Ghost Master: Прохождение
МИССИЯ 9: Фантом операционной
Команда призраков: Бак, Бууу, Лунный Крик, Хвост Огня, Бормотун, Шепот ветра, Пианист
На сей раз, команда ваших призраков отправляется в больницу Грейвенвиля. Задача их заключается не в том, чтобы напугать всех и вся, а только лишь довести до потери пульса докторов больницы, которые спасают жизни людей и не дают духам возможности упокоиться. Как обычно, начнём с освобождения призраков. Одного из них, а именно Мечтателя, освободить легче всего. Привяжите Пианиста к операционной комнате, где находится Мечтатель, и воспользуйтесь способностью "Подозрительный смрад". Через некоторое мгновение Мечтатель проснётся и примкнет к вашей команде. Следующий призрак, Харриет, находится в палате на втором этаже. У него проблема детского характера. Пока не будет возвращен игрушечный кролик ребёнку, к которому он привязан, то и ни какой речи быть не может о его освобождении. Кролика украл другой ребёнок по известному имени Кевин Калкин. Напугайте его с помощью призрака Хвост Огня, а затем подождите, пока кто-нибудь подберёт кролика и не отнесёт его в палату к Харриету. Последний призрак, Бриджит, обитает в больничном морге. К ней нужно привести доктора Сета Гринвуда, который крутит романы практически со всеми медсёстрами в больнице. Всё что вам нужно так это напугать доктора и вскоре он сам должен прибежать в морг.
А теперь уделим время докторам, коих в больнице всего пять человек. Вышеупомянутый доктор Сет Гринвуд ненавидит тьму, так что используйте против него призрака Бормотун со способностями "Бросок тока" и "Сжигание пробок", а затем еще в дело введите способность "Затемнение". Доктора Марк Даниелс и Виктор Бегли до жути боятся электричества и не только, используйте для изгнания их из больницы призраков Хвост Огня и Бормотун. Против докторов Кати Виннери и Энни Сикс используйте призрака Бак, а также Бормотуна. Испугав первую жертву, в больницу нагрянут трое охотников за приведениями. Действуйте осторожно и вы даже не заметите их присутствия.
Обучите призрака Преграду новой способности - "Землетрясение", чтобы успешно пройти следующую миссию.
МИССИЯ 10: Проект Блэрский Висп
Команда призраков: Хвост Огня, Ведьма Бурь, Глаза Ужаса, Преграда, Кастет, Шепот Ветра, Синяя Смерть, Харриет
Трое кинорежиссеров находятся неподалеку от хижины, в которой обитает Теневик. Вам нужно помочь кинорежиссерам пройти к хижине и провести ритуал по вызову Теневика. Поговорите с призраком Искорка, которая прикреплена к месту, где кинорежиссеры разводили костёр. Чтобы её освободить нужно его снова развести. Поместите Харриет рядом с костром и используйте способность "Эфемерный дар". Затем к подарку привяжите Хвост огня и используйте его способность "Костёр". Первый призрак свободен, идём дальше. Привяжите Шепот Ветра к островку, на котором обитает призрак Блэр-Висп, и используйте способность "Буря", чтобы разогнать туман. Когда режиссёры будут неподалеку от островка, используйте способность Блэр-Висп "Гипнотический образ". Это заклинание заставит студентов через реку перебраться на островок. Когда хотя бы один человек ступит на островок, используйте способность Блэр-Висп "Странное видение", чтобы освободить призрака. Далее привяжите Глаза Ужаса и Кастет к двум капканам, которые находятся недалеко от кинорежиссеров, а Синюю Смерть привяжите к другому, третьему, капкану, который за маленькой речушкой (где разрушенный мост). Используйте способность "Ледяное дыхание" у Кастета и Глаза Ужаса и ждите. Когда кинорежиссеры дойдут до разрушенного моста, используйте способность Синей Смерти "Одержимость". Как только все трое перейдут через замерзшую речку, уберите Кастет, Глаза Ужаса, да и вообще всех призраков из оков. Привяжите Преграду к земле возле большого дерева рядом с ущельем и используйте способность "Землетрясение". Дальше привяжите Глаза Ужаса или Синяя Смерть к упавшему дереву и используйте способность "Зачаровывание" или "Одержимость" соответственно. Когда режиссеры в полном составе дойдут до дерева, переключитесь на Теневика в подвале хижины. Используйте его способность "Одержимость", чтобы заставить смертных прийти в подвал, где они и проведут ритуал по вызову Теневика.
АКТ 3
МИССИЯ 11: Призрачная лощина
Команда призраков: Бак, Ведьма Бури, Синяя Смерть, Харриет, Блэр-Висп, Шепот Ветра, Крутой, Танец Дождя
Мир теней всегда рад видеть новых призраков, особенно если они принадлежат к очень редкому виду. Таковым является Безголовый Всадник. Вы должны обнаружить повелителя Драгуна и выдать его планы остальным смертным. Поговорите с призраком Пугало на фермерском поле. Чтобы вызволить его из оков, нужна кровь. Привяжите Харриет к земле возле Пугала и используйте способность "Эфемерный дар". Затем привяжите к подарку призрака Крутой и используйте способность "Сочащаяся кровь".
Когда Пугало присоединится к вашей команде, привяжите возле ветряной мельницы Шепот Ветра с активизированной способностью "Буря" и Ведьму Бури со способностью "Порыв Ветра". Если же плазмы будет недостаточно, то попугайте при помощи Бака смертных идущих в туалет. Поместите призрака Танец Дождя в воду и используйте способность "Порыв Ветра". Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, который находится в мельнице, а заодно вы обнаружите скрытого призрака Коготь Бури, который с радостью присоединится к вам. Привяжите его к земле возле мельницы и используйте способность "Буря". Этим вы усилите шторм, который разрушит лачугу возле реки. Третий призрак, Чёрный Ворон, в вашей команде. Теперь привяжите к капкану, что посади мельницы, призрака Синяя Смерть, а возле окна мельницы поместите Чёрного Ворона. Уберите всех призраков из оков, кроме двух вышеназванных, и используйте способность Синей Смерти "Одержимость" Когда один смертный подойдёт к окну мельницы, чтобы посмотреть что там происходит, используйте способность Чёрного Ворона "Овладение". Через некоторое время этот смертный вернётся в дом, чтобы сообщить остальным о человеке в мельнице. После продолжительного времени, когда смертные закопают череп, призрак Драгун присоединится к вам. Теперь любым способ напугайте парня из мельницы, и миссия успешно завершится.
МИССИЯ 12: Охотники за привидениями
Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бак, Пугало, Искорка, Коготь Бури, Статик, Драгун
Охотники за приведениями оккупировались в полицейском участке. Они доставляют много проблем и поэтому от них нужно как можно быстрее избавиться. Задача в этой миссии не одна, но решаются они, тем не менее, очень быстро. Вам нужно обезвредить Астральную систему безопасности, освободить призраков и изгнать всех смертных из здания. Итак, начнём. Привяжите Бормотуна к фургону на стоянке и используйте способность "Затемнение". Из строя выйдет зеленый барьер (вам покажут, где находится его источник). Привяжите к источнику Бормотуна и используйте способность "Бросок тока", чтобы окончательно разрушить барьер. В подвале в комнате с уликами привяжите призрака Коготь Бури к генератору и используйте "Бросок тока". После того как отключится синий барьер наверху, привяжите Бормотуна к любому электрическому прибору в офисе, где был синий барьер, и используйте способность "Бросок тока". Из строя выйдёт Астральная система безопасности, теперь охотникам за привидениями будет не так-то просто вас обнаружить. Прикрепите Статика к системе вентиляции на лестничной площадке в подвале и используйте способности "Искры", а затем "Шторм искр". Привяжите Коготь Бури к стоянке и используйте способность "Буря", а Искорку привяжите к фургону с активизированной способностью "Ад" Этой комбинацией вы отключите красный барьер в морге. Теперь привяжите к любому электроприбору в морге Бормотуна и используйте способность "Бросок тока", чтобы освободить призраков Банзай и Ветроход. Самая трудная часть позади, осталось напугать до смерти всех смертных, чтобы завершить миссию. Используйте в помещении способности Бака и Топотуна, а также всех электрических призраков, а на улице прибегните к способностям призраков Пугало и Драгун. Приятной охоты на охотников!
МИССИЯ 13: Полная смертная оболочка
Команда призраков: Пугало, Драгун, Коготь Бури, Лунный Крик, Ветроход, Хвост Огня, Бак
Вы находитесь на военной базе. Ваша задача прогнать всех людей с базы и убедиться, что они больше не смогут никогда держать в руках оружие. Каких-либо рекомендаций давать бессмысленно, так как пугает каждый по-своему. Выберите только вышеназванную команду призраков и приступайте. Когда плазмы будет больше 240, освободите призрака Визакеджака. Используйте его способность "Троянский подарок", а затем прикрепите к подарку Хвост Огня с активизированной способностью "Костёр".
МИССИЯ 14: Что там над гнездом кукушки?
Команда призраков: Топотун, Визакеджак, Мечтатель, Бууу, Бриджит, Лунный Крик, Коготь Бури, Бак
И снова Теневик. На этот раз будем освобождать его окончательно, а после пугать всех не сошедших с ума смертных. Первым делом поговорите с Теневиком. Используйте его способность "Психотическая ярость", чтобы одним ударом свести с ума профессора. После этого найдите ребёнка Кевина Калкина и привяжите к нему Визакеджака. Воспользуйтесь способностью "Троянский подарок", но только тогда когда в этой комнате будут сотрудники психиатрического отделения - Пако Лакамара, Лютер Лэнвиль, Валери Голдберг, Милдред Флетчер. Когда кто-нибудь из этих людей возьмёт подарок, привяжите к нему Мечтателя и Коготь Бури, а затем воспользуйтесь способностью Теневика "Одержимость". Как только человек с подарком зайдёт в область с красным барьером, привяжите Мечтателя к Брюсу Элми в камере, а Коготь Бури - к монитору в центральной комнате между всеми камерами. Используйте способность призрака Коготь Бури "Бросок тока" и сразу же привяжите его обратно к подарку, чтобы была возможность вывести его из области с красным барьером. И последнее действие, воспользуйтесь способностью Мечтателя "Лунатизм", чтобы убрать Брюса Элми из камеры. Поздравляю с освобождением Теневика! Теперь напугайте всех здравомыслящих смертных и празднуйте победу.
Лучшие комментарии