The Fall: Last Days of Gaia: Прохождение
Коса-Верде: Родственники учёных.
Задание: Спасти родственников учёных.
Теперь, когда вы освободили учёных из лап Ратскуллов, вам придётся спасти и их семьи, удерживаемые Ратскуллами в залог гарантии производства наркотика. Семьи учёных вы найдёте на западе от фургона Лайлы. Просто идите вдоль дороги, и вскоре выйдете на холм, там-то и будут поджидать вас Ратскуллы с распростёртыми объятьями. После выполнения задания поговорите ещё раз с Джеффом. В игру включён помощник, активируется при нажатии клавиши «Н». Помощник понадобится, если Джефф не дал задание спасти семьи.
Опыт: 400 XP.
Подсказка: Учёных проще всего освободить при помощи ключа. Ключ вы найдёте в железном ящике на территории за бункером (ящик возле столба у угла дома). Кроме ключа, на территории крепости можно найти бронежилет (броня 12, вес 4.0) и АК74 (дальность 36, вес 2.6,).
Живая Вода: Найти зуммер.
Задание: Найти зуммер на юго-востоке от Спиритспрингза.
На мини-карте это место очень похоже на чёрную дыру (на востоке от города). Справиться с двумя Ратскуллами не составит проблем. А вот хаммер жалко. Торопить события не имею права, дабы вы окончательно не потеряли удовольствие от игры. Взрыв дома и взрыв хаммера имеют тесную связь, а вот кто за этим стоит, наверное, определить несложно. Держите ушки на макушках, по посёлку разгуливают вооружённые Ратскуллы.
Живая Вода: Тренировочный лагерь для полиции Спиритспрингза.
Задание: Обеспечить полицию возможностью тренироваться на свалке.
Я не заметил каких-либо трудностей с выполнением этого задания. Посетите Умберта на свалке и потолкуйте по-дружески, ну уж если он будет противиться, то всегда есть верный способ - угроза.
Опыт: 250 ХР.
Подсказка: В сейфе здания с левой стороны трассы от торговца легко найти SPAS-15 (дальность 21, вес 4.3) и АКС-74У (дальность 25, вес 2.7).
Живая Вода: Снаряжение для полиции Спиритспрингза.
Задание: Достать четыре брезентовых палатки и четыре детектора воды для полиции.
Вещи можно купить или украсть почти у любого торговца. На мой взгляд, больше всего палаток можно найти в Нью-Саффорд’е, а детекторы воды купить в Буви.
Опыт: 150 ХР.
Живая Вода: Навыки первой помощи для полиции Спиритспрингза.
Задание: Разыскать доктора, который обучит полицию Спиритспрингза навыкам первой помощи.
За доктором Франклином придётся топать в Буви. После того, как вы выполнили все три задания, не стоит отказываться от оплаты: Сапоги со стальными вставками (броня 4, вес 2.0), стальной шлем (броня 6, вес 1.0).
Опыт: 200 ХР.
Подсказка: На мой взгляд, все три задания генерала Льюиса, как и некоторые другие этой локации, требуют дороги. Возможно, логично выполнить их все одновременно (по пути). Время сэкономите…
Живая Вода: Новый дом для семьи Иана.
Задание: Иан, Линда и Паула ищут новое жильё.
Это место само себя выдаёт клубами дума. Помните Дональда-землекопа? И, может, помните его просьбу направить ему квартирантов? Эх, тесен наш виртуальный мир…
Опыт: 450 ХР.
Живая Вода: Геттобластер для Захари.
Задание: Геттобластер поломался - почини его.
Найдёте актёра на главной улице (дороге). От вас потребуется найти солнечный элемент, тогда ваша награда составит один мешочек кофе, или, если возможно, починить его, в этом случае вы получите два мешочка зёрен кофе. Чинить геттобластер может любой член вашей партии, имеющий прокачанный навык механика. Сам солнечный элемент можно найти в трёх местах:
- Через дорогу от торговца стоит дом. Возле него груда ящиков. В торце дома - мусорные контейнеры. В дальнем контейнере солнечный элемент.
- На свалке у Умберта возле скамейки.
- Локация «Лабиринт». Первый блокпост ищущих. Смотри в ящиках.
Награда: 12 мешочка зёрен кофе.
Живая Вода: Уничтоженная ферма.
Задание: Выяснить, что произошло с фермой поблизости от Спиритспрингза.
Координаты локации можно узнать от Захари, если поговорить с ним ещё раз после выполненного задания. На самом деле нет никакой фермы и, следовательно, не было никакого нападения. Но нет дыма без огня. Всё было подстроено для того, чтобы заманивать беспечных путешественников вроде вас, а после грабить и убивать. Готовьтесь к битве!! Перед тем как осмотреть манекены (трупы), займите оборонительные позиции и не жалейте патронов, битва предстоит не из лёгких. Я для успеха атаки заранее заминировал территорию взрывчаткой С4 для большего эффекта. Также в сарае рядом с этим местом можно найти кевларовый шлем (броня 8, вес 1.8) и канистру бензина. При прокачанной харизме можно разойтись друзьями, но даже в этом случае, зачем жалеть тех, кто хотел вас убить, а главное - отобрать дорогостоящую амуницию?
Живая Вода: Таинственные Варги.
Задание: Убейте Варгов, чтобы в Спиритспрингз снова стало безопасно.
Каждую ночь на Спиритспрингз нападают Варги – волки-мутанты. Это огромные существа с тёмной шерстью, огненными глазами и клыкастой пастью. За убийство каждого Варга вам будет начисляться 70 ХР. Отсечённую голову Варга можно и даже нужно обменять на: либо 1 литр бензина, либо 2 литра воды, либо 2 куска мяса или на 1 мешок с посевным зерном у Николоса. Получить задание несложно, главное - внимательно смотреть на дорогу, и тогда вы точно найдёте объявление. Чаще всего Варги встречаются на востоке от поселения и не обязательно, что за одну ночь вы найдёте их всех.
Награда: Продукты на выбор.
Живая Вода: Таинственные Варги.
Задание: Завершить миссию по уничтожению Варгов.
После того, как вы принесли все пять голов Варгов Николосу, вы получите последнее задание: проверить на наличие оставшихся в живых монстров. По последним данным, Варги каждую ночь собираются возле лаборатории, разгадки этому нет и причины таким действиям тоже не известны. Тем не менее, от вас требуется пойти проверить это и тем самым поставить жирную точку в затянувшейся охоте. Ночью туда идти совсем не обязательно, для выполнения (завершения) задания отправляйтесь туда в любое время, желательно в светлое время суток.
Награда: Продукты на выбор.
Живая Вода: Секта Аум Синарикё.
Задание: Помешать сектантам завершить ритуал.
Сектантов найдёте рядом с лабораториями. Мне хватило одного пулемёта, чтобы вынести всю группу, а после разборок не забудьте освободить девушку. Все сектанты вооружены .38 Special (дальность 10, вес 0.27).
Опыт: 200 ХР.
Живая Вода: Секта - выживший.
Задание: Поговорить с участником секты, который смог выжить после вашего нападения.
Разобравшись с группой сектантов, поговорите с уцелевшим. Теперь самое время навестить мозг секты Знатока Леса.
Награда: Информация.
Живая Вода: Секта – Знаток Леса.
Задание: Найти знатока леса, чтобы получить информацию.
Знаток Леса, он же Тицок, живёт отшельником вверх от лабораторий, если двигаться к базе Ратскуллов. Он, как и все остальные его последователи, не очень разговорчив, зато агрессивен! В общем, поговорить с ним по-человечески не удастся. Но зато его аудио-дневник прольёт свет на некоторые события, происшедшие в лабораториях. Несмотря на статус завершённости заданий с Варгами, посетите ещё раз Николоса, наверное, вам будет о чём поговорить.
Опыт: 200 ХР.
Живая Вода: Главная база Ратскуллов.
Задание: Уничтожить базу Ратскуллов поблизости от Спиритспрингза.
По пути к базе Ратскуллов вы встретите несколько блокпостов, на самом отдалённом (северном) найдёте стальной шлем (броня 6, вес 1.0). Чем ближе к базе, тем больше вероятность наступить на мину. Мины могут быть установлены где угодно, обычно вдоль обочины дорог. Так что ради собственной безопасности постарайтесь не сходить с заасфальтированной дороги. На самом деле, если у вас есть снайпер, то стража у ворот и подступающее подкрепление легко уничтожаются одним партийцем, но вот внутри базы пригодятся автоматы (пулемёты). В первом доме справа от ворот, если пройти вперёд, найдёте Дэна, так можно немного поболтать, а после убить по желанию. Тут же найдёте сундук в соседней комнате: пуленепробиваемый жилет (броня 12, вес 4.0) и пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3). Возле оборонительной стены найдёте два барака – это оба длинных здания белого цвета. В обоих зданиях полно всякого мусора, среди которого пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), а снаружи у одного барака в пролёте между стеной в ящиках лежит пулемет MG3 (дальность 45, вес 11.5,). Немного постреляв, вскоре наткнётесь на Феникса – убийцу вашего отца. Вот тут-то он и сбросит завесу тайны относительно гибели вашего отца, подозрительных взрывов и скажет пару подробностей из жизни Висли. Да, как ни печально, но вы ведь уже догадывались, что за другом Висли кроется предатель? Даже у таких подонков, как Феникс, сейчас есть шанс выжить – это зависит от вас, в любом случае ход игры никак не изменится от любого вашего решения. Остаётся только вас поздравить, вы полностью разгромили Ратскуллов и их лидера. Вперёд к новым приключениям!
Опыт: 2000 ХР.
Живая Вода: Предатель.
Задание: Добиться правды от Висли.
Предателя Висли вы найдёте в лагере наемников на территории Нового Правительства. Опять же вам решать, будет он жить или нет. Это было последнее ваше задание, чтобы получить следующее, вы должны выйти из посёлка, у ворот вы встретите президента. Президент Хейнс тоже не без грешка, впереди вас ждёт ещё не одно потрясение. Истина где-то рядом…
Часть вторая: Тени.
Лабиринт: Труп в Лабиринте.
Задание: Принести труп Штитху и Шаблу.
Каннибалы Штитх и Шабл питаются телами погибших в лабиринте. Это видно по их нездоровым мордам. Ваша задача предельна, проста - найти труп и приволочь его в посёлок. Тело ищите на второй тропе от правого борта карты. Зибензеле – индеец и пока ещё совсем не труп, но если вы не поторопитесь с его спасением, то он быстро помрёт от многочисленных ран. Для спасения индейца вам потребуется использовать аптечку. Наведите курсор на индейца и из меню (правая кнопка) выберите "лечить". После спасения индейца задание каннибалов будет провалено, но вы приобретете нового друга. В случае выполнения задания каннибалов первым делом вам будет выдан Remington 870 (дальность 20, вес 4.1), остальная часть награды зависит от красноречия. За иные тела от каннибалов вы ничего не получите.
Опыт: 100 ХР. за спасение индейца. 500 ХР. выполнение задания каннибалов.
Подсказка: За уничтожение всех ищущих на карте вы заработаете 200 ХР. Также на территории лабиринта найдёте кольчугу (броня 10, вес 7.5), пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), стальной шлем (броня 6, вес 1.0) и с тела мёртвого бандита можно снять пулемёт MG3 (дальность 45, вес 11.5).
Холм Коппер: Заложники Теней.
Задание: Выяснить подробности у главы кочевников.
Появившись на карте, вы сразу найдёте проводника Калеба, он отведёт вас к лидеру кочевников Джошуа. Получить от Джошуа информацию относительно Теней можно, доказав свою истинную дружбу к племени. Как всегда, есть несколько путей; уговор или выполнение настоящего задания. Мы же не ищем лёгких путей и поэтому берёмся за выполнение задания…
Опыт: 500 ХР.
Холм Коппер: Дикий Конь.
Задание: Поймать дикого мустанга.
Итак, первым делом надо достать важные составляющие для успешного выполнения задания. Я опишу весь ход выполнения задания по порядку. А начнём мы с яблок. Справа от Джошуа найдёте торговку фруктами Герду. Яблоко нельзя украсть, поэтому его можно обменять на продукты (вода, мясо) или же уговорить торговку отдать его вам. Теперь, когда у вас есть яблоко, потребуется малая доза снотворного, чтобы обессилить жертву. На юго-западе от лагеря найдёте лекаря, он же - шаман кочевников. Айдан отдаст вам валиум, если вы разыщете для него пару одноразовых шприцов. На юго-западе от этого места или на юге от лагеря кочевников вы найдёте склад медикаментов (а ниже вокзал). Побродив по территории склада, вы обязательно наткнётесь на белый указатель. Следуйте указателю, он приведёт вас к Гаратио (лидер переселенцев). В самом большом здании на одном из столов найдёте два шприца (вам потребуется только один). Перед тем, как вернуться к Айдану, поговорите с Гаратио, он отметит на карте новую локацию (см. ниже). Кстати, на территории склада вы ничего полезного не найдёте, если только вас не интересуют пластинчатые перчатки (смотри в ангаре). Отлично, теперь, когда у вас валиум, соедините его с яблоком. Пастбище диких мустангов находится на западе от Айдена. Выкиньте фрукт на землю… смотрите заставку.
Награда: Валиум.
Холм Коппер: Заложники Теней.
Задание: Перехватить конвой.
Доверие к вашей персоне возросло, теперь Джошуа сообщит вам всю имеющуюся информацию относительно Теней в этом районе. На юге от Айдена живёт старик Билл. От старика ничего полезного о Тенях вы не узнаете, но зато он сразу оповестит вас о приближающемся конвое. Само задание обречено на провал, ведь в конвое только двойник генерала. После уничтожения конвоя возвращайтесь к Джошуа.
Холм Коппер: Предатель.
Задание: Найти предателя среди номадов.
После разговора с Джошуа подозрение падёт на Калеба - третьего человека, знавшего о вашей атаки на конвой. Чтобы узнать об убежище Калеба, потребуется надавить на его жену Фатму. Если она будет отпираться, пригрозите ей. За спиной Фатмы вы найдёте сушильню. Куртка Калеба поможет ищейкам выследить его. Заполучить собак можно в обмен на еду, но собак всё равно потом придётся вернуть хозяину. Если после разговора с Калебом у вас возникли трудности с выходом из пещеры, воспользуйтесь помощником «Н» или, изменяя ракурс камеры, одновременно с этим выводите персонажа из пещеры – это тоже иногда срабатывает.
Опыт: 750 ХР.
Холм Коппер: Детское движение.
Задание: Отбить продовольствие у Ратскуллов.
На самом деле конвой находится не на юге, а на юго-востоке от лагеря подростков (от центра карты), что при масштабах этой карты имеет большое значение. Задание на время, так что поспешите с его выполнением. И никакого подкрепления тоже не будет.
Опыт: 500 ХР. и 6 мин.
Холм Коппер: Пропавший лекарь.
Задание: Найти Айдена.
Поговорите с Джошуа, чтобы получить задание.
Холм Коппер: Пропавший лекарь.
Задание: Целитель номадов нуждается в шкурах диких собак.
Найти Айдена – это сделать полдела. Оказывается, у Айдена исчезли некие священные письмена, и переписать их можно только на шкуре дикой собаки. Вверх от Айдена на север ведёт дорога, пройдя какое то время, вы встретите стайку диких собак.
Опыт: 500 ХР. и Допинг.
Холм Коппер: Медный Холм.
Задание: Захватить Медный Холм.
Медный Холм – это целый город или то, что от него осталось после атаки Теней. Я был очень поражён убогому вооружению охраняющих. Неудивительно, что они проигрывают войну у Нового Правительства. Ни у кого не было пулемётов. Противник беззащитен перед вами. После того, как разберётесь с охраной - поговорите с генералом и не забудьте осмотреть его тело, вы найдёте кое-что для себя интересное.
Опыт: 1000 ХР.
Холм Коппер: Виски.
Задание: Принести виски для Мэнни.
Получить задание можно у бармена Мэнни, которого надо искать неподалеку от выхода из Медной Горы. Его вы найдёте стоящим возле дома. Ваша задача - вернуть алкоголь. Алкоголь украли алкаши, их вы найдёте возле дороги, если двигаться от арсенала Теней к радарной станции. При хорошем красноречии вам отдадут ящики с бухлом.
Опыт:
Подсказка: Задания «Виски» и «Генератор» будут доступны после освобождения Медной Горы от Теней. Если после освобождения Медной Горы жители не возвращаются обратно, встречайте их на дороге к городу (иногда работает).
Лучшие комментарии