не облегчает вам жизнь. Пожалуй, самый суровый противник в игре. Громадная скорострельность, солидное здоровье и отсутствие страха. Если солдат больше двух — не советую переть напролом. Придется крутиться, прятаться и обходить сзади. А также применять бомбы-вонючки и пускание газов.

Солдаты с базуками и снайперы — это отдельный разговор. Оба стреляют редко, но метко. Результат различается только количеством жертв. В первом случае — одно попадание, и нет армии зомби, во втором — только одного, но гарантированно. Зато если сможете сделать одного из таких бойцов марионеткой... живым станет хуже, чем мертвым.

Многие солдаты носят каски, что закрывает Стаббсу доступ к сладким мозгам. Это плохо, потому что на последних уровнях противников много — а восстанавливать энергию практически неоткуда. А еще солдаты умеют пользоваться пулеметом. И на тех уровнях, где они есть, расставлено множество мин. Которые, понятно, взрываются и убивают ценных зомби. Вот какая несправедливая штука жизнь. Или смерть?

Техника

Если играли в Halo, освоить управление техникой — дело нескольких минут. Ничего удивительного. Движок-то позаимствован оттуда. Клавиша W отвечает за движение вперед, S — назад, мышка — за повороты. Машины, нарушая законы физики и приличия, стараются уйти в занос и перевернуться. Если это случилось, подойдите к ней вплотную и нажмите клавишу E. Что стоим? Можно ехать дальше.

Конечно, для каждого мужчины, даже если он зомби, большое значение имеет выбор модели транспортного средства. Итак...
  • Футуристическая посудина на воздушной подушке. Стреляет маслом из некоего подобия пушки. Выстрел разбрасывает противников, те больно стукаются о стены и погибают. Встречается на уровне Bleeding Ground.
  • Трактор-убийца. Обычной такой трактор. Только на ковш наварена арматура, чтобы легче давить зомби. Но мечте человечества не суждено сбыться. Стаббс возьмет управление в свои зеленые руки, чтобы накалывать людей. Еще трактор может поднимать ковш. Зачем — непонятно. Объект появляется и исчезает на уровне Fall of the House of Otis.
  • Другая футуристическая посудина на воздушной подушке. Не может стрелять (хорошо, что давить не разучилась), зато перевозит до четырех зомби разом. Эта машина нужна только на уровне When the Zombie Breaks, чтобы было легче развезти мертвяков по установкам. Впрочем, больше она нигде и не встречается.
  • Джип. Быстро ездит, быстро переворачивается. Противник обожает посадить на пассажирское место солдата с базукой, чтобы мешал танку. Легкая машина, на которой можно будет прокатиться несколько раз. Но только на уровне Paved Witch Good Intentions.
  • Танк. Можно смело выдавать приз в категории: «Сочетание несочетаемого». Зомби на танке — это не нонсенс. Это аномальное явление мирового уровня. Танк обладает толстой броней, мощной пушкой и дохлым пулеметом. Почему? Только не смейтесь. Он не умеет стрелять очередью. Только по одному патрону. И вторая «шутка юмора». Из главного орудия проще всего сбивать летунов. Видимо, снаряды какие-то особенные. Самонаводящиеся, что ли? Танк придется дважды отбивать с боем, плюс один раз дадут покататься за просто так. Как вы, наверное, уже догадались, это произойдет на уровне Paved Witch Good Intentions.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑