Меню
StopGame  Прохождение игр CSI: 3 Dimensions of Murder Прохождение

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

CSI: 3 Dimensions of Murder: Прохождение

CSI: 3 Dimensions of Murder
Игра: CSI: 3 Dimensions of Murder
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 14 марта 2006 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дело 1 - Безмолвные картины

Это дело поручено чернокожему детективу Уоррику Брауну.

Художественная галерея
Отправляйтесь в художественную галерею, в которой произошло убийство. Поговорите с Натаном Акерманом, владельцем галереи. По ходу разговора с ним ваша папка автоматически будет наполняться информацией по этому делу. Вы получите телефонный номер Патрика Милтона, узнаете имя жертвы - Рэйчел Мэддокс и имя ее жениха (Марк Сток) и возьмете отпечатки пальцев Натана Акермана.

Приступим к осмотру места преступления. Переведите взгляд налево в сторону скульптур.

Средняя скульптура отсутствует на постаменте. Посмотрите с близкого расстояния на табличку с информацией на пустом постаменте. Снимите отпечаток пальца с таблички. Теперь посмотрите на жертву и сфотографируйте ее. Посмотрите на сумочку с близкого расстояния. Возьмите ее. Сфотографируйте кровавый отпечаток от ботинка на полу рядом с жертвой. Снимите кольцо с ее пальца. Посмотрите на голову жертвы. Возьмите образец крови растекшейся по полу. Посмотрите на кровь, разбрызганную на стене. Вначале сфотографируйте эту область и затем возьмите образец крови на исследование. Посмотрите на область руки чуть повыше локтя. Найдите волосок и возьмите его на исследование в лабораторию.

Говорите с Натаном Акерманом. Задайте ему новые вопросы. Он даст вам фотографию отсутствующей скульптуры ястреба. Попросите его показать вам свои ботинки.

Возьмите образец крови на исследование. Ботинки остались у вас в качестве вещественных улик.

Морг
Попросите доктора вернуть тело. Задайте ему все вопросы. Он даст вас пакетик внутри, которого находится волокнистое вещество найденное в мозгу, лист с отпечатками пальцев жертвы и образец жидкости обнаруженной внутри тела.

Лаборатория
Лаборатория оборудована тремя компьютерами для анализа ДНК, анализа всевозможных следов и анализа химического состава различных веществ. Также в лаборатории есть микроскоп и рабочий стол.

Компьютер для анализа следов:

войдите в меню и кликните мышью на базу данных отпечатков пальцев. Сравните отпечатки пальцев Натана Акермана с отпечатком пальца обнаруженного на табличке пустого постамента. Выйдите в центральное меню и выберите раздел анализа отпечатков оставленных обувью. Сравните подошву ботинка Акермана с отпечатком ботинка на полу рядом с жертвой. Подойдите к компьютеру справа от вас.

Компьютер для анализа ДНК:

Сравните образец крови жертвы собранной на полу с образцом крови найденной на подошве ботинка Натана. Сравните образец крови с пола с образцом крови со стены. Добавьте образец жидкости (спермы) найденной внутри тела жертвы в базу и нажмите кнопку Поиск. Сравните ее с пятью образцами ( совпадение на образце D).

Микроскоп:

Положите волосок под микроскоп. Сравните волосок с пятью образцами (совпадение на образце D).

Офис
Попросите Брасса найти место проживания Марка Стока. Автоматически вы перенесетесь в комнату допросов. Задайте Стоку все имеющиеся у вас вопросы. После допроса в вашей карте появится новая локация (Гостиничный номер). Возвратитесь в офис. Поговорите с Брассом на все темы, чтобы на вашей карте появилась еще одна локация – Студия Художника.

Гостиничный номер
Повернитесь налево и возьмите квитанцию со стола. Вернитесь к прежнему обзору номера. Посмотрите на открытый ящик стола. Возьмите листок из блокнота с телефонным номером. Войдите в спальню. Включите фонарик и посветите на кровать. Возьмите рубашку. Найдите на рубашке следы засохшей крови и возьмите образец. Выходите из спальни в гостиную.

Студия художника
Задайте Патрику Милтону все интересующие вас вопросы. Он даст вам магнитофонную кассету с записью и банку с кистями. Возьмите на исследование образец краски с банки и щетину от любой кисти.

Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:

Сравните образец крови на рубашки с образцом крови жертвы.

Компьютер для химического анализа:

Добавьте пятно краски с банки с кистями и нажмите кнопку Поиск. Войдите в компьютер

Компьютер для анализа следов:

Выберите раздел звуковой/визуальный. Достаньте магнитофонную кассету и прослушайте запись.

Микроскоп:

Сравните два волоска находящихся у вас в инвентаре.

Офис
Задайте Брассу новый вопрос.

Художественная галерея
Встретьтесь с Натаном Акерманом, чтобы задать ему новые вопросы. Он отдаст вам ключ от галереи со следами крови. Возьмите образец крови с ключа.

Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:

Сравните кровь жертвы с кровью найденной на ключе.

Офис
Получите ордер на обыск в офисе художественной галереи.

Офис в художественной галерее
Посмотрите на записную книжку на столе. Посвятите на нее фонариком с ультрафиолетовым излучением. Возьмите образец скользкого вещества. Осмотрите ножницы лежащие здесь же на столе. Повернитесь направо в сторону круглого столика. На нем стоит ваза с фруктами и бутылка вина. Внимательно посмотрите на столешницу. Найдите порошкообразное вещество и соберите его в пробирку. Возьмите скульптуру ястребы с постамента. Посмотрите на сейф встроенный в шкаф. Чтобы проверить его содержимое вам придется получить дополнительный ордер. Слева от шкафа стоит шредер – машина для уничтожения бумаги. Заберите бумажный мусор из лотка.

Лаборатория
Компьютер для анализа ДНК:

Добавьте скользкое вещество и нажмите кнопку Поиск. Сравните ее с пятью образцами (совпадение на образце C).

Компьютер для химического анализа:

Добавьте порошкообразное вещество и нажмите Поиск.

Повернитесь к столу напротив компьютера для химического анализа. Выложите на стол бумажный мусор, который вы нашли под шредером. Соедините разрозненные куски между собой в правильном порядке, и вы узнаете, что за документ был уничтожен c помощью шредером.

Морг
Спросите доктора Роббинса о скульптуре ястреба.

Офис
Возьмите ордер на обыск сейфа в офисе Натана Акермана.

Офис в галерее
Возьмите из сейфа отчет из банка и пакетик с каким-то порошком.

Лаборатория
Компьютер для химического анализа:

Добавьте пакетик с порошком из офиса Акермана и нажмите Поиск.

Компьютер для анализа следов:

Войдите в раздел связи/специальные. Проанализируйте отчет из банка.

Офис
Попросите Брасса вызвать на допрос Натана Акермана. Задайте Натану новые вопросы по этому делу. Получите от него телефонный номер букмекера. Вернувшись в офис, попросите Брасса проверить алиби Акермана.

Студия художника
Поговорите с Патриком Милтоном.

Офис
Попросите вызвать на допрос Марка Стока. Задайте Патрику все вопросы. Уже в офисе спросите об орудии убийства. Получите скульптуру ястреба со сломанным клювом. Один из полицейских нашел его в мусорной корзине в галерее во время обыска.

Лаборатория
Войдите в свой инвентарь и посмотрите на скульптуру ястреба. На груди заметно синее пятно. Возьмите образец маслянистой субстанции. Обрызгайте клюв специальной жидкостью и возьмите образец крови.

Компьютер для химического анализа:

Подвергните анализу синюю масляную субстанцию с груди ястреба.

Компьютер для анализа ДНК:

Сравните образец крови с клюва ястреба с образцом крови жертвы.

Офис
Получите ордер на обыск студии художника.

Студия художника
Поговорите с Патриком Милтоном. Войдите в студию. Посмотрите на картину на мольберте. Возьмите образец синей краски с картины. Подойдите к столу в углу студии и возьмите из открытого ящика пакетик с порошком. Посмотрите на статую женщины в центре студии. Поднимайтесь по лестнице в жилую область. Подойдите к открытой коробке возле кровати и загляните внутрь. Возьмите разорванные билеты. Переверните их на другую сторону и снимите отпечаток пальца.

Лаборатория
Компьютер для химического анализа:

Подвергните анализу образец синей краски с картины и порошкообразное вещество в пакетике.

Компьютер для анализа следов:

Сравните отпечаток пальца с билета с отпечатками пальцев жертвы.

Офис
Попросите ордер на арест Патрика Милтона. Задайте Патрику Милтону все вопросы.

Милтон признается в убийстве Рэйчел Мэддокс.

Дело закрыто.
Дело 2 – Личное огнестрельное оружие

Дело поручено Нику Стоуксу.

Демонстрационный зал
Говорите с Мэй Нгайен. Задайте ей все вопросы. Повернитесь направо и подойдите к телу. Сделайте снимок жертвы. Поднимите с пола винтовку. В районе спускового крючка виден отпечаток пальца, снимите его. Посмотрите на лужу крови, на полу рядом с головой жертвы. Возьмите образец на исследование. Посмотрите на рану на голове. Соберите частицы пороха в пробирку для исследования в лаборатории. Смотрите на свитер, пропитанный кровью. Возьмите образец крови на исследование. Посмотрите с близкого расстояния на правое бедро жертвы. Вытащите бумажник из кармана. Подойдите к плакату, висящему на стене. Слева от него в стене найдите отверстие. Щипцами вытащите из отверстия пулю. Посмотрите на колонку слева от вас. Задайте Мэй новый вопрос.

Мобильная исследовательская лаборатория
Кликните на изображение автомобиля в нижней части экрана, чтобы оказаться возле лаборатории на колесах.

Ноутбук для анализа следов:

Сравните отпечаток пальца с винтовки с пятью образцами.

Ноутбук для анализа ДНК:

Сравните образец крови собранной с пола с образцом крови собранной с тела жертвы.

Морг
Попросите доктора Роббинса вернуть тело на каталку. Задайте ему вопросы о вскрытии тела. Он даст вам пулю обнаруженную в теле убитого. Продолжите с ним разговор о характере ранений. Посмотрите на грудную клетку жертвы. Сфотографируйте ушиб на теле.

Офис
Задайте боссу все интересующие вас вопросы.

Номер в отеле
Поговорите с Энди Пенмором. Получите отпечатки пальцев Энди. Посмотрите на тарелку с салатом на столе. Смотрите на сумку, лежащую на краешке кровати и на подушку. Подойдите к тумбочке между двух кроватей. Возьмите визитную карточку. Посмотрите на подушку на кровати слева от вас. Вытащите мертвого скорпиона из-под подушки. Смотрите на экран ноутбука. Щелкните мышью на изображение конверта. Выйдите из режима близкого обзора. Щелкните мышью еще раз на ноутбук. Используйте флэш-накопитель, чтобы скачать с ноутбука зашифрованный архив электронной почты. Подойдите к раковине и возьмите небольшой плакат. Задайте Энди новые вопросы.

Морг
Сделайте снимок левой ступни. Задайте доктору Роббинсу два новых вопроса.

Лаборатория
Компьютер для анализа следов:

Сравните отпечатки пальцев Энди с отпечатком пальца на винтовке.

Войдите в раздел связи/специальные: анализируйте визитную карточку Энди и затем зашифрованную электронную почту.

Микроскоп:

Сравните пулю, вытащенную из стены c пулей, изъятой из тела жертвы. Поворачивайте одну из пуль вокруг своей оси, пока не услышите резкий щелчок.

Номер в отеле
Задайте Энди новые вопросы. Получите от него квитанцию об оплате просмотра фильмов в номере.

Офис
Поговорите с шефом о ходе расследования. Получите от него сотовый телефон жертвы. В инвентаре поверните его к себе тыльной стороной. Снимите отпечаток пальца с корпуса.

Демонстрационный зал
Пройдите в ту часть зала, что находится слева от Мэй. Посмотрите на стул, на спинке которого брошена футболка. Возьмите ее. Подойдите к витрине с оружием и возьмите револьвер 45 калибра.

Лаборатория
Рабочий стол:

Положите револьвер на стол. Вам необходимо разобрать револьвер, чтобы вытащить из ствола пулю. Щелкните правой кнопкой мыши на магазин. Затем щелкните мышью на верхнюю часть ствола. Вы достали пулю 45 калибра.

Микроскоп:

Сравните пулю из револьвера с пулей изъятой из тела жертвы. Результат отрицательный. Смертельная для жертвы пуля выпущена из другого оружия.

Демонстрационный зал
Задайте Мэй вопрос о футболке. В вашем деле появится новый подозреваемый – Крэйг Ландерс. Возьмите отпечатки пальцев Мэй Нгайен.

Номер в отеле
Задайте Энди новый вопрос.

Лаборатория
Компьютер для анализа следов:

Сравните отпечатки пальцев Мэй с отпечатком пальца на винтовке. Полное совпадение.

Офис
Попросите шефа вызвать на допрос Мэй Нгайен. Задайте ей все интересующие вас вопросы. После разговора с Мэй ваша карта пополнится новой локацией.

Гараж
Поговорите с Крэйгом Ландерсом.

Номер в отеле
Задайте Энди новые вопросы.

Гараж
Задайте Крэйгу дополнительные вопросы. Получите от него кольцо.

Морг
Задайте доктору Роббинсу новые вопросы.

Офис
Поговорите с шефом на новую тему. На карте появится новая локация. Попросите его вновь вызвать на допрос Мэй Нгаейн. Спросите ее о взаимоотношениях между Крэйгом Ландерсом и жертвой.

Магазин оружия
Задайте продавцу вопросы о последних покупателях. Войдите в дверь справа от вас. Оглянитесь по сторонам и выходите в зал.

Гараж
Задайте Крэйгу новые вопросы. Получите отпечатки пальцев Крэйга.

Офис
Просите ордер на обыск машины Крэйга Ландерса.

Гараж
Скажите Крэйгу об имеющемся у вас ордере на обыск его джипа. Подойдите к машине. Посмотрите в открытое отделение для перевозки грузов. Найдите и возьмите пистолет 22 калибра. Посмотрите на заднее сиденье. Поднимите с пола , пустую коробку из-под пуль.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑