Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie: Прохождение
Chased by V-Rex
Вы опять в шкуре Конга и вам опять необходимо защитить Энн от нападения. Но поскольку у вас уже нет необходимости привыкать к подобного рода заданиям, по быстрому покажите всем здешним велоцерапторам козью морду и, взяв в лапы Энн, поднимитесь вверх по столбу. Отпустив ее, вы дадите Энн возможность поджечь копье и с его помощью расчистить Конгу путь от зарослей травы. Когда путь будет свободен, поднимайтесь вверх и убейте еще парочку рапторов. Затем берите в лапу Энн и, прыгая с ветки на ветку, доберитесь до горного плато, на котором вам необходимо будет разобраться с еще одной порцией хищников. Покончив с ними, разнесите в щепки дверь и отпустите Энн, чтобы она могла поджечь от костра копье. Затем опять подберите ее и отпустите только на вершине столба. А пока Энн поджигает заросли травы, мешающие вам продолжить путь, приговорите к скоропостижной кончине еще парочку динозавров и только после этого поднимайтесь наверх по скале.
Однако наверху вы опять не обнаружите девушку, поскольку глупышка Энн снова попыталась скрыться от Конга и как всегда подверглась нападению со стороны рапторов. Вам снова придется спасать беззащитную девушку. Для этого спускайтесь вниз и убейте нескольких небольших рапторов и одного Т-Рекса. Только после этого уберите с дороги колону, заграждающую дверь, и поспешите Энн на выручку.
The Log
В начале этого уровня разгневанный Кинг Конг, в ответ на безрассудный поступок Хейза, сбросит вас и ваших спутников в пропасть с целью отомстить за подлый выстрел в спину. Вы никоим образом не сможете этому воспрепятствовать и все, что вам остается делать, это падать в неизвестность.
Через некоторое время после падения вы придете в чувство и услышите встревоженные крики ваших спутников. Вставайте на ноги и прыгайте в воду. Течением вас вынесет прямо к Карлу, Хейзу и Джимми. После непродолжительного диалога, повествующего о том, что Карл решил бросить все и вернуться на корабль Venture, сворачивайте направо и идите вдоль скалы вплоть до конца локации.
The Skull Islanders
Теперь пришло ваше время. Вам предоставляется уникальная возможность влезть в шкуру Конга и наказать аборигенов за столь нерадушный прием. Хватайте первое попавшееся дерево или камень и швыряйте прямо в один из помостов, на которых расположились аборигены. Меткое попадание дерева приведет к разрушению строения, и все островитяне рухнут с огромной высоты на землю. Если же в локации иссякнут все запасы метательного материала, то вы с легкостью можете взять первого попавшего под горячую руку динозавра и прямой наводкой швырнуть в том же направлении – эффект будет тот же. Затем уберите колонну, загораживающую дверь и, прежде чем пуститься в путь, обязательно возьмите с собой Энн, иначе на нее нападут полчища пауков.
Перепрыгнув на другую сторону пропасти, прорывайтесь через заградительные сооружения аборигенов, пока не доберетесь до следующего обрыва. Перепрыгнув через него, вы окажитесь на большом плато, выбраться с которого можно только через верх, но проход как назло загорожен кольями.
Поэтому вам необходимо поставить Энн на землю и прикрывать ее до тех пор, пока она не заберется наверх и подожжет заросли травы вместе с кольями. А пока она это делает, возьмите в лапу дерево и с его помощью отгоняйте от нее птеродактилей и аборигенов. Когда путь будет свободен, забирайтесь наверх и, взяв в охапку Энн, прыгайте дальше, пока не доберетесь до двери. Но как только вы попытаетесь убрать колонну, загораживающую дверь, на вас набросится тираннозавр и сбросит в пропасть, оставив беззащитную Энн себе на десерт.
To Save Ann
Энн в беде! Вам необходимо спасти ее от наступающего на пятки Т-Рекса. Поэтому, как только услышите ее крик, спускайтесь вниз к реке. Не вздумайте прыгать вслед за Энн с водопада, иначе разобьетесь. Просто сверните налево и идите вдоль стены, пока не окажетесь по пояс в воде. Затем двигайтесь параллельно Энн, пока она не попросит вас отвлечь внимание раптора от ее скромной персоны. Выходите на сушу и хватайте первое попавшееся под горячую руку копье. После того, как вы запустите копье в рептилию, все ее внимание будет переключено на вас, а Энн со спокойной душой сможет открыть для вас дверь. Но она как назло слишком долго возится с рычагом, в то время как вы остаетесь лицом к лицу с гигантским ящером. Пока дверь не будет открыта полностью, вам необходимо будет продержаться несколько минут всеми доступными средствами, избегая смертельного укуса Т-Рекса. Старайтесь как можно чаще запускать в хищника копья, это замедлит его движения, но ненадолго. Так же у вас есть возможность бегать вокруг каменных арок, но будьте осторожны, поскольку через мгновение раптор сможет их разрушить, придавив вас каменными глыбами. Как только дверь будет открыта, Энн подаст вам знак и вы со спокойной душой сможете ретироваться с поля боя.
Хотя вы и скрылись от динозавра, Энн все так же угрожает опасность. Поднимайтесь вверх вдоль стены и подойдите прямо к тому месту, на которое тщетно пытается забраться горе-скалолаз Энн. Если вы это сделаете, ваш протеже Джек Дрискол как истинный джентльмен предложит даме руку и вытащит ее наверх, оставив таким образом незадачливого раптора с носом.
Оказавшись наконец в безопасности, пробирайтесь сквозь заросли травы, пока не встретите мистера Хейза и паренька Джимми. Обрадовав их своим внезапным появлением, направляйтесь вместе с ними к концу уровня.
The Cave
Один из самых легкопроходимых уровней в игре, никаких препятствий, хищных тварей и злобных аборигенов вы не встретите. Просто дойдите до конца пещеры, наблюдая за действиями Конга, и уровень будет успешно окончен.
Venatosaurus
Сразу за самым легким уровнем игры следует один из самых тяжелых, в котором вам частенько придется стоять не на жизнь, а на смерть. А чтобы проверить данные слова на деле, следует как можно быстрее подняться по ступеням наверх и ждать нападения со стороны велоцерапторов. Не забудьте так же взять в одном из ящиков либо снайперскую винтовку, либо дробовик. Это оружие хоть немного облегчит вам задание. В этом нелегком бою старайтесь прикрывать ваших спутников от нападения динозавров, иначе, если один из них падет смертью храбрых, на экране своего монитора вы увидите ненавидимые всеми геймерами мира слова " Game Over".
Выстояли? Поздравляю! Теперь перезарядите вашу винтовку (либо заберите у Хейза дробовик, он ему все равно не понадобится) и вместе с Энн отправляйтесь на поиски огня и рычага, необходимого для открытия двери.
Идите налево и спускайтесь вниз в темную пещеру. Дойдя до воды, не торопитесь прыгать в нее, лучше наживите одного из ползающих неподалеку червяков и приманите притаившихся в воде многоножек. Как только они появятся, забросайте их копьями и со спокойной душой переплывите на другую сторону. Идите дальше, пока не дойдете до водопада. Здесь надо быть поосторожней, поскольку в воде обитают полчища крабов. Прыгайте в воду и бегите к огню, чтобы поджечь копье. Затем бросайте его в траву, которая, загоревшись, воспламенит и очаг, находящийся неподалеку. Теперь, раздобыв огонь, идите в обратном направлении, отбивая многочисленные атаки пещерных обитателей и поджигая каждый встреченный на пути очаг, иначе вы рискуете остаться без огня, так необходимого вам. Вернувшись к Хейзу и Джимми, сожгите траву и идите на поиски рычага для двери.
На этот раз поворачивайте направо и идите к водопаду. За ним вас уже поджидает динозавр и парочка многоножек. Убейте их и продолжайте движение. Выйдя на выступ, не спешите спускаться вниз. Лучше приманите всех обитающих в данной локации многоножек и динозавров, припомните злобным тварям все их грехи и, бросив зажженное копье в траву, предайте их огню. Когда в живых никого не останется, спуститесь вниз и заберите рычаг. Затем возвращайтесь тем же путем, откройте с помощью раздобытого давеча рычага дверь и пройдя чуть далее успешно завершите уровень.
In the Mud
В самом начале уровня у вас появится возможность выбрать между разными типами оружия (такими, как снайперская винтовка, дробовик и автомат Томпсон), одно единственное оружие, с которым вы будете продолжать свое путешествие. Но для начала, чтобы его получить, отбейте нападение четырех небольших динозавров. Затем возьмите копье и наживите на него одну из летающих неподалеку стрекоз. Пройдя чуть дальше, вы заметите заросли травы, которые мешают дальнейшему прохождению вглубь джунглей. Сворачивайте налево и воспользуйтесь копьем с наживкой, чтобы отвлечь от вашей скромной персоны полчища пауков. Чуть дальше вы обнаружите очаг, от которого можно поджечь копье и расчистить путь от зарослей травы. Идите дальше, пока не наткнетесь на болото. Прикрывайте своих спутников, пока они переплывают на другую сторону, и только затем плывите сами.
После нескольких минут блуждания по темным коридорам вы, наконец, выйдете на открытое пространство и пожалеете о том, что не остались в пещерах, поскольку здесь вас поджидает большой птеродактиль, эскортируемый своими собратьями размером поменьше. Расправившись с мелкими птеродактилями, поднимайтесь наверх и приготовьтесь к битве. После более чем десяти попаданий из винтовки огромная рептилия наконец-то падет смертью храбрых, и вы сможете продолжить путешествие.
Спускайтесь в воду и, бродя по колено в болоте, отбивайтесь от многочисленных атак болотных тварей и птеродактилей, пока не дойдете до небольшого участка суши. Здесь вас уже давно заждались динозавры. Покончив с ними, вы сможете подобрать патроны к снайперской винтовке, любезно предоставленные вам мистером Энглхорном, летающим над вами на своем гидроплане. Когда вы закончите все свои дела на суше, в очередной раз придет время спуститься в воду и повторить процедуру истребления болотных тварей. Только после того, как со всеми врагами человечества в этой локации будет покончено вы, наконец, сможете выбраться на сушу и увидеть на экране монитора долгожданную картинку загрузки следующего уровня.
Call Kong
Наконец-то вы выбрались из зловонных болот и темных пещер на открытое пространство. Рядом течет широкая река, на которую без труда сможет приводниться гидроплан мистера Энглхорна. Да вот и он сам собственной персоной уже спешит сесть на воду и забрать вас с этого ужасного острова. Но не тут то было! Через мгновение из ниоткуда появится Т-Рекс и трусливый Энглхорн, испугавшись за свое филейное место, поспешит удрать, оставив вас и ваших спутников лицом к лицу с огромным раптором.
Даже не вздумайте отбиваться от него, лучше последуйте совету Хейза и поспешно ретируйтесь с берега. Бегите вслед за Хейзом, не отставая от него ни на шаг и только поднявшись на самый верх и пройдя под аркой, вы сможете перевести дыхание. Но долго чувствовать себя в безопасности у вас не получится, поскольку смышленый динозавр пойдет в обход и уже через минуту будет готов напасть на вас. А бежать-то уже некуда. В спешке ваши спутники начнут строить планы дальнейших действий, но все они никуда не годятся. И только Энн сможет принять конструктивное решение, которое заключается в зове о помощи к его величеству Конгу. Мало ей одного монстра, так она еще одного хочет пригласить на трапезу, главным блюдом в которой, естественно, является наш горячо любимый протеже Джек Дрискол. Но выбора, похоже, у вас нет. Придется в очередной воплотить в жизнь рискованный план, придуманный за пару секунд. Для этого сначала спрячьтесь в укрытие, а затем всеми возможными способами пытайтесь отвлечь внимание хищника от Энн, пока она, притворившись скалолазом, карабкается вверх на пьедестал, чтобы зажечь там сигнальный огонь. Вы так же можете сделать хорошую закуску для раптора из летающих над вами птеродактилей. Однако это только прибавит аппетит прожорливому хищнику и он опять примется за Энн. Кидайте в него копья, стреляйте в него из винтовки, в общем, делайте все для того, чтобы отвлечь его внимание.
Через несколько минут ваши старания будут вознаграждены и пришедший на помощь государь всея Skull Island вырвет вас из когтей Т-Рекса. Однако уходя, подлый раптор все же успеет смертельно ранить мистера Хейза и сбросить со скалы Энн.
Kong to the Rescue
Пришло время вам в обличии Кинг Конга отомстить Т-Рексу за убийство мистера Хейза. Для этого поставьте Энн на землю и покажите раптору такой руко… простите, лапопашный бой, который он не забудет даже после своей скоропостижной кончины.
Но вот незадача, пока вы разбирались с раптором, Энн похитила стая птеродактилей. Бросайтесь в погоню и, догнав летающих рептилий на вершине скалы, покажите каждой из них козью морду. Затем возьмите спасенную Энн в охапку и продолжайте прыгать с ветки на ветку, пока не доберетесь до лавы. Здесь надо быть очень осторожным, поскольку когда вы спуститесь вниз и перепрыгните на колонну, она начнет тонуть в лаве и у вас останется лишь пара мгновений, чтобы развернуться и прыгнуть на противоположную стену.
Уцелели? Хорошо. Теперь прыгайте вниз и, встретив у водопада трех Т-Рексов, поставьте Энн на землю и повторите процедуру рукомашества и ногодрыжества. Покончив с рептилиями, уберите завал от двери и посмотрите короткий ролик, в котором Кинг Конг с подозрительными намерениями понесет возлюбленную в свое логово.
To the Plane
После загрузки уровня посмотрите трагическую сцену смерти мистера Хейза и, погоревав немного, готовьтесь к атаке со стороны бездушных велоцерапторов, которые даже не дадут вам времени проститься с погибшим в неравном бою соотечественником. Затем идите к двери и вместе с единственным оставшимся в живых пареньком Джимми откройте ее. Спускаясь вниз к реке, убейте еще двух динозавров, занятых поеданием останков птеродактиля. После подожгите копье от ближайшего очага и бросьте его в заросли травы, дабы расчистить путь к берегу.
Спустившись чуть ниже, вы опять будете встречены делегацией, состоящий из нескольких велоцерапторов. Бегите в укрытие, в котором расположен горящий очаг и забросайте динозавров горящими копьями. Так же можно воспользоваться в качестве наживки ползающими рядом червями и заманить рапторов в заросли травы, дабы предать их во время трапезы огню. Затем перебейте всех оставшихся птеродактилей и спускайтесь к ожидающему вас гидроплану.
Ахтунг! Дас ист баг! В конце данного уровня редко, но метко встречается ситуация, когда вы не можете благополучно завершить уровень. Дело в том, что незадачливый паренек Джимми, пытаясь сесть в гидроплан, падает вниз и стоит на понтоне до тех пор, пока не услышит доносящийся с горы Эверест свист креветки. А так как ученые всего мира так и не смогли засвидетельствовать умение вышеназванной креветки издавать свист, вам придется взять дело в свои руки. Итак, чтобы предотвратить данную ситуацию, ни в коем случае не поджигайте заросли травы, преграждающие вам путь к гидроплану издалека. Лучше возьмите зажженное копье в руки и идите к траве до тех пор, пока не услышите зов Энглхорна. Только теперь подожгите траву и не двигайтесь с места, пока Джимми не сядет в гидроплан. Если у вас все получится, то буквально через мгновение гидроплан взлетит в воздух, а вы в полном одиночестве сможете продолжить путешествие.
Лучшие комментарии