Gunman Chronicles: Прохождение
Периодически попадаются двери, на которых весит замок, - надпись на них "WEAPON" говорит сама за себя. Чтобы добраться до закромов родины, надо только сбить замок.
Для удобства ориентации в соле места, где подгружается очередная карта, помечены значком "#".
# Долго едем, смотрим в окошко, читаем титры. Приехали, открылось окно, вниз. Начинается что-то типа тренировки. Сначала в Briefing Room, послушали, идем назад, потом в Firing Range.
# Взрыв. Прыгаете, приседаете, потом на лестницу. Тренируетесь всему прочему дальше. Разбить стекло в полу, вниз. Потом в комнате с отсутствующей стеной в вентиляцию. По коридору в Firing Range.
# Набрать разной амуниции. Тренировка сначала с пистолетом (освойтесь с режимами), потом ружье. Пулемет: необходимо "overheat" оружие, т.е. сознательно довести его до перегрева, иначе не получится. Включите flash light (больше до конца игры я его ни разу и не выключал). Добредите до тренировки с техникой: залезайте в танк, вдоволь покатайтесь. Потом тренировка с гранатами. Training завершен.
# Пройдите по коридору, захватите armor, вернитесь назад. Лезьте в dropship. Полетели.
Новая планета.
# В проход слева от строения. Обойти другое строение, загляните слева в проход, там ловушка - рванет. Назад. Кругом все начинает взрываться. Возьмите пистолет под упавшей колонной. Возвращайтесь к месту высадки.
# Вашу группу методично и стремительно уничтожили из танка и пулеметов бункера. Залезть в бункер, снести пулеметы. Бункер взорвется. Падаете. Из воды ползете в дырку.
# Идете. От радио направо, от второго радио - наверх. Собьют dropship. Направо, в дыру: стреляют ловушки в виде обезьян. Около упавшего dropship'a в новый проход.
# От радио налево. Мелькнет большой динозавр. Вернуться: сломана стена. В конце прохода справа в дыру. Мелкие динозавры. Снова в дырку.
# Идите, пока не встретитесь с генералом. Уйдет. Дойдете до лавы, там направо. Дальше берегите голову: там большой динозавр, он кусается. Справа и слева наверху нажать две плиты - откроется проход.
# В дыру. Бандиты и динозавры. Дальше по проходу. На перекрестке налево. Бандиты. Мелкие динозавры. С лестницы в проход справа внизу. Прыгайте в воду - там, правда, крокодилы. В дырку в воде, плывем. Когда вылезли, скорпионы. Повернуть колесо - опустится ящик на цепи. Вниз.
# Вылезайте на поверхность. За домом проход вдоль скалы. Бандит устроит взрыв. В дыру справа. Идите к грузам и кораблю - он охраняется. Залезть в ящик, который держит захватом корабль. Полетели.
Новая планета.
# Ваш ящик сбросят на планету. Бой между ксеномами и дронами. Налево, по лестнице наверх. Ученый (псих) и дрон. В ящик, сломать стенку. Идем вниз, потом в дыру, сломав решетку. Дойдете до одного из сенсоров мэйнфрейма (MF) (красная такая штука), она представится, теперь вы будете слышать ее регулярно. Дверь справа открылась. Идите до горящих палаток. Там в проход. Дойдете до красного реактора, который взорвется. Справа откроется дверь.
# Дойдите до трех реакторов, там налево. Снова небольшая разборка между дронами и ксеномами. Идете до устройства с зелеными лазерами. Взорвать центральную фиговину, которая упадет, организовав вам замечательную дырку. Вам туда. Идете дальше, лезете наверх по балкону. Комната с голограммой планет. Крутим вентиль. По лестнице наверх, там по балкону дальше наверх. Перебраться через завал. Склад с ящиками. Рядом с мужиком лазерное оружие. Идем дальше мимо красного креста (он, понятное дело, лечит).
# Закрытая дверь, рядом монстры. Нажмите выключатель. Мужик откроет ворота. Идите дальше. Корабль летает, стреляет. Внизу выключатель, открывающий ворота на другой стороне. За воротами слева в дверь. Идете до пульта, там рычаг: опустит лестницу. Наверх, через дверь на балкон. Еще одна дверь вниз. Вышли на открытое пространство, наверх в проход. Взорвать зеленую "колбу" (plasma core). В дверь.
# Опять местные разборки. Комната с компьютерами и лазером. Наверх, вырубить еще одну "колбу". Назад. В комнате с лазером разбить третью "колбу" - лазер отключится. Идем дальше. Телепортационные камеры. Залезть в камеру, включить переключатель, вас телепортирует.
# Идем по лестнице наверх. Залезть в вентиляцию, разбив решетку. Можете разбить еще одну - там оружие. Идите вниз. Толкаете ящик к лазерам и ставите на их пути так, чтобы вы смогли проползти справа от него. Комната с говорящим MF и лазерами: начнет разносить комнату. В дыру по лестнице. Вниз, по коридору синими лазерами. Через две двери в большую комнату с каким-то "ускорителем частиц". Нажать кнопку - подъедет мост. Пойти в центр, мост переедет - дальше. Сломать стену с искрящимися лучами. Наверх. Открыть дверь с вентилем. Вниз по лестнице. Большой дрон. Бежим от дрона наверх, в лифт.
# Идем через дверь по кругу до рычага, включаем. Ролик: астероиды ломают центр управления, вы падаете.
# Вниз. Идем к "матке", рожающей ксеномов. Выйти на поверхность к трубе. Залазим внутрь - там ползают мелкие твари. Идете дальше. Взрыв. Перепрыгнуть. Потом упадете вниз.
# Открыть люк. Наверх. Нажать Fill Plasma Chamber. Когда корабль будет поблизости от вышки, нажать Open Plasma Chamber. Корабль упадет, сломает стену. Вниз в люк. Перепрыгнуть через лаву в коридор. Вниз. Открыть дверь.
# Запрыгнуть на лестницу над лавой. Разбить стекло. Отключить силовое поле. Идите до большой комнаты с зеленым лазером наверху. Перебраться через упавшую конструкцию (он плохо прыгает и иногда глючит, но вы постарайтесь). В дыру. Наступите на решетку - упадет. По трубе в новую комнату. Наверх по лестницам, в дверь.
# Идите к большой серой твари (она вас ждет). Мочите ее до тех пор, пока пузо не приобретет очаровательный красный оттенок, и не покажутся кишки. Тварь обидится и уползет. Идем дальше. Появится большой дрон. Идите к круглому лифту. Вниз, потом падаем, потом в трубу.
# Большой дрон и серая тварь мочатся (в смысле, бьются). Не отвлекаясь на красоты, запрыгиваете на уступ и быстро по нему бежите от греха подальше: как только большой дрон разберется с тварью, примется за вас. Убейте дрона, который держит колонну. По ней наверх, потом в дверь.
# По лестнице наверх, в вентиляцию, падаем. Взрыв. Идем в проход. Попадаем в комнату со сломанными "вагонетками". На другую сторону. Выходим через проход справа. На "полянке" по лестнице через вентиляцию.
# Идете по уступу, вниз. Потом к реактору. Вниз по лестнице. Справа вниз в проход в комнату с низкой гравитацией. Ох, налетаетесь... :) Переключать рычаги так, чтобы лазер раздолбал некий стеклянный предохранитель. Осуществить с двух сторон (со второй посложнее). Разбить решетку. Назад. Наверх по лестнице.
# Взрыв. Назад в пролом в стене. Прыгаете по уступам. Взрываете башню. Ломаете решетку. Идете дальше. Очередная разборка. Наверх. Дойдете до карниза, дальше по нему. Падаете в пролом. В самый низ, затем по лестнице наверх, в люк.
# Идете до комнаты с исчезающими монстрами. Крутите вентиль - в открывшуюся дверь. Разбить стекло. Идете до заблокированной двери - разбить все застрявшие камни. Назад. Открыть дверь. Идете дальше. Разбить решетку. Идете по вентиляции до места, где под вами сломается пол. Взрыв. По лестнице наверх, сломать решетку в полу, идете дальше.
# Идете некоторое время до двери с лазерами. Дрон их отключит. Идете дальше, избегая электрических разрядов. Поболтает MF, откроется дверь. Идете дальше, наверх по лестнице. Механизм с лучам. Подождите, пока перестанет крутиться. Взять MF, вставить его в слот на стене - откроется люк. Вниз, сломать решетку. Идете дальше.
# Потоки лавы. Взорвать ящик с баллонами перед дверью. От "заглючившего" дрона вперед направо. Дойти до двух рычагов А и В. Нажать. Назад к дрону, в люк наверх. По ящикам наверх, на лестницу. У очередного глючного дрона в решетку.
# Идете до решетки. Подождите, пока откроется дверь. На лестницу. Выдвижной мост, еще одна лестница. По балкону в проход. Садитесь в корабль. Ролик.
Новая планета (последняя).
# Оставшись с минимумом оружия, сильно не удивляйтесь. Поаккуратней со скорпионами. Бредете по каньону до большого скорпиона - крайне неприятен. Дальше динозаврик. Перед выходом из каньона центр управления бандитов. Нажать рычаг - взрыв. Идем назад, туда, где раньше был завал. Идете дальше, прихватите по пути снайперскую винтовку и мула (M.U.L.E.). Пара бандитов. Падаете вниз.
# Как выйдете, по уступу налево (осторожно, скорпионы). Появится вертолет - сбивается с пары попаданий из мула или снайперской. Идете дальше. По лестнице вниз. Аккуратно прыгаете вниз, пока не добредете наконец до прохода в скале. Вышли из него, снова вниз, в новый проход. В конце спуск вниз. Бандиты. Добрались до небольшого склада оружия. Опять по уступу скалы, прыгая через провалы. В проход.
# Аккуратно прыгаете по уступам в глубокую шахту. Выходите "на свежий воздух". По уступу наверх, в проход, затем опускаетесь к скорпионам. Идете по каньону, сейчас вас будут бомбить... Как только услышите корабль, бегите и защемитесь в нише, где скорпион сидел. Снова по каньону до упора, наверх в проход.
# Динозавры. Кучка бандитов у броневичка. Не воспользоваться стоящим поблизости пулеметом, просто глупость. Снесите вертолет. Взорвите гранатой ящик, закрывающий проход. По лестнице наверх. Перепрыгнуть, снова наверх. Аккуратно, стреляют. Идете по мосткам.
# Идете по каньону до дома, из которого будет стрелять пулемет. Снимите стрелка, идите дальше. По веревочной лестнице наверх. Идите до очередного дома. Осторожно: из-под земли выпрыгнут три кекса. Идете дальше через завал из ящиков.
# Доходите до броневика и стремительно прячетесь от него в доме. Забираетесь на самый верх, по пути зачищая от бандитов. Из пулемета сшибаете камень со скалы над броневиком. Идете дальше.
# Идете до развилки. Справа танк. Залезьте в него, освойтесь, постреляйте. Но чтобы ехать, надо сначала заправиться. Канистра в соседнем здании на самом верху. Заправили, назад к развилке. Едите по каньону до преграждающего путь ящика, расстреливая по пути автоматические пулеметы. Вылезайте. За ящиками в проход, наверх. Залазите на балку, что наверху, пройти по ней до упора, покрутить вентиль - включится электричество (power on), теперь двинуть рычаг, который в башне. Снова в танк. Едем дальше.
# Доезжаете до плиты раздвижного моста. Постреляли, вылезайте. Дойдите до нескольких стреляющих бандитов у зеленых ящиков. По лестнице наверх. Из здания наружу с другой стороны. Везде бандиты. В следующем доме рычаг. Назад в танк. Едите дальше.
# Едете, пока бензин не закончится. Вылезаете. Идите до дома на скале. Вход в дом дальше по каньону. Залазите в дом, берете канистру, назад в танк. Доехать до места, сбить из пушки елочку. Вылезти, снова в дом, по дереву на другую сторону, включить вентиль. Спуститься и включить внизу рычаг. Садитесь в танк, едете.
# Едете мимо дома, который классно взрывается. От развилки налево (справа тупик).
# Доезжаете до стреляющего броневика и пулемета. Отстрелявшись, вылезайте. Идете направо. Там, где мерзавцы взорвут лестницу, толкаете ящик к другим и ползете наверх. Прыгаете на транспортер, с него на лестницу. Добредаете до контрольного пункта, который управляет краном, висящим над броневиком. Включаете рычаг. Назад в танк.
# У вас закончится бензин. Вылезайте, наездились. Вам теперь надо под землю. В доме наверху генерал (в колбочке) - быстро смывайтесь, все взорвется. Неподалеку сломайте генератор силового поля. Теперь вниз в люк. Жмите рычаг - вертолетам конец. Наверх, на поверхность, в дыру, куда грохнулся вертолет. Вырубить генератор. Идете дальше.
# Слушаете, что бандиты подготовили сюрприз в шахте лифта. Идете до упора, взорвать ящик с баллонами около двери. Заходите в лифт.
# Прыгаете резко на другой лифт, потом на платформу. Передохнули, прыгаете на крышу стоящего внизу лифта, потом залезаете в него (вход около стены).
# Идите до открытой двери, внутри которой зеленая вращающаяся голограмма и ученые с новым оружием. Над голограммой пихните MF в слот - откроются двери поблизости. Идем в лабораторию (там указатели есть).
# Доходим до решетки. Разборка. Вставить MF в еще один слот. Назад в проход, где мужика щупальца дрючат. В лифт.
# Выходите. Большое чудовище. На другой край пропасти. Идете дальше. Сломается мост, через него дальше. Улетит вертолет. В туннель.
# Идете прямо: послушайте генерала и бандитов. Назад в Observation Deck. Вниз. Конкретные разборки (я не шучу, лучше подготовьтесь к самому худшему). После того как всех убили, наверху откроется дверь. Идете дальше.
# Идете до комнаты с голограммой генерала. Опять чудовище. Вниз в дыру. В Genetics Lab.
# Вниз. В Genetics Lab. Снова вниз. Разборка между "местными" и ксеномами. По ящикам наверх. Потом еще выше.
# К Mainframe Access. В Engineering Zone. Много ксеномов. Мимо аквариума с рыбками. Вниз к Mainframe Access. Там труба около двери, временами идет пар. Когда пойдет пар, грохнуть из чего-нибудь (шотган подойдет). Взрыв. Идем дальше.
# С моста вниз. Мучить животных нехорошо, но нажимаем несколько раз на рычаги, пока генератор не перегреется и не отключится поле. Дальше к MF. Взорвать баллоны. В дверь Deck E. Исчезающие монстры. Дальше к MF.
# Вставить MF в слот в центре связи. MF запросит подкрепление. На выход, рядом еще один слот. По лестнице наверх, к Mainframe Control. Идите назад к Deck A тем путем, которым пришли: MF открыл все двери. Идем назад...
# Взрыв. Монстры. Через упавшую конструкцию на выход из Deck E. Пройти еще комнату. По ящикам, с них на лестницу. Идите до воды. Поплавали, в дверь.
# По лестнице наверх, к разбитому аквариуму. Подвинуть ящик, выйти. На выход через красную комнату с колоннами. В дверь с табличкой Genetics Lab. Включится силовое поле. У MF новый модный прикид. Идите в лифт.
# Из лифта к раздолбанной двери.
# По коридору до трех ученых, которых пожрет тварь. Рядом дверь (Coolant Control). Снова MF. Разбить стекло, вниз. Идем в Xenome Refrigeration.
# В коридор, рядом с которым показатель температур. В вентиляционную шахту наверху, затем, пройдя по краю, в еще одну. Попасть в комнату секьюрити. Включить кнопку. Вниз в Coolant Storage. Куча дверей с отморозками. В конце главного коридора разбить сосульку, сдерживающую дверь. Разбить генератор. Быстро бежать назад. Выходите из холодильника: доходите до градусника, но не рядом с секьюрити, а другого. От градусника - проход направо.
# Идете в Spaceport. Пара дверей.
# Снова MF. Послушать. Взрыв. Искрящийся на полу провод. Сломать, вниз. В самый низ. В воду. Разбить стекло. По ящикам наверх (надпись Deck C). Подойти к двери, закрытой полем, назад в дверь Deck C. Разборка. К пулеметам. Раздолбать зеленый блок - погаснет свет. Назад к двери, ранее закрытой полем. MF. Рядом стеклянный пол. Разбить. Вниз.
# Сломать решетку. Разбить стеклянный пол, в воду. Вниз, в коридор. Рядом с дверью, из которой идут пузырьки, всплыть в открытый люк наверху. Идете до конца коридора, там крутите вентиль. Назад к двери, где были пузырьки. Вниз. В коридор, всплываем по одной из шахт лифта, залазим в него.
# Большой дрон. Теперь он "за нас". Идем на самый верх. Слушаем генерала. Идем дальше, врубить рычажок - поднимется платформа с дроном. В вентиляцию, затем еще одну, спуститься, залезть в танк. Пострелять. Надо сбить у робота генерала оружие kata-space (стреляет такими светящимися шарами). Одно попадание из него в вас - и все, остальное оружие не страшно. Теперь надо подманить генерала к дрону. Вылезаем, бежим по тросу или лестнице к генералу, потом к "нашему" дрону. Теперь надо защищать дрон MF от ксеномов, которые лезут изо всех без исключения дыр. Если рука не дрогнет, то все, принимайте поздравления.
Лучшие комментарии