1 мая 2006 1.05.06 0 213K

Condemned: Criminal Origins: Прохождение

Прохождение Condemned: Criminal Origins

Для начала несколько полезных советов. Если хотите отобрать оружие, то делать это лучше как можно быстрее, чтобы в нем осталось побольше патронов. В противном случае подождите, пока противник сам не расстреляет всю обойму, совладать с ним будет много проще. Фонарик выключать не нужно, враги все равно никак на него не реагируют. Блоки не спасают от ударов с боков, поэтому от кучки оборванцев лучше спасаться бегством, уничтожая их по одному. Не спешите сразу же рваться в ближний бой, в игре отлично работает схема "увернулись/блокировали - ударили - увернулись - ударили...", все остальные терпят фиаско. Не забывайте пользоваться тазером, чтобы отнять чужое ружьишко. Заслышав поблизости шаги, лучше сразу же выходите из "исследовательского" режима. Даже имея за пазухой палку или трубу, вы не сможете ими воспользоваться по назначению, а фотокамерой драться тут как-то не принято.

Chapter 1. Wesiman Office Building

Выбравшись из машины, ступайте за полицейским Диккенсом, который проведет на место преступления. Пролезайте под желтыми лентами в дверном проеме и топайте по коридорам до второго копа, отличительными особенностями которого являются хмурый взгляд и квадратная челюсть. По дороге у провожатого откажет фонарик, тогда сможете зажечь свой, но не раньше. На месте осмотрите стол, за которым сидит манекен, и распростертое на полу тело женщины. На мобильный поступит звонок от лейтенанта Розы - это ваши глаза и уши во всем, что касается сбора улик. А сейчас как раз пришло такое время, ибо из нижнего угла экрана уже выехал предупредительный сигнал. Жмите кнопку "Т", появится необходимый в данный момент анализатор, вам останется только навести его на искомое пятно или объект, правильно поймав в фокус, и нажать кнопку. Поймайте в видоискатель шею женщины, на которой отчетливо отпечаталась чья-то ладонь, и изменяйте увеличение, пока не появится зеленый огонек, тогда снимайте. После небольшого видения снова вызывайте гаджет, на сей раз лазерный свет (сначала придется выключить фонарик), и щелкните им левую щеку манекена. Диккенс попросит Беккера не курить, тот сообщит, что и не собирался. Выходит, в здании находится кто-то еще. Следуйте за Диккенсом, который остановится в соседней комнате и выглянет в окно. На этаже сверху послышатся чьи-то торопливые шаги, погаснет свет.
С этого момента вы будете действовать в одиночку, копы полезут прочесывать пожарную лестницу снаружи, оставив в ваше распоряжение внутренности дома. Главная задача сейчас - найти щиток и включить свет. После стычки с первым оборванцем поднимайтесь по лестнице наверх. Затем сверните налево, пристрелите наглеца c замотанным тряпкой лицом (он сперва спрячется за колонной). Через пару комнат впереди промелькнет чей-то силуэт, двигайтесь в противоположную сторону и в дверь, которая захлопнется перед самым носом. За ней Итана вновь посетит видение, кликните на рычаг у ящика в углу - удар током повалит нашего героя на пол, отбросив пистолет в коридор, которым тут же завладеет таинственный преступник. Обзаведитесь каким-нибудь оружием, хотя бы вырвите кусок трубы из стены, потом отодвиньте в сторону стол в проходе. Беглец засуетится за соседней перегородкой. Если в вас в скором времени полетит стул, пробив дыру в стене, а потом вслед за ним выползут два отброса - вы идете в правильном направлении. Потом Итана вновь немного поглючит, он увидит призраков, которые тут же исчезнут, и вас вновь попросят заняться поисками. Прибор уже активирован, он работает по принципу "горячо-холодно". Если вы идете в верном направлении, то полоска индикатора растет, переходя из зеленого в красный диапазон, в ложном - затухает. В результате вы наткнетесь в углу на мертвую птицу. Собирайте этих птиц, металлические пластины и секретные телевизоры, чтобы пополнить содержимое раздела бонусов.

Найдите лестницу и поднимайтесь еще на один этаж, услышите окрики Диккенса. Подойдите к окну, он бросит под ноги пожарный топорик. Разбейте топором деревянную дверь напротив, разберитесь с парочкой фриков и продолжайте петлять по лабиринту коридоров. В конце концов, вы увидите впереди более освещенное помещение - смело ступайте вперед, чтобы посмотреть заключительную сценку этого эпизода. Преступник пристрелит двух полицейских и выбросит Итана в окно.

Chapter 2. Central Metro Station

Итан проснется на диване, вместо восстанавливающего силы сна - одни кошмары, а тут еще Малкольм Ванхорн, друг семьи, говорит неприятные вещи. За ним, мол, охотятся свои же, подозревая в убийстве копов. Через секунду в дверь постучатся. Малкольм выпроводит Итана в окно, посоветовав отправляться на станцию метро, а сам станет заговаривать зубы идущим по его следу ищейкам. Спускайтесь в переулок и обратите внимание на кодовый замок на решетке, рядом с надписью Danger. Такие замки тут принято "открывать" лопатой, ничем более. Лопата находится всего в двух шагах, прислонена к кирпичной стене слева. Ломайте замок, спускайтесь по лестнице вниз, затем на платформе включите анализатор, чтобы сфотографировать кипу фотографий в небольшом мусорном ведре. После объяснений Розы снова готовьтесь искать улики - в этот раз направьте луч прибора на пятна на полу рядом с бутылками, слева от открытого мусорного контейнера. Эти следы указывают на то, что снимки печатались где-то поблизости. По крайней мере, так сообщает нам Роза. Прибейте атаковавшего из-за угла бандита в кожаной куртке и заберите его ломик - он как раз необходим для того, чтобы вскрыть металлический ящик на стене. Нажмите там красную кнопку, откроются металлические ворота.
Из-за спины набросятся два крепыша, после драки поднимайтесь по лестнице наверх. Через пару дверей раздастся звонок мобильного, в этот момент увидите еще одну лестницу. Звонит Ванхорн, он сообщит, что полиция разгромила квартиру. На следующем этаже дверь рядом с автоматом по продаже напитков закрыта на висячий замок. Такие принято сворачивать кувалдой. Ступайте в дверь напротив (lounge), пройдите комнату, вниз по лестнице, заберите дробовик на кухне. Он будет не лишним, когда придется учить бомжа с пистолетом хорошим манерам. Потом в дверь (archives) и наверх по лестнице, направо, хватайте кувалду подле кресла. Потом ступайте в другую сторону, откройте дверь и к двери рядом с автоматом. Сбивайте кувалдой замок. Пройдите через раздевалку со шкафчиками, вниз по лестнице, потом еще разок. Опять зазвонит мобильник - снова Ванхорн. Ничего интересного он не расскажет, только про загадочные инстинкты, которые достались вам явно не от Бога. Скоро выйдите в большое помещение железнодорожного зала ожидания, с лавочками и расписанием движения поездов на табло. Включайте анализатор, он выведет вас к разлагающейся птице. Подберите трупик, развернитесь на 180 градусов и топайте в проход с решеткой и часами. Минуйте небольшое кафе, включайте анализатор, когда появится сообщение. Бегите по следу на полу. Он упрется в запертую решетку, обойдите ее слева, потом продолжайте следить за каплями на полу. Спускайтесь вниз по лестнице и в конце сфотографируйте отпечаток на кнопке вызова лифта.
Нужно подать питание к лифту. Идите дальше, обратив внимание на деревянную дверь, которую нужно выбить пожарным топориком. Возле второй деревянной двери - налево и топайте дальше, пока перед вами не откроются металлические ворота, за которыми по путям пронесется поезд. Парочка появившихся бомжей не должна омрачать вашего счастья, ибо искомый топорик находится на стене слева. Возвращайтесь обратно, ломайте топором дверь (elevator power box) и жмите рычаг. Теперь к лифту, он заработал, внутрь и жмите кнопку третьего этажа. Здесь подберите мертвую птицу, в стеклянную дверь, готовьтесь сразиться с кучкой головорезов. Чтобы было сподручнее, можете разыскать ломик и вскрыть им сейф, где вас дожидается пистолет. После туалета включайте анализатор, продолжая выискивать капли на полу. Возле шахты вас попытается испугать очередной зомбик, а потом вас ждет очередное видение Итана, в котором некто пытается забаррикадировать дверь тяжелым шкафом. Отодвиньте шкаф в сторону, открывайте дверь и идите в лабораторию. Активируйте анализатор, необходимо снять след руки на магнитофоне. После связи с Розой выходите в коридор, в дверь налево и в фотостудию, сфотографируйте большую подборку газетных вырезок на стене. Как выйдете в коридор, на вас набросится странный субъект, а потом увидите знакомого по первому эпизоду негодяя в комбинезоне. Бегите к нему, перелезайте ограждение, спускайтесь в зал ожидания и (не отвлекаясь на массовое падение птиц-призраков) в дверь, куда убежал подозреваемый. Она располагается напротив.

Chapter 3. Metro Station Platforms

Спускайтесь вниз по эскалатору, продолжая преследовать своего обидчика. Он так просто в руки не дастся, закроет прямо перед вами решетку. Обратите внимание на деревянную дверь слева, осталось разыскать пожарный топор, который смог бы ее снести. Топор держит в руках бомж на лавочке. Поколотите бородача, хватайте топор, ломайте дверь, затем сдвиньте в сторону этажерку и выходите с обратной стороны запертой решетки. Далее ничего любопытного, не считая множества драк, не приключится. Пробегите мимо турникетов, ломайте еще одну деревянную дверь, следующую сломает человек с топором, который попрет прямо на вас. Потом налево, перелезайте через цепь у эскалатора, чтобы... получить удар по голове, свалиться вниз и оказаться окруженным бандой отбросов. Спускайтесь на платформу, посмотрите на поезд справа. Подозреваемый уже там и бежит по вагонам. Идите в конец состава, где запрыгивайте на подножку последнего вагона. Поезд тронется, отбивайтесь от шпаны, которая захочет вас сбросить, хотя, в конце концов, вы в результате все равно окажетесь на рельсах.

Chapter 4. Grid 4 Subway Tunnels

Прогулка по туннелю закончится искрящимся участком, дальше хода нет, нужно поискать другой путь. Сворачивайте направо и по узким служебным коридорам топайте до лестницы. По пути на вас набросится новый противник, который предпочитает больше красться на четвереньках, нежели ходить. Открывайте решетку, по второй лестнице опять наверх, скоро попадете в большое помещение с множеством желтых балок. Наверху, под потолком, находятся платформы, на которые вам и следует попасть. Сразу же сверните направо - увидите решетку с замком, для которого необходима лопата. Продолжайте идти дальше, лопата находится в небольшом тупике, рядом с раскуроченным замком, между двух бочек. Возвращайтесь обратно, ломайте замок и по лестнице поднимайтесь наверх. Далее сразу направо и по доскам под потолком ступайте до самого конца, откуда можно спрыгнуть в огороженную решеткой зону. Вот и вышли за опасный участок рельсов, продолжайте топать по туннелю до ближайшей станции, где заходите в вагон. Включайте анализатор и сфотографируйте отпечаток ладони на огнетушителе, лежащем на сиденье. Снова включайте приборчик и в этот раз возьмите с огнетушителя пробу ДНК, Роза так просила. На платформе начнется драка, а к вам в вагон забежит девушка-зомби. Выбегайте на платформу, прибейте обгоревшего пожарного, заберите его кувалду, которой и сбейте замок на решетке. Затем включайте анализатор и сфотографируйте карту на вентиляторе, после чего вентилятор необходимо разломать, чтобы можно было пролезть. Слева будет деревянная дверь, для которой понадобится пожарный топор. Напротив той двери находится лестница. Спускайтесь вниз и заберите топор, воткнутый прямо в трубу, из которой бьет струя пара. Ломайте им деревянную дверь (перед этим Роза сообщит, как движется расследование). Из люка в полу выпрыгнут два "ползуна", спускайтесь потом в этот люк и покрутите паровой вентиль. Вылезайте обратно и возвращайтесь к тому месту, где брали топор - пара больше нет. Спускайтесь по двум лестницам вниз, потом по лабиринту коридоров до помещения с генераторами, где вылезайте по лестнице наверх. Рядом с четырьмя большими генераторами завалите большого парня с лопатой, она понадобится, чтобы сломать кодовый замок. Но пока его еще предстоит найти. Поднимайтесь по лестнице наверх у работающего генератора, потом прыгайте в люк слева и долго по лестницам вниз. Когда отыщите решетку с замком, ломайте ее - к несчастью, начнется пожар. Теперь необходимо погасить пламя.
Поднимайтесь здесь же по лестнице наверх, покрутите первый паровой вентиль. Поднимитесь еще выше, обойдите комнату и крутаните второй вентиль. Огонь потухнет, при этом решетку вынесет взрывом. Ступайте туда, потом по железнодорожным путям направо и в дверь. В помещении с двумя вагонами вам нужно попасть в тот вагон, в двери которого упирается доска. Разжать дверь можно монтировкой - ее нужно подобрать в мастерской по соседству. Предварительно включите в мастерской анализатор и возьмите пробу вещества с кончика монтировки. Забирайте монтировку, разжимайте двери в вагон и снова активируйте анализатор. В вагоне нужно сфотографировать след ботинка на сиденье. Затем открыть крышку над сиденьем, оттуда на вас свалятся пластиковые руки манекенов. Теперь сфотографируйте надпись на упавшей руке. После разговора с Розой вылезайте по лестнице на крышу вагона, с нее на платформу и по лестнице снова наверх. Следуйте указателям "To Platform Level", путь будет неблизкий, за дверью в туалете находится конец эпизода.

Chapter 5. Bart's Department Store

Сначала на Итана по телефону наругается его начальник, затем ему привидится черт знает что. Назойливый Ванхорн настигнет уже в магазине с манекенами. Бегите в дальний конец помещения, обойдите эскалатор, скоро бандит разобьет стеклянное окно, лезьте к нему. Потом отодвиньте в сторону пару металлических вешалок и снова лезьте через разбитое окно. Манекены оживут и начнут бросаться с кулаками. Отбивайтесь от бродячих кусков пластика, потом включайте анализатор в небольшой боковой комнатке и сфотографируйте отпечаток ладони на красном пятне краски, вытекшем из банки на столе. После разговора снова включайте прибор и сфотографируйте яркое пятно на стене над банкой с краской. Спускайтесь по лестнице вниз, включайте анализатор и следуйте за следом на полу, который упрется в большие мягкие кресла, заслоняющие проход. Отодвиньте кресла в сторону, увидите сценку. Заберите кувалду, которая держит створки, и сбейте ей замок с двери рядом с огромной декоративной свечкой. Спускайтесь по эскалатору вниз, пройдите зал с давно осыпавшейся новогодней елкой, по лестнице наверх. На втором этаже идите до конца, где сначала лезьте в дыру в стене, а затем падайте в дыру в полу, чтобы опять оказаться на первом. Снова прыгайте в дыру в полу, включайте анализатор и следуйте за следами (будто тащили кого) под ногами. Сфотографируйте лужу с отпечатком ботинка возле головы манекена. Затем включайте газовый спектрометр, он выведет к деревянной двери. Но топора-то под рукой нет! Вернитесь чуть назад и идите в соседний проход, в конце пути увидите затопленное мутной жижей помещение и топор на столе. Возвращайтесь к деревянной двери, ломайте ее, а затем включайте анализатор, чтобы выйти к следующей аналогичной двери. За ней поднимайтесь по лестнице наверх, смотрите сценку, открывайте дверцу кабинки для переодевания и вновь начинайте искать улики. Сфотографируйте сначала парочку, труп мужчины в обнимку с телом манекена, потом только лицо жертвы. Теперь снимите правую руку, на которой не хватает указательного пальца. Возьмите образец вещества с шеи погибшего. Выходите к стене, за которой виднеются лампы полицейских мигалок, позвонит Роза. Кажется, кто-то выслеживает и убивает серийных убийц, из девяти в живых остались только двое. Хотя нет, теперь только один. Когда в помещение начнут закидывать газовые гранаты, бегите к противоположной стене и в двойные двери. Глава окончена.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Condemned: Criminal Origins

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2005
722
4.2
489 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также