23 марта 2002 23.03.02 0 26K

Gunman Chronicles: Прохождение

Периодически попадаются двери, на которых весит замок, - надпись на них "WEAPON" говорит сама за себя. Чтобы добраться до закромов родины, надо только сбить замок.
Для удобства ориентации в соле места, где подгружается очередная карта, помечены значком "#".

# Долго едем, смотрим в окошко, читаем титры. Приехали, открылось окно, вниз. Начинается что-то типа тренировки. Сначала в Briefing Room, послушали, идем назад, потом в Firing Range.
# Взрыв. Прыгаете, приседаете, потом на лестницу. Тренируетесь всему прочему дальше. Разбить стекло в полу, вниз. Потом в комнате с отсутствующей стеной в вентиляцию. По коридору в Firing Range.
# Набрать разной амуниции. Тренировка сначала с пистолетом (освойтесь с режимами), потом ружье. Пулемет: необходимо "overheat" оружие, т.е. сознательно довести его до перегрева, иначе не получится. Включите flash light (больше до конца игры я его ни разу и не выключал). Добредите до тренировки с техникой: залезайте в танк, вдоволь покатайтесь. Потом тренировка с гранатами. Training завершен.
# Пройдите по коридору, захватите armor, вернитесь назад. Лезьте в dropship. Полетели.

Новая планета.

# В проход слева от строения. Обойти другое строение, загляните слева в проход, там ловушка - рванет. Назад. Кругом все начинает взрываться. Возьмите пистолет под упавшей колонной. Возвращайтесь к месту высадки.
# Вашу группу методично и стремительно уничтожили из танка и пулеметов бункера. Залезть в бункер, снести пулеметы. Бункер взорвется. Падаете. Из воды ползете в дырку.
# Идете. От радио направо, от второго радио - наверх. Собьют dropship. Направо, в дыру: стреляют ловушки в виде обезьян. Около упавшего dropship'a в новый проход.
# От радио налево. Мелькнет большой динозавр. Вернуться: сломана стена. В конце прохода справа в дыру. Мелкие динозавры. Снова в дырку.
# Идите, пока не встретитесь с генералом. Уйдет. Дойдете до лавы, там направо. Дальше берегите голову: там большой динозавр, он кусается. Справа и слева наверху нажать две плиты - откроется проход.
# В дыру. Бандиты и динозавры. Дальше по проходу. На перекрестке налево. Бандиты. Мелкие динозавры. С лестницы в проход справа внизу. Прыгайте в воду - там, правда, крокодилы. В дырку в воде, плывем. Когда вылезли, скорпионы. Повернуть колесо - опустится ящик на цепи. Вниз.
# Вылезайте на поверхность. За домом проход вдоль скалы. Бандит устроит взрыв. В дыру справа. Идите к грузам и кораблю - он охраняется. Залезть в ящик, который держит захватом корабль. Полетели.

Новая планета.

# Ваш ящик сбросят на планету. Бой между ксеномами и дронами. Налево, по лестнице наверх. Ученый (псих) и дрон. В ящик, сломать стенку. Идем вниз, потом в дыру, сломав решетку. Дойдете до одного из сенсоров мэйнфрейма (MF) (красная такая штука), она представится, теперь вы будете слышать ее регулярно. Дверь справа открылась. Идите до горящих палаток. Там в проход. Дойдете до красного реактора, который взорвется. Справа откроется дверь.

# Дойдите до трех реакторов, там налево. Снова небольшая разборка между дронами и ксеномами. Идете до устройства с зелеными лазерами. Взорвать центральную фиговину, которая упадет, организовав вам замечательную дырку. Вам туда. Идете дальше, лезете наверх по балкону. Комната с голограммой планет. Крутим вентиль. По лестнице наверх, там по балкону дальше наверх. Перебраться через завал. Склад с ящиками. Рядом с мужиком лазерное оружие. Идем дальше мимо красного креста (он, понятное дело, лечит).
# Закрытая дверь, рядом монстры. Нажмите выключатель. Мужик откроет ворота. Идите дальше. Корабль летает, стреляет. Внизу выключатель, открывающий ворота на другой стороне. За воротами слева в дверь. Идете до пульта, там рычаг: опустит лестницу. Наверх, через дверь на балкон. Еще одна дверь вниз. Вышли на открытое пространство, наверх в проход. Взорвать зеленую "колбу" (plasma core). В дверь.
# Опять местные разборки. Комната с компьютерами и лазером. Наверх, вырубить еще одну "колбу". Назад. В комнате с лазером разбить третью "колбу" - лазер отключится. Идем дальше. Телепортационные камеры. Залезть в камеру, включить переключатель, вас телепортирует.
# Идем по лестнице наверх. Залезть в вентиляцию, разбив решетку. Можете разбить еще одну - там оружие. Идите вниз. Толкаете ящик к лазерам и ставите на их пути так, чтобы вы смогли проползти справа от него. Комната с говорящим MF и лазерами: начнет разносить комнату. В дыру по лестнице. Вниз, по коридору синими лазерами. Через две двери в большую комнату с каким-то "ускорителем частиц". Нажать кнопку - подъедет мост. Пойти в центр, мост переедет - дальше. Сломать стену с искрящимися лучами. Наверх. Открыть дверь с вентилем. Вниз по лестнице. Большой дрон. Бежим от дрона наверх, в лифт.
# Идем через дверь по кругу до рычага, включаем. Ролик: астероиды ломают центр управления, вы падаете.
# Вниз. Идем к "матке", рожающей ксеномов. Выйти на поверхность к трубе. Залазим внутрь - там ползают мелкие твари. Идете дальше. Взрыв. Перепрыгнуть. Потом упадете вниз.
# Открыть люк. Наверх. Нажать Fill Plasma Chamber. Когда корабль будет поблизости от вышки, нажать Open Plasma Chamber. Корабль упадет, сломает стену. Вниз в люк. Перепрыгнуть через лаву в коридор. Вниз. Открыть дверь.
# Запрыгнуть на лестницу над лавой. Разбить стекло. Отключить силовое поле. Идите до большой комнаты с зеленым лазером наверху. Перебраться через упавшую конструкцию (он плохо прыгает и иногда глючит, но вы постарайтесь). В дыру. Наступите на решетку - упадет. По трубе в новую комнату. Наверх по лестницам, в дверь.
# Идите к большой серой твари (она вас ждет). Мочите ее до тех пор, пока пузо не приобретет очаровательный красный оттенок, и не покажутся кишки. Тварь обидится и уползет. Идем дальше. Появится большой дрон. Идите к круглому лифту. Вниз, потом падаем, потом в трубу.
# Большой дрон и серая тварь мочатся (в смысле, бьются). Не отвлекаясь на красоты, запрыгиваете на уступ и быстро по нему бежите от греха подальше: как только большой дрон разберется с тварью, примется за вас. Убейте дрона, который держит колонну. По ней наверх, потом в дверь.
# По лестнице наверх, в вентиляцию, падаем. Взрыв. Идем в проход. Попадаем в комнату со сломанными "вагонетками". На другую сторону. Выходим через проход справа. На "полянке" по лестнице через вентиляцию.
# Идете по уступу, вниз. Потом к реактору. Вниз по лестнице. Справа вниз в проход в комнату с низкой гравитацией. Ох, налетаетесь... :) Переключать рычаги так, чтобы лазер раздолбал некий стеклянный предохранитель. Осуществить с двух сторон (со второй посложнее). Разбить решетку. Назад. Наверх по лестнице.
# Взрыв. Назад в пролом в стене. Прыгаете по уступам. Взрываете башню. Ломаете решетку. Идете дальше. Очередная разборка. Наверх. Дойдете до карниза, дальше по нему. Падаете в пролом. В самый низ, затем по лестнице наверх, в люк.
# Идете до комнаты с исчезающими монстрами. Крутите вентиль - в открывшуюся дверь. Разбить стекло. Идете до заблокированной двери - разбить все застрявшие камни. Назад. Открыть дверь. Идете дальше. Разбить решетку. Идете по вентиляции до места, где под вами сломается пол. Взрыв. По лестнице наверх, сломать решетку в полу, идете дальше.
# Идете некоторое время до двери с лазерами. Дрон их отключит. Идете дальше, избегая электрических разрядов. Поболтает MF, откроется дверь. Идете дальше, наверх по лестнице. Механизм с лучам. Подождите, пока перестанет крутиться. Взять MF, вставить его в слот на стене - откроется люк. Вниз, сломать решетку. Идете дальше.
# Потоки лавы. Взорвать ящик с баллонами перед дверью. От "заглючившего" дрона вперед направо. Дойти до двух рычагов А и В. Нажать. Назад к дрону, в люк наверх. По ящикам наверх, на лестницу. У очередного глючного дрона в решетку.
# Идете до решетки. Подождите, пока откроется дверь. На лестницу. Выдвижной мост, еще одна лестница. По балкону в проход. Садитесь в корабль. Ролик.
Новая планета (последняя).
# Оставшись с минимумом оружия, сильно не удивляйтесь. Поаккуратней со скорпионами. Бредете по каньону до большого скорпиона - крайне неприятен. Дальше динозаврик. Перед выходом из каньона центр управления бандитов. Нажать рычаг - взрыв. Идем назад, туда, где раньше был завал. Идете дальше, прихватите по пути снайперскую винтовку и мула (M.U.L.E.). Пара бандитов. Падаете вниз.
# Как выйдете, по уступу налево (осторожно, скорпионы). Появится вертолет - сбивается с пары попаданий из мула или снайперской. Идете дальше. По лестнице вниз. Аккуратно прыгаете вниз, пока не добредете наконец до прохода в скале. Вышли из него, снова вниз, в новый проход. В конце спуск вниз. Бандиты. Добрались до небольшого склада оружия. Опять по уступу скалы, прыгая через провалы. В проход.
# Аккуратно прыгаете по уступам в глубокую шахту. Выходите "на свежий воздух". По уступу наверх, в проход, затем опускаетесь к скорпионам. Идете по каньону, сейчас вас будут бомбить... Как только услышите корабль, бегите и защемитесь в нише, где скорпион сидел. Снова по каньону до упора, наверх в проход.
# Динозавры. Кучка бандитов у броневичка. Не воспользоваться стоящим поблизости пулеметом, просто глупость. Снесите вертолет. Взорвите гранатой ящик, закрывающий проход. По лестнице наверх. Перепрыгнуть, снова наверх. Аккуратно, стреляют. Идете по мосткам.
# Идете по каньону до дома, из которого будет стрелять пулемет. Снимите стрелка, идите дальше. По веревочной лестнице наверх. Идите до очередного дома. Осторожно: из-под земли выпрыгнут три кекса. Идете дальше через завал из ящиков.
# Доходите до броневика и стремительно прячетесь от него в доме. Забираетесь на самый верх, по пути зачищая от бандитов. Из пулемета сшибаете камень со скалы над броневиком. Идете дальше.
# Идете до развилки. Справа танк. Залезьте в него, освойтесь, постреляйте. Но чтобы ехать, надо сначала заправиться. Канистра в соседнем здании на самом верху. Заправили, назад к развилке. Едите по каньону до преграждающего путь ящика, расстреливая по пути автоматические пулеметы. Вылезайте. За ящиками в проход, наверх. Залазите на балку, что наверху, пройти по ней до упора, покрутить вентиль - включится электричество (power on), теперь двинуть рычаг, который в башне. Снова в танк. Едем дальше.
# Доезжаете до плиты раздвижного моста. Постреляли, вылезайте. Дойдите до нескольких стреляющих бандитов у зеленых ящиков. По лестнице наверх. Из здания наружу с другой стороны. Везде бандиты. В следующем доме рычаг. Назад в танк. Едите дальше.
# Едете, пока бензин не закончится. Вылезаете. Идите до дома на скале. Вход в дом дальше по каньону. Залазите в дом, берете канистру, назад в танк. Доехать до места, сбить из пушки елочку. Вылезти, снова в дом, по дереву на другую сторону, включить вентиль. Спуститься и включить внизу рычаг. Садитесь в танк, едете.
# Едете мимо дома, который классно взрывается. От развилки налево (справа тупик).
# Доезжаете до стреляющего броневика и пулемета. Отстрелявшись, вылезайте. Идете направо. Там, где мерзавцы взорвут лестницу, толкаете ящик к другим и ползете наверх. Прыгаете на транспортер, с него на лестницу. Добредаете до контрольного пункта, который управляет краном, висящим над броневиком. Включаете рычаг. Назад в танк.
# У вас закончится бензин. Вылезайте, наездились. Вам теперь надо под землю. В доме наверху генерал (в колбочке) - быстро смывайтесь, все взорвется. Неподалеку сломайте генератор силового поля. Теперь вниз в люк. Жмите рычаг - вертолетам конец. Наверх, на поверхность, в дыру, куда грохнулся вертолет. Вырубить генератор. Идете дальше.
# Слушаете, что бандиты подготовили сюрприз в шахте лифта. Идете до упора, взорвать ящик с баллонами около двери. Заходите в лифт.
# Прыгаете резко на другой лифт, потом на платформу. Передохнули, прыгаете на крышу стоящего внизу лифта, потом залезаете в него (вход около стены).
# Идите до открытой двери, внутри которой зеленая вращающаяся голограмма и ученые с новым оружием. Над голограммой пихните MF в слот - откроются двери поблизости. Идем в лабораторию (там указатели есть).
# Доходим до решетки. Разборка. Вставить MF в еще один слот. Назад в проход, где мужика щупальца дрючат. В лифт.
# Выходите. Большое чудовище. На другой край пропасти. Идете дальше. Сломается мост, через него дальше. Улетит вертолет. В туннель.
# Идете прямо: послушайте генерала и бандитов. Назад в Observation Deck. Вниз. Конкретные разборки (я не шучу, лучше подготовьтесь к самому худшему). После того как всех убили, наверху откроется дверь. Идете дальше.
# Идете до комнаты с голограммой генерала. Опять чудовище. Вниз в дыру. В Genetics Lab.
# Вниз. В Genetics Lab. Снова вниз. Разборка между "местными" и ксеномами. По ящикам наверх. Потом еще выше.
# К Mainframe Access. В Engineering Zone. Много ксеномов. Мимо аквариума с рыбками. Вниз к Mainframe Access. Там труба около двери, временами идет пар. Когда пойдет пар, грохнуть из чего-нибудь (шотган подойдет). Взрыв. Идем дальше.
# С моста вниз. Мучить животных нехорошо, но нажимаем несколько раз на рычаги, пока генератор не перегреется и не отключится поле. Дальше к MF. Взорвать баллоны. В дверь Deck E. Исчезающие монстры. Дальше к MF.
# Вставить MF в слот в центре связи. MF запросит подкрепление. На выход, рядом еще один слот. По лестнице наверх, к Mainframe Control. Идите назад к Deck A тем путем, которым пришли: MF открыл все двери. Идем назад...
# Взрыв. Монстры. Через упавшую конструкцию на выход из Deck E. Пройти еще комнату. По ящикам, с них на лестницу. Идите до воды. Поплавали, в дверь.
# По лестнице наверх, к разбитому аквариуму. Подвинуть ящик, выйти. На выход через красную комнату с колоннами. В дверь с табличкой Genetics Lab. Включится силовое поле. У MF новый модный прикид. Идите в лифт.
# Из лифта к раздолбанной двери.
# По коридору до трех ученых, которых пожрет тварь. Рядом дверь (Coolant Control). Снова MF. Разбить стекло, вниз. Идем в Xenome Refrigeration.
# В коридор, рядом с которым показатель температур. В вентиляционную шахту наверху, затем, пройдя по краю, в еще одну. Попасть в комнату секьюрити. Включить кнопку. Вниз в Coolant Storage. Куча дверей с отморозками. В конце главного коридора разбить сосульку, сдерживающую дверь. Разбить генератор. Быстро бежать назад. Выходите из холодильника: доходите до градусника, но не рядом с секьюрити, а другого. От градусника - проход направо.
# Идете в Spaceport. Пара дверей.
# Снова MF. Послушать. Взрыв. Искрящийся на полу провод. Сломать, вниз. В самый низ. В воду. Разбить стекло. По ящикам наверх (надпись Deck C). Подойти к двери, закрытой полем, назад в дверь Deck C. Разборка. К пулеметам. Раздолбать зеленый блок - погаснет свет. Назад к двери, ранее закрытой полем. MF. Рядом стеклянный пол. Разбить. Вниз.
# Сломать решетку. Разбить стеклянный пол, в воду. Вниз, в коридор. Рядом с дверью, из которой идут пузырьки, всплыть в открытый люк наверху. Идете до конца коридора, там крутите вентиль. Назад к двери, где были пузырьки. Вниз. В коридор, всплываем по одной из шахт лифта, залазим в него.
# Большой дрон. Теперь он "за нас". Идем на самый верх. Слушаем генерала. Идем дальше, врубить рычажок - поднимется платформа с дроном. В вентиляцию, затем еще одну, спуститься, залезть в танк. Пострелять. Надо сбить у робота генерала оружие kata-space (стреляет такими светящимися шарами). Одно попадание из него в вас - и все, остальное оружие не страшно. Теперь надо подманить генерала к дрону. Вылезаем, бежим по тросу или лестнице к генералу, потом к "нашему" дрону. Теперь надо защищать дрон MF от ксеномов, которые лезут изо всех без исключения дыр. Если рука не дрогнет, то все, принимайте поздравления.

Поддержи Стопгейм!

Gunman Chronicles

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2000
56
3.7
28 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также