ECHO: Secrets of the Lost Cavern: Прохождение
Выходите из пещеры и идите к тупику. Переведите взгляд налево и смотрите на занавес закрытый гигантскими рогами. Сдвиньте в сторону рога и заходите в церемониальный зал. Оглянитесь по сторонам. По всему залу расставлены длинные шесты, на которые надеты головы животных. Подойдите к плоской плите в центральной части зала и возьмите с нее черный пигмент, кусок застывшей смолы и отрезок кожи. Посмотрите на большой плоский камень справа от вас. Попробуйте его пошевелить. Смажьте животным жиром с обеих сторон камни, на которых лежит плоский камень. Теперь вы сможете сдвинуть его в сторону. Под ним вы найдете россыпь хаотично лежащих на земле плиток. Вы должны собрать фрески в изначальное положение. Обратите внимание на две неподвижные плитки на земле. Это ядро фресок. Между двух неподвижных плиток располагается темное пятно. Сюда вы можете на время перемещать плитки, если они мешают сбору фресок.
Собрав из плиток фрески, вы должны будете их склеить. В правой фреске в центре осталась большая дыра. Выходите из церемониального зала и идите в пещеру с разведенным костром. Подойдите к решетке, на которой коптится рыба. Положите кусок застывшей смолы на плоский белый камень лежащий на земле перед решеткой. Поднимите с земли камень с расплавленной смолой.
Возвращайтесь с ним в церемониальный зал. Залейте расплавленную смолу в стыки плиток на двух фресках.
Вернитесь в пещеру Тики. Спросите ее про фреску с дырой. Вернитесь в церемониальный зал.
Возьмите дырявую фреску и наведите ее на стену между чучел оленей.
Возвращайтесь в пещеру Тики. По пути обратите внимание, что в пещере с разведенным костром в чаше появилась вода. Поговорите с Тики о воде и о Клеме. Она соглашается помочь вам восстановить фреску. Поговорите с ней еще раз. Вы должны вначале вымыть стену и затем уже приступить к покраске.
Зайдите в следующую пещеру по этому ряду. Поддержите в воде кусок кожи. Идите в церемониальный зал. Протрите сырой кожей часть стены с фреской оленя, пока Арок не скажет, что стена достаточно чиста.
Подойдите к плоскому камню возле стены. Обмакните кусок сырой кожи в кучку черного пигмента. Возвратитесь к фреске. Используйте кусок сырой кожи на трех активных точках фрески.
Поговорите с Тики в ее пещере. Она просит, чтобы вы принесли для нее тростник. Спускайтесь в долину. Идите к плакучей иве на берегу реки. Сорвите тростник, произрастающий рядом с деревом, и возвращайтесь с ним на вершину утеса. Отдайте тростник Тики. Она просит, чтобы вы из подручных материалов сделали фляжку.
Идите в соседнюю пещеру. Подойдите к плоскому камню в центре пещеры. Положите на камень кожу. Теперь положите на кожу пузырь и позвонок. Используйте ремень на большой игле лежащей на камне. Возьмите иглу и используйте ее на свернутой коже. Возьмите фляжку.
Идите в церемониальный зал. Здесь вы встретите Тики. Она даст вам тростник с черным пигментом. Посмотрите на левую фреску лежащую на земле. Переверните фреску. Вы увидите тринадцать черных точек на обратной стороне.
Используйте тростник с пигментом на фреске с оленем. Доведите количество точек на этой фреске до тринадцати.
Тики отдаст вам нож, чтобы вы выгравировали последний символ на фреске. Щелкните два раза ножом на вертикальной линии, чтобы сделать квадрат. Вы полностью восстановили фреску.
Вместе с Тики вы пришли на берег бурной речки. Вам нужно найти способ перебраться на другой берег. Наберите во фляжку воды. Идите на поляну, где вы встретили Тоара. Расскажите ему о своей проблеме. Он даст вам топор. Вернитесь к Тики. Достаньте топор. Ударьте им три раза по стволу дерева. Переходите на другой берег.
Белый грот
Ночь. Тики просит вас собрать для нее листья мяты и ягоды можжевельника. Повернитесь налево и начинайте подниматься на пригорок. На первом привале обратите внимание на пещеру. Вход в нее заблокирован бревнами. Сорвите ягоды можжевельника с куста растущего слева от пещеры. Поднимите с земли справа от пещеры ветку можжевельника. Поднимайтесь на следующую локацию. Сорвите мяту и продолжайте подниматься наверх, пока не окажетесь перед входом в белый грот. Поднимите с земли небольшую палку и возьмите с камня кусок коры.
Заходите в грот. Возьмите с камня слева от вас черный пигмент и застывший кусок пигмента цвета охры. Поднимите с земли веревку. Подойдите к человеку сидящему на шкуре возле занавески. Заведите с ним разговор. Его зовут Лахрик. Он хочет, чтобы вы сделали для него мольберт с красками и принадлежности для рисования. Еще раз поговорите с ним, и возьмите пучок волос с плиты слева от него.
Выходите из пещеры. Приблизьтесь к костру. Разложите на плоском камне перед костром пучок волос, небольшую палку и веревку. Возьмите кисть. Теперь повернитесь направо. Вы увидите камень с углублением и ступку. Положите кусок застывшего пигмента в углубление. С помощью ступки превратите его в порошок. Возьмите желтый пигмент. Положите на правую часть камня кусок коры. На кору положите желтый пигмент, черный пигмент, кисть, тростник и кусок кожи.
Повернитесь в сторону ручья. Щелкните правой кнопкой мыши на ручей, чтобы получить каплю воды. Добавьте воду в желтый пигмент. То же самое сделайте с черным пигментом. Возьмите мольберт.
Заходите в грот. Отдайте мольберт Лахрику. Он говорит, что здесь не хватает еще одной краски.
Возьмите в гроте кусок застывшего пигмента цвета охры. Выходите из грота. Положите кусок пигмента в костер. Он станет красным. С помощью деревянной лопатки вытащите пигмент из костра и положите его в углубление в камне. С помощью ступки превратите его в порошок.
Положите мольберт на камень и добавьте в него красный пигмент. Увлажните пигмент водой.
Возвратите в грот и отдайте мольберт Лахрику. Он положит на мольберт черный камень, чтобы очерчивать края картин.
Зайдите за занавеску. Посмотрите на наскальные рисунки. Поговорите с Клемом и узнайте, почему именно вы были выбраны для этого путешествия.
Говорите с Лахриком о предложении Клемма поучаствовать в росписи грота. Он сможет помочь вам, если вы найдете его трещотку.
Выйдите из грота и поговорите с Тики. Дайте ей ягоды можжевельника и листья мяты. Поговорите с ней еще раз. Узнайте у нее, где вам искать трещотку.
Возвратитесь к локации, откуда началось ваше ночное путешествие. Оглянитесь вокруг. Со всех сторон вы окружены волками. Вам необходимо найти способ взобраться на дерево.
Рядом с деревом лежат камни. Сложите их в горку перед стволом дерева. Начинайте строить горку с наибольшего камня и закончите строительство наименьшим камнем. Взбирайтесь на дерево. Возьмите трещотку и рогатку с шишками. Спускайтесь вниз. Используйте рогатку с шишками на волках. Стреляйте до тех пор, пока они не скроются в темноте.
Возвратитесь к белому гроту. Поговорите с Тики о волках. Заходите в грот. Отдайте трещотку Лахрику. Он даст вам статуэтку быка. Проходите в следующую часть грота. Поставьте статуэтку на плиту со свечами лежащую на земле. Смотрите на тень быка появившуюся на потолке грота. Вы не можете без специального приспособления дотянуться до потолка. Попросите у Лахрика помощи. Выходите из грота и идите на поляну, где вы нашли мяту. Смотрите на ствол дерева на земле. Топором отсеките две ветки от самой тонкой части ствола. Затем отрубите часть ствола очищенного от веток. Поднимите с земли ствол.
Возвратитесь в грот. Изучите новую технику живописи от Клема. Приставьте к стене ствол дерева, чтобы он был под тенью быка.
Щелкните правой кнопкой мыши на тень быка. Обмакните кисть в черной краске. Затем кистью обведите тень быка.
Возьмите тростник и наберите в него черной краски. Найдите активные точки на незаконченном рисунке и щелкните на них мышью, чтобы закрасить быка. Если все было сделано правильно, то на потолке должна появиться вторая голова быка.
Щелкните правой кнопкой мыши на изображение быка. В правом нижнем углу экрана появятся музыкальные камни. Ударьте молотком по каждому камню, чтобы выяснить на какой звук реагирует то ли иное копыто быка. Ударьте молотком по камням 1, 3, 2 и 5. Повторяйте серии ударов до тех пор, пока бык не оживет на рисунке.
После этого вам придется оживить еще одного быка. Щелкните на изображение второго быка и постучите молоточком по камням. Только на два музыкальных звука реагируют копыта этого быка. Зайдите в личную пещеру Клемма и возьмите со шкуры два музыкальных камня. Посмотрите на изображение быка на потолке. Ударьте молотком по камням 1, 7, 5 и 2. Сделайте это несколько раз, и бык на потолке начнет двигаться.
Говорите с Клемом о духе пещеры. После разговора обернитесь назад и посмотрите на кожу, натянутую на деревянную рамку. На коже изображен единорог. Это - дух пещеры.
Посмотрите в сторону Лахрика занятого разрисовыванием стен грота. Щелкните правой кнопкой мыши на незаконченный рисунок с красно-черным животным справа от Лахрика. На стене появится сетка, поделенная на квадраты. Всего три ряда, в каждом по пять квадратов. Красные точки предназначены для вращения квадратов по часовой стрелке. Щелчок на квадрате приведет к изменению цвета с красного на черный цвет и обратно.
Щелкните на все квадраты, чтобы их цвет был черный. На двух квадратах будут только черные линии и еще два квадрата будут абсолютно пусты. Теперь начинайте нажимать на красные точки, для того чтобы сформировать рисунок как на коже, натянутой на рамке.
Один из способов решения головоломки:
Жмите на следующие красные точки:
3 - 1x, 4 - 1x.
1 - 1x, 2 - 1x.
5 - 1x, 1 - 3xs, 5 - 1x, 1 - 1x.
8 - 1x, 6 - 2xs, 7 - 1x, 5 - 1x, 6 - 1x, 5 - 1x.
8 - 2xs, 7 - 1x, 8 - 1x, 6 - 1x, 7 - 1x, 6 - 1x.
8 - 3xs, 7 - 3xs, 8 - 1x.
Поговорите с Клемом после того как закончите составлять фигуру единорога. Клем говорит, что теперь пещера ожила, но в ней не хватает жизни и красок.
Возьмите сучковатый ствол дерева, который вы приставили к стене под тенью быка. Повернитесь к противоположной стене и поставьте ствол под незаконченной фреской с оленями. Щелкните правой кнопкой мыши на незаконченную фреску, чтобы вывести ее крупный план на экран монитора. Вам необходимо обвести кистью и полностью закрасить трех оленей.
Возьмите кисть и обмакните ее в красную краску. Обведите туловище и рога верхнего оленя.
Затем обведите рога и копыта нижнего левого оленя.
Возьмите кисть и обмакните ее в черную краску. Обведите рога и копыта нижнего правого оленя.
Возьмите тростник и наберите в нее желтую краску. Закрасьте желтой краской туловище нижнего правого оленя. Затем наберите в трубку из тростника черной краски и закрасьте ей шею этого же оленя.
Возьмите трубку из тростника. Наберите в нее желтую и красную краску. Краски смешаются между собой, и у вас получится оранжевая краска. Закрасьте этой краской туловища верхнего и нижнего левого оленя. Теперь фреска с оленями закончена.
Говорите с Клемом о трех оленях. Он хочет, чтобы вы освободили от палок проход в пещеру поблизости от белого грота и забрали оттуда святой головной убор и масляную лампу.
Выходите из грота и идите в пещеру, вход в которую заблокирован палками. Щелкните правой кнопкой мыши на пещеру.
Загадка с пещерой
Каждая палка может вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки. Брусок лежащий на сучьях палок можно крутить вокруг своей оси и сдвигать в левую или правую сторону. На каменной арке чуть повыше входа располагаются два ползунка и две стрелки.
Жмите на них, когда вам надо будет повернуть палку вокруг своей оси или сдвинуть брусок ее в ту или иную сторону.
Посчитаем все вертикальные палки слева направо от 1 – 12.
1. Поверните палку 1 сучком в вашу сторону. Поверните черный брусок, так чтобы его нижняя часть была без сучка, и сдвиньте его налево.
2. Поверните палку 12 сучком в вашу сторону. Поверните правый коричневый брусок сучком вверх и сдвиньте его вправо.
3. Поверните палку 11 сучком налево и сдвиньте коричневый брусок вправо.
4. Белый верхний брусок поверните сучком в сторону пещеры и сдвиньте его вправо.
5. Поверните коричневый верхний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его влево.
Палки 7, 8, 9 поверните сучком в вашу сторону. Поверните черный средний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его два раза вправо. Поверните сучком вверх черный нижний брусок и сдвиньте его вправо.
6. Поверните палки 3 и 4 так чтобы верхние сучки смотрели в вашу сторону. Поверните черный верхний брусок сучком вверх и двигайте его два раза влево. Поверните белый средний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его влево.
Возьмите из пещеры священный головной убор и масляную лампу.
Идите в белый грот. Положите головной убор и масляную лампу на землю перед Клемом. Он просит вас зажечь масляную лампу.
Поставьте масляную лампу на землю. Положите в нее жир животного. Воткните ветку можжевельника в жир. Возьмите пруток с каменной плиты с горящими масляными лампами.
Подержите пруток в огне. Теперь очень медленно повернитесь к лампе стоящей на земле возле Клема. Поднесите пруток к ветке можжевельника вставленной в жир животного.
После разговора с Клемом повернитесь к Тики. Выпейте приготовленный ею напиток. Клем расскажет вам о тайне музыкальных камней.
Щелкните правой кнопкой мыши на камни, разложенные на земле перед Клемом. В нижнем правом углу появятся семь музыкальных камней. В начале вам необходимо выяснить, звучание каких музыкальных камней совпадает со звучанием камней разложенных перед Клемом. Ударьте молотком на любой музыкальный камень и найдите соответствующий звук на камнях лежащих на земле. Если звучание совпадет, то на музыкальном камне появится символ с камня духов. Повторите это для всех семи музыкальных камней.
Ударьте молотком на следующие музыкальные камни (слева направо 1-7):
7, 6, 6, 6, 4 пауза 1, 3, 2,4, 3, 5, 4, 6 пауза 4, 6, 6, 6, 4
Смотрите финальный ролик игры.
Лучшие комментарии