16 января 2006 16.01.06 0 101K

King's Quest VII: The Princeless Bride: Прохождение

Глава 5. " Кошмар в Этерии ".

Мы каждый раз оставляем одного из наших героев в тяжелой ситуации. И на этот раз жители горда Фалдерал чуть не подвергли казни Валанис, но решили дать ей возможность водрузить Луну на место. Заметим, что при выходе из города теперь стоит стражник, уговорить которого пропустить Валанис просто не возможно. Делать нечего - придется заниматься луной. Идем направо к вагончику Миноги и заглянем в зеркало магической статуэтки ( гребень используем на нее ) в последний раз: наша Розелла находится у жерла вулкана под землей и ее зеркалу не видно, но главное, что она еще жива. Отдаем статуэтку Миноге, на что получаем в обмен порошок оборотней. Чтобы он смог подействовать необходимо смешать его с шерстью того животного, в которого вы хотите превратиться - чтобы бороться с оборотнями, вы должны стать сами оборотнем. Кажется у Валанис уже есть чей-то клок шерсти, соедините его с порошком. Теперь отправимся к Фауксу с его ненатуральными вещами. Поговорив с владельцем магазина о странностях местного законодательства спросим, что за странные резиновые цыплята висят у него слева. Предложим ему свою маску и получим один из экземпляров. Осмотрим поближе цыпленка и вытащим перо из его хвоста - пригодится. Раз в этой стране луна слишком похожа на сыр, да еще и может свалиться на голову, значит и вернуть ее на небо следует каким-то подобным способом, ну, например, посредством рогатки. Выйдя из магазина найдем подходящие ветки на дереве, закрепив на них цыпленка и выстрелим луной и ... дело сделано. Кстати, если вы пробовали закинуть ее на небо просто руками, то луна упрямо падала назад. И вот выскакивает Фифи и рассыпается в благодарностях и прося извинений, сообщая, что кажется ожил вулкан, так как из фонтана повалил дым. Фифи уходит и запирает за собой дверь. Покинем город и дойдем до того места, где Валанис разговаривала с лордом Атисом. Расспросите его еще раз, кто же может помочь лорду в этой ситуации и он расскажет, что за рекой спит дух камня, разбудить который он не в силах - может он смог бы помочь. Перебраться через реку можно пока одним путем - прыгая через камни, поэтому идем назад, где Валанис освободила пленницу паука, а затем направо вдоль реки и еще на экран направо, пока не увидим спящую каменную голову - это и есть дух камня. Разбудите его, пощекотав в ноздре пером. Если вы пробовали разбудить его до разговора с оленем, то от его чихания Валанис перелетала даже через реку. Но в этот раз дух камня проснулся и на рассказ доброй леди о случившимся в лесу сказал, что это не могло бы произойти пока река жизни текла и рог изобилия был полон. Чтобы оживить реку нужно влить чудесный нектар в кувшин речной Девы, а наполнить рог можно, поместив туда священную пищу. Снова обойдем по камням реку и затем направо до речной Девы. Здесь взглянем на верх на прекрасные цветы и поговорим с птичкой, которая обещала Валанис помочь по первому зову. И та с радостью согласилась наполнить кувшин нектаром. Используем кувшин на цветы или на Валанис, а потом на кувшин речной Девы. Валанис кричит пробегающему вдоль реки оленю - лорду Атису, предлагая выпить из чудесной реки и происходит чудо: он приобретает человеческий облик. Теперь дело за спасением Церес. Лорд Атис пытается помочь несчастной супруге, а наш путь лежит в страну Уга-Буга и по словам бога охоты он поможет Валанис при возникшей опасности. Перейдем на экран влево и обмажемся чудодейственным составом, приготовленным из шерсти Жакалопа. Став на несколько секунд рогатым зайцем Валанис проскакивает мимо оборотня-медведя и оказывается у дома Малисии. Не беспокойтесь, если на вас попытается наброситься другой оборотень, лорд Атис держит свои обещания. Не искушайте судьбу, не входите в дом ни через парадный, ни через потайной ход. Двинемся дальше налево, не забывая обойти демона у парадной. Поговорите с зубастым растением, но опять же держитесь от него подальше, несмотря на его приглашение приблизиться. Самое ценное, что оно скажет Валанис - это то, что дом принадлежит Малисии и следует держаться от нее подальше. Уга-Буга встретит нас не очень приветливо в лице мальчишек. Пройдем к доктору Кадаверу и расспросим его о Розелле. Она была здесь всего несколько часов назад и искала короля троллей. Теперь узнав, что дочь жива осмотрим страну - не сможем ли мы здесь кому-нибудь помочь. Выйдя из дома свернем налево, а потом вверх к развалинам дома: здесь выскочит из тени черная собака с медалью на шее, пес, стерегущий свой даже разрушенный дом. Поскольку нежное слово не действует на него, найдем что-нибудь более привлекательное. Ну а такое место в этой стране - домик-тыква. Воспользуемся лифтом и заберем наверху у мумии кость - веский аргумент в разговоре с собакой. Отдав кость поговорим с собакой: ее хозяин был обезглавлен Малисией и обречен скитаться в поисках своей головы, а пес продолжает сторожить этот дом, чтобы Бугимен не спалил его, иначе собака исчезнет. Хозяина звали граф Тсепиш, бывший повелитель этой земли. Пес отдал Валанис медаль, может она поможет спасти его хозяина. Спустимся на экран ниже и отдадим медаль леди Тсепиш, но не в коем случае не заговорите с ней перед этим, это опасно для жизни. Получив медаль она уходит, оставив нас у склепа. Осмотрим дверь: надпись "Граф Владимир Тсепиш" и замочная скважина - закрыто. Куда же идти, как не к мальчишкам. А здесь продолжается травля бедного кота, теперь уже с помощью пиротехники. Схватим одну из упавших шашек и быстро отнесем ее к склепу и вложим в замок. Взрыв, и Валанис спокойно может войти внутрь. Сдвигаем крышку саркофага и вытаскиваем череп графа - наверное в поисках его он скачет мимо склепа, не пора ли ему обрести голову. Выйдем и встанем на дорогу, достав череп, и как только появиться всадник без головы на горизонте - используем череп на него, но будет худо, если вы не успеете. На радостях граф дарит Валанис дудочку, по зову которой его конь всегда будет переносить Валанис в Этерию, заоблачную страну, где продолжаться наши приключения. В другую точку конь не сможет ее перебрасывать, так как не способен слышать Валанис. Итак, мы оказались в Этерии на площадке с четырьмя радугами, каждая из которых ведет вниз в разные места: левая верхняя - в пустыню из первой главы, правая верхняя - на площадь города Фальдерал, левая нижняя - к дому Малисии, правая нижняя - к реке жизни. Не бойтесь прокатиться на одной из них, конь графа по первому же зову вернет вас в Этерию. Идем направо, где Валанис окружат летающие существа, подобные подарившей вам нектар, запомним их песню. Теперь приглядимся к кусту в центре, если мы зайдем за него, то нам откроется проход наверх к арфе. Попытаемся воспроизвести песню маленьких существ на струнах инструмента ( первая, пятая, шестая, четвертая ) и войдем в сферу. Там в пространстве витают три судьбы, поговорим с ними: супружеская чета повелителей этой страны Оберон и Титания находятся сейчас в отъезде в поисках пропавшего сына, лучше обратится за помощью к Маб, Леди Снов, но она находится на острове снов и кошмаров, достигнуть пешком который невозможно. На этом разговор судьбы прерывают и Валанис оказывается у арфы. Вернемся в сферу, снова прикоснувшись к магическим струнам, уточнить, если вы не догадались, как пройти к Леди Снов, если туда нельзя дойти пешком. Ну конечно же только уснуть где-то. А где самое комфортное место для сна - в гробу Кадавера? Отправимся туда по левой нижней радуге. Да, в стране Уга-Буга уже готовятся к извержению вулкана: радуются мальчишки - им все не-по-чем и доктор озабочен. Поделимся с ним нашей проблемой и он предложит заснуть в его гробу - воспользуемся этим, попросив Кадавера не захлопнуть случайно крышку. Валанис засыпает и оказывается в мире снов и кошмаров, один из которых уже готов атаковать Валанис. Доплыв до острова мы находим Маб замороженной в большой глыбе льда.

Уж не Малисия поработала и здесь? Поблагодарив доктора вызовем коня. На рассказ Валанис они почти не прореагируют, послав ее к Леди Весны, которая сможет растопить лед. А где искать ее - и среди цветов, и среди лесов. Уж, не леди ли Церес это. Пора поискать божественную пищу, должна же она быть в поднебесье. Вернемся к поляне, где порхают маленькие создания на экран вниз, а за тем направо: здесь виток за витком поднимемся вверх и окажемся у пещеры. Туда не пойдем, так как там обитает кошмар, а взглянем выше на прекрасные ягоды: уж не амброзия ли это - пища богов. Руками ее достать с низу не удастся, поэтому попробуем это сделать с дерева. Но не задерживайтесь: внизу Валанис может сбить облачный конь, а в любом другом месте - схватить облачный демон. Теперь вернемся снова на поляну с радугами, по пути послушав песню этой страны ( амброзия - на птичку ) и по правой нижней радуге спустимся в щедрый лес к реке жизни. Перейдем через радужный мост и положим в рог изобилия ветку амброзии, и как только рог наполниться разнообразными плодами возьмем от туда гранат. Помните, что переходить на другой берег теперь можно только по радужному мосту. Кажется лорд Атис выбился из сил, спасая свою супругу и сидит под дубом, поигрывая на флейте. Расскажем ему о том, что мы узнали в стране Этерии и увидели во сне. Оказывается Церес и есть Леди Весна и только бы она могла говорить, она помогла бы нам. Используем гранат на дуб... и чары сняты: муж и его супруга вместе, но некогда обниматься - вулкан оживает и Атису срочно нужно заняться этим, он исчезает. И у Церес много дел, надо оживить лес. Пока она занимается своим волшебством спросим ее, чем можно помочь Маб, скованной льдом. Вспоминая легенду Церес сообщает, что нужно растопить лед по средством кристаллического стержня, наполненного солнечным лучом. И попасть туда необходимо на этот раз бодрствуя, как? - может быть судьбы знают. Вызываем коня и уже сверху спускаемся к дому Малисии по левой нижней радуге, заходим за дом и залезаем в вырытый подкоп. Оглянувшись и услышав, что Малисия собирается с собакой идти смотреть, как взорвется Этерия, опустимся снова вниз и от туда пронаблюдаем, что происходит вверху. Малисия забирает пса думая, что он пытается извлечь из дыры кость и уходит. Самое время подняться в дом и подойдя к торшеру снять кристалл. Выйдя из-за дома снова сядем на коня и опять в Этерию. Где взять луч солнца, чтобы заполнить им стержень? Кажется в первой главе мы видели его в храме в пустыне. Скорее туда по левой верхней радуге, потом в пустыне на два экрана вверх и направо. В храме наполняем кристалл солнечным светом и выходим. Перелетаем на коне и идем к судьбам. Безмятежные они создания: скоро взорвется подземный вулкан, а они, плетя судьбы другим, не могут позаботиться о своей. Рассказываем на этот раз все, что сказала Церес и поинтересуемся - как бодрствуя войти в царство снов. Попасть туда поможет племянник судеб - Ткач Снов. Они дают Валанис ловушку сновидений, так как племянник любит окружать себя всякими кошмарами. Поднимемся на гору, где Валанис собирала амброзию и попробуем войти в пещеру. Путь туда нам преграждает кошмар, с которым легко справляемся ловушкой снов. Подходим к ткачу и обращаемся к нему за помощью. Но он не кому не хочет помогать и даже пригрозил наслать кошмар после третей попытки заговорить с ним. Вот так страна, где бегаешь спасая ее от гибели и никто из ее жителей не хочет вам помочь. Покажем ему ловушку с уже пойманным кошмаром и хотя он похвалился сделать еще несколько штук Валанис рассказывает о том, что случилось с его сестрой Маб. Теперь он не может быть безучастным и дает ей ковер, с которым она может путешествовать по снам. Воспользуемся ковром и окажемся в царстве снов. Не замедлят появиться и кошмары, но увидев ловушку в руках Валанис, ретируются. Опустимся вниз, зная уже дорогу к храму снов и войдем туда. С помощью кристалла расплавляем лед и рассказываем Маб о готовящемся злодействе Малисии. Нужно срочно послать ветры, чтобы найти короля и королеву. И опять это нужно сделать Валанис: она должна поймать ветер Сирокко, чтобы тот отнес ее на гору ветров. Там король Левантер поможет ей, а сейчас Маб должна идти попробовать остановить вулкан. Вместе с волшебной уздечкой Валанис переносится к подножию горы ветров и снова круг за кругом поднимаемся выше к пещере Ткача Снов. Ну раз уздечка, значит этот Сирокко - конь. Накинуть ее на бегущего жеребца не удается, поэтому встанем за пещеру в дальний угол, где замерцает палочка и приготовим уздечку. Как только конь появится сразу же используем ее на него, в следующий раз он остановится и Валанис оказывается на вершине горы сбитой из седла нахальным Бораско, который позволяет себе несмотря на запрет матери ужинать людьми. Но вот появляется и король ветров и услышав рассказ Валанис посылает своих слуг на поиски короля и королевы Этерии. Прилетев на большой белой птице боги поняли, что рассказ о готовящемся извержении не шутка и отправляются это предотвратить. "Как насчет моей дочери" - только и успевает крикнуть им во след Валанис.

Глава 6. "На старт, внимание ... БУХ !"

А что же, действительно с Розеллой? Один из королей крикнул ей, что нужно изменить что-то на трости и использовать ее. Пока они дерутся, но слишком не мешкая, так как скоро появится Малисия, разглядим волшебную трость поближе: сейчас на конце трости стоит буква "T" - правда, нажимаем на другой конец и изменяем букву на "F" - ложь. А на кого же ее применить? Помните, цвет глаз фальшивого короля был зеленым, на него и используем. И наш самозванец превращается ... в принца Эдгара, сына Оберона и Титании. И кажется он и сам ничего не понимает. Но тут появляется виновница всего этого и раскидав всех в разные стороны отправляет Розеллу прямо в жерло вулкана. Да, боги ничего серьезнее не придумали, как сплести сеть, чтобы удержать горячую лаву. Поможем принцессе раскопать край кратера, можно руками или лопатой и скорее выскочим, пока лава не поднялась. Идем по пещере к железным воротам. Если вы не срывали цветок под зубастым растением или решили перескочить главу, то придется взять цветок здесь. Двигаем камень лопатой и теперь его легко можно достать. Открываем дверь так, как уже делал это Отар: левый глаз, правый глаз и нос. Если будить короля троллей руками, то ничего не получиться. Но вспомним разговор двух женщин - троллей в банях о том, что разбудить крепко спящего тролля можно только цветком. Однако не спешите его будить, вставьте прибор из дома Малисии в розетку над головой Отара пока не загорится постоянно огонек на нем: даже сказочные приборы требуют зарядки. Затем используем цветок на короля троллей, и очнувшийся ото сна Отар исправляет положение и усмиряет вулкан. Вбегают Валанис и Эдгар и кажется, что все уже позади, но не тут-то было. Появляется Малисия и происходит стычка ее с Эдгаром, в которой принц оказался поверженным и дело теперь за Розеллой. Теперь только мистический прибор поможет избавится от злой колдуньи, и если вы успели, то Малисия превратиться в маленького ребенка, и не разлучайте ее с собакой - превратите и ее в щенка. А теперь не мешкайте, быстро отдайте принцу жизнь, подаренную Розелле котом, а иначе мать и дочь покинут эту страну на траурной черной птице, так как душа принца через некоторое время отойдет в иной мир. Но жизнь отдана вовремя и вбегают благодарные родители Эдгара и благодарят Валанис, ведь именно она и ее дочь спасли их мир и вернули им сына. Как, Эдгар - сын богов? Да, давно еще в детстве он был украден у родителей и только теперь с помощью Розеллы он возвращен законным матери и отцу. А что с Малисией? Придется Титании заняться перевоспитанием своей сестры.

Эдгар извиняется перед Розеллой за то, что он украл ее, когда был еще превращен в короля троллей - ведь это он делал не помня себя будучи околдован Малисией.

Ну, вот и кончается наша сказка. Она была прекрасной, не правда ли. И как во всякой сказке в конце принято играть свадьбу. И принцессе надоело уже быть невестой без принца. Так что же ответить принцессе на предложение Эдгара ?..

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

King's Quest VII: The Princeless Bride

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
22 ноября 1994
28
3.4
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также