Магия Крови: Прохождение
--- II АКТ ---
Сантьяго, пастух.
Цель: Просит посторожить коров пока сам бежит за пивом.
Вроде бы все просто посторожить кров, но не стоит расслабляться, надеясь на удачу - рано или поздно на стадо нападут. Через полминуты на радаре появятся три оранжевые точки. Это голодные медведи движутся на вас. Тактика такая - берем весь огонь на себя, отвлекая их от коров. Завалишь их - выполнишь квест, они тебя - начинай заново.
Анна Кабнекайсе
Цель: Поймать бешеных уток.
Утки действительно бешеные - бегают по всей деревне и чего-то орут. Ну что же, ловить так ловить. Маленький совет - использовать паутину демона, которая не даст уткам разбежаться. 5 уток и квест выполнен.
Джо, глава банды.
Цель: Подписать некий документ у судьи Амоса.
После того как нас беспардонно выгнали из милого логова прихоти, мы видим банду бандитов, мечтающих кого-нибудь убить. Поговорив с интеллигентным главарем Джо узнаем, что нужная, для прохода в Диссиато грамота, у него. Придется поработать. Первое задание - подпись некого документа. Идем к местному судье, который естественно нам отказывает. Подкупаем его за 1000 монет и возвращаемся к Джо. Квест выполнен.
Джо, глава банды.
Цель: Принести бочку эйвонского темного.
Нашему боссу еще и выпить захотелось. Ну что ж, идем. Как всегда нам просто так нам бочку эля никто не даст. Отдаем продавцу 250 монет и возвращаемся к Джо. Квест выполнен.
Хейда.
Цель: Найти любимый браслет, который у нее утащили разбойники.
По странному стечению обстоятельств, эти разбойники и есть банда Джо. После его смерти ты найдешь потерянный браслет. Отдай его Хейди и взамен ты получишь еще один пропуск в Диссиато.
Мальчик из Верониша.
Цель: Дать ему 10 конфет.
А не много ли? Не слипнешься? Ну ладно, будем искать. Где искать такой раритет как конфеты непонятно. Ответ находиться поле первого убийства Помощника сатаны (скорее всего Санты). Убив это странное существо мы получаем милую красную конфетку. Собрав 10 штук относим их нашему сладкоежке и получаем взамен стильные перчатки. Жаль что первого уровня…
Роумер, стражник.
Цель: Убить главаря бандитов.
Добрый стражник решил поспорить, сможем ли мы завалить главаря одной банды. Не вопрос! Жаль правда эта банда состоит из 50 человек не считая главаря и милых монстров, гуляющих рядом. Ну что ж, идем валить, все равно нам по пути. Тактика такая: банда на острове - если нет сил переходить мост (который естественно переполнен гоблинами), то используя Мистический путь прорываемся к точке респауна, благо она в центре банды. Начинаем бить всех и вся, попутно воскрешаясь/умирая там же. Если сможете взять мост, то попросту выманиваем небольшую группу врагов и тихо расправляемся с ними. Для убиения оных советую использовать магию массового поражения. Например молнию, цепь молнии или еще что-то. После убийства главаря путь в Диссиато свободен, а квест выполнен.
Яшек, нумизмат.
Цель: Найти/продать редкие монеты.
Один из самых сложных квестов, серьезно! Не каждый может противостоять доброй дюжине мародеров. Эти э…нехорошие существа не только крадут весь твой шмот, но еще и умеют телепортироваться, восстанавливая жизненную энергию, но еще ставят своеобразный «щит», где не действует магия! Исчерпав весь годовой запас матерных слов я все таки нашел тактику для победы. Сначала находим одного. Стоящего отдельно от стада мародера, затем начинаем разбрасывать свой шмот. Как только он увидит это и побежит к вам - сразу бросайте в него «Яд + Интоксикация/Мастерство» или же любое другое заклинание длительного действия. Объясняю: мародер - гад живучий, с первого раза не убьешь. А тут яд половину жизни утянет, а мы его раз, молнией по голове и все, можно выносить. Таким вот методом перебиваем всю шайку и, гордые проделанной работой, возвращаемся с монетами к Яшеку.
III Акт.
Хар ибн Надан, бригадир.
Цель: Найти редкие белые кости для строительства.
Городок явно помешан на костях. Искать мы их будем в «Западном побережье». Именно там выпадают редкие белые кости. Попасть же в «Западное побережье» можно через Ситэ-дэль-Мар. 10 костей вполне достаточно. Возвращаемся к Хару за наградой.
Волька ибн Алеша.
Цель: Привести песиков в дом.
Не бойтесь, песики не кусаются. Простое и легкое задание из разряда «Всех мы вместе соберем». Незабываем попутно применять «Паутину демона» и/или «Замедление» - легче будет. Поймав 10 псов поучаем свою награду.
Жуга, крысолов.
Цель: Помочь убить крыс.
Бедный Жуга не может один справиться с работой, ему нужен помощник. Мы как всегда не можем отказать. Тем более что звонкая монета никому не помешает. Сами крысы – медлительны и безобидны, но зато очень живучи. После каждой убитой крысы остается ее глаз. Подбираем его и относим Жуге. Так как крысы находятся не в определенном месте, а разбросаны по всему городу, мы одновременно разведаем местность, находя новые квесты.
Карлек, сын Джулии.
Цель: Спасти сестру Линку, от неминуемой гибели.
Самый веселый и самый сложный квест в третьем акте. Уж очень он напоминает сюжет одной небезызвестной сказки. Итак, нашу Линку утащили гуси лебеди, на ужин Бабе-Яге. Действуем по такому плану: Сначала «расчищаем» путь к Линке – вдруг она захочет побежать прямо в лапы к злобным монстрам. Затем сохраняемся на точке респаунта, расположенной недалеко от избушки с Бабой-Ягой. Не поленимся также разбить святящиеся ящики – в них зелья которые нам очень пригодятся в схватке. Ну что ж, в бой. Ох не легким он будет. Сама Баба-Яга бессмертна, простым кленком ее не возьмешь, да еще гусей-демонов призывает. Но, как говориться, на каждого кощея есть своя игла! Раз нельзя убить старуху, убиваем лебедей. Тактика такая: «вылавливаем» одного из стаи и расправляемся с ним, затем со вторым, третьем… С каждым убитым гусем, жизнь бабки уменьшается. 7 -10 смертей и Линка свободна. Радостная и счастливая, она сразу побежит к брату и маме. Квест выполнен, надеюсь вам понравилось.
IV Акт.
Мэйер Луо, мер Чель.
Джиму Суйдзей, икебанщик.
Цель: Собрать 4 цветка для коллекции.
Итак, вот список растений: Кровавый тюльпан, Ледяной нарцисс, Ядовитый лютик, Огненный крокус. Естественно, милой прогулки по лесу не получится. Тюльпан охраняет Драконо-попугай, Ледяной нарцисс – Дракон Каа, Гигантское колибри вяло лютик, а Огненный крокус – некий Рекурокуби. Находятся все они по разные концы города, по этому найти их не составит особого труда, да и убить тоже. По возвращений, добрый биолог дает нам не только золото и опыт, но еще и один желтый лист, который обязательно нам пригодиться.
Кэмзай, самурай.
Цель: Найти, и принести мясо индейки.
Эк гурман нашелся. Ест только специальное индюшачье мясо. Как говориться, у самураев свои причуды, а у нас свои, идем искать. Естественно, покупать мясо в магазине мы не будем, по этому находим на карте синею точку – индейку, и убиваем. Жестоко, но нечего не поделаешь. Из каждой убитой индюшки, выпадает кусок мяса, который мы самураю и относим. Эту процедуру можно продолжать бесконечно, пока не надоест. Закончить квест можно, отказавшись от него у самурая.
Королевская индейка.
Цель: Убить повара.
Она говорящая, говорящая!!! Четное слово, первый раз вижу что б индейки говорили. Естественно, единственным желанием индейки является смерть повара, который решил приготовить из нее обед. Либо он ее, либо она его… Повар особо своему убиению не сопротивляется, разве, что бегает от нас, размахивая раритетным ножичком. Этот ножечек индейка нам и отдаст, помимо золота и прочей мелочи.
Сакана, ученик.
Цель: Достать свиток с заклинанием «Сандалии ангела».
Что может быть проще, сгонять за свитком к ближайшему священнику/торговцу? Или же поделиться, по возможности, из своего запаса. Легкий квест и легко выполняется. Советую за свитком отправиться в Арлинтон. Там у стены в центре города стоит торговец, продающий только свитки. Ассортимент у него просто огромен.
V Акт
Ричард Рал, скелет.
Цель: Уговорить возлюбленную жениться на нем.
Здесь нам предстоит поработать в роле свата. Сначала идем к нашей невесте, она нам как всегда отказывает, рассказываем об этом жениху и он нас посылает купить ей новою косу, естественно за наши деньги. Купив у Полумедузы косу относим ее нашей красавице, но получаем только отказ. Опять идем к Полумедузе, которая нам (теперь бесплатно) дает красивый венок. Отдаем ее невесте, получаем согласие, возвращаемся к жениху за наградой. После всей этой долгой беготни они все-таки поженились, а мы со своей наградой продолжаем идти дальше.
Петруччо, лидер повстанцев.
Цель: Спасать гоблинов.
Вы наверняка уже заметили, что по городу идут конвои с плененными гоблинами. Бедняг ведут на верную гибель в центр города. Учитывая нашу «дружбу» с ними в 1-ом акте, ни всякий решиться напасть на конвой, хотя деньги за спасение каждого дают вполне приличные (около 500 золотом). Иногда гоблины и сами спасаться, иногда приходиться и поработать – смотрите, дело ваше.
Лучшие комментарии