16 января 2006 16.01.06 0 100K

King's Quest VII: The Princeless Bride: Прохождение

Глава 3." Небеса падают ".

Мы оставили Валанис в конце первой главы наедине с огромным ящером. Но кажется, что груша больше интересует его, кидаем ее ящеру и проход свободен. Оглянемся вокруг: какая красота, будто Валанис попала в рай, но только что-то тут не так - это высохшая река и разрушенный мост. Пройдем налево к одинокому оленю, лежащему под дубом. Он остановит Валанис, предупреждая о том, что эти места прокляты и следует держаться подальше от них. Поговорим с ним: его зовут Атис, он - бог охоты, был превращен в оленя, а его жена - Церес, Мать Природа, превращена в дуб, от чего он не смог ее защитить. Кто это сделал - он не знает, подобной силой обладают только боги Этерии, но их обвинить в этом не возможно. Но Валанис необходимо продолжить путь и Лорд Атис предупреждает ее, что дальше на западе есть леса с оборотнями и нужно как-то избежать встречи с ними. Пройдем на экран влево, еще левее начинаются тот лес, о котором говорил олень, поэтому поднимемся на экран вверх. Здесь мы видим, как в паутине бьется какое-то маленькое существо. Приблизимся туда, ловко перепрыгивая по камням, но ни в коем случае не наступая в русло высохшей реки. Страшный паук уже пытается наброситься на маленькую райскую птичку, но не пытайтесь освободить ее голыми руками - укус злодея смертелен, используем лучше для этого корзинку, благо она уже не понадобиться. Паук не опасен и освобождаем пленницу, тем более в будущем она понадобится. Углубимся в лес и выходим из него к городским воротам. Не обращайте внимания на крики стражника, он все равно не откроет ворота, потому что они просто не открываются. Лучше пройдем в калитку, даже если вас будут пугать гигантским цыпленком с другой стороны. В городе Валанис встретит шепелявый эрцгерцог Фифи. Он не пропустит вас до тех пор, пока Валанис не разжалобит его историей о пропаже Розеллы ( используйте гребень ). Растрогавшийся Фифи разрешит находиться в его городе и даже посоветует посетить один из магазинов, используя соль. Начнем с ближайшего китайского магазинчика с плачущим быком. Фернардо, так зовут хозяина, пожалуется Валанис, что потерял свое сокровище. Нет, не золото и бриллианты, а Сокровище - китайскую птичку. Поможем Фернандо найти ее. Выйдя из магазина поговорим с паникующим цыпленком по поводу падающих небес. По ее мнению они должны обрушится с минуты на минуту. Не предавая этому большого значения идем направо. Если попытаться зайти в городскую ратушу ( Town Hall ), то узнаем, что сейчас там отмечается день рождения герцога и чтобы войти туда необходима маска. Пройдем еще левее и застанем за разговором цыпленка и Миногу. Минога предлагает клей для закрепления небес, но цыпленок не принимает его шутку и убегает. Минога настоящий торговец и из всего ищет выгоду: поговорить - пожалуйста, но платите деньги. Он слыхал о Розелле ( используем гребень ) и что она должна выйти замуж за короля троллей, а матушке следует поспешить, если она хочет спасти свою дочь. Но путь в подземелье Вулкана лежит через леса оборотней и есть средство против этого, но Миноге в обмен требуется магическая статуэтка, которая находится в данный момент у эрцгерцога. Ну что же, ради дочери Валанис готова на все. А это - что, рядом с вагончиком Миноги. Конечно же клетка с китайской птицей. И как только она услышала, что Фернардо ждет и любит ее больше, чем звезды на небе, птица просит скорее отнести ее к своему другу. Пожалуйста не разговаривайте с черной птицей - поберегите уши воспитанной в старом стиле Валанис от дикой ругани. Вернемся к Фернардо и возвратим ему его Сокровище. Подаренная в ответ маска пригодится для того, чтобы войти к герцогу. Выйдем из магазина, оденем ее и постучим в дверь ратуши. Внутри поздравив герцога с днем рождения пройдем за ковер в дальнем углу зала. Валанис оказалась в комнате с большим количеством лестниц и начнем свои блуждания, повернув сразу же направо. Идем до конца до пыльной двери и со второго раза входим в нее. Если вы пошли другим путем, то окажетесь в комнате, где все перевернуто с ног на голову - войти туда следует не через дверь. Очутившись в комнате с множеством зеркал нужно выбрать то, что ведет в перевернутую комнату ( третье от двери ), а это - кабинет герцога Фифи. Откроем ящик стола справа и Валанис находит магическую статуэтку. Используем ее на гребень и увидим, Розеллу в опасном положении в стране Уга- Буга ( бедная принцесса ). Выйти из этой комнаты можно только через дверь. Немного поблуждав возвращаемся в зал торжеств, попробуем торт и покинем ратушу. Идем направо и наблюдаем, что цыпленок был частично прав - с грохотом падает луна прямо в бассейн. Попробуем ее достать - не получилось. Самое время осмотреться. Пока Минога отсутствует можно зайти в Фауксшоп. И реклама интригующая: ненатуральные и фальшивые вещи. Открываем дверь ... Что за шутки ? Ах да, герцог говорил что-то про соль. Попробуем ее - и можно спокойно заходить внутрь. Поговорите с продавцом, здесь масса всякого товара - не нужного и синтетического: резиновые цыплята, наставные носы для скрытия от налогового инспектора, ненастоящая гадюка для охраны сада и так далее... Но попробуем купить книгу ( к чему бы это? ) и для этого Фаукс просит всего одну деревянную монетку. Выйдем из магазина и в гнезде, где сидела улетевшая черная птица находим то, что нужно. Возвращаемся и отдаем монету продавцу. Если у вас монетка была до того момента, как Валанис вошла первый раз в Фауксшоп, вам придется все равно выйти и опять зайти в магазин, чтобы отдать ее ( эта маленькая ошибка может быть уже исправлена в последующих версиях игры ...или это не ошибка ). Итак Валанис получила книгу. Вспомним "менялу" сумчатую крысу, которая всегда излагает стихами. А чтобы достать сырную луну нужен какой-нибудь крюк ( по-английски crook, hook ), что хорошо рифмуется с "book" - книга. Так скорее к ней - дорогу назад, я думаю, вы помните. Кстати можно раскрыть книгу, но там ничего нет. Меняем ее на крюк и опять назад в город эрцгерцога Фифи. Вытаскиваем при помощи крюка луну и тут происходит сцена "благодарности восторженных жителей", а именно - Валанис подвергают аресту по обвинению в краже луны ( вот и помогай им после этого).

Глава 4." Не соизволит ли великий король троллей встать ".

Мы оставили нашу принцессу в очень тяжелой ситуации: лопнули цепи подъемника и Розелла повисла на краю пропасти. Но вот какое-то существо, напоминающее тролля дружественно протягивает нашей героине лопату - воспользуемся ей незамедлительно. И вот мы на поверхности, а наш спаситель - могильщик. А кому он роет могилу ? Ой, извините ... "Ваша могила к утру будет готова" - лучше не приставать к нему с вопросами. Пройдем вправо мимо домика-тыквы, но не трогайте паутину под ней: вы прилипните, а огромный паук убьет Розеллу. Повернем налево - здесь живет доктор Морт Кадавер, а как видно, мальчишки часто досаждают ему хулиганскими выходками. Постучимся к нему и он пригласит принцессу в дом. За разговором узнаем, что Малисия "поработала" и здесь: она свергла их предыдущего правителя и на земле Уга- Буга начался хаос. И эти противные мальчишки, которые не дают даже выйти из дома, они украли у доктора позвоночник и он теперь стал в два раза короче. Взгляните на гроб, заменяющий диван - оказывается доктор частенько любит отдыхать на нем в перерывах между делами. Отправимся к мальчикам из тыквы и замечаем, что подъемная корзина как раз опущена ( если это не так, то выйдите на экран влево и вернитесь назад ). Воспользуемся этим и наверху слева подбираем позвоночник. Эти мальчишки нанизали на него баранки. В саркофаге подберем ступню. Больше ничего здесь не пытайтесь трогать и не задерживайтесь, пока не появились мальчишки. Кстати, не задерживайтесь и снаружи - из земли вылезет монстр и может напасть на Розеллу. Идем к доктору Кадаверу, где можем наблюдать его методы лечения. Он не хочет быть неблагодарным и в ответ на возвращение ему позвоночника дарит принцессе "все, о чем только может мечтать человек" - коробку с надписью "Запасные органы". Вернемся опять к домику-тыкве.

Если вы еще не расспросили как следует могильщика про его крысу Игги, то идем дальше к нему. Несмотря на страшный вид он весьма дружелюбен и на вопрос о несоответствии инструмента - лопаты достижениям техники, он откроет для Розеллы гараж и покажет свою технику - копательную машину. Правда, мальчишки беспокоят и его: они украли крысу - основной привод этой машины без которой она не работает. Дойдя до дома-тыквы теперь застаем играющих с крысой мальчишек. Поговорим с ними и предложим поменять бедного грызуна. "Ни-за-что !" Может их заинтересует коробка доктора Кадавера: да, они с радостью предлагают подняться Розелле на верх.

Но помните о коварстве этих ребят - бросьте коробку на подъемник и через некоторое время из домика вылетит освобожденная крыса. Идем вверх на экран и отдаем крысу могильщику. На радостях он предлагает разрыть любое место в Уга - Буга и дает принцессе горн, для вызова его в любую точку. Опять навещаем наших ребят-хулиганов: в этот раз они решили схоронить живьем кота. Бросив самодельный гробик с котом они убегают на поиски лопаты. Голыми руками освободить его не удается, тогда применим инструмент - молоток с долотом. Кот на свободе и готов помочь в поисках короля троллей. Находится он под грудой костей - логовище бугимена, того монстра, который пытается напасть, когда вы замешкаетесь. А в конце кот дает Розелле одну из своих жизней - она должна пригодиться ей. Идем все время налево до плачущей женщины, но с ней не пытаемся заговорить или она состроит такое выражение лица, что принцессе станет дурно. В этом месте опускаемся на экран вниз: около дерева лежит куча костей. Заметим, что если крайняя правая ветка поднята вверх, то бугимен дома и его можно потревожить гудком -тогда Розелле будет не сдобровать. Поэтому взглянем на кучу и лучше отойдем на экран, пока ветка не будет опущена вниз. Когда это произойдет встанем под деревом о вызовем гудком могильщика.

Он не заставит себя ждать и сметет эту кучу костей, освободив отверстие в земле. Спустимся туда и обнаружим огромный саркофаг, обкрученный цепями. Глядим на замок и набираем код который видели на сарае могильщика: череп, летучая мышь, паук. Замок падает, король освобожден, но не тут-то было... Появляется Малисия и предлагает посидеть им теперь вдвоем пару тысяч лет. Такое чувство, что мы сделали что-то не так и игра окончилась. В тесноте вы должны придумать что- нибудь. И это "что-то" - драконовая жаба. Если на нее подействовать бриллиантом она сделает проход. Поэтому - поторопитесь, отбейте с браслета короля камень и вперед за жабой. Но снаружи не безопасно, поэтому отправив жабу к Матильде король Отар превращается с помощью жезла в руках Розеллы в жука, да и принцесса должна поторопиться - одеть черную накидку, чтобы быть похожей на женщину у склепа и ее никто не тронул. И если теперь немного задержаться, то появиться бугимен и приняв ее за леди Тсепиш бросит ей шутку о совместной жизни и исчезнет. Значит эта женщина в черном - супруга бывшего повелителя этой земли. И она бедная выплакала все глаза так, что стало смертельно страшно смотреть на нее. И снова идем к нашему другу - доктору Кадаверу. Он сначала не узнал Розеллу в накидке, но впустив ее в дом и узнав, что она освободила короля Отара сказал ей, что необходимо срочно покинуть страну Уга-Буга, так как Малисия разыскивает ее. Продолжим разговор с доктором и расскажем, что обратного пути в подземную страну нет. Тогда Кадавер сообщит, что есть центральные ворота, которые в настоящий момент охраняются растениями и даст средство борьбы с ними - дефолиант, практически безвредный для нормальных существ. Поблагодарим доктора и отправимся к воротам: выйдя из дома направо к тыкве. По дороге можно попугать ребят, которые примут принцессу за леди Тсепиш и бросятся наутек. Поднимемся вверх к могильщику и заберем ненужную ему теперь лопату. Теперь спустимся на два экрана вниз и окажемся в лесу за воротами. Используем фолиант на зеленом оборотне, который будет нападать на вас. Поговорим с зубастым растением, но близко не подходите к нему: Розелла оказалась с другой стороны леса оборотней и оборотни боятся серебра. А вот, чтобы получить цветок, растущий под этим растением нужно прибегнуть к ступне мумии, и пока трехголовое будет наслаждаться, спокойно его оторвем. Если у вас в этот момент не будет носка или желания иметь цветок - ерунда, найдете такой же позже. Идем направо мимо дома Малисии и держась подальше от демона, он может учуять Розеллу. Перед домом Отар останавливает принцессу и сообщает, что необходимо найти тайный вход в подземную страну в городе Фалдерал, а пока они здесь нужно каким-то образом проникнуть в дом Малисии, где она скрывает какой-то прибор, способный противодействовать ей и может спасти весь мир от ее чар. Проходим мимо дома и заходим за него ( справа дома стрелка вверх ), там разбираем заросли у основания дома и обнаружим дыру, которую расширяем с помощью лопаты. Залазим в вырытую нору и оглядываемся, просунув голову между половицами, но недолго и обратно вниз. Через отверстие в полу увидим, как пес Малисии принюхивается к Розелле. Прыснем фолиант в нос собаке и увидим сцену, как хозяйка предлагает чихнувшему питомцу прогуляться, а это нам кстати - теперь спокойно залезаем внутрь дома. Король Отар снова обращается к Розелле, описывая как выглядит прибор и что о силе этого прибора не знает даже Малисия. Подойдем к комоду справа от кровати и откроем ящик: придется покопаться в нижнем белье хозяйки, доставайте от туда все до конца, пока не найдете мистический прибор. Покидаем все барахло назад, хотя один чулок принцесса оставит себе. Покинем комнату тем же путем, что и проникли сюда. Накинем плащ, так как даже здесь Бугимен хозяйничает вовсю. Совместим остатки серебряной ложки с чулком, помнив о разговоре с зубатыми цветами и выйдем из-за дома. Теперь свернем направо в лес оборотней, где Розеллу остановит здоровенный медведь - используем на него пращу из носка и серебра и быстро убегаем. Ну, теперь-то нам это место знакомо! Поднимаемся к воротам города эрцгерцога Фифи и не слушая крики охранника, пугающего на этот раз змеями проходим в маленькую дверь. Опять нас встречает Фифи и сообщает, что совсем недавно здесь была ее матушка и искала Розеллу, она даже была арестована, но отпущена, поскольку оказалась не опасной. И на этот раз нам предлагают посетить Фауксшоп, но это теперь не к чему. Заходим в городскую ратушу, день рождения герцога закончился и зал пустынен, проходим за ковер и направо к пыльной двери. Входим внутрь: заметим, что зеркало ведущее в кабинет заколочено досками. Взглянем на основание Амура: металл потускнел и что на нем написано - не видно. Воспользуемся опять чулком и снова посмотрим туда же. Надпись гласит, что этот Амур весьма голодный парень, но ему нужно что-то большее, чем хлеб и мясо - сладкий фрукт и если вы удовлетворите его желание, он откроет путь в глубокое подземелье - царство мрака и пульсирующего огня. Не путь ли это к вулкану в подземную страну? Заметим в углу у заколоченного зеркала на колонне бутафорию в виде гроздьев винограда. Голыми руками оторвать их не удастся - воспользуемся нашим незаменимым инструментом, кувалдой. Затем ложем отломанную виноградину на руку Амуру и фонтан раскрывается. Вот он - путь к вулкану! Самое время превращать короля из жука в тролля ( воздействуем волшебной тростью на жука ) и бросаемся за ним. Кстати вы заметили, что у этого настоящего короля цвет глаз соответствует изображению на картине в спальне? Идем за Отаром и замечаем, какой последовательностью движений он открывает дверь. Глава заканчивается разборкой с самозванцем.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

King's Quest VII: The Princeless Bride

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
22 ноября 1994
19
3.7
12 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также