15 апреля 2006 15.04.06 3 191K

Onimusha 3: Demon Siege: Прохождение

7. Подводный храм.

Саманоске окажется рядом с кораблем, на котором Жак отправился искать убежище Генмы. Здесь что-то странное творится с временными потоками, поэтому Ако не смогла перенестись через время и отправиться к Жаку. Открывайте дверь, окажетесь в большой круглой комнате (Save) с пьедесталом в центре и дверями по бокам, подсвеченными разноцветными факелами. Откройте сундук и возьмите книгу, объясняющую, как переправлять вещи сквозь время. Сделать это можно посредством особого устройства Time Folder (чем-то напоминает магическое зеркало), расположенного рядом с сундуком и колодцем с водой, и помощи Ако. Поднимитесь на возвышение в центре комнаты и встаньте лицом к двери с желтыми факелами. Заберите из колонны желтый диск (yellow disk), ступени у двери напротив исчезнут. Теперь воспользуйтесь машинкой по переносу предметов, переместите желтый диск на панель с Ако и жмите кнопку Warp.
Жак Бланк сойдет с корабля в этом же месте, только в какое-то другое время. Ако передаст ему диск. Ступайте в комнату с магическим зеркалом и установите диск в то самое место, откуда его только что забрал Саманоске. Ступеньки займут прежнее положение, идите в дверь с желтыми факелами. Запрыгните на второй этаж, стрельнув кнутом в Firefly, и посмотрите на символ дракона на стене. Мало того, что он развернут, так еще и не достает левого рога. Идите в дверь рядом с драконом, другой путь недоступен, там ступени упираются в бассейне с водой. Заберите древний камень (ancient slab) из сундука, появится Ранмару Мори и натравит своих жмуриков. Как закончите с ними, садитесь в лифт и поднимайтесь на верхний уровень, в библиотеку. Справа из сундука возьмите карту храма, затем одолейте охрану, вставьте свой камень в книжную полку и решите головоломку. Нужно так установить книги, чтобы, результат арифметических действий дал в итоге 22. То есть должно получиться вот так: 5x4+3+1-2=22. Полка опустится, обнажив проход.
Прямо по курсу дверь с очередной печатью, которую пока не открыть. От нее сверните направо и откройте сундук. Из него вылетит Firefly, которая поможет забраться наверх, к лучникам. Откройте сундук и возьмите рог дракона (l dragon horn). Вернитесь на лифте в лабораторию (здесь появится новый босс), потом к морде дракона и вставьте недостающий рог. Уровень воды понизится, и вы сможете спуститься с лестницы. Идите к Time Folder и перенесите Ако во время Саманоске.

Управляя Саманоске, идите в дверь с желтыми факелами. Поднимитесь по ступеням к голове дракона и в дверь слева. В лаборатории заберите с пьедестала синий диск (blue disk) и встречайте Гильденштерна. Он не кинется в драку, а всего лишь выставит против вас модифицированного Ранмару. От прежнего он отличается новыми трюками, но все равно побеждается без особого труда. После битвы вернитесь в круглую комнату с цветными факелами и установите синий диск на его место. Затем ступайте в синюю дверь, стекла неожиданно лопнут, и в помещение хлынет океанская вода. Быстро бегите до двери или придется переигрывать с последней сохраненки. За дверью справа будет новое изображение дракона, тоже развернутое, но в этот раз без правого рога. Из сундука заберите карту храма, поднимайтесь по лестнице и в дверь. Разгромите сваленные в углу ящики и поднимите с пола драконий рог (r dragon horn). Установите рог куда следует, заполненный водой коридор осушится, потом возвращайтесь к Time Folder. Заберите с колонны синий диск и переправьте его Жаку.
Снова управляем французом. Установите синий диск обратно, ступеньки вернутся. Ступайте в синюю дверь, как и Саманоске. В помещении с головой дракона - наверх по лестнице и в дверь. Жак в отличие от своего друга может преодолевать пропасти, конечно, если поблизости имеется Firefly. А в этой комнате их даже несколько. Когда упретесь в дыру в полу, и рядом не будет летать маячок с крылышками, посмотрите на пол у стены, оттуда вылетит сразу три штуки. В конце пути (прыгать на мачты корабля не нужно, если не хотите подумать над еще одним сундуком-головоломкой) кликните на пьедестал, чтобы получить новое оружие - Hyosai, булаву на цепи. С ее помощью можно открыть дверь с пурпурной печатью, которая находится рядом с головой дракона и лифтом.
За ней вы увидите валяющийся на каменном полу бескрылый Firefly и множество выезжающих из стены прессов, через которые нельзя пройти. Возвращайтесь к Time Folder и переправляйте Ако к Саманоске. Потом Саманоске бегите в синюю дверь, по коридору, и рядом с драконом открывайте дверь с уже вскрытой пурпурной печатью. Здесь механизмы не работают, поэтому топайте спокойно до конца, где подберите крылья для Firefly (Firefly wings). Обратно в комнату с Time Folder, переправьте эти крылья Жаку. К сожалению, синяя дверь теперь будет закрыта, но добраться к Firefly с оборванными крыльями все же можно. Идите к кораблю, используя метки с крылышками, залезайте на мачту, прыгайте на соседнюю мачту, потом на стену. Дальше таким же образом прыгайте до головы дракона и в дверь с вскрытой печатью. Верните крылья Firefly, потом перепрыгните через ловушки и заберите светящийся кристалл (power crystal). Механизмы остановятся, выходите.
Возвращайтесь к Time Folder (по пути встретите Хеихачи Хонду, который рассмеется вам в лицо) и переправьте кристалл Саманоске. Коим снова бегите в комнату, где подобрали Firefly wings, (Саманоске может высосать темное облако, закрывающее дверь, а не бежать через причал с кораблем) и вставьте кристалл обратно. Механизмы снова заработают, выходите и садитесь в лифт напротив головы дракона, опускайтесь на нем вниз. Разнесите баррикаду из ящиков и подойдите к пьедесталу с красным сиянием. Саманоске получит новое оружие Chigo, боевой топор. Возвращайтесь в комнату с цветными факелами, идите в желтую дверь и бегите до библиотеки. Помните дверь с печатью земли? С новым топором ее можно открыть. В комнатке за дверью заберите табличку и красный диск (red disk). Бегите обратно к дверям с цветными факелами, вставьте красный диск в колонну и ступайте в красную дверь. Впереди яма, не обойти, поэтому возвращайтесь обратно и переправьте красный диск Жаку. Опять вставьте диск в колонну, идите в красную дверь и перепрыгните через яму, щелкнув кнутом в Firefly. Дальше путь преградит огромный сторожевой пес о двух головах. Его уязвимым местом являются головы, а избежать атак лучше, быстро прыгая с места на место при помощи нескольких Firefly. После боя окна треснут и польется вода, нужно спасаться. Быстро бегите по лестнице наверх, Жак запрыгнет в поезд и укатит из подземного Храма. Ако перенесется к Саманоске, чтобы сообщить ему, что друг уже вне опасности. Идите в красную дверь, теперь через яму можно пройти по упавшим в воду плитам, и смотрите, как Саманоске попадет в плен к Ранмару Мори. Похоже, его собираются превратить в нового монстра Генмы.

8. Париж. Собор Парижской Богоматери.

Генри не захочет сидеть дома и отправится на поиски Саманоске. Вслед за ним из квартиры выскочит и Мишель, за которую вы теперь и будете играть. Сохранитесь перед храмом, перебейте гадов, заберите из сундука браслет (soul bracelet - у Мишель нет на руке особой перчатки, но теперь и она сможет собирать души) и заходите внутрь. Внутри храма идите знакомой дорогой до машины времени. Дверь с тремя черепами, помните? Здесь появятся два монстра, открыв вход в секретную библиотеку. Возьмите там с полки книжку, Мишель поймет, что пришельцы из прошлого собираются ставить свои опыты в зоопарке. Вероятно, там же находится и Генри.

9. Зоопарк.

Саманоске и Генри заперты в клетках, первый наставляет второго собраться с духом. Дескать, не трусь, мальчуган, подмога близко. Когда управление перейдет к Мишель, идите мимо магического зеркала (Save), сражаясь с новым типом Генмы, напоминающим горилл, к большому стеклянному куполу, потом в дом справа. Пройдите его (приметьте дверь с печатью) и выходите с другой стороны. Входите в здание со стеклянным куполом, спускайтесь по лестнице на манеж. Подойдите к пульту с четырьмя рычагами и потяните за левый средний (mid left). Опустится клеть, заберите из нее ключ (boat key). Если нажмете правый рычаг, опустится клеть с полуавтоматическим шотганом. Выходите из дома со стеклянным куполом рядом с плакатом, после чего спускайтесь к причалу с лодкой. С помощью ключа заведите ее и смотрите сценку, в которой Мишель вспомнит автомобильную аварию, где погибла мать Генри... Внезапно мотор заглохнет, и на лодку полезут монстры. Сходите на причал, поднимайтесь по лестнице наверх (Save). Далее заходите в дом, расстреляйте растение, закрывающее дверной проход, и спускайтесь к клеткам с пленниками. Перебейте монстров, нажмите рубильник, чтобы открыть клетки. Генри и Саманоске окажутся на свободе, но... тут появится Гильденштерн, захватит женщину и ребенка и исчезнет в облаке спецэффектов.
Теперь мы управляем Саманоске. Подберите браслет на полу, идите по лестнице наверх, попробуйте открыть дверь между двумя статуями - заперто. Возвращайтесь к лодке, плывите на ней в другую часть зоопарка. Заходите внутрь здания с печатью на двери и открывайте ее. Для этого оружие Kuga должно быть выбрано и прокачано не ниже второго уровня. За дверью вы найдете маленькое подсобное помещение, возьмите с полки ключ (lab building key). Идите обратно к лодке, плывите в то здание, где пленили Мишель и Генри, открывайте только что найденным ключом дверь между двумя статуями. Перебейте всех демонов и сохранитесь (Save) у странной двери с черепом. За ней вы наткнетесь на Гильденштерна, который в этот раз все-таки будет сражаться. Перед своей смертью он расскажет про машину времени, которая поможет Генме захватить этот мир. Потом опять начнутся "телячьи нежности". Вся компания в грустном настроении поедет в машине Мишель, Ако перенесет через время кольцо от Жака, а Генри увидит свою мать, которая попросит его не винить себя в произошедшем...

10. Замок Мон-Сан-Мишель

Саманоске отправится на поиски машины времени, чтобы уничтожить ее раз и навсегда. Рядом с магическим зеркалом (Save) вы увидите Time Folder, а это значит, что снова придется передавать предметы через время и управлять двумя героями, совместно решая паззлы. Пока Саманоске здесь делать больше нечего, используйте Time Folder, чтобы перенестись с Ако на пять сотен лет назад, там как раз Жак к замку на поезде подъехал. Опять появится Хеихачи Хонда и, увидев женщину-демона на балконе, ринется в атаку. Сколько вы с ним не сражайтесь, конец будет один. Смотрите сценку, в которой демонесса спрыгнет с балкона и прикажет Хеихаче добить Жака. Тот откажется и уйдет. Вот так просто. Жак только рассмеется в ответ. Попробуйте пройти в дверь, заперто. Перебейте всех летающих демонов, один из них выпустит Firefly. Теперь вы сможете запрыгнуть на уступ и попасть внутрь замка. Откройте сундук и заберите карту. Поговорите с изможденным человеком, он расскажет про ведьму, которую вы только что видели. Это - Вега Донна, и она здесь всем заправляет. Снова выходите к платформе у стены и бейте кнутом в другую Firefly. Нажмите рычаг у ворот, он запустит механизм, но здесь явно не хватает шестеренки. Рядом вы обнаружите магическое зеркало и Time Folder.

Вернитесь в небольшой садик, здесь все время опускается и поднимается решетка, не позволяя добраться до сундука и сиреневой урны. По периметру сада расположены четыре потухших факела. Установите в качестве оружия Enja и зажгите все четыре, последний факел нужно запалить в тот момент, когда решетка находится в высшей точке. Тогда, когда она застынет, вы сможете под ней пройти. Откройте сундук и заберите ключ (main gate key). Когда решетка коснется земли, зажгите сиреневую урну. Она поднимется, и вы сможете опять под ней пройти. Бегите к магическому зеркалу и Time Folder, переправляйте найденный ключ Саманоске.
Бегите в конец улочки и открывайте двери ключом от Жака. Потом наверх по лестнице, заберите из сундука карту замка и в дверь между двумя башнями. В конце длинного коридора разрубите цветок и из сундука за ним возьмите диск (sun crest). Возвращайтесь к тому месту, где появился Саманоске, и используйте этот диск на решетке рядом с вывеской Hotel. После сундука-головоломки будет еще один, который вам и нужен - из него возьмите каменный глаз (red eye stone). Бегите к Time Folder и переправьте этот глаз Жаку.
Управляя уже Жаком, идите в двойные двери на севере и повернитесь налево. Увидите в стене рогатую голову без одного глаза - как раз туда и вставляйте свой каменный глаз. Плита отъедет в сторону, и вы увидите пол с плитками, на которых изображены символы солнца, луны и звезды. Если вы внимательно изучили отъехавшую плиту, то поймете и принцип решения головоломки. Нужно ходить по плиткам с символами в такой последовательности: солнце-луна-звезда-солнце. Вроде бы просто, только трудность в том, что время ограничено, и нужно перемещаться очень быстро, чтобы успеть нажать все плитки и не получить хорошего пинка вернувшимся на место блоком. После успешно решенной первой головоломки на стене зажжется один белый огонек. Снова нажмите рогатую голову и решайте вторую, потом и третью головоломки.
В результате ступени поднимутся, и вы сможете спуститься дальше по переулку. Разбейте ящик, освободив парочку томящихся там Firefly. Вернитесь немного назад и с их помощью взлетайте на мост, потом в открытую дверь слева. Еще один Firefly опустит вас рядом с гигантским цветком, который охраняет красную дверь. Она пока закрыта, открывайте решетку, возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Идите по улице наверх, в дверь между башнями и потом в узком коридоре в двойные двери справа. Окажетесь в комнате с машиной времени, о которой упоминал Гильденштерн. Заберите книжку и вставайте в черный круг. На вопрос о переносе отвечайте утвердительно - окажетесь под Триумфальной Аркой, только в параллельном мире. Уничтожьте цветок, в дверь рядом с ним и поднимайтесь по спиральной лестнице на вершину Арки. На крыше будет серьезная потасовка, после нее заберите из сундука в центре ключ (red key). Затем идите в появившийся черный круг и переноситесь в комнату с машиной времени. Дальше проделайте обратный путь до Time Folder и переправьте Жаку красный ключ.
Ключ у Жака - он открывает красную дверь, у которой мы остановились в последний раз. За ней увидите сценку, как Вега Донна приказывает рабочим поторапливаться, а Жак после ее ухода всех их быстренько и освободит. Выходите отсюда, появится Хеихачи и бросит Жаку ключ. Он помогает спасти рабов, хотя с чего бы ему это делать? Подберите ключ (triangle key) и бегите к двери рядом с плитами с небесными символами и рогатой головой с горящими глазами. Потом мимо магического зеркала, прыгайте к Firefly и минуйте сад. Снова цельте своим кнутом в Firefly, которая опустит рядом с синей дверью. Открывайте ее ключом от Хеихачи. Жак скажет рабочим бежать, что те и сделают. Заберите растение (genma plant) и посадите его в землю рядом со стеной, это напротив поезда. Там, где красная кладка из кирпича, в свободную нишу. Возвращайтесь к Time Folder и переключайтесь на Саманоске.
Бегите самураем до стены рядом с Time Folder. Посаженное Жаком в прошлом растение доросло до самого верха, по нему сейчас можно спуститься вниз. Далее разрубите на куски цветок возле двери и входите в синюю дверь. Окажетесь в комнате, откуда Жак спас рабочих во второй раз. Поднимите с пола листок, исписанный узником местных застенков, потом разломайте ящики и заберите из сундука шестеренку (iron gear). Идите к Time Folder и переправьте шестеренку Жаку.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Onimusha 3: Demon Siege

Платформы
PC | PS2
Жанр
Дата выхода
26 февраля 2004
175
4.1
106 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ходил на Макса еще в кино, обалденный драйв.Судя по трейлеру, игра будет еще лучше, жаль не видно гитариста с flameguiter.
Highway to hell был бы более удачен
Читай также