8 апреля 2006 8.04.06 5 42K

The Elder Scrolls III: Bloodmoon: Прохождение

Тотем Когтя и Клыка

Вам следует посетить усыпальницу Скаалары (Tomb of Skaаlara), расположенную к юго-востоку от деревни, недалеко от восточного побережья и чуть южнее маленького островка на востоке. Войдя в гробницу, на всех ответвлениях направляйтесь влево. Сама усыпальница находится к югу от главного входа. В ней вы найдёте сундук с замком в 30 единиц, где и находится тотем, который вам следует отнести шаману. Шаман наградит вас заклинанием призыва волка (Summon Wolf) и расскажет о церемонии Ристаага.

Церемония Ристаага

На этот раз шаман потребует от вас найти на западном берегу замороженного озера Рольфа Длиннозубого (Rolf Long-Tooth) и помочь ему в его охоте на Духа Медведей (Spirit Bear). На деле, впрочем, Рольф и его помощники находятся не на западном берегу, а на холме чуть к северо-западу оттуда. Этот квест необходимо выполнить ночью, до начала рассвета, так что рекомендую отыскать Рольфа заранее и поговорить с ним сразу после девяти часов вечера. Рольф прикажет вам следовать за ним. Через некоторое время раздастся крик, Рольф остановится и пошлёт вас исследовать причину. Справа от вас, за большой скалой, лежит труп одного из помощников Рольфа, о чём ему и следует рассказать. Тем не менее, Рольф решает продолжить охоту и шагает дальше. Вскоре происходит точно такой же инцидент, с той разницей, что труп очередного бедолаги лежит за камнем меньшего размера с левой стороны от вас, о чём и доложите Рольфу. Продолжайте следовать за ним, и вскоре вас атакует стая оборотней. Отбившись, поговорите с Рольфом, после чего идите вперёд самостоятельно. Медведь находится всего в нескольких шагах от вас. Убейте его и заберите его сердце, после чего поговорите с Рольфом и отнесите сердце шаману. Шаман вознаградит вас заклинанием призыва медведя (Summon Bear), а также расскажет вам ещё кое-что о пророчестве Кровавой Луны и признаках близости его исполнения.

Визит в замок Карстаага

Шаман желает, чтобы вы расследовали массовую гибель хоркеров, а в качестве источника информации указывает на риклингов из замка Карстааг. Замок представляет собой большую ледяную структуру в западной части северного побережья Солстейма. Впрочем, передний вход предусмотрительно закрыт, и вам остаётся лишь, сцепив зубы, вновь лезть под воду и искать служебный вход, находящийся напрямик к северу от замка. Вход ведёт в пещеры Карстаага (Caverns of Karstaag), где вы повстречаете риклинга по имени Криш (Krish), который попросит вас вырезать местных граллов и отвести его к входу в замок, а взамен направит вас к Далку (Dulk), другому риклингу, у которого имеется нужная вам информация. Что ж, перебейте "смертоносных" граллов (Deadly Grahl), поговорите с Кришем, затем поверните налево на первой развилке от входа в пещеру и идите в банкетный зал замка (Castle Banquet Hall). Обитающие там риклинги настроены к вам недружелюбно, но перебить их будет несложно. Из банкетного зала пройдите в тронную комнату (Throne Room), где вы и встретите Далка. Тот расскажет вам, что хозяин замка, огромный йети Карстааг, был похищен оборотнями столь же бесцеремонно, как и Фарстен. Возвращайтесь к шаману и расскажите ему об этом. Шаман подарит вам заколдованный меч, выложит последние свои знания о Кровавой Луне и скажет, что теперь остаётся только ждать. И действительно, в следующий раз, когда вы отправитесь на отдых, вы будете захвачены бандой вовкулаков и доставлены ими непосредственно к их хозяину, князю даэдра по имени Хирсайн - Охотник (Hircine the Hunter), поэтому подготовьтесь, как только сможете, ибо вам предстоит собственноручно учинить нехилое ледовое побоище. Это вам, господа, не Трибунал. Мало не покажется.

Эпилог: Великая Охота Хирсайна

Итак, вы находитесь в сердце ледника Мортраг (Mortraag Glacier), где должна состояться Великая Охота. Помимо вас, в качестве "дичи" были выбраны снежный гигант Карстааг, вождь нордлингов Фарстен, и старый знакомый Кариус из Форта Морозного Мотылька. Только один из вас должен выжить, чтобы встретиться в бою с самим Хирсайном. Остальные пойдут на корм оборотням. Вам надлежит пробраться через ледяной лабиринт, заполненный оборотнями по самое не хочу. Оборотни здесь, кстати, значительно сильнее тех, с кем вам уже приходилось встречаться. После того, как Хирсайн разъяснит вам условия и исчезнет, вам надлежит пройти через портал поблизости в первый участок лабиринта. Здесь вас встретит Кариус и попросит присоединиться к нему. Вы, конечно, можете, отказаться, но в одиночку у вас могут возникнуть очень серьёзные проблемы, даже если вы - матёрый манчкин. Особенно это касается тех случаев, когда на вас наваливается целый отряд вовкулаков одновременно, что здесь не редкость. Наилучший здесь принцип зачистки - "Разделяй и властвуй". Лабиринт здесь небольшой и сам по себе проблем не представляет. Ваша цель здесь - найти сундук с ключом и вскрыть с помощью этого ключа портал, ведущий в центр лабиринта. Здесь Кариус вас покинет, предварительно рассказав, что с Фарстеном, который ожидает вас во второй секции, дело весьма нечисто. Не волнуйтесь за Кариуса - он выберется.

Во внутренней области вам также предстоит найти ключ и открыть проход. Здесь вы встретитесь с Фарстеном, который также попросит вас присоединиться. В случае вашего отказа Фарстен внезапно примет свой "истинный облик" и нападёт на вас. Если же вы примкнули к нему, то он нападёт на вас чуть позже - когда вы найдёте пустой сундук, и Фарстен заявит, что уже забрал ключ. В любом случае, после победы над ним следует забрать с трупа ключ и Кольцо Хирсайна - артефакт из Daggerfall, позволяющий вам становиться оборотнем по собственному желанию. Пробившись сквозь орду оборотней к центру, проходите сквозь портал в Зал Охотника (Huntsman's Hall).

На этот раз никаких лабиринтов и оборотней. Просто большая подземная арена и большой громила в центре. Это - Карстааг (Karstaag), последний из оставшихся избранных. Сказать ему особо нечего, посему он практически сразу нападёт. По идее, бой вам предстоит нелёгкий, хотя критерии сложности в Morrowind всегда были крайне относительны.

После победы вылечитесь, сохранитесь и подходите к порталу на другом конце арены, где и появится сам Хирсайн. Князь даэдра произнесёт помпезную речь, из которой следует, что быть его дичью - великая честь. В конце же он спросит у вас, что вы считаете наиважнейшим качеством охотника - силу (Strength), скорость (Speed) или хитрость (Guile). В зависимости от вашего выбора, он будет сражаться с вами в форме, принятой по вашему желанию. От вашего выбора зависит и то, какой предмет он после себя оставит. Остановлюсь подробнее на различных вариантах. Если вы выбрали "Силу", он станет могучим, но медленным рогатым медведем, оставляющим после себя амулет, дающий постоянный бонус в 10 единиц силы и 15 единиц дополнительных повреждений при атаке. Если вы выбрали "Скорость", то он станет более слабым, но значительно точнее и быстрее бьющим рогатым волком, а амулет, оставшийся от него, будет давать постоянные бонусы в виде 10 единиц к скорости и 15 - к атлетическим и акробатическим способностям. Если же вы выбрали "Хитрость", то он будет сражаться с вами в человекоподобной форме, и оставит после себя копьё, наносящее от 40 до 60 очков урона, плюс ко всему обладающее свойством парализации на 10 секунд, а также отравления и навешивания груза. После долгого и кровавого поединка забирайте ваш трофей, а также ключ от парадной двери, и выходите наружу. После финального ролика вы окажетесь у ворот ледяного замка. Если хотите, поговорите с Кариусом и шаманом Корстом - им есть что вам сказать.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Bloodmoon

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
3 июня 2003
595
4.5
341 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, какой сюжет и доп. квесты будут? В остальном похож на 3 Фол(не скажу что это меня сильно огорчает). Скорей бы уже…
Писал комент до Е3… Сейчас я полон оптимизма и очень жду Ф4 ;)
О отличная новость даже не верилось что создадут таки!
Напиши еще что играть не будешь.
Он не просто Не УДИВЛЯЕТ он Разачировавает… Даже не вплане графона, цветавая гамма будто из Bioshock у нас тут пост ядерный мир, а не Город Мечты Колумбия… Но Промелькнуло Пара хороших локаций-старых добрых пустошей… Так что ещё не всё потеряно.
Читай также